Постановление Администрации городского округа Саранск
от 11 августа 2011 г. N 2172
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 15 августа 2013 г. N 2070 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденных распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 329-Р Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 11 августа 2011 г. N 2172)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск (далее Администрация) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности данной муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по оказанию муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги Администрации - услуга по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск (далее - муниципальная услуга).
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через структурное подразделение - Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск (далее - Комитет) на базе Казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ").
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Государственным Комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия;
- Территориальным управлением Росимущества в Республике Мордовия;
- Судебными органами;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Управление Росреестра);
- Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
- ООО "Саранский расчетный центр";
- ООО "Саранский информационный центр";
- КУ "МФЦ".
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю муниципальной услуги:
- выписки из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск;
- сообщения об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности городского округа Саранск;
- мотивированного отказа в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов специалистом КУ "МФЦ".
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета" N 237, 25.12.1993 г.);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа Саранск, утвержденным решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 177 ("Вечерний Саранск", 29 декабря 2005 г., спецвыпуск);
- Стандартом муниципальных услуг на территории городского округа Саранск, утвержденным постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 г. N 303;
- Положением о Реестре муниципальной собственности городского округа Саранск, утвержденным решением Саранского городского Совета депутатов от 24 апреля 2003 г. N 299 (в редакции решения Совета депутатов городского округа Саранск 17.03.2006 г. N 208).
7. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск, которое должно содержать следующую информацию:
- для юридических лиц - обращение на бланке, содержащем юридический, почтовый адрес, адрес электронный почты (при наличии) исходящий регистрационный номер, контактные телефоны (приложение N 1);
- для физических лиц - фамилию, имя, отчество гражданина, которым направляется запрос, его место регистрации жительства или пребывания (местонахождения), место работы (или учебы), контактный телефон (приложение N 2);
- надлежащую подпись должностного лица или физического лица, либо их уполномоченных лиц;
- наименование, полный точный адрес объекта, характеристики необходимые и достаточные для его однозначной идентификации;
2) к заявлению прилагаются:
- копия действующего технического (кадастрового) паспорта технического учета (для целей приватизации, заключения договора социального найма, регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления);
- доверенность, оформленная в установленном порядке, при обращении от имени заявителя;
- документы, позволяющие пояснить историю объекта запроса (акты ввода в эксплуатацию, приема-передачи, договоры купли-продажи, дарения, передачи и др. не обязательны, предоставляются при необходимости идентификации объекта).
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в КУ "МФЦ" и Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
9. Сведения о местонахождении Администрации, КУ "МФЦ", Комитета, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах МФЦ, на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск www.adm-saransk.ru.
Адрес местонахождения Администрации:
430005, г. Саранск, ул. Советская, 30; тел./факс 47-67-70.
Интернет-сайт: www.adm-saransk.ru
Адрес электронной почты: saransk@moris.ru
Адрес местонахождения Комитета: 430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4.
Телефоны: (8 8342), 47-49-76, 47-52-26, факс: 47-59-95.
График работы:
понедельник - пятница, с 8.30 - 17.30 ч. , перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Комитета - kumi@adm-saransk.ru.
Адрес местонахождения КУ "МФЦ": 430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2.
Адрес электронной почты: mfc @ adm-saransk.ru
Телефоны: (8 8342), 48-27-55, 24-04-71.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч. , суббота с 8.00 ч. до 14.00 ч. , без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
Подраздел 2. Основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги
10. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов являются:
- предоставление получателем муниципальной услуги заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
- предоставление получателем муниципальной услуги заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.);
- предоставление получателем муниципальной услуги заявления, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц;
- немотивированные повторные обращения.
О наличии оснований для отказа в приеме документов получателя муниципальной услуги устно информирует сотрудник КУ "МФЦ".
Подраздел 3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в предоставлении получателям муниципальной услуги муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении информации, указанной в п. 7.1;
- отсутствие обязательных документов, указанных в п. 7.2 Административного регламента;
- выявление в представленных документах (перечисленных в п. 7.2 Административного регламента) сведений, не соответствующих действительности;
- письменный запрос - отзыв получателя муниципальной услуги.
Подраздел 4. Стандарт комфортности
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 45 минут.
13. Продолжительность приема получателей муниципальной услуги у специалиста КУ "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
14. Помещение для приема получателей муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
15. В местах предоставления муниципальной услуги должна быть размещена следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления.
16. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
17. Доступность для получателей муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в письменном виде к руководителю Комитета;
- через Интернет-сайт Администрации;
- в устной форме лично или по телефону к руководителю или специалисту Комитета, руководителю или специалисту КУ "МФЦ".
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Комитета или КУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного структурного подразделения, свои должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от получателей муниципальной услуги по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочие дни в рабочее время. Во время разговора специалист Комитета или КУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от получателя муниципальной услуги специалист Комитета или КУ "МФЦ" проводит личный прием граждан, специалист Комитета или КУ "МФЦ" вправе предложить получателю муниципальной услуги обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить получателя муниципальной услуги о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист Комитета или КУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист Комитета или КУ "МФЦ" не вправе осуществлять информирование получателей муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
При индивидуальном устном информировании специалист Комитета или КУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета или КУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю муниципальной услуги обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования.
Специалист Комитета или КУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к получателю муниципальной услуги, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении получателей муниципальной услуги в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов Администрации, электронной почтой.
Глава Администрации, либо заместитель Главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение получателя муниципальной услуги руководителю Комитета. Руководитель Комитета рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного структурного подразделения для подготовки ответа.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения исполнителям.
Подраздел 5. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
18. Оказание муниципальной услуги является бесплатным.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
- прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача заявления и документов специалисту Комитета в течение 1 рабочего дня;
- исполнение муниципальной услуги (подготовка выписки из Реестра, информационного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений или мотивированного отказа в выдаче выписки);
- направление результата муниципальной услуги специалисту КУ "МФЦ" для выдачи получателю муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги и прохождению документов представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 1. Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
20. Началом предоставления муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги получатель муниципальной услуги представляет заявление и документы, указанные в пункте 7 Административного регламента, в КУ "МФЦ".
Обращение в электронной форме через интернет-сайт Администрации городского округа Саранск adm-saransk.ru производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, прилагаемых к заявлению, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Заявитель может направить заявление с документами по почте в КУ "МФЦ".
21. При обращении получателя муниципальной услуги с просьбой о предоставлении муниципальной услуги специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность получателя муниципальной услуги;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства, наименование юридического лица и его местонахождение написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
По окончании регистрационных действий специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает получателю муниципальной услуги расписку в получении заявления и приложенных документов с указанием даты его получения и срока рассмотрения.
Глава 2. Исполнение услуги (подготовка выписки из Реестра муниципальной собственности, информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)
22. Зарегистрированное заявление с приложенными документами не позднее следующего рабочего дня передается в Комитет для принятия решения.
Руководитель Комитета рассматривает заявление с документами и направляет специалисту для подготовки выписки из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск либо подготовки ответа заявителю, о чем на заявлении проставляется соответствующая виза.
При необходимости дополнительной проработки вопроса руководитель Комитета направляет заявление с документами специалисту, ответственному за исполнение, для подготовки необходимой информации с целью принятия окончательного решения.
23. Специалист Комитета готовит выписку из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск, информацию об отсутствии сведений в Реестре муниципальной собственности городского округа Саранск о запрашиваемом объекте или мотивированный отказ о предоставлении запрашиваемой информации.
Глава 3. Направление специалистом Комитета выписки из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск, информационного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений или мотивированного отказа в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск в КУ "МФЦ"
24. Подготовленный документ (выписка из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск, сообщение об отсутствии сведений в Реестре, отказ о предоставлении запрашиваемой информации) направляется специалистом Комитета в КУ "МФЦ" для регистрации, отправки или вручения получателю муниципальной услуги.
Один экземпляр зарегистрированного документа специалист КУ "МФЦ" возвращает в Комитет.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Сотрудники Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.
Специалисты КУ "МФЦ" несут персональную ответственность, установленную в соответствии с нормативными документами КУ "МФЦ".
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами Комитета и КУ "МФЦ" осуществляется соответственно руководителями Комитета и КУ "МФЦ".
27. Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск, курирующий предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета или КУ "МФЦ". По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к руководителю уполномоченного структурного подразделения или КУ "МФЦ", устно либо письменно к Главе Администрации или к Заместителю Главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, через КУ "МФЦ", лично или по телефону.
26. При обращении получателей муниципальной услуги устно к Главе Администрации или к заместителю Главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия получателей муниципальной услуги может быть дан устно в ходе личного приема. При письменном обращении дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
27. Обращения получателей муниципальной услуги, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
28. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, получателю муниципальной услуги направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
29. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
30. Обращения получателей муниципальной услуги считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
31. В письменном обращении указываются:
- полное или сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный телефон или почтовый адрес;
- предмет обращения;
- подпись должностного лица, личная подпись получателя муниципальной услуги (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
32. Получатели муниципальной услуги вправе обратиться в суд общей юрисдикции с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Приложение 1
к Административному регламенту Администрации
городского округа Саранск по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра
муниципальной собственности городского округа Саранск
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ (для юридических лиц)
Бланк юридического лица
Исходящие реквизиты
Главе Администрации
городского округа Саранск
В.Ф. Сушкову
(полное или сокращенное наименование юридического лица) просит
предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности городского
округа Саранск на (наименование объекта, месторасположение, адрес,
характеристика объекта) для (указание целей использования выписки).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия технического (кадастрового) паспорта;
2. Доверенность на совершение действий от имени заявителя,
оформленная в установленном порядке (при необходимости);
3. Документы, позволяющие пояснить историю объекта запроса (акты
ввода в эксплуатацию, приема-передачи, договоры купли-продажи, дарения,
передачи и др. - не обязательны, предоставляются при необходимости
идентификации объекта).
Должность лица, ____________________________________________________
подписавшего документ
_____________________ ___________________________
(подпись) Расшифровка подписи
Приложение 2
к Административному регламенту Администрации
городского округа Саранск по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра
муниципальной собственности городского округа Саранск
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(для физических лиц)
Главе Администрации
городского округа Саранск
В.Ф. Сушкову
от ______________________________
(Фамилия, Имя, Отчество),
зарегистрированного по адресу:
_________________________________
_________________________________
место работы (или учебы):
_________________________________
_________________________________
контактный телефон:
_________________________________
Заявление
Прошу предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности
городского округа Саранск на (наименование объекта, месторасположение,
адрес, характеристика объекта) для (указание целей использования
выписки).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия технического (кадастрового) паспорта;
2. Копия документа, удостоверяющего личность;
3. Доверенность на совершение действий от имени заявителя,
оформленная в установленном порядке (при необходимости);
4. Документы, позволяющие пояснить историю объекта запроса (акты
ввода в эксплуатацию, приема-передачи, договоры купли-продажи, дарения,
передачи и др. - не обязательны, предоставляются при необходимости
идентификации объекта).
_____________________ ___________________________
Дата Подпись
Приложение 3
к Административному регламенту Администрации
городского округа Саранск по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра
муниципальной собственности городского округа Саранск
Блок-схема
последовательности административных действий и прохождения документов
/-------------------------------------\
| Обращение заявителя в КУ "МФЦ" |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Прием, проверка и регистрация заявления |
| и документов специалистом КУ "МФЦ", |
|передача заявления и документов специалисту |
| Комитета в течение 1 рабочего дня |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Исполнение муниципальной услуги (подготовка |
|выписки из Реестра, информационного сообщения|
| об отсутствии запрашиваемых сведений или |
| мотивированном отказе в выдаче выписки) |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Направление результата муниципальной услуги |
| специалисту КУ "МФЦ" для выдачи получателю |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через структурное подразделение - Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск на базе Казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" как юридическим, так и физическим лицам.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю услуги: выписки из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск; сообщения об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности городского округа Саранск или мотивированный отказ.
Услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 11 августа 2011 г. N 2172 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 5 октября 2011 г. N 40
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 15 августа 2013 г. N 2070 настоящее постановление признано утратившим силу