Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 21 сентября 2011 г. N 514
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Отделом по работе с учреждениями образования"
11 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2015 г. N 858 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальной программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Отдела по работе с учреждениями образования по предоставлению муниципальной услуги - предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2. Ответственность за предоставление вышеназванной услуги возложить на Танаеву М.А.- заведующую отделом по работе с учреждениями образования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на сайте администрации Большеберезниковского муниципального района РМ.
Первый заместитель главы администрации |
Т.И. Плакидина |
Административный регламент
муниципальных образовательных учреждений Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
(утв. постановлением администрации Большеберезниковского муниципального района
от 21 сентября 2011 г. N 514)
11 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению (обеспечению) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - услуга) в электронном виде на территории Большеберезниковского муниципального района.
1.2. Заявителем (далее - заинтересованное лицо, заявитель) является физическое лицо - законный представитель несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации в возрасте от 6,5 до 18 лет, проживающего на территории Большеберезниковского муниципального района.
1.3. Исполнителями Услуги являются:
- муниципальные бюджетные образовательные учреждения Большеберезниковского муниципального района, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. (Приложение N 4)
- отдел по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - отдел образования), ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" на территории Большеберезниковского муниципального района:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, с поправками);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.);
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм. и доп.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп.);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.5. Описание конечного результата предоставления услуги.
Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Большеберезниковского муниципального района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных услуг, а также отдела по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы учреждений, оказывающих услугу, размещается на официальном сайте отдела образования Большеберезниковского муниципального района www.bbruo.ru, либо предоставляется при обращении в отдел по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района по адресу: 431770 Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Большие Березники, ул. Московская, дом 25, тел.: (883436) 2-30-44.
2.1.2. Заявитель вправе получить информацию об исполнении услуги, лично обратившись в учреждение, куда было подано его заявление, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью обычной или электронной почты).
2.1.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.4. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте отдела по работе с учреждениями образования Большеберезниковского муниципального района www.bbrou.ru., и на сайтах образовательных учреждений.
2.2. Сроки исполнения услуги
Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации.
2.3. Перечень оснований для предоставления услуги
Услуга предоставляется заявителю (родителю или законному представителю несовершеннолетнего) в целях предоставления необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Большеберезниковского муниципального района.
Предоставление услуги в электронном виде осуществляется в целях соблюдения антикоррупционного законодательства, реализации ФЦП "Электронная Россия", ускорения процедуры и "прозрачности" оказания муниципальных услуг.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1);
согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение N 2);
паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.
Юридические лица для предоставления муниципальной услуги представляют мотивированный запрос.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие какого-либо документа из перечисленных в п. 2.6. административного регламента;
представление согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме.
Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведению его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.6. Требования к местам исполнения услуги
Режим работы Учреждений:
- Режим работы определяется Уставом учреждения и обеспечивает доступность предоставляемой услуги по времени суток.
- Общеобразовательное учреждение работает по графику пяти- или шестидневной рабочей недели в одну смену. Занятия должны начинаться не ранее 8.00, заканчиваться - не позднее 15.00 (при шестидневной учебной неделе).
- Режим работы учреждений дополнительного образования, длительность пребывания в них детей устанавливается исходя из возможности бюджетного финансирования и спроса на образовательную услугу.
- Иная длительность работы Учреждений может быть установлена в соответствии с решениями органов местного самоуправления.
III. Административные процедуры
Нумерация пунктов раздела приводится в соответствии с источником
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Административный процесс о предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация образовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги;
принятие решения о предоставлении услуги;
издание приказа образовательным учреждением о предоставлении услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении N 3.
3.2. Последовательность и сроки исполнения административных процедур.
3.2.1. Прием образовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:
заявление о предоставлении услуги (Приложение N 1) и согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2) подается в муниципальное образовательное учреждение родителем (законным представителем);
при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.2.2. Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений:
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса;
датой принятия к рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений;
регистрацию заявления осуществляет секретарь образовательного учреждения либо работник, его замещающий.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении услуги:
решение о предоставлении услуги должно быть принято образовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;
основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.
3.2.4. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
3.1.5. Зарегистрировавшись, заявитель выбирает "Большие Березники" из перечня районных центров, наименование услуги из списка услуг, вид образовательного учреждения и его наименование.
3.1.6. Далее заявителю необходимо заполнить заявление, изложить суть своего вопроса и с помощью электронной почты направить в учреждение.
3.1.7. После получения, обработки и регистрации заявления Учреждением на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя.
В уведомлении указывается срок рассмотрения обращения заявителя, по истечении которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.
Ответ заявителю может быть выслан электронным письмом на адрес заявителя или, по желанию заявителя или в случае необходимости, получен им лично в учреждении.
3.2.8. Издание приказа о предоставлении услуги образовательным учреждением:
предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги, которая оформляется приказом директора учреждения;
обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости";
учащемуся, его родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в систему "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" сообщается адрес системы "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг;
выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным администратором;
получение информации из системы "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" через Интернет-соединение или SMS-сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;
настройка получения информации из системы "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" с помощью SMS-сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно через сервис самой системы.
3.3. Описание способа оказания услуги в электронной форме: организация доступа к системе "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" пользователей осуществляется через Интернет и через SMS - сервис;
образовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее - БД) в системе "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости";
предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения кроме операционной системы и офисных приложений;
обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе;
обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;
имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.) с обеспечением резервного копирования;
обеспечивается параллельная работа со стандартными приложениями;
имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации;
получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося, чьим родителем или законным представителем является получатель;
получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
образовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;
получение информации из системы "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" через Интернет-соединение или SMS-сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;
настройка получения информации из системы "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" с помощью SMS-сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно;
3.4. Данная услуга оказывается в соответствии с Положением об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года N 781.
Родители (законные представители) вправе знакомиться с электронным дневником учащегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося.
3.2. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия и Большеберезниковского муниципального района.
3.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказа Управления по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района.
3.2.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.2.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
3.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
3.1.1. Заявитель вправе обжаловать заведующему отделом по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении Услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы (Приложение N 3).
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Письменная жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, и необходимые данные о физическом лице, подписывающем жалобу.
Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться в том числе через телекоммуникационные каналы связи.
3.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.
3.1.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в подпункт 3.1.5 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в отдел образования.
Жалоба должна быть рассмотрена отделом образования безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
3.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
3.1.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц системы образования района в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
муниципальных образовательных учреждений
Большеберезниковского муниципального района
Республики Мордовия по предоставлению информации
о текущей успеваемости учащегося, ведении
электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление информации о
текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
Директору ______________________________________________________________
(наименование учреждения)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия _______________________________
Имя __________________________________
Отчество ______________________________
Место регистрации:
Город _________________________________
Улица _________________________________
Дом _____ корп. ______ кв. ____________
Телефон _______________________________
Паспорт серия _______ N _______________
Выдан _________________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости
моего ребенка (сына,дочери)______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ___________________ класса, посредством ведения электронного
дневника и электронного журнала успеваемости.
__________________ "____" _________________ 200__ года
(подпись)
Приложение N 2
муниципальных образовательных учреждений
Большеберезниковского муниципального района
Республики Мордовия по предоставлению информации
о текущей успеваемости учащегося, ведении
электронного дневника и электронного журнала успеваемости
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "Приложение N 2" пропущены слова "к административному регламенту"
Муниципальное общеобразовательное учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес учреждения)
_________________________________________________________________________
СОГЛАСИЕ
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О
персональных данных" выражаю свое согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими
закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно:
фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы,
семейном положении и т. д.
Разрешаю разместить в системе электронный дневник, электронный
журнал успеваемости следующие данные:
Данные ребенка |
Данные родителя (законного представителя) |
||
1. |
Фамилия |
1. |
Фамилия |
2. |
Имя |
2. |
Имя |
3. |
Отчество |
3. |
Отчество |
4. |
Дата рождения |
4. |
Пол |
5. |
Пол |
5. |
Место жительства |
6. |
Место жительства |
6. |
Домашний телефон |
7. |
Место регистрации |
7. |
Степень родства (с ребенком) |
8. |
Домашний телефон |
8. |
Мобильный телефон |
9. |
Свидетельство о рождении |
9. |
Место работы |
10. |
Наличие ПК дома |
10. |
Должность |
11. |
|
11. |
Рабочий телефон |
12. |
Родители |
12. |
Дата рождения |
13. |
Текущие и итоговые оценки успеваемости |
13. |
|
14. |
Иностранный язык |
14. |
Дети |
15. |
Движение |
15. |
Помощь школе |
16. |
N личного дела |
|
|
17. |
Дополнительная контактная информация |
|
|
18. |
Дополнительное образование |
|
|
19. |
Форма обучения |
|
|
20. |
Программа обучения |
|
|
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:
1) Создания единой базы данных общеобразовательных учреждений.
2) Автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической
информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.).
3) Обеспечения возможности оперативного доступа к информации по
уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех
ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель
(законный представитель), учитель, административные работники). В том
числе для предоставления (по уникальному логину и паролю) мне
показателей посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и
SMS-сервис.
4) Принятия образовательным учреждением оперативных решений
связанных с учебно-воспитательным процессом.
5) Обеспечения возможности проводить единую согласованную политику
в области управления и содержания образования в Пестовском муниципальном
районе.
Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из
образовательного учреждения.
________________________________________________________________________
ФИО ребенка (детей)
_________________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания
паспорт__________________ выдан___________________,
серия, номер
кем______________________
"___"_______20 года ___________________________
подпись родителя (законного представителя)
Приложение N 3
муниципальных образовательных учреждений
Большеберезниковского муниципального района
Республики Мордовия по предоставлению информации
о текущей успеваемости учащегося, ведении
электронного дневника и электронного журнала успеваемости
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "Приложение N 3" пропущены слова "к административному регламенту"
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости
/---------------------------------------------\
| Прием заявления от родителей (законных |
|представителей) на предоставление муниципаль-|
|ной услуги в общеобразовательном учреждении |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Регистрация заявления на предоставление |
|муниципальной услуги в журнале регистрации |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении услуги |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Издание приказа о предоставлении услуги |
| общеобразовательным учреждением |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Предоставление информации о текущей успевае- |
|мости учащегося, ведение электронного дневни-|
|ка и электронного журнала успеваемости |
\---------------------------------------------/
Приложение N 4
муниципальных образовательных учреждений
Большеберезниковского муниципального района
Республики Мордовия по предоставлению информации
о текущей успеваемости учащегося, ведении
электронного дневника и электронного журнала успеваемости
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "Приложение N 4" пропущены слова "к административному регламенту"
Перечень
образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Адрес сайта и электронной почты |
Телефон |
1 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа N 1" |
431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ленина, д. 56 |
http://sch1ber.edurm.ru
bbshkola1@rambler.ru
|
2-31-73 |
2 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Марьяновская средняя общеобразовательная школа" |
431735, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Марьяновка, ул. Школьная, д. 8 |
http://marbb.edurm.ru
mars137@moris.ru |
2-41-90 |
3 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Починковская основная общеобразовательная школа" |
431756, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Починки, ул. Ленинская, д. 6, |
http://pochber.edurm.ru
pavbare@rambler.ru |
2-53-12 |
4 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Шугуровская средняя общеобразовательная школа" |
431741, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Шугурово, ул. К. Маркса, д. 53 |
http://www.sh.edurm.ru
schugur_schkola@mail.ru
|
2-44-10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 сентября 2011 г. N 514 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Отделом по работе с учреждениями образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Большеберезниковского муниципального района" от 11 февраля 2013 г. N 8
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2015 г. N 858 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления