Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 26 сентября 2011 г. N 528
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Отделом по работе с учреждениями образования"
11 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2015 г. N 858 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальной программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Отдела по работе с учреждениями образования по предоставлению муниципальной услуги - предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
2. Ответственность за предоставление вышеназванной услуги возложить на Танаеву М.А. - заведующую отделом по работе с учреждениями образования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на сайте администрации Большеберезниковского муниципального района РМ.
Первый заместитель главы администрации |
Т.И. Плакидина |
Административный регламент
муниципальных образовательных учреждений Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках
(утв. постановлением администрации Большеберезниковского
муниципального района
от 26 сентября 2011 г. N 528)
11 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных образовательных учреждений Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района, его должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу исполняет отдел по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - отдел образования), осуществляющий полномочия по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках посредством организации деятельности подведомственных ему муниципальных образовательных учреждений (далее - образовательных учреждений).
При исполнении муниципальной услуги отдел образования взаимодействует с заинтересованными федеральными и региональными органами государственной власти; органами местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, образовательными, лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и другими учреждениями.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362 "Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
- иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.4. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
1.5. Получателями услуги являются несовершеннолетние граждане, родители и лица их замещающие.
1.6. Конечным результатом исполнения услуги является официальная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения отдела по работе с учреждениями образования :
431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская д. 25; рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.30 до 16.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Электронный адрес: nk6004@moris.ru, ronobb@yandex.ru.
Телефоны, по которым производится информирование о порядке исполнения услуги: (883436) 2-30-44,2-30-43.
2.1.2. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещении отдела образования, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах образовательных учреждений в сети Интернет.
2.3. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- образовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) образования,
- учебные планы школ,
- рабочие программы учебных курсов, предметов инвариантной части учебного плана,
- годовые календарные учебные графики образовательных учреждений.
2.4. Образовательные учреждения размещают для ознакомления получателей муниципальной услуги:
- учебный план;
- лицензию на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца;
- основные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением;
- годовой календарный учебный график и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса.
2.5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
2.6. Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела образования, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела образования, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
2.8. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается заведующим отделом образования.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.9. В помещениях образовательных учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией исполнения муниципальной услуги.
2.10. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги заявителю служит:
1) устное обращение заявителя к должностному лицу Образовательного учреждения;
2) письменное обращение заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги (далее - заявление):
а) предоставленное заявителем лично;
б) направленное заявителем на почтовый адрес Образовательного учреждения;
в) направленное заявителем по информационным системам в сети Интернет.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю не может быть отказано в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае если:
1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
2) текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес, либо телефонный номер поддаются прочтению.
3) если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, о данном решении уведомляется заявитель.
2.13. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках реализуемых в образовательных учреждениях является бесплатной муниципальной услугой.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать:
а) 20 минут, если заявление, предоставляется заявителем лично;
б) 1 рабочий день, если заявление поступило на почтовый адрес Образовательного учреждения, либо по информационным системам в сети Интернет.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.1. Рабочее место должностного лица, ведущего прием, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары.
Кабинеты должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностных лиц.
2.16.2. Помещение для ожидания заявителями приема должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями.
В помещении для ожидания приема, в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:
а) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2);
б) сведения об Образовательном учреждении, содержащие: полное наименование, почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, адрес электронной почты, номера телефонов, график работы Образовательного учреждения, дни, определенные для приема заявителей;
в) примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения об Отделе по работе с учреждениями образования, содержащие: полное наименование, место нахождения, номера телефонов, адрес электронной почты, график работы;
е) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицам;
ж) настоящий Административный регламент.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения Образовательного учреждения.
Сведения о местонахождении Образовательных учреждений, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты, а также сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, прилагаются (приложения N 1) и размещаются:
- на официальном сайте администрации Большеберезниковского муниципального района (http:admbber.moris.ru, в разделе "Муниципальная услуга");
- на официальных сайтах Образовательных учреждений;
- на информационных стендах в помещениях Образовательных учреждений.
2.17.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично.
2.17.3. Публичное информирование осуществляется с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте администрации Большеберезниковского муниципального района (http:admbber.moris.ru, в разделе "Муниципальные услуги"), официальных сайтах Образовательных учреждений, использования информационного стенда.
2.17.4. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителей в Образовательные учреждения осуществляется путем почтовых отправлений, либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Письменное обращение о предоставлении информации по предоставлению муниципальной услуги, рассматривается с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В случае если представление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, заявитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения уведомляется об отсрочке ответа с указанием ее причин и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменное обращение заявителя о предоставлении информации о муниципальной услуге, в том числе, направляемое путем почтового отправления либо по электронной почте, должно содержать:
а) почтовый адрес, либо адрес электронной почты для направления ответа, номер контактного телефона, а также фамилию, имя и отчество заявителя;
б) наименование Образовательного учреждения, в который направляется запрос, либо фамилия, инициалы должностного лица соответствующего Образовательного учреждения.
При отсутствии в обращении указания на способ получения заявителем ответа на обращение, подготовленный ответ:
а) направляется заявителю почтовым отправлением, если обращение поступило на почтовый адрес Образовательного учреждения;
б) направляется по электронной почте, если обращение поступило на электронную почту Образовательного учреждения.
2.17.5. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителей непосредственно к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги в определенные Образовательным учреждением для приема граждан часы, либо посредством использования телефонной связи.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) формы предоставления информации;
б) сроки предоставления информации;
в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17.6. При ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Образовательного учреждения, в которое позвонил гражданин; фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, принявшее звонок, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.17.7. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, владеющее необходимой информацией или же позвонившему гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17.8. Основными требованиями к информированию являются:
а) достоверность и полнота информирования о процедурах;
б) четкость в изложении информации о процедурах;
в) удобство и доступность получения информации о процедурах.
2.17.9. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги рассмотренных в несудебном порядке;
б) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги рассмотренных в судебном порядке;
в) количество отмененных по результатам рассмотрения разрешений на вступление в брак (отказов в выдаче разрешения на вступление в брак).
2.18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.18.1. Должностные лица, работающие с заявлениями, направленными для предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений.
2.18.2. Сведения, содержащиеся в заявлениях о предоставлении муниципальной услуги, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации о частной жизни заявителей без их согласия.
III. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Устное информирование при личном обращении граждан в Образовательное учреждение.
3.1.1.2. Получение и регистрация письменного обращения.
3.1.1.3. Рассмотрение письменного обращения, подготовка, регистрация и выдача ответа заявителю.
3.1.1.4. Обеспечение публичного информирования заявителей о содержании и организации образовательного процесса в Образовательном учреждении.
Последовательность выполнения действий при выполнении административных процедур отражена в блок - схеме (приложение N 2).
3.1.2. Устное информирование при личном обращении граждан в Образовательное учреждение.
Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя к должностному лицу Образовательного учреждения, в определенные Образовательным учреждением для этого приемные дни и время.
Время ожидания при личном обращении гражданина для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать 20 минут.
3.1.3. Прием и регистрация письменного обращения.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Образовательное учреждение.
Прием письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно, в соответствии с графиком работы Образовательного учреждения.
3.1.3.2. При поступлении в Образовательное учреждение письменное обращение регистрируется в соответствующем журнале регистрации поступающей документации, после чего направляется для рассмотрения руководителю Образовательного учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.1.4. Рассмотрение письменного обращения, подготовка, регистрация и выдача ответа заявителю.
3.1.4.1. Руководитель Образовательного учреждения в течение одного - двух рабочих дней определяет должностное лицо ответственное за рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю (далее - исполнитель).
3.1.4.2. Исполнитель:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;
б) формирует ответ на письменное обращение и не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 2.4 настоящего Административного регламента предоставляет на подпись руководителю Образовательного учреждения.
3.1.4.3. После подписания ответ регистрируется в соответствующем журнале регистрации отправляемой документации и направляется заявителю (почтовым отправлением, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя).
Максимальный срок исполнения указанной процедуры не более 29 дней.
3.1.5. Обеспечение публичного информирования заявителей о содержании и организации образовательного процесса в Образовательном учреждении.
Для ознакомления заявителей с содержанием и организацией учебного процесса в Образовательном учреждении в доступном для заявителей месте оформляется информационный стенд, на котором размещаются:
а) сведения об образовательных программах, реализуемых в образовательном учреждении;
б) учебный план на текущий учебный год, утвержденный руководителем Образовательного учреждения и согласованный в Управлении образования;
в) сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), реализуемых в Образовательном учреждении;
г) годовой календарный учебный график (план) на текущий учебный год;
д) режим дня, сетка занятий (учебных часов), расписание работы кружков (групп, студий, секций).
Данная информация размещается также на официальном сайте Образовательного учреждения.
Обновление размещаемой на информационном стенде и официальном сайте Образовательного учреждения информации, указанной в настоящем пункте Административного регламента осуществляется ежегодно на 01 сентября текущего года.
3.2. Формы контроля за исполнением Административного регламента
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений работником учреждения осуществляет руководитель образовательного учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения работником положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
3.2.2 Отдел по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников образовательных учреждений.
3.2.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
3.2.4. По результатам проведенных проверок, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
3.3.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
3.3.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
3.3.2.1. Заявители, чьи права и (или) интересы были нарушены в результате действий (бездействия) либо решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют право обратиться в Управление образования с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.3.2.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, который направляет письменное обращение и должность соответствующего лица, либо свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, жалобы, ставит личную подпись и дату.
Ответ на жалобу не дается в случаях если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3) заведующая по работе с учреждениями образования, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.3.2.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.2.4. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующая по работе с учреждениями образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.3.2.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.3.2.6. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя заведующего отделом по работе с учреждениями образования по адресу: 431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25.
3.3.3. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- полное наименование - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его местонахождение, почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 3.3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.4. Обращение рассматривается в отделе образования в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
3.3.5. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать в ходе предоставления муниципальной услуги (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений Большеберезниковского
муниципального района Республики
Мордовия по предоставлению информации
об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных
учебных графиках
Сведения
об общеобразовательных учреждениях Большеберезниковского муниципального района
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Список руководителей |
Телефон |
1 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа N 1" |
431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский района, с. Большие Березники, ул. Ленина, д. 56, bbshkola1@rambler.ru, 8(3436) 23173 |
Кулагин Игорь Алексеевич |
8(83436) 2-31-73 |
2 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Марьяновская средняя общеобразовательная школа" |
431735, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Марьяновка, ул. Школьная, д. 8, mars137@moris.ru, 8-83436-24190 |
Кипаева Галина Александровна |
8(83436) 2-41-90 89061612000 |
3 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Починковская основная общеобразовательная школа" |
431756, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Починки, ул. Ленинская, д. 6, pavbarl@rambler.ru, 8(83436) 25312 |
Губанищева Тамара Викторовна |
8(83436) 2-53-12 89648400365 |
4 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Шугуровская средняя общеобразовательная школа" |
431741, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Шугурово, улица К. Маркса, д. 53, schugur_schkola@mail.ru, 8(83436)24410 |
Ларькин Иван Федорович |
8(83436) 2-44-10 89510589512 |
5 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Большеберезниковская основная общеобразовательная школа" |
431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский района, с. Большие Березники, ул. Казанская, д. 21, schoolbb2@yandex.ru, 8(3436) 23174 |
Кротов Иван Васильевич |
8(83436) 2-31-74 89179945654 |
6 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Паракинская основная общеобразовательная школа" |
431742, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Паракино, ул. Московская, д. 26, parakino13@mail.ru, 8(83436)25667
|
Авдейкин Геннадий Леонтьевич |
8(83436) 2-56-67 89271927961 |
7 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Русско-Найманская основная общеобразовательная школа" |
431740, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Русские Найманы, ул. Центральная, д. 34, rnaiman@mail.ru, 8(83436) 25741 |
Арискин Григорий Михайлович |
8(83436) 2-57-41 89510576739 |
8 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Старонайманская основная общеобразовательная школа" |
431758, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Старые Найманы, ул. О. Николаева, д. 57, starnaiml@mail.ru, 8(83436)2-54-36 |
Щербаков Тимофей Сергеевич |
89520721279 |
9 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Судосевская основная общеобразовательная школа" |
431730, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Судосево, ул. Школьная, д. 4, shkolasudosevo@rambler.ru, 8(83436) 26394 |
Морозкина Лариса Викторовна |
8(83436) 2-63-94 8(83436) 2-63-38 89603389957 |
10 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Тазинская основная общеобразовательная школа" |
431743, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Тазино, ул. Ленина, д. 10а, shtazino@rambler.ru, 8(83436)2-55-31 |
Пиянзин Владимир Яковлевич |
8(83436) 2-55-31 89520721656 |
11 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Пермисская начальная общеобразовательная школа" |
431734, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Пермиси, ул. Верхняя, д. 1, permsch@mail.ru, 8(83436) 26111 |
Артюшкина Раиса Яковлевна |
89179989017 |
12 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Симкинская начальная общеобразовательная школа" |
431744, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Симкино, ул. Ленина, д. 13, simkino13@mail.ru, 8(83436) 24341 |
|
8(83436) 2-43-41 89510589512 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений Большеберезниковского
муниципального района Республики
Мордовия по предоставлению информации
об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных
учебных графиках
Блок-схема
муниципальных образовательных учреждений Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках
/---------------------------------------------------------------\
| Обращение получателя услуги в образовательное учреждение. |
| Предоставление информации об образовательных программах и |
| учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметах,|
|дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------\
отрицательное | Принятие решения | положительное
/---------| руководителем |---------\
| | учреждения | |
| \---------------------/ |
/-----------------------\ /--------------------------\
| Оформление | | Ответ специалиста образо- |
| мотивированного | | вательного учреждения, |
| сообщения об отказе | | содержащий информацию об |
| в зачислении | |образовательных программах |
| | | и учебных планах, рабочих |
\------------------------/ |программах, учебных курсов,|
| | предметах, дисциплинах |
| | (модулях), годовых кален- |
| |дарных учебных графиках |
| \---------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------\
| Завершение предоставления муниципальной услуги: лицо, ответст- |
| венное за оказание услуги, в журнале регистрации делает |
| соответствующую запись |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 26 сентября 2011 г. N 528 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Отделом по работе с учреждениями образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Большеберезниковского муниципального района" от 11 февраля 2013 г. N 8
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2015 г. N 858 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления