Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 19 сентября 2011 г. N 498
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Отделом культуры, спорта и делам молодежи Администрации Большеберезниковского муниципального района"
12 января 2012 г., 11 декабря 2013 г.
По-видимому, в названии и далее по тексту настоящего постановления допущена опечатка. После слов "Отделом культуры, спорта и" пропущен предлог "по"
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 марта 2017 г. N 138 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальной программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Отдела культуры, спорта и делам молодежи Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
2. Ответственность за предоставление вышеназванной услуги возложить на Губанищева А.Е. - заведующего Отделом культуры, спорта и делам молодежи Администрации Большеберезниковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на сайте администрации Большеберезниковского муниципального района РМ.
Первый заместитель Главы администрации |
Т.И. Плакидина |
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 12 января 2012 г. N 7 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Отдела культуры, спорта и делам молодежи Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий
(утв. Постановлением администрации Большеберезниковского муниципального района
от 19 сентября 2011 г. N 498)
12 января 2012 г., 11 декабря 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий" в Большеберезниковском муниципальном районе (далее - Информация).
1.1.2. Административный регламент Отдела культуры, спорта и делам молодежи Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) определяет сроки, и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по предоставлению услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий в Большеберезниковском муниципальном районе.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий в Большеберезниковском муниципальном районе непосредственно регулируется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 09.02.2009 г. "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Законом Республики Мордовия от 12.11.2001 г. N 44-З "О государственной поддержке сферы культуры" (с изменениями от 05.07, 28.12.2004 г., 12.10.2009 г., 18.08.2010 г.);
- Положением об Управлении по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района (утвержденным Постановлением администрации Большеберезниковского муниципального района N 120 от 24.04.2009 г.).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Постановлением" следует читать "Решением"
Подраздел 3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
Отдел культуры, спорта и делам молодежи Администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги в части рассмотрения заявлений о предоставлении услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий в Большеберезниковском муниципальном районе осуществляет заведующий Отделом культуры, спорта и делам молодежи Администрации Большеберезниковского муниципального района.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является:
- Специалист отдела культуры, спорта и делам молодежи Администрации Большеберезниковского муниципального района.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий.
2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются (далее - Заявители):
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства) вправе выступать лично, либо действовать через своих представителей;
- юридические лица (российские и иностранные юридические лица), обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители, обратившиеся устно или в письменной форме в Отдел за услугой по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсами данных мероприятий.
2.1.3. Перечень документов для предоставления услуги (приложение 1):
- документ, удостоверяющий личность для получения услуги лично при обращении в отдел;
- обращение (запрос) получателя для получения услуги почтой в адрес отдела.
2.1.4. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Информацию предоставляет:
1) Администрация. Администрация находится в здании, расположенном по адресу: РМ, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25.
Режим работы Администрации с 8.00 часов до 17.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, обеденный перерыв с 12 часов 00 до 13 часов 00 минут.
Прием обращений в письменной форме и устное информирование осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием заявлений в следующее время:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00,
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье
телефон 8(83436) 2-30-79
Справочный телефон структурного подразделения:
Отдел культуры, спорта и делам молодежи 8(83436) 2-31-72
Адрес официального сайта Администрации Большеберезниковского муниципального района в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении муниципальной услуги по предоставлению Информации - www.bberezniki.e-mordovia.ru. Адрес электронной почты - e-mail: admbber@rambler.ru.
2) средства массовой информации.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) отдела, оказывающего услугу, размещаются на информационных стендах Администрации Большеберезниковского муниципального района и официальных сайтах в сети Интернет.
Информация об услуге предоставляется в следующих формах:
- непосредственно в помещении Администрации Большеберезниковского муниципального района, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т. д.), в том числе путем личного консультирования специалистами отдела, ответственными за предоставление услуги;
- с использованием внешней рекламы в Большеберезниковском муниципальном районе в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т. д.);
- в печатных средствах массовой информации (газеты);
- при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
- при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
- на информационных стендах в помещении Администрации Большеберезниковского муниципального района размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; текст административного регламента; перечень оснований для отказа в предоставлении услуги; схема размещения справочных служб и консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан; порядок получения справок и консультаций; местонахождение и контактные телефоны органов местного самоуправления Большеберезниковского муниципального района, осуществляющего контроль за предоставлением услуги.
Получение информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации осуществляется в следующем порядке:
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме информации (о времени приема и выдачи документов; о сроках подготовки информации; о порядке получения образцов заявлений; о порядке предоставления информации);
при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
при личном обращении в приемные дни и часы - в виде предоставления текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) с устными пояснениями при необходимости.
При изменении каких-либо данных о правилах исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации информация заменяется:
на стенде "Информация" в течение 1 дня;
на сайте в течение 3 рабочих дней.
2.1.5. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 2.1.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.6. Форма консультирования
может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами отдела культуры, спорта и делам молодежи в следующих формах:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном сайте в сети Интернет - сайте администрации Большеберезниковского муниципального района.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес заведующего отделом культуры, спорта и делам молодежи (приложение N 1). В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства;
- для юридических лиц - его наименование;
- адрес места нахождения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.1.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационном стенде, по телефону, по электронной почте);
- режим работы Администрации обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение всего рабочего дня;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении, по электронной почте).
2.1.8. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача Заявителю готового результата в установленный настоящим административным регламентом срок (своевременность оказания);
- время, затраченное на получение конечного результата;
- возможность для Заявителя получить готовый результат предоставления услуги в электронном виде;
- возможность получения бланков запросов (заявлений, заявок), в том числе в электронном виде;
- количество жалоб на действия или бездействие должностных лиц администрации.
2.1.9. Сроки исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации.
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования: по телефону; на информационных стендах; посредством внешней рекламы; по электронной почте; посредством личного обращения; на сайте в сети Интернет; по письменным запросам (обращениям).
1) При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если сотрудники отдела не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Администрации Большеберезниковского муниципального района, информация предоставляется в соответствии с режимом работы Администрации, на Интернет-сайте администрации Большеберезниковского муниципального района - круглосуточно.
3) Внешняя реклама в Большеберезниковском муниципальном районе в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (сводные афиши, летучки, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее, чем за 10 - 15 дней до проведения мероприятия.
4) Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих культурных мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 10 - 15 дней до их проведения.
5) Информация о проведении выездных спектаклей и гастролей за пределами Большеберезниковского муниципального района в Республике Мордовия, регионах Российской Федерации предоставляется не позднее, чем за 30 календарных дней до начала мероприятия или первого мероприятия в рамках гастролей.
6) При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося, не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
7) Консультирование получателя услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом отдела не может превышать 10 минут.
8) При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в отдел с целью получения услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении услуги, о сроке выдачи результатов услуги.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения получателей и являются неотъемлемой частью стандарта оказания услуги с необходимым уровнем доступности. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
Подраздел 2. Перечень оснований для возврата документов без рассмотрения или отказа в предоставлении информации
2.2.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, или муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено так же по следующему основанию:
- отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний;
- волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения нечитаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
По заявлениям, поступившим в отдел, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименование организации), почтового адреса заявителя.
Подраздел 3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия
Осуществление административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации является бесплатным для всех категорий физических и юридических лиц.
Раздел 3. Административные процедуры
Глава 1. Прием, регистрация и рассмотрение документов
Подраздел 1. Стандарт комфортности
3.1.1. Требования к местам исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации.
Местонахождение Отдела культуры, спорта и делам молодежи: 431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ленина, д. 72.
График работы Отдела культуры, спорта и делам молодежи.
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов.
Перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
Выходной: суббота, воскресенье.
Информацию можно получить по телефону: 8(83436)2-31-72
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Администрации Большеберезниковского муниципального района, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
- помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам;
- в местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование Отдела культуры, спорта и делам молодежи;
- режим работы Отдела культуры, спорта и делам молодежи;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения;
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета;
- рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции;
- места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
Подраздел 2. Предоставление муниципальной услуги
3.1.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является заведующий отделом культуры, спорта и делам молодежи.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- создание информации;
- своевременное размещение достоверной информации об услуге;
- прием заявлений о предоставлении информации;
- регистрация запросов (заявлений), рассмотрение их заведующим Отделом культуры, спорта и делам молодежи и передача их на исполнение в соответствии с резолюцией;
- анализ тематики поступивших запросов (заявлений);
- подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений).
- устная информация по телефону;
- выдача (при личном обращении) или отправка по почте документов, подготовленных по результатам исполнения запроса получателям услуги (приложение 2).
Создание информации осуществляется на основании утвержденных директорами муниципальных бюджетных учреждений культуры репертуарных планов.
Размещение и обновление достоверной информации об услуге, размещенной на информационных стендах в Администрации Большеберезниковского муниципального района, предоставляющих услугу, на Интернет сайте администрации Большеберезниковского муниципального района осуществляется ежемесячно.
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют с общественными организациями, расположенными на территории Большеберезниковского муниципального района.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
Поступившие в Отдел культуры, спорта и делам молодежи запросы (заявления) регистрируются в день поступления. Заведующий Отделом культуры, спорта и делам молодежи осуществляет анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.
Раздел 4. Порядок и форма контроля за исполнением муниципальной услуги по предоставлению информации
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги по предоставлению информации, осуществляется:
- Главой Администрации Большеберезниковского муниципального района РМ;
- Заместителем главы - Начальником Управления по социальной работе Администрации Большеберезниковского муниципального района в форме справочной информации или отчета о деятельности Отдела культуры, спорта и делам молодежи представляемых по его запросу.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий в Большеберезниковском муниципальном районе несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема и выдачи документов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации Большеберезниковского муниципального района.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги по предоставлению Информации
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
решение о приостановлении исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации;
решение об отказе в исполнении муниципальной услуги по предоставлению Информации;
необоснованное, по мнению заявителя, превышение предельного срока исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации;
несогласие заявителя со сведениями, указанными в информационной справке.
5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие в жалобе сведений о заявителе (анонимность обращения);
отсутствие в жалобе адресных данных заявителя;
отсутствие в жалобе предмета обжалования, в том числе отсутствие обоснования претензии заявителя.
5.3. Вышестоящие органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Глава администрации;
- Заместитель главы - Начальник Управления по социальной работе Администрации.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя непосредственно в администрацию.
5.5. Заявитель имеет право на получение в администрации информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- перечня официальных источников публикации законов и нормативных правовых актов.
5.6. При обращении заявителя устно к Главе Администрации Большеберезниковского муниципального района или заместителю главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (приложение N 3) указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.7. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Большеберезниковского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 5.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.9. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты поступления и регистрации обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.10. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) в случае обоснованности жалобы:
принятие решения администрации об исполнении или возобновлении исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации;
2) в случае необоснованности жалобы - ответ администрации об отказе в рассмотрении жалобы или приостановлении ее рассмотрения.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 12 января 2012 г. N 7 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
Отдела культуры, спорта и делам молодежи
Администрации Большеберезниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги - предоставление информации
о времени и месте проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий
(с изменениями от 12 января 2012 г.)
Заведующему Отделом культуры,
спорта и делам молодежи
администрации
Большеберезниковского
муниципального района
__________________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________
_________________________________,
проживающего (ей) по адресу:
__________________________________
(индекс, республика, город, улица
__________________________________
номер дома, квартира, телефон)
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________
(подпись)
"____"__________20___ г.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 12 января 2012 г. N 7 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Отдела культуры, спорта и делам молодежи
Администрации Большеберезниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги - предоставление информации
о времени и месте проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
12 января 2012 г.
/----------------------\
| Создание информации |
| 1 день |
\----------------------/
|
/-----------------------------------\
|Своевременное размещение достоверной|
|информации о муниципальной услуге в |
| виде внешней рекламы |
| за 10 - 15 дней |
\------------------------------------/
|
/----------------------------\
| Рассмотрение письменного |
/---| обращения |---\
| | 30 календарных дней | |
| | 30 дней | |
| \-----------------------------/ |
| |
/--------------------------------\ /---------------------\
| Предоставление информации о | |Отказ в предоставлении|
| времени и месте театральных | |муниципальной услуги |
| представлений филармонических | \----------------------/
| и эстрадных концертов | |
|и гастрольных мероприятий театров| |
| и филармоний, киносеансов, | |
| анонсов данных мероприятий | |
\---------------------------------/ |
/----------------------------------\
| Контроль за предоставлением |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------/
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 12 января 2012 г. N 7 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
Отдела культуры, спорта и делам молодежи
Администрации Большеберезниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги - предоставление информации
о времени и месте проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий
Форма обращения
на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
12 января 2012 г.
Главе Администрации
Большеберезниковского муниципального района
заявителя: ________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу
___________________________________________
тел. ______________________________________
Обращение
Я, ___________________________________________, обратился (ась) в
Администрацию Большеберезниковского муниципального района с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги - предоставление информации о времени
и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсах на территории Большеберезниковского муниципального района
Республики Мордовия.
"____" _____________ 20___ года мною был получен отказ в получении данной
информации в связи с ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины и обстоятельства отказа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу повторно рассмотреть мое заявление.
___________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по предоставлению услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Большеберезниковском муниципальном районе.
Муниципальная услуга предоставляется как физическим, так и юридическим лицам.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 19 сентября 2011 г. N 498 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Отделом культуры, спорта и по делам молодежи Администрации Большеберезниковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Большеберезниковского муниципального района" от 11 февраля 2013 г. N 8
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 марта 2017 г. N 138 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 12 января 2012 г. N 7
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления