На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Ичалковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации заключения брака.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ичалковского муниципального района, начальника экономического управления - Горяеву А.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.Г. Дмитриева |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации заключения брака
(утв. постановлением администрации Ичалковского муниципального района
от 2.09.11 г. N 543)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации заключения брака (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по государственной регистрации заключения брака (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определения последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственной регистрации заключения брака.
1.2. Государственная регистрация заключения брака устанавливается в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Международные договоры в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
Закон Республики Мордовия от 28 ноября 2005 г. N 84-3 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия, регулирующие правоотношения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.4. Государственная регистрация заключения брака на территории Ичалковского района непосредственно осуществляется отделом ЗАГС администрации Ичалковского муниципального района (далее - отдел загс), в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
1.5. Государственная услуга непосредственно оказывается муниципальными служащими отдела загс: заведующим и главным специалистом отдела загс (далее - специалисты отдела загс).
1.6. При предоставлении государственной услуги отдел загс взаимодействует с органами прокуратуры, судами, органами дознания, следствия, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, органами здравоохранения, социальной защиты населения, миграционной службой и иными органами и организациями в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является
а) государственная регистрация заключения брака, включающая в себя:
- составление записи акта о заключении брака,
- выдача свидетельства о государственной регистрации заключения брака (гербового документа о заключении брака) на основании заявления о заключении брака и предусмотренных законодательством документов о заключении брака.
б) отказ в государственной регистрации заключения брака.
1.8. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
а) свидетельства о государственной регистрации заключения брака;
б) извещения об отказе в государственной регистрации заключения брака.
1.9. Получателями государственной услуги по государственной регистрации заключения брака (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Не являются получателями государственной услуги следующие физические лица:
- лица, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
- близкие родственники (родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушки, бабушки и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры);
- усыновители и усыновленные;
- лица, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Отдел ЗАГС администрации Ичалковского муниципального района находится по адресу: Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 64, тел 2-17-95. Сведения о местонахождении, контактных номерах телефонов (телефонах для справок) отдела загс размещаются на информационных стендах в отделе загс.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы отдела загс сообщаются по контактным телефонам (телефонам для справок), а также размещаются на информационных стендах перед входом в здание.
2.1.3. На информационных стендах в помещениях отделов загс, предназначенных для осуществления государственной регистрации заключения брака, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) перечень документов, необходимых для государственной регистрации заключения брака, и требования, предъявляемые к этим документам;
в) график (режим) работы, номера телефонов, адрес отдела загс, электронной почты;
г) образцы заполнения бланков заявлений о государственной регистрации заключения брака;
д) информация о размерах государственной пошлины за регистрацию актов гражданского состояния и льготах, предоставляемых гражданам при уплате госпошлины.
2.1.4. График работы:
вторник-суббота 8.00 - 17.00 ч., суббота 8.00 - 15.00, перерыв на обед 12.00 - 13.00 ч.; выходные дни - воскресенье, понедельник.
2.1.5. Консультации по вопросам государственной регистрации заключения брака предоставляются специалистами отдела загс, предоставляющими государственную услугу.
2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для государственной регистрации заключения брака;
б) источника получения документов, необходимых для государственной регистрации заключения брака (орган и его местонахождение);
в) сроков осуществления государственной регистрации заключения брака.
2.1.7. Консультации предоставляются при личном общении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.1.8. При ответе на телефонные звонки специалист отдела загс, сняв трубку должен представиться: фамилия, имя, отчество, наименование органа.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги, перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 5 минут.
2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.10. При личном обращении специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Заключение брака и государственная регистрация заключения брака производятся по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака в отдел загс.
2.2.2. По совместному заявлению лиц, вступающих в брак, срок может быть изменен (сокращен либо увеличен) заведующим отделом загс, по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 11 Семейного кодекса Российской Федерации.
2.2.3. Срок регистрации заключения брака может быть увеличен, но не более чем на месяц.
2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на государственную регистрацию заключения брака не должно превышать 30 минут.
2.2.5. Время ожидания в очереди на прием к заведующему отделом загс или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. В государственной регистрации заключения брака отказывается, если:
а) государственная регистрация противоречит Федеральному закону "Об актах гражданского состояния";
б) документы, представленные на государственную регистрацию, заключения брака, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" и иным нормативным правовым актам;
в) в представленных документах имеет место наличие несоответствий, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
г) заведующий отделом загс может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных и оборудованных для этих целей помещениях:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отделов загс. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями либо банкетками. Общее число мест не может быть менее 5.
2.4.3. Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.4. Рабочее место специалиста отдела загс, осуществляющего государственную регистрацию заключения брака, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим устройствам.
2.4.5. По желанию лиц, вступающих в брак, государственная регистрация заключения брака может производиться в торжественной обстановке. Место проведения (зал) торжественной церемонии должно быть оснащено: государственной символикой Российской Федерации, музыкальным оборудованием, необходимой мебелью.
2.5. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги
2.5.1. Для осуществления государственной регистрации заключения брака в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" заявителями представляются следующие документы:
а) совместное заявление о заключении брака. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке, без сокращений слов и использования аббревиатур, либо специалистом отдела загс с использованием компьютера на основании представленных документов. Заявление заверяется личными подписями лиц, вступающих в брак, указывается дата его составления. В совместном заявлении должны быть подтверждены взаимное добровольное согласие на заключение брака, а также отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака;
б) документы, удостоверяющие личность заявителей;
в) документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее;
г) разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста (пункт 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации), если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним;
д) документ (квитанция) об уплате государственной пошлины в размере 200 рублей (п. 1 статьи 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации).
2.5.2. При государственной регистрации заключения брака документы, представленные иностранными гражданами и лицами без гражданства, должны быть легализованы в установленном порядке (если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации), переведены на русский язык (государственный язык Российской Федерации). В отделы загс должны быть представлены следующие оригиналы иностранных документов и их нотариально удостоверенный перевод:
а) документ, удостоверяющий личность и гражданство;
б) справка о семейном положении. Обоснование востребования справки о семейном положении: статья 156 "Заключение брака на территории Российской Федерации" и статья 14 "Обстоятельства, препятствующие заключению брака" Семейного кодекса Российской Федерации; статья 13 "Признание действительными в Российской Федерации документов, выданных компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния" Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Справки о семейном положении выдаются компетентными органами иностранного государства по месту постоянного жительства иностранного гражданина и имеют ограниченный срок действия;
в) документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, свидетельство о смерти и другие);
г) виза с регистрацией по месту пребывания (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
д) миграционная карта с отметкой о пересечении границы.
При заключении брака с лицом без гражданства его способность к заключению брака определяется законодательством страны, где он имеет постоянное место жительства (п. 4 статьи 156 Семейного кодекса Российской Федерации).
2.5.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в отделе загс;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.).
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
2.6.1. При предоставлении государственной услуги существует порядок взаимодействия заявителей с отделом загс, позволяющий осуществить подачу совместного заявления в присутствии одного заявителя, в случае если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в отдел загс для подачи совместного заявления. В этом случае волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в отдел загса, должна быть нотариально удостоверена.
2.6.2. Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены Главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.6.3. За государственную регистрацию заключения брака взимается государственная пошлина в размере 200 рублей.
2.6.4. В соответствии со статьями 333.35 и 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию заключения брака освобождаются:
а) физические лица - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
б) физические лица - участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
в) физические лица, проживающие за пределами Российской Федерации.
2.6.5. Государственная пошлина должна быть уплачена заявителем до подачи заявления о заключении брака.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов на государственную регистрацию заключения брака;
б) отказ в государственной регистрации заключения брака;
в) регистрация заявления;
г) назначение даты государственной регистрации заключения брака;
д) государственная регистрация заключения брака.
3.2. Прием заявления и документов на государственную регистрацию заключения брака
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение лиц, вступающих в брак, в отделы загс с соответствующим комплектом документов, необходимых для государственной регистрации заключения брака.
3.2.2. Специалист отдела загс проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на государственную регистрацию заключения брака.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.3. Специалист отдела загс в присутствии заявителя проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона "Об актах гражданского состояния", удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон;
б) тексты документов заполнены разборчиво, без сокращений и не исполнены карандашом;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты на документ.
3.2.4. На основании представленных документов заведующий отделом загс принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в государственной регистрации заключения брака.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.5. Специалист отдела загс информирует граждан о порядке и условиях регистрации брака, разъясняет им права и обязанности будущих супругов, а также обстоятельства, препятствующие заключению брака.
Максимальный срок выполнения действия - до 3 минут.
3.3. Отказ в государственной регистрации заключения брака
3.3.1 Отказ в государственной регистрации заключения брака допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.3. Административного регламента.
3.3.2. По требованию заявителей, которым отказано в государственной регистрации заключения брака, заведующий отделом загс обязан сообщить причины отказа в письменной форме на бланке извещения (форма N 37), утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274.
3.3.3. В извещении указываются:
а) наименование отдела загс;
б) исходящий номер и дата составления извещения;
в) фамилия, имя, отчество заявителей;
г) наименование акта гражданского состояния (заключение брака);
д) причина, послужившая основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации заключения брака (при описании причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных правовых норм).
Максимальный срок исполнения составляет 20 минут.
3.3.4. Специалист отдела загс помещает копию извещения об отказе и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в государственной регистрации заключения брака, в дело в соответствии с Номенклатурой дел отдела загс.
Максимальный срок исполнения - 5 минут.
3.3.5. Отказ в государственной регистрации заключения брака может быть обжалован заинтересованным лицом в Управление Министерства юстиции РФ по РМ или в суд.
3.4. Регистрация заявления
3.4.1. Специалист отдела загс принимает совместное заявление от лиц, вступающих в брак, проверяя при этом правильность заполнения.
3.4.2. Специалист отдела загс регистрирует принятое заявление в соответствующем журнале учета заявлений о заключении брака, проставляя на заявлении номер и дату приема.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.
3.5. Назначение даты государственной регистрации заключения брака
3.5.1. Специалист отдела загс назначает время (месяц, день, час) регистрации брака по согласованию с лицами, вступающими в брак, делает отметку на заявлении и в журнале учета заявлений.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.6. Государственная регистрация заключения брака
3.6.1. Государственная регистрация заключения брака производится в присутствии лиц, вступающих в брак.
3.6.2. По желанию лиц, вступающих в брак, государственная регистрация может производиться в торжественной обстановке, что обговаривается при подаче заявления.
3.6.3. В исключительных случаях, когда один из вступающих в брак не может явиться в отдел загс вследствие тяжелой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии обоих лиц, желающих вступить в брак.
3.6.4. Государственная регистрация заключения брака с лицом, находящимся под стражей или отбывающим наказание в местах лишения свободы, производится в помещении, определенном начальником соответствующего учреждения по согласованию с заведующей отделом загс.
3.6.5. Специалист отдела загс заполняет бланк записи акта о заключении брака в 2-х экземплярах рукописным способом либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютера). В нее вносятся следующие сведения:
а) фамилия (до и после заключения брака), имя, отчество, дата и место рождения, возраст, гражданство, национальность (по желанию лиц, заключивших брак), место жительства каждого из лиц, заключавших брак;
б) сведения о документе, подтверждающем прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее;
в) реквизиты документов, удостоверяющих личности заключивших брак;
г) дата составления и номер записи акта о заключении брака;
д) наименование отдела загс, которым произведена государственная регистрация заключения брака;
е) серия и номер выданного свидетельства о заключении брака.
Максимальный срок действия - 10 минут.
3.6.6. Специалист отдела загс, оформивший запись акта о заключении брака, и начальник подписывают документ в 2-х экземплярах, ставят печать на документе.
3.6.7. Лица, вступающие в брак, знакомятся с записью акта о заключении брака и подписывают документ.
3.6.8. Специалист отдела загс заполняет бланк свидетельства о заключении брака в рукописном или компьютерном исполнении.
Максимальный срок действия - 3 минуты.
3.6.9. Заведующий отделом загс подписывает свидетельство, ставит печать на документе.
Максимальный срок действия - 3 минуты.
3.6.10. Специалист отдела загс регистрирует его в соответствующем журнале учета бланков свидетельств о заключении брака.
Максимальный срок действия - 5 минут.
3.6.11. Лица, вступающие в брак, знакомятся с записями в бланке свидетельства о заключении брака, ставят подпись в соответствующем журнале учета выдачи бланков свидетельств.
3.6.12. В паспортах лиц, заключивших брак, проставляется штамп о регистрации брака с указанием фамилии, имени, отчества и года рождения другого супруга, даты и места государственной регистрации брака, номера составленной актовой записи и подписи заведующего отделом загс.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.6.13. Если вступающие в брак не желают проведения государственной регистрации брака в торжественной обстановке, то после ознакомления с записью акта о заключении брака они ставят свои подписи в записи акта и соответствующем журнале учета бланков свидетельств.
3.6.14. Специалист отдела загс поздравляет супругов и вручает им свидетельство о заключении брака.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.6.15. Если вступающие в брак пожелали, чтобы государственная регистрация брака была произведена в торжественной обстановке, то после ознакомления с записью акта о заключении брака новобрачные и их гости приглашаются в зал торжественной регистрации.
3.6.16. В ходе проведения государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке вступающие в брак ставят свои подписи в записи акта о заключении брака и им вручается свидетельство о заключении брака.
Максимальный срок проведения торжественной регистрации - 20 минут.
IV. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляет Управление Министерства юстиции РФ по Республике Мордовия.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности деятельности, определенных административными процедурами по государственной регистрации заключения брака, осуществляется заведующим отделом загс путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела загс требований действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.3. Администрация Ичалковского муниципального района осуществляет руководство и координацию деятельности отдела загс по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации заключения брака.
4.4. Координация полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела загс.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрация Ичалковского муниципального района.
V. Обжалование действий (бездействия) и решений отдела загс в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отделов загс в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.3. Должностные лица отдела загс (начальник либо лицо, замещающее его) проводят личный прием получателей государственной услуги.
5.4. Личный прием должностными лицами проводится:
понедельник с 15 до 17 часов;
пятница с 10 до 12 часов.
5.5. Информация о личном приеме должностными лицами отдела загс размещается на информационных стендах в отделах загс.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
5.7. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом отдела загс принимается решение об удовлетворении требований заявителей либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
а) отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ);
б) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
в) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
д) если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократного давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение 1
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации заключения брака
/------------------------------------------------------------\
|Прием заявления и документов на государственную регистрацию |
| заключения брака |
\------------------------------------------------------------/
/---------------------------\ /----------------------------------\
| Отказ в государственной | | Регистрация заявления |
/| регистрации | | |
|| | \----------------------------------/
|\---------------------------/
| /----------------------------------\
| | Назначение даты государственной |
| | регистрации заключения брака |
| \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Государственная регистрация |
| | заключения брака |
| \----------------------------------/
| /-----------------------------\ |
| | Контроль за предоставлением |-----------------/
| | государственной услуги |
| | |
| \-----------------------------/
| /----------------------------\
\| Обжалование действий |
|(бездействия) и решений |
| отдела загс в ходе |
| предоставления |
| государственной услуги |
\----------------------------/
Приложение 2
В настоящем приложении приводится текст формы N 7 "Заявление о заключении брака", утвержденной постановлением Правительства РФ от 31 октября 1998 г. N 1274
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 2 сентября 2011 г. N 543 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации заключения брака"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 5 сентября 2011 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2012 г. N 755
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления