Приказ Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения
(Госкомтрудзанятости Республики Мордовия)
от 9 сентября 2011 г. N 163
"О внесении изменений в приказ председателя Госкомтрудзанятости Республики Мордовия N 318 от 29 декабря 2009 года"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (с изменениями от 25 октября 2010 г.), Положением о Государственном комитете Республики Мордовия по труду и занятости населения, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228, с целью упорядочения отношений, связанных с порядком проведения государственной экспертизы условий труда, приказываю:
1. Внести в приказ председателя Госкомтрудзанятости Республики Мордовия N 318 от 29 декабря 2009 года "О порядке проведения государственной экспертизы условий труда" (далее - Приказ), следующие изменения:
1) В пункте 5 Приказа слово "заместителя" исключить;
2) Приложение N 1 к Приказу изложить в новой редакции:
"Приложение 1
к приказу Госкомтрудзанятости
Республики Мордовия
от 29 декабря 2009 г. N 318
Административный регламент
Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - Административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и доступности получения экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
административная процедура - логически обособленная последовательность действий исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги;
аттестация рабочих мест по условиям труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.
государственная услуга - деятельность по исполнению запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, установлении юридических фактов, а также представлении документированной информации.
руководитель экспертизы - лицо, назначаемое руководителем исполнительного органа государственной власти, предоставляющее государственную услугу, и уполномоченное им осуществлять руководство структурным подразделением исполнительного органа государственной власти в процессе предоставления государственной услуги на всех его этапах.
предоставление государственной услуги - совершение органом, предоставляющим государственную услугу, определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение новой документированной информации (документа);
срок оказания услуги - время от получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, до предоставления конечного документа (документов) либо иного результата, для достижения которого получатель государственной услуги обращался в орган, оказывающий государственную услугу.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - государственная услуга).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения (далее - Комитет) через специалистов отдела социального партнерства, оплаты и охраны труда (далее - специалисты). Руководителем экспертизы является начальник отдела социального партнерства, оплаты и охраны труда.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (в виде взаимных запросов и получения необходимых для предоставления государственной услуги документов);
Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (в виде взаимных запросов и получения необходимых для предоставления государственной услуги документов);
Федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия" (в виде взаимных запросов и получения необходимых для предоставления государственной услуги документов);
Федеральным государственным учреждением "Мордовский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (в виде взаимных запросов и получения необходимых для предоставления государственной услуги документов);
Государственной инспекцией труда в Республике Мордовия (в виде взаимных запросов и получения необходимых для предоставления государственной услуги документов).
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
6. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 30 (тридцать) дней.
7. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда;
судебные органы;
органы управления охраной труда;
работодатели (юридические лица и индивидуальные предприниматели), объединения работодателей;
работники;
профессиональные союзы, объединения профессиональных союзов либо иные уполномоченные работниками представительные органы.
8. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление, согласно форме приведенной в приложении 1 к Административному регламенту, и прилагаемые к нему документы, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2011 г. N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда":
приказ о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;
перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда (приложение N 4);
карты аттестации рабочего места по условиям труда, оформленные с учетом Рекомендаций по ее заполнению (приложение N 5);
сводная ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда (приложение N 6);
сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам (приложение N 7);
план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда (приложение N 8);
итоговый протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (приложение N 9);
сведения об аттестующей организации с приложением копии документов на право проведения измерений и оценок аттестующей организацией (аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории; копии уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по аттестации) (приложение N 10);
протоколы заседаний аттестационной комиссии.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года N 256)
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года N 19);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации" ("Российская газета" от 6 мая 2003 года N 84);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2011 г. N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" ("Российская газета" от 24 июня 2011 года N 135).
10. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица праве обратиться устно (лично или по телефону) или письменно (в том числе посредством электронной почты) в Комитет.
11. При устном обращении заинтересованных лиц специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, принимают необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности дать ответ при устном обращении, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме.
При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.
Прием, регистрация и передача письменного обращения и прилагаемых к нему документов руководителю экспертизы осуществляются в течение 1 (одного) дня.
12. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), на информационных стендах Комитета.
13. Адрес Комитета: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корпус 2.
Адрес отдела: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корпус 3, кабинеты N N 308, 310.
Телефон/факс Комитета (приемная): (8342) 47-20-74/47-20-54.
Телефон/факс отдела: (8342) 47-20-69.
Адрес Интернет-сайта Комитета: http://trudrm.ru
Адрес страницы Комитета в сети Интернет на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:
http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/34
Электронная почта Комитета: ohrt@trudrm.ru
Часы работы Комитета:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочная информация об организациях, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае:
наличия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставления заявителем необходимого пакета документов, согласно пункту 8 настоящего Административного регламента;
несоответствия представленных документов требованиям согласно пункту 28 настоящего Административного регламента.
15. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если заявитель не устраняет недостатки, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации представленных документов.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
16. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста Комитета не более 15 минут, при большом объеме представленных документов продолжительность приема может быть увеличена до 30 минут.
17. Здание Комитета оборудовано пандусами для маломобильных групп населения, лифтами.
18. Помещения для предоставления государственной услуги оборудованы столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для удобства ожидания и возможности заполнения документов заявителями.
19. На информационном стенде Комитета, на интернет-сайте Комитета http://www.trudrm.ru содержится следующая информация:
месторасположение, график работы Комитета;
номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень необходимых документов, образцы форм для заполнения;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Комитета;
порядок рассмотрения обращений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги (информация о результатах предоставления государственной услуги публикуется на интернет-сайте Комитета не реже одного раза в полугодие).
20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Комитета;
требования к местам предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы и шаблоны их заполнения;
перечень административных процедур;
пошаговые инструкции для заявителей;
блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования;
текст Административного регламента.
21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления государственной услуги и иные требования к предоставлению государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги неоднократно.
23. Заявитель представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, лично, а также через своего представителя. При незначительном объеме представляемых документов заявители могут отправить их по почте. Предоставление государственной услуги в электронном виде предусматривается в виде размещения информации об услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 1. Основные положения
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
анализ представленных документов;
проведение государственной экспертизы условий труда, подготовка экспертного заключения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов
25. Для получения государственной услуги заявители предоставляют письменное заявление на имя Председателя Комитета, с просьбой проведения государственной экспертизы условий труда и выдачи экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации. Для проведения государственной экспертизы условий труда к письменному заявлению заявители прилагают документы, перечисленные в пункте 8 настоящего Административного регламента.
Заявители представляют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, лично, а также через своего представителя. При незначительном объеме представляемых документов заявители могут отправить их по почте.
Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления путем внесения соответствующей записи в книгу учета входящей корреспонденции, присваивает заявлению регистрационный номер, при необходимости делает отметку о приеме заявления на экземпляре заявителя.
По окончании действия по регистрации заявления, специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы руководителю экспертизы.
26. Прием, регистрация и передача письменного обращения с прилагаемыми к нему документами руководителю экспертизы осуществляются в течение 1 (одного) дня.
Глава 3. Анализ представленных документов
27. Руководитель экспертизы, при поступлении к нему зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, назначает одного или несколько специалистов, ответственных за проведение государственной экспертизы условий труда (далее - эксперты).
28. Специалисты проверяют соответствие представленных документов установленным требованиям: документы, в установленных действующим законодательством случаях, должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
29. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги, специалисты письменно уведомляют об этом заявителя в течение 7 (семи) дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов, с предложением устранить выявленные недостатки в срок не позднее 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления и представленных документов.
30. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок устранения заявителем выявленных недостатков.
31. В случае если заявитель не устранил выявленные недостатки в установленный срок, специалисты в течение 3 (трех) дней готовят мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, направляют его заявителю и возвращают документы, представленные для проведения государственной экспертизы условий труда.
Глава 4. Проведение государственной экспертизы условий труда, подготовка экспертного заключения
32. При проведении государственной экспертизы условий труда руководитель экспертизы а также специалисты имеют право:
при наличии удостоверения установленного образца беспрепятственно посещать для осуществления экспертизы работодателей, в отношении которых проведена аттестация рабочих мест;
запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;
проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) Аттестующих лабораторий.
33. При проведении государственной экспертизы условий труда специалисты обязаны:
составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения в суд, органы исполнительной власти, работодателям, в объединения работодателей, работникам, в профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации;
обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;
обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.
34. По окончании государственной экспертизы условий труда специалистами составляется и подписывается экспертное заключение в двух экземплярах, которые впоследствии подписываются руководителем экспертизы.
Если специалисты не пришли к общему мнению, то каждый из них обязан изложить в письменной форме причины своего несогласия с мнением других для рассмотрения их руководителем экспертизы.
35. Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Один экземпляр экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, направляется заявителю, другой экземпляр остается в Комитете.
36. Экспертные заключения подлежат хранению в Комитете в течение 5 (пяти) лет, если более длительный срок хранения не установлен законодательством Российской Федерации.
37. Заключение по результатам государственной экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда выдается заявителю лично. Факт выдачи заключения регистрируется в "Книге учета выдачи заключений по результатам государственной экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда".
38. При получении заключения лично заявителем или его доверенным лицом в Книге учета выдачи заключений ставится подпись.
39. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящей главой не должен превышать 22 (двадцати двух) дней.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением Административного регламента
40. Контроль за соблюдением специалистами сроков предоставления государственной услуги, порядком предоставления государственной услуги, на всех этапах ее предоставления, осуществляет руководитель экспертизы.
41. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение административных процедур и сроков, установленных административным регламентом.
42. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
43. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений руководителя экспертизы, специалистов Комитета в досудебном и судебном порядке.
44. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
45. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
46. Прием, регистрация и передача жалобы руководителю экспертизы осуществляются в течение 1 (одного) дня.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
47. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
48. По результатам рассмотрения жалобы, председателем Комитета либо руководителем экспертизы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
49. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
50. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответа по существу поставленных вопросов не дается, а заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
51. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
52. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
53. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
54. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Приложение 1
к Административному регламенту
Госкомтрудзанятости Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по проведению государственной экспертизы условий
труда с выдачей экспертного заключения
по качеству проведения аттестации рабочих
мест по условиям труда
Образец заявления
На бланке организации
Председателю Государственного
комитета по труду и занятости населения
Республики Мордовия
(Наименование и реквизиты заявителя) просит Вас провести государственную экспертизу условий труда с выдачей экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации. В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2011 г. N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда", направляем Вам следующие документы:
Список прилагаемых документов с описанием количества листов и экземпляров
Руководитель |
подпись |
|
Фамилия и инициалы |
|
|
печать |
|
Приложение 2
к Административному регламенту
Госкомтрудзанятости Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по проведению государственной экспертизы условий
труда с выдачей экспертного заключения
по качеству проведения аттестации рабочих
мест по условиям труда
Организации, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги
N |
Наименование организации |
Индекс, адрес организации, тел./факс |
1 |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия |
Республика Мордовия, 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 52, тел./факс: (8342) 24-65-87 / 32-77-20 |
2 |
Государственное учреждение - Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия |
Республика Мордовия, 430000, г. Саранск, пр. Ленина, 12а тел./ факс:(8342) 24-60-82 / 24-60-82
|
3 |
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия" |
Республика Мордовия, 430030, г. Саранск, ул. Дальняя, 1а тел./ факс: (8342) 24-85-72
Испытательная лаборатория измерения и анализа факторов производственной среды тел: 24-85-72 |
4 |
Государственная инспекция труда в Республике Мордовия |
Республика Мордовия, 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/2 тел./ факс: (8342) 32-82-00 / 47-68-15 |
5 |
ФГУ "Мордовский центр стандартизации, метрологии и сертификации" |
Республика Мордовия, 430027, г. Саранск, ул. А. Невского, 64 тел./ факс: (8342) 35-72-06
Центр сертификации тел: 35-72-69
Лаборатория измерения и анализа факторов производственной среды тел: 35-72-65 |
Приложение 3
к Административному регламенту
Госкомтрудзанятости Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
условий труда с выдачей экспертного заключения
по качеству проведения аттестации рабочих
мест по условиям труда
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги
/----------------------------------------\
|Прием, регистрация и передача заявления |
| и прилагаемых документов руководителю |
| экспертизы |
| 1 рабочий день |
\----------------------------------------/
/-------------------------------------------\
|Назначение руководителем экспертизы специа-|
| листов. Проведение специалистами анализа |
|представленных документов по их составу |
| в течение 7 дней |
\-------------------------------------------/
/----------------------------------\ \--------------\
|Уведомление заявителей о необходи- | |
|мости устранения недостатков | |
\-----------------------------------/ |
/----------------------------------\ |
/-------------------------\ /-----------------------\ |
|Не устранение заявителями| | Устранение заявителями | |
|недостатков по истечении | |недостатков в течение 30| |
|30 (тридцати) дней с мо- | |(тридцати) дней с момен-| |
|мента регистрации заявле- | |та регистрации заявления| |
| ния и представленных | |и представленных доку- | |
| документов | |ментов | |
\--------------------------/ \------------------------/ |
/------------------------\ /---------------------------------\
|Подготовка и направление | |Проведение государственной экспер- |
|заявителям мотивирован- | |тизы условий труда, подготовка и |
|ного отказа в предостав- | |направление заявителям экспертного |
|лении государственной ус-| | заключения |
|луги, возврат документов | | в течение 22 дней |
| 3 дня | \-----------------------------------/
\-------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
Госкомтрудзанятости Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
условий труда с выдачей экспертного заключения
по качеству проведения аттестации рабочих
мест по условиям труда
Образец
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
(подпись, фамилия, имя, отчество)
____________ 20 __ г.
___________________________________________________
(полное наименование работодателя)
____________________________________________________________________ _____________
(адрес работодателя, индекс, фамилия, имя, отчество руководителя,
телефон, факс, адрес электронной почты)
ИНН работодателя |
Код работодателя по ОКПО |
Код органа государственной власти по ОКОГУ |
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД |
Код территории по ОКАТО |
|
|
|
|
|
Перечень
рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда
N рабочего места |
Наименование рабочего места (профессии, должности) |
Код профессии, должности по ОК 016-94 |
Количество работающих |
Из них женщин |
Место проведения измерений факторов производственной среды и трудового процесса |
Оцениваемые факторы |
Травмоопасность |
Обеспеченность СИЗ |
|||||||||||||||
время их воздействия в часах (процентах к продолжительности смены) |
тяжесть труда |
напряженность труда |
|||||||||||||||||||||
химический |
биологический |
физические |
|||||||||||||||||||||
аэрозоли преимущественно фиброгенного действия |
шум |
инфразвук |
ультразвук воздушный |
вибрация общая |
вибрация локальная |
электромагнитные поля и излучения |
ионизирующие излучения |
микроклимат |
световая среда |
ультрафиолетовое излучение |
лазерное излучение |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Члены аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Примечания:
1. В графе 1 "N рабочего места" указываются номера рабочих мест (не более 8 знаков: от 1 до 99 999 999). Аналогичные рабочие места обозначаются буквой "а", при этом их нумерация должна указывать на номер Карты аттестации рабочего места, в которой содержатся результаты аттестации.
2. В графах 2 и 3 указываются наименования профессий рабочих или должностей служащих в соответствии со штатным расписанием и их коды согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) - ОК 016-94.
3. В графах 4 и 5 указывается количество работающих и количество женщин с учетом всех аналогичных рабочих мест.
4. В графе 6 указываются позиции рабочего места, в которых производятся измерения факторов производственной среды (строка "Наименование позиции").
5. В графах 7 и 9 в случае отсутствия химических факторов и (или) аэрозолей преимущественно фиброгенного действия (АПФД) ставится знак "-", при необходимости их измерения ставится звездочка (*), и дополнительная информация приводится в таблицах "Распределение измеряемых химических веществ и аэрозолей преимущественно фиброгенного действия по рабочим местам" и "Перечень химических веществ и аэрозолей преимущественно фиброгенного действия", указанных в пункте 8 настоящих примечаний, оформленных на отдельных листах бумаги.
6. В графах 8, 10 - 22 указывается продолжительность воздействия соответствующего фактора (в % или часах), либо ставится знак "-" в случае отсутствия на рабочем месте данного фактора.
7. Графы 23 - 24 заполняются для рабочего места в целом без привязки к точкам измерений.
8. При наличии в рабочей зоне химических веществ и (или) АПФД:
а) перечень химических веществ и (или) АПФД оформляется по следующему образцу:
"Перечень
химических веществ и аэрозолей преимущественно фиброгенного действия
Код (идентификатор) химического вещества или АПФД *(1) |
Наименование химического вещества 1 |
Класс опасности химического вещества 1 |
1 |
2 |
3" |
б) распределение измеряемых химических факторов и АПФД по рабочим местам оформляется по следующему образцу:
"Распределение
измеряемых химических веществ и аэрозолей преимущественно фиброгенного действия по рабочим местам
N рабочего места |
Место проведения измерений |
Коды (идентификаторы) измеряемых химических веществ или АПФД 1 |
Продолжительность воздействия фактора |
1 |
2 |
3 |
4" |
Приложение 5
к Административному регламенту
Госкомтрудзанятости Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по проведению государственной экспертизы условий
труда с выдачей экспертного заключения
по качеству проведения аттестации рабочих
мест по условиям труда
Образец
|
|
||||
|
(полное наименование работодателя) |
||||
|
|
||||
|
(адрес работодателя, индекс, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты) |
||||
ИНН работодателя |
Код работодателя по ОКПО |
Код органа государственной власти по ОКОГУ |
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД |
Код территории по ОКАТО |
|
|
|
|
|
|
КАРТА АТТЕСТАЦИИ
рабочего места по условиям труда N_____________________
________________________________________(код по ОК-016-94) ______________
(наименование профессии (должности) работника)
Наименование структурного подразделения ____________________________
Количество и номера аналогичных рабочих мест _______________________
Строка 010. Выпуск ЕТКС, ЕКС _______________________________________
(квалификационные характеристики)
Строка 020. Количество работающих:
на рабочем месте ___________________________________________________
на всех аналогичных рабочих местах _________________________________
из них: женщин _____________________________________________________
лиц в возрасте до 18 лет ___________________________________________
Строка 021. Используемое оборудование ______________________________
Используемые материалы и сырье _____________________________________
Строка 030. Оценка условий труда:
а) по степени вредности и (или) опасности факторов производственной
среды и трудового процесса
Наименование факторов производственной среды и трудового процесса |
Класс условий труда |
Химический |
|
Биологический |
|
Аэрозоли преимущественно фиброгенного действия |
|
Шум |
|
Инфразвук |
|
Ультразвук воздушный |
|
Вибрация общая |
|
Вибрация локальная |
|
Неионизирующие излучения |
|
Ионизирующие излучения |
|
Микроклимат |
|
Световая среда |
|
Тяжесть труда |
|
Напряженность труда |
|
Общая оценка условий труда по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса |
|
Фактическое состояние условий труда по факторам производственной среды и трудового процесса
N п/п |
Наименование фактора производственной среды и трудового процесса, ед. измерения |
Дата проведения измерения |
ПДК, ПДУ, допустимый уровень |
Фактический уровень фактора производственной среды и трудового процесса |
Продолжительность воздействия (часы / %) |
Класс условий труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполняются работы в особых условиях труда или выполняются работы
в особых условиях труда, связанных с наличием чрезвычайных ситуаций______
(да, нет)
б) по травмоопасности ______________________________________________
(класс условий труда по травмоопасности)
в) по обеспеченности СИЗ ___________________________________________
(рабочее место соответствует (не соответствует)
требованиям обеспеченности СИЗ, СИЗ не предусмотрены)
Строка 040. Компенсации работникам, занятым на тяжелых работах,
работах с вредными и (или) опасными условиями труда
N п/п |
Виды компенсаций |
Фактическое наличие |
По результатам оценки условий труда |
|
необходимость в установлении компенсации (да, нет) |
основание |
|||
1 |
Размер повышения оплаты труда работников |
|
|
|
2 |
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск |
|
|
|
3 |
Продолжительность рабочего времени |
|
|
|
4 |
Молоко или другие равноценные пищевые продукты |
|
|
|
5 |
Лечебно-профилактическое питание |
|
|
|
Строка 041. Право на досрочное назначение трудовой пенсии __________
(да, нет, если "да" - основание)
Строка 050. Необходимость проведения медицинских осмотров __________
(да, нет, если "да" - основание)
Строка 060. Рекомендации по улучшению и оздоровлению условий труда,
режима труда и отдыха, по подбору работников:
Строка 070. Заключение аттестационной комиссии по комплексной оценке
условий труда
Рабочее место: _____________________________________________________
(аттестовано с комплексной оценкой условий труда,
соответствует (не соответствует) государственным
нормативным требованиям охраны труда; не аттестовано)
Председатель аттестационной комиссии
___________ _____________ _____________________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Члены аттестационной комиссии:
___________ _____________ _____________________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
___________ _____________ _____________________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
С результатами оценки условий труда ознакомлен (ы)
___________ _____________ _____________________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
___________ _____________ _____________________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
___________ _____________ _____________________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Рекомендации
по заполнению карты аттестации рабочего места по условиям труда
1. Карта аттестации рабочего места по условиям труда (далее - Карта) является документом, содержащим сведения о фактических условиях труда на рабочем месте, применяемых компенсациях, а также рекомендации по улучшению и оздоровлению условий труда на данном рабочем месте или группе аналогичных рабочих мест.
2. На все аналогичные рабочие места одного наименования составляется одна карта на первое рабочее место из списка аналогичных мест.
3. При заполнении карты указываются:
1) в адресной части - полное наименование, фактический и юридический адрес работодателя, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты, ИНН организации, код организации по ОКПО, код органа государственной власти по ОКОГУ, код вида экономической деятельности по ОКВЭД и код территории по ОКАТО;
2) в подстрочнике "наименование профессии (должности) работника" - профессия (должность) работника в соответствии со штатным расписанием организации, утвержденным работодателем. Коды профессий (должностей) работников заполняются в соответствии с ОК 016-94. Код профессии (должности) может содержать дополнительный фасет, указывающий, что данная профессия (должность) является производной.
В случае отсутствия профессии (должности) в ОК-016-94 в подстрочнике строки "код по ОК-016-94" делается запись: "Отсутствует".
К наименованию профессии (должности) допускается дописывать в скобках уточняющие сведения, облегчающие идентификацию рабочего места;
3) в строке "Наименование структурного подразделения" - наименование структурного подразделения, которое заполняется в соответствии с имеющейся у работодателя системой наименований. Если у работодателя нет структурных подразделений, делается запись - "Отсутствует";
4) в строке "Количество и номера аналогичных рабочих мест ("РМ")" - количество аналогичных рабочих мест, включающее рабочее место, на которое заполняется Карта. Номера рабочих мест должны соответствовать номерам, приведенным в перечне рабочих мест;
5) в строке 010 - номер и наименование выпуска Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), а также наименование раздела Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС);
6) в строке 020 - численность работающих по штатному расписанию или фактическая численность работников за месяц, предшествовавший заполнению Карты, с указанием из них женщин и лиц моложе 18 лет;
7) в строке 021 - перечень используемых на рабочем месте оборудования, материалов и сырья;
8) в строке 030 - сведения об оценке условий труда (на основе результатов оценки условий труда по степени вредности и опасности факторов производственной среды и трудового процесса, по травмоопасности, по обеспеченности работников СИЗ):
в таблице к подпункту "а" "по степени вредности и опасности факторов производственной среды и трудового процесса":
- в графе "Наименование факторов производственной среды и трудового процесса" указываются факторы производственной среды (химические, биологические, физические) и трудового процесса (тяжесть, напряженность);
- в графу "Класс условий труда" заносятся итоговые оценки присущих соответствующему рабочему месту факторов производственной среды и трудового процесса из соответствующих протоколов инструментальных измерений.
При эффективном использовании средств индивидуальной защиты указывается оценка факторов производственной среды (химических, биологических, физических) и трудового процесса (тяжесть, напряженность) с учетом использования эффективных СИЗ, соответствующих требованиям государственных стандартов, определяющих методы оценки эффективности использования СИЗ.
В подстрочнике "Выполняются работы в особых условиях труда или выполняются работы в особых условиях труда, связанных с наличием чрезвычайных ситуаций" делается запись "да", если на рабочем месте выполняются работы в особых условиях труда или на рабочем месте выполняются работы в особых условиях труда, связанных с наличием чрезвычайных ситуаций, запись "нет" - если указанные выше работы не выполняются;
в подстрочнике подпункта "б" "по травмоопасности" указывается класс травмоопасности из протокола оценки травмоопасности рабочих мест;
в подстрочнике подпункта "в" "по обеспеченности СИЗ" указывается оценка из протокола оценки обеспеченности работников СИЗ на рабочем месте - соответствуют или не соответствуют требованиям обеспеченности работников СИЗ;
9) в строке 040 - сведения о компенсациях работникам за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
В таблице указываются фактические данные и данные о необходимости предоставления компенсаций по результатам оценки условий труда с соответствующим обоснованием:
в графе "Виды компенсаций" указывается наименование компенсаций, предоставляемых работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
в графе "Фактическое наличие" приводятся фактические размеры повышения оплаты труда, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска,
продолжительности рабочего времени (при их наличии), а также отражается факт выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов ("да" или "нет") работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; при отсутствии компенсаций делается запись "нет";
в графе "По результатам оценки условий труда" приводятся данные о необходимости установления компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также основание для предоставления компенсаций:
- в первом ярусе "необходимость в установлении компенсации" графы отражается необходимость предоставления соответствующей компенсации и делается запись "да" или "нет";
- во втором ярусе "основание" графы указываются соответствующие действующие нормативные правовые акты со ссылкой на разделы, главы, статьи, пункты, при их отсутствии делается запись "отсутствует".
Компенсации, установленные действующими нормативными правовыми актами отдельным категориям работников, а также при выполнении отдельных видов работ, учитывающих специфику условий труда таких работ, в том числе в районах с особыми климатическими условиями, сохраняются за работником вне зависимости от фактической оценки условий труда и заносятся в строку 040;
10) в строке 041 - сведения о праве на досрочное назначение трудовой пенсии, делается запись "нет" или "да" с указанием главы, статьи, пункта Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч. 1.), ст. 4920; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 1, ст. 13; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 8, ст. 605; 2006, N 23, ст. 2377, 2384; 2007, N 40, ст. 4711; N 45, ст. 5421; N 49, ст. 6073; 2008, N 18, ст. 1942; N 30 (ч. 1), ст. 3602, 3612; N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, N 1, ст. 27; N 18 (ч. 1), ст. 2152; N 26, ст. 3128; N 29, ст. 3265; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. 1), ст. 6454; 2010, N 31, ст. 4196) и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.
Если право на льготное пенсионное обеспечение установлено постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение" (Собрание постановлений Союза Советских Социалистических Республик, 1991, N 21-22, ст. 85; N 25-26, ст. 100), то указывается номер списка, вид производства, вид работ, код профессии (должности) в списке;
11) в строке 050 - сведения о необходимости проведения медицинских осмотров с указанием соответствующих нормативных правовых актов со ссылкой на разделы, главы, статьи или пункты в случае необходимости проведения указанных осмотров;
12) в строке 060 - рекомендации по улучшению и оздоровлению условий труда, режиму труда и отдыха, подбору работников.
Рекомендации по подбору работников основываются на требованиях нормативных правовых актов, запрещающих труд женщин и лиц моложе восемнадцати лет во вредных и (или) опасных условиях;
13) в строке 070 - заключение аттестационной комиссии по результатам аттестации данного рабочего места.
Карта подписывается председателем, членами аттестационной комиссии с указанием их должности. Карта также подписывается работниками, работающими на данном рабочем месте.
Нумерация приложений8 приводится в соответствии с источником
Приложение 7
к Административному регламенту
Госкомтрудзанятости Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по проведению государственной экспертизы условий
труда с выдачей экспертного заключения
по качеству проведения аттестации рабочих
мест по условиям труда
Образец
____________________________________________________________________
(полное наименование работодателя)
____________________________________________________________________
(адрес работодателя, индекс, фамилия, имя, отчество руководителя,
телефон, факс, адрес электронной почты)
ИНН работодателя |
Код работодателя по ОКПО |
Код органа государственной власти по ОКОГУ |
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД |
Код территории по ОКАТО |
|
|
|
|
|
Сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, и компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам
N рабочего места |
Наименование рабочего места (профессии, должности) |
Классы условий труда |
Общий класс условий труда |
Травмоопасность |
Обеспеченность средствами индивидуальной защиты |
Повышенный размер оплаты труда (да, нет) |
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (да/нет) |
Сокращенная продолжительность рабочего времени (да/нет) |
Молоко или другие равноценные пищевые продукты (да/нет) |
Лечебно-профилактическое питание (да/нет) |
Льготное пенсионное обеспечение (да/нет) |
|||||||||||||
химический |
биологический |
аэрозоли преимущественно фиброгенного действия |
шум |
инфразвук |
ультразвук воздушный |
вибрация общая |
вибрация локальная |
неионизирующие излучения |
ионизирующие излучения |
микроклимат |
световая среда |
тяжесть труда |
напряженность труда |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Члены аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Примечания:
1. В графе "N рабочего места" указывается номер рабочего места, присвоенный аттестационной комиссией в соответствии с пунктом 12 Порядка.
2. В графе "Наименование рабочего места (профессии, должности)" указывается наименование профессии (должности) работника, занятого на данном рабочем месте.
3. В строке, соответствующей номеру рабочего места, на котором проводились измерения и оценки, графы "Классы условий труда" указывается класс условий труда, установленный по результатам аттестации для указанного фактора производственной среды (химического, биологического, физического) и трудового процесса (тяжесть и напряженность).
4. В строке, соответствующей номеру рабочего места, на котором проводились измерения и оценки, графы "Общий класс условий труда" указывается класс условий труда, установленный по результатам аттестации для всех вредных факторов производственной среды и трудового процесса, воздействующих на работника на данном рабочем месте.
5. В строке, соответствующей номеру рабочего места, на котором проводились измерения и оценки, графы "Травмоопасность" указывается класс травмоопасности, установленный по результатам аттестации в протоколе оценки травмоопасности рабочего места.
6. В строке, соответствующей номеру рабочего места, на котором проводились измерения и оценки, графы "Обеспеченность средствами индивидуальной защиты" указывается итоговая оценка, установленная по результатам аттестации в протоколе оценки обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты на рабочем месте.
7. В строке, соответствующей номеру рабочего места, на котором проводились измерения и оценки, указывается необходимость в предоставлении работникам, занятым на данном рабочем месте, указанных компенсаций (да/нет) граф "Повышенный размер оплаты труда", "Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск", "Сокращенная продолжительность рабочего времени", "Молоко или другие равноценные пищевые продукты", "Лечебно-профилактическое питание", "Льготное пенсионное обеспечение".
8. В том случае если измерения и оценки фактора производственной среды и трудового процесса на рабочем месте не проводились, то графа, соответствующая данному фактору, и строка, соответствующая номеру рабочего места, на котором проводились измерения и оценки, остается пустой (при этом подразумевается, что условия труда по данному фактору на данном рабочем месте соответствуют оптимальным (класс условий труда "0")).
Приложение 8
к Административному регламенту
Госкомтрудзанятости Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по проведению государственной экспертизы условий
труда с выдачей экспертного заключения
по качеству проведения аттестации рабочих
мест по условиям труда
Образец
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
(подпись, фамилия, имя, отчество)
20 _____________________ г. _____
_________________________________________________________________________
(адрес организации, индекс, фамилия, имя, отчество руководителя,
телефон, факс, адрес электронной почты)
ИНН работодателя |
Код работодателя по ОКПО |
Код органа государственной власти по ОКОГУ |
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД |
Код территории по ОКАТО |
|
|
|
|
|
ПЛАН
мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда
Наименование подразделения, рабочего места |
Наименование мероприятия |
Назначение мероприятия |
Источник финансирования |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Срок выполнения |
Службы, привлекаемые для выполнения мероприятия |
Отметка о выполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Члены аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Приложение 9
к Административному регламенту
Госкомтрудзанятости Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по проведению государственной экспертизы условий
труда с выдачей экспертного заключения
по качеству проведения аттестации рабочих
мест по условиям труда
Образец
____________________________________________________________________
(полное наименование работодателя)
____________________________________________________________________
(адрес работодателя, индекс, фамилия, имя, отчество руководителя,
телефон, факс, адрес электронной почты)
ИНН работодателя |
Код работодателя по ОКПО |
Код органа государственной власти по ОКОГУ |
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД |
Код территории по ОКАТО |
|
|
|
|
|
ПРОТОКОЛ N
ЗАСЕДАНИЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА (ИТОГОВЫЙ)
"__" ____________ 20__ г.
В соответствии с приказом от " "
N_____________ аттестационная комиссия провела с ___ по _______ 20____ г.
аттестацию __________ рабочих мест по условиям труда.
Результаты аттестации представлены в:
картах аттестации рабочих мест по условиям труда;
сводной ведомости результатов аттестации рабочих мест по условиям
труда;
сводной таблице классов условий труда, гарантий и компенсаций.
По результатам аттестации разработан План мероприятий по улучшению и
оздоровлению
условий труда для___________рабочих мест____________.
Рассмотрев результаты аттестации, аттестационная комиссия решила:
1) считать работу по аттестации завершенной;
2) план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда
передать для утверждения работодателю.
Дополнительные предложения аттестационной комиссии: ________________
Председатель аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Члены аттестационной комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Приложение 10
к Административному регламенту
Госкомтрудзанятости Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по проведению государственной экспертизы условий
труда с выдачей экспертного заключения
по качеству проведения аттестации рабочих
мест по условиям труда
Образец
(полное наименование организации, оказывающей услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда (аттестующая организация), N в реестре аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда; дата внесения в реестр)
(адрес аттестующей организации, индекс, фамилия, имя, отчество руководителя аттестующей организации, телефон, факс, адрес электронной почты)
ИНН аттестующей организации |
Код организации по ОКПО |
Код органа государственной власти по ОКОГУ |
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД |
Код территории по ОКАТО |
|
|
|
|
|
Сведения
об аттестующей организации
Сведения об аккредитации испытательной лаборатории (ИЛ)
Регистрационный номер аттестата аккредитации |
Кем выдан аттестат аккредитации |
Дата получения аттестата аккредитации ИЛ |
Дата окончания аттестата аккредитации ИЛ |
|
|
|
|
Сведения
о работниках ИЛ, участвовавших в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда
N п/п |
Дата проведения измерений (отбора проб)*(2) |
Ф.И.О. работника |
Должность работника |
СНИЛС работника |
Сведения о специальной подготовке |
||
вид деятельности |
N свидетельства, аттестата, сертификата, удостоверения и т. д. |
дата выдачи свидетельства, аттестата, сертификата, удостоверения и т. д. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
об использованных средствах измерений (приборах) испытательной лаборатории
N п/п |
Дата проведения измерений (отбора проб)*(3) |
Наименование фактора |
Наименование измерительного оборудования |
N в госреестре средства измерений |
Заводской номер средства измерений |
Дата окончания действия проверки |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель аттестующей организации |
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
*(1) Код (идентификатор) химического вещества или АПФД, наименование химического вещества и класс опасности химического вещества указываются в соответствии с гигиеническими нормами ГН 2.2.5.1313-03 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 апреля 2003 г. N 76 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2003 г. N 4568) и гигиеническими нормами ГН 2.2.5.2308-07 "Ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) вредных веществ в воздухе рабочей зоны", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 декабря 2007 г. N 89 (зарегистрировано Минюстом России 21 января 2008 г. N 10920).
*(2) Дата проведения измерений, отбора проб заносится в каждый пункт строки. В случае если измерения осуществлялись непрерывно одним и тем же работником, в первую строку заносится дата начала измерений (или отбора проб), во вторую - дата окончания измерений (или отбора проб) для этого работника.
*(3) 15 Дата проведения измерений, отбора проб заносится отдельно в каждую строку. В случае если измерения осуществлялись одним и тем же измерительным оборудованием, в первую строку заносится дата начала измерений (или отбора проб), во вторую - дата окончания измерений (или отбора проб) для этого измерительного оборудования. "
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
И.В. Князьков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения (Госкомтрудзанятости Республики Мордовия) от 9 сентября 2011 г. N 163 "О внесении изменений в приказ председателя Госкомтрудзанятости Республики Мордовия N 318 от 29 декабря 2009 года"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 27 сентября 2011 г. N 145-51
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 18 апреля 2018 г. N ОД-150 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 апреля 2018 г.