На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Ичалковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление документов для исследования в читальный зал архива".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ичалковского муниципального района, начальника экономического управления - Горяеву А.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.Г. Дмитриева |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление документов для исследования в читальный зал архива"
(утв. постановлением администрации Ичалковского муниципального района
от 29 декабря 2011 г. N 836)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление документов для исследования в читальный зал архива (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества обеспечения ретроспективной документной информацией лиц, обращающихся за получением данной информации (далее - пользователи) и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) отдела муниципального архива администрации Ичалковского муниципального района.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральный закон Российской Федерации от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
Закон Республики Мордовия от 7 февраля 2005 г. N 10-З "Об архивном деле Республики Мордовия";
1.4. Муниципальная услуга предоставляется отделом муниципального архива (далее - Отдел) Администрации Ичалковского муниципального района (далее - Администрация).
1.5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
органами местного самоуправления Ичалковского муниципального района;
предприятиями, учреждениями, организациями - фондообразователями муниципального архива.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление пользователю, для исследования, архивных дел в читальный зал архива;
предоставление технического оборудования для работы с электронными документами, копий архивных документов.
1.7. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
государственные органы, органы местного самоуправления либо юридические или физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
1.8. Учащиеся 10-11 классов допускаются к работе в читальных залах в сопровождении педагогов на основании официального письма, оформленного на педагога.
1.9. Лица, не достигшие 16 лет, признанные судом недееспособными, к работе в читальных залах не допускаются.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Отдела размещаются на официальном Интернет-сайте администрации Ичалковского муниципального района.
2.1.2. Адрес места нахождения Администрации Ичалковского муниципального района: 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 62; тел. 3-01-86
2.1.3. График работы:
понедельник-пятница 8.00-17.00 ч., перерыв на обед 12.00-13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Адрес места нахождения отдела муниципального архива администрации Ичалковского муниципального района: 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 64; Телефон: 2-15-85
2.1.5. График работы:
понедельник-пятница 8.00-17.00 ч., перерыв на обед 12.00-13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.6. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
посредством личного обращения;
по телефону;
в письменном виде, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.1.7. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.1.8. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил пользователь, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
2.1.10. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес пользователя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Разрешение на допуск пользователя в читальные залы дается на необходимый пользователям срок, но не превышающий 1 год со дня оформления.
2.2.2. В случае изменения темы исследования или при необходимости продления срока разрешения пользователь представляет новое официальное письмо, составляет личное заявление.
2.2.3. Научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, документов, путеводители, каталоги) предоставляется пользователям в день обращения на срок не более 5 рабочих дней.
Описи дел, документов предоставляются пользователям единовременно в количестве до 5 единиц.
2.2.4. Предоставление пользователю архивных документов производится по заполненным заказам (требованиям) на выдачу документов (далее - "Требование").
Пользователю предоставляются архивные документы, относящиеся только к указанному им вопросу, теме его работы, исследования.
2.2.5. Предоставление архивных документов пользователю производится по мере их подготовки к использованию, но не позднее 3 рабочих дней с момента оформления им Требования. Срок предоставления пользователю архивных документов может быть увеличен в индивидуальном порядке по договоренности с пользователем.
2.2.6. При необходимости продления срока работы с документами пользователь должен обратиться к заведующему Отдела. Дополнительный срок предоставляется в исключительных случаях и определяется в индивидуальном порядке, но не может превышать 2 недель.
Изготовление копий архивных документов производится на основании заказа на копирование документов (далее - "Заказ").
Изготовление копий с документов осуществляется в течение:
- 10 рабочих дней с момента оформления Заказа - ксерокопии, фотокопии, электронные копии;
Объем одного Заказа в листах не должен превышать 10% от общего объема предоставленного пользователю дела.
2.2.7. Подготовленные для пользователя документы могут быть возвращены в архивохранилище и предоставлены повторно не ранее, чем через 2 месяца после возвращения в случае непосещения пользователем читального зала в течение 2 недель со дня подготовки ему документов.
2.2.8. Все пользователи обладают равными правами на доступ к открытым архивным документам.
Все пользователи при посещении читальных залов предъявляют документы, удостоверяющие личность.
Сотрудники территориальных органов федеральных органов государственной власти, представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, судебных органов, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознание и следствие, в связи с исполнением ими своих полномочий, допускаются в читальные залы после предъявления служебного удостоверения, выданного соответствующим органом.
2.3. Требования к запросу пользователя, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение пользователя в адрес Отдела.
2.3.2. Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание, представляют официальные письма направивших их органов или организаций, пользователи, ведущие исследование по личной инициативе, представляют личное заявление.
2.3.3. В официальном письме с возможной полнотой указываются следующие реквизиты:
- полное наименование юридического лица;
- юридический или фактический адрес юридического лица;
- дата и номер;
- фамилия, имя, отчество представителя юридического лица, лица, ведущего научную работу, наименование его должности, ученого звания (если таковое имеется - для лиц, ведущих научную работу);
- фамилия, имя, отчество, наименование должности, ученого звания научного руководителя - для студентов;
- цель работы, для научных работ - тема и хронологические рамки исследования;
- подпись руководителя организации, ректора (проректора, декана) учебного заведения.
2.3.4. В личном заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество физического лица;
- фактический адрес физического лица;
- паспортные данные физического лица;
- цель работы (документы какого органа или организации необходимо просмотреть и по какому вопросу), для исследований - тема и хронологические рамки исследования;
- дата;
- личная подпись.
2.3.5. Для доступа к архивным документам, содержащим персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие полномочия пользователя.
2.3.6. Архивные документы, содержащие сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
2.3.7. Предоставление пользователям архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производится с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа и в соответствии со специальными инструкциями.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Отказ в предоставлении архивных документов пользователям допускается в случаях:
- неудовлетворительного физического состояния архивных документов;
- ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствия у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну;
- ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение;
- если архивные документы не прошли техническую обработку и описание.
2.4.2. Отказ в предоставлении пользователям подлинников архивных документов допускается при наличии электронных копий документов на бумажной основе и технических средств для работы с ними.
2.4.3. Отсрочка в предоставлении пользователям архивных документов допускается в случаях:
- использования документов в служебных целях специалистами Отдела;
- предоставления дел и документов во временное пользование иным органам и организациям;
- предоставления архивных документов другому пользователю;
- экспонирования архивных документов на выставке.
2.4.4. Отказ в копировании архивных документов пользователям допускается при:
- неудовлетворительном физическом состоянии архивных документов;
- наличии ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- наличии ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение;
- возможности нанесения ущерба физическому состоянию архивных документов;
- формате копируемого документа, превышающем формат А3;
- объеме копируемого дела, превышающем 300 листов.
2.4.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию.
2.5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела.
2.5.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены стульями, столами, телефонной связью, компьютерами.
2.5.3. Центральный вход в здание Отдела и архивохранилище Отдела должны быть оборудованы информационной табличкой с указанием полного наименования; местонахождения, режима работы. В непосредственной близости от зданий оборудуются парковочные места при наличии технических возможностей.
2.5.4. В помещениях, где проводится прием заявителей, должна быть предусмотрена возможность для копирования документальных материалов.
2.5.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.
2.6. Требования к местам приема пользователей
2.6.1. В помещении, предназначенном для работы с пользователями, размещается информационный стенд.
2.6.2. На стенде размещается следующая обязательная информация:
- график приема пользователей;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены пользователями в качестве удостоверяющих личность;
- перечень представляемых пользователями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документам муниципального архива.
2.6.3. Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
2.6.4. Для ожидания приема пользователям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.6.5. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.6.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для пользователей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.6.7. Место предоставления услуги - читальный зал Отдела оборудуется столами и местами для сидения.
2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.7.1. Все пользователи обладают равными правами на доступ к открытым архивным документам.
2.7.2. Все пользователи при посещении читальных залов предъявляют документы, удостоверяющие личность.
2.7.3. Сотрудники территориальных органов федеральных органов государственной власти, представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, судебных органов, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознание и следствие, в связи с исполнением ими своих полномочий, допускаются в читальные залы после предъявления служебного удостоверения, выданного соответствующим органом.
2.7.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация пользователей,
- предоставление пользователям архивных документов,
- копирование архивных документов.
3.2. Прием и регистрация пользователей
3.2.1. Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание, представляют специалисту Отдела письма направивших их органов или организаций.
3.2.2. Пользователи, ведущие исследование по личной инициативе, допускаются в читальные залы на основании личных заявлений.
3.2.3. После получения пользователем разрешения на допуск в читальный зал специалист Отдела:
- регистрирует пользователя в журнале учета разовых посещений;
- консультирует о составе и содержании документов Отдела и научно-справочного аппарата к архивным документам в соответствии с целью работы, темой исследования;
- выдает бланки Требований и объясняет порядок их заполнения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Предоставление пользователям архивных документов
3.4.1. На основании описей дел пользователь заполняет Требование и передает его специалисту Отдела. Требование должно быть заполнено разборчиво, без исправлений и помарок и содержать указание фамилии, имени и отчества пользователя, цели и темы занятий, поисковые данные единиц хранения, дату составления и подпись пользователя.
3.4.2. Архивные документы выдаются пользователю под расписку в специальной графе Требования за каждую единицу хранения.
3.4.3. При получении дел пользователь проверяет их состояние и сохранность в присутствии специалиста Отдела. При обнаружении повреждения или дефектов дел, документов, электронных копий, отсутствия листов в деле, неправильной нумерации пользователи должны сообщить об этом специалисту Отдела.
3.4.4. По Заказам пользователей в читальном зале Отдела изготавливаются копии архивных документов.
3.4.5. После каждого посещения читального зала пользователь сдает специалисту Отдела все дела. Специалист Отдела проверяет наличие дел и проводит полистную проверку их физического состояния, при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел расписывается в специальной графе Требования за возврат каждой единицы хранения.
3.4.6. При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений специалист Отдела составляет акт.
3.5. Копирование архивных документов
3.5.1. При наличии технических возможностей для пользователей проводятся следующие виды копирования документированной информации: ксерокопирование, сканирование.
3.5.2. Пользователь заполняет Заказ, который должен содержать указание фамилии, имени и отчества пользователя, его адреса и телефона, основания для предоставления услуги (официальное письмо, личное заявление пользователя, договор), темы, количества кадров, листов, формата, тиража, поисковых данных документов.
3.5.3. Вид копирования (ксерокопирование, сканирование) указывается под названием Заказа. Заказ должен быть заполнен разборчиво, без исправлений и помарок. При копировании большого количества документов к заказу может прилагаться их перечень.
3.5.4. Специалист Отдела проверяет правильность оформления Заказа, указывает на нем данные о платном исполнении Заказа.
3.5.5. Копирование архивных документов (ксерокопирование, сканирование) осуществляется специалистом Отдела.
3.5.6. Электронные копии архивных документов записываются на носитель, представляемый пользователем (дискета, диск, флеш-карта).
3.5.7. После копирования специалист Отдела регистрирует копии в журнале учета заказов на копирование документов и выдачи копий пользователям. Заказ на копирование документов подшивается в личное дело пользователя.
3.5.8. Копии архивных документов выдаются пользователям или их доверенным лицам под подпись в журнале учета заказов на копирование документов и выдачи копий пользователям.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заведующим Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги положений Административного регламента.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пользователей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно либо письменно к Главе администрации, Первому заместителю Главы администрации, руководителю аппарата администрации.
5.3. При обращении заявителя устно, ответ с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменном обращении указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
фамилия, имя, отчество заявителя, либо наименование (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. В случае если в письменном обращении заявителей содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты его регистрации.
5.9. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства (нахождения) заявителя или нахождения Администрации, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспаривается, в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------------\
| Обращение заявителя |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявителя |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Предоставление в пользование |
| архивных документов |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Копирование архивных |
| документов |
\------------------------------/
Приложение N 2
Заведующему отдела муниципального
архива администрации
Ичалковского муниципального района
__________________________________
инициалы и фамилия
_________________________________,
фамилия и инициалы пользователя
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
название улицы, номер дома, номер
квартиры; название населенного
пункта (города, поселка и т.п.);
название области, края,
автономного округа (области),
республики; почтовый индекс
паспорт: _________________________
__________________________________
__________________________________
серия, номер, дата выдачи
и наименование выдавшего органа
Заявление
Прошу допустить меня к работе в читальном зале с документами _______
_________________________________________________________________________
(наименование органа или организации, в деятельности
которого образовались документы)
для поиска ______________________________________________________________
наименование документов, которые требуется просмотреть
(приказы, решения, протоколы и т.д.)
_________________________________________________________________________
вопрос, по которому ведется поиск, для исследований - тема и
хронологические рамки исследования
___.______.______ ______________________
дата подпись
Приложение N 3
Администрация Ичалковского муниципального района
отдел муниципального архива
Заведующая отделом
_____________ А.П. Матюшина
___________________ 20_____
ТРЕБОВАНИЕ
на выдачу документальных материалов
Для кого ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
цель и тема исследования ________________________________________________
N фонда |
N описи |
N единицы хранения |
Заголовок единицы хранения |
Кол-во листов |
Дата выдачи и расписка пользователя в получении |
Дата и расписка специалиста муниципального архива в получении |
Дата и расписка в возвращении единиц хранения в хранилище |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ _________________________
(дата) (подпись пользователя)
Приложение N 4
Администрация Ичалковского муниципального района
отдел муниципального архива
Заведующая отделом
_____________ А.П. Матюшина
___________________ 20_____
ЗАКАЗ N ____ НА КОПИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
(вид копирования: ксерокопирование, сканирование, фотокопирование)
Фамилия заказчика _______________________________________________________
Адрес, телефон __________________________________________________________
Основание _______________________________________________________________
(запрос N и дата, заявление пользователя, сотрудника архива)
_________________________________________________________________________
(договор, служебное задание)
Тема ____________________________________________________________________
Количество листов ______________ Формат _______________ Тираж ___________
В соответствии с перечнем:
N пп |
Номер фонда |
Номер описи |
Год |
Номер дела |
Номера листов, листов с оборотом |
Кол-во листов |
Краткое содержание или указание состава документов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особые отметки __________________________________________________________
Документы не содержат сведений ограниченного доступа
Заказчик ________________ _______________________________________________
________________ _______________________ ____.________._______
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Заказ принял _________________ _________________________ ____.____.______
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Заказ получил ________________ _________________________ ____.____.______
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2011 г. N 836 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление документов для исследования в читальный зал архива"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2012 г. N 755
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления