Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 12 сентября 2011 г. N 478
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям"
11 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 17 августа 2015 г. N 475 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальной программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям по предоставлению муниципальной услуги - предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Большеберезниковского муниципального района.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Ответственность за предоставление вышеназванной услуги возложить на Ежикову М.Е. - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на сайте администрации Большеберезниковского муниципального района РМ.
Глава администрации муниципального района |
А.Н. Сурин |
Административный регламент
администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства
(утв. постановлением администрации
Большеберезниковского муниципального района
от 12 сентября 2011 г. N 478)
11 декабря 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, N 290);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Российская газета, 30 октября 2001 года, N 211-212);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 июля 2007 года, N 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
Уставом Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия.
Подраздел 3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) Администрацией Большеберезниковского муниципального района (далее - Администрация) непосредственно через ее структурные подразделения:
- Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Комитет) - в части рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, подготовки постановления о предоставлении земельного участка, подготовки договора аренды земельного участка, подготовки обоснованного отказа в предоставлении земельного участка;
- Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ) в части подготовки необходимых документов для обеспечения принятия решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- Федеральной налоговой службой по Республике Мордовия;
- Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ по Республике Мордовия Большеберезниковское отделение;
- Федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Республике Мордовия
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
- с администрациями сельских поселений Большеберезниковского муниципального района.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды, купли-продажи земельного участка между получателем муниципальной услуги и Администрацией либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители).
7. От имени заявителей заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства могут подавать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
8. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют в Администрацию следующие документы:
- заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (приложении 1);
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии документа, подтверждающего льготы на предоставление земельного участка (при наличии льгот).
9. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещаются на сайте Администрации в сети Интернет и информационных стендах.
10. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться лично, по телефону, по почте в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу: Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками соответствующих органов и организаций (далее - специалисты).
11. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
12. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
13. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц по телефону, либо лично.
14. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество и дать подробные ответы на задаваемые вопросы.
15. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема заявителей.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Продолжительность разговора должна составлять не более 15 минут.
16. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) специалисты дают ответ самостоятельно.
17. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией путем направления письменного обращения в Администрацию.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя) и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы Администрации.
Срок рассмотрения письменного обращения - 30 дней со дня его регистрации. Регистрация обращения производится в день поступления документа.
18. Специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
19. Помещения для предоставления муниципальной услуги и осуществления консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет.
20. Для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
21. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
- полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- сведения о процедуре предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, в том числе образцы для заполнения;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Адреса места нахождения, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации Большеберезниковского муниципального района.
Адрес: 431750, РМ, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25; тел. (834-36) 2-30-79; 2-30-08.
Официальный Интернет-сайт: http://admbber.moris.ru/
Адрес эл. почты: admbber@rambler.ru;
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Подраздел 2. Сроки предоставления муниципальной услуги
22. В общий срок предоставления муниципальной услуги включаются сроки проведения следующих административных действий:
- рассмотрение заявления о предоставлении в аренду земельного участка, публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка - 14 дней со дня получения заявления;
- прием заявлений о предоставлении в аренду земельного участка - в течение 30 дней со дня публикации сообщения;
- выдача заявителю постановления главы Администрации о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3-х дней.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 162 дня.
23. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста Комитета при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
24. Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут. Продолжительность выдачи заявителю документов не должна превышать 5 минут.
Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента;
- оформление документов с нарушением требований законодательства.
26. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление заявителем необходимых для получения муниципальной услуги документов в течение 10 дней со дня его уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- получение отрицательного санитарно-эпидемиологического заключения Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
28. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться лично или направить пакет документов по почте.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Основные положения
29. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявки и комплектности приложенных документов, регистрация документов в книге учета входящих документов;
- отказ на предоставление земельного участка;
- обеспечение оценки размера арендной платы (выкупной стоимости) за объект, указанный в заявке;
- прекращение процедуры выдачи разрешения на предоставление земельного участка;
- выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства оформляется постановлением администрации Большеберезниковского муниципального района.
Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов, за исключением случаев предоставления земельных участков путем проведения торгов.
Глава 2. Прием и регистрация документов
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган местного самоуправления с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
31. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
32. Специалист удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов. При необходимости уточнения подлинности представленных документов заявителю сообщается о сроках проверки, но не более одного рабочего дня.
Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр описи заявителя отметку с номером и датой регистрации заявления;
- сообщает заявителю о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;
- передает заявление и представленные документы для ознакомления главе администрации Большеберезниковского муниципального района а в случае его отсутствия - заместителям или лицу, исполняющему его обязанности;
- передает рассмотренные главой администрации либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией и отметкой о контроле исполнителю - должностному лицу - специалисту уполномоченного органа для исполнения и предоставления услуги;
- следит за соблюдением исполнителем сроков исполнения предоставления услуги.
33. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи разрешения на предоставление земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на выдачу разрешения на предоставление земельного участка, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления земельного участка в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выдачи разрешения на предоставление земельного участка вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
В случае, если комплект документов, необходимых для выдачи разрешения на предоставление земельного участка получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, Административного регламента, специалист осуществляет действия, установленные процедурой отказа в выдаче решения о предоставлении земельных участков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявителю направляется отказ в письменном виде в трехдневный срок.
34. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении, специалист помогает заявителю заполнить заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
35. Специалист отдела вносит в реестр учета входящих документов запись о приеме заявления и приложения к нему в соответствии с Правилами ведения учета документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
36. Глава администрации Большеберезниковского муниципального района рассматривает принятое специалистами Комитета заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства и в срок не более 3 дней с даты регистрации передает для дальнейшей работы в Комитет.
Глава 3. Рассмотрение заявления
37. Председатель Комитета управления муниципальным имуществом и земельным отношениям передает специалисту, ответственного за подготовку документов на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - специалист), на которое поступило обращение заявителя.
38. Специалист:
- проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным п. 23, 24 настоящего Административного регламента;
- в случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным пунктами 23, 24 настоящего Административного регламента, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и предложение о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их предоставления.
- в случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом Председателю комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, либо лицу его замещающему для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги;
- на основании проверки и анализа имеющихся документов готовит проект документов на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо обоснованный отказ на предоставление;
- подготовленные проекты документов на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо обоснованный отказ в его выдаче представляет для визирования соответствующим лицам, уполномоченным ставить визу;
- завизированный лицами, уполномоченными ставить визу, проект разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо обоснованный отказ в его выдаче представляет на утверждение и подписание главе администрации, либо лицу исполняющему его обязанности;
- в случае подписания главой администрации района либо лицом, исполняющим его обязанности, отказа в выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и письменно направляет отказ заявителю.
39. Подписанные главой администрации района, либо лицом, исполняющим его обязанности, разрешение на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства является основанием для государственной регистрации права собственности или права аренды заявителя на земельный участок.
Глава 4. Подготовка разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в случае проведения торгов
40. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов административные процедуры регламентируются Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808.
Глава 5. Выдача документов
41. Основанием для начала выдачи документов является подписанное на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Имеется в виду "соглашение"
42. Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Специалист предлагает:
- проверить правильность оформленных документов;
- предлагает получателю расписаться в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента
43. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
44. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
45. Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 46 настоящего Административного регламента внесены изменения
46. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
47. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
48. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
49. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления, в судебном порядке.
50. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в настоящем Административном регламенте;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 12 сентября 2011 г. N 478 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Большеберезниковского муниципального района" от 11 февраля 2013 г. N 8
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 17 августа 2015 г. N 475 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления