Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов. Принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет и уведомление заявителя
37. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Жилищную комиссию.
Председатель жилищной комиссии в течение 2 дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, назначает ответственного исполнителя (специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги) и направляет документы специалисту, ответственному за ведение делопроизводства.
38. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, заносит фамилии ответственных исполнителей в базу данных автоматизированной системы Жилищной комиссии в течение дня поступления документов.
39. По истечении 3 рабочих дней со дня подачи заявления и документов заявители могут обратиться в Жилищную комиссию к специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, лично или по телефону (телефон для справок: 8 (83456) 2-00-87) за информацией о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
40. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 10 рабочих дней со дня подачи документов заявителями.
41. Проверка данных, имеющихся в выписках из лицевых счетов, выписках из домовой книги может производиться специалистом опросом по телефону работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда Торбеевского муниципального района, выдавших выписки, в случае возникновения каких-либо вопросов.
42. Проверка данных правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности), в котором зарегистрированы по постоянному месту жительства заявители, могут быть проверены путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Мордовия, Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия,).
43. Специалист жилищной комиссии после проверки данных готовит пакет документов к заседанию жилищной комиссии.
44. Председатель жилищной комиссии назначает дату проведения заседания комиссии.
45. Специалист жилищной комиссии обеспечивает проведение, заседания, явку членов комиссии. Готовит проект протокола заседания комиссии.
46. По результатам решения комиссии специалистом жилищной комиссии готовится проект постановления Администрации Торбеевского муниципального района о постановке гражданин на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с решением Совета депутатов Торбеевского муниципального района от "10" ноября 2010 г. N 132 "Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых нормативных актов". Срок согласования - 5 рабочих дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "10 ноября 2009 г. N 132"
47. Постановлением Администрации Торбеевского муниципального района принимается одно из следующих решений:
о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;
об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
48. В случае принятия Администрацией Торбеевского муниципального района постановления об отказе в постановке на учет, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в постановке на учет, которое подписывается заместителем Главы Администрации, курирующим предоставление государственной услуги, и доводится до заявителя в течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации Торбеевского муниципального района.
Уведомление об отказе в постановке на учет должно содержать основания для отказа в предоставлении государственной услуги, приведенные в пункте 27 Административного регламента.
49. В случае принятия Администрацией Торбеевского муниципального района постановления о постановке на учет заявителю направляется письменное уведомление о постановке на учет, которое подписывается председателем Жилищной комиссии, и доводится до заявителя в течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации Торбеевского муниципального района.
Уведомление должно содержать следующие обязательные данные (приложение 6 к Административному регламенту):
номер и дату постановления Администрации Торбеевского муниципального района, которым заявитель поставлен на учет;
номер очередности постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
50. Принятые на учет заявители включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая ведется в жилищной комиссии при Администрации Торбеевского муниципального района как документ строгой отчетности, по установленной форме.
51. Заявители включаются в список состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья в порядке очередности по дате обращения.
52. Книга учета составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.08.2005 г. N 335 "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" (приложение 7 Административного регламента).
53. Составление Книги учета производится на основании постановления Администрации Торбеевского муниципального района. Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому постановлению. Сформированный полный список хранится в Жилищной комиссии на бумажном и на электронном носителях.
54. Администрация Торбеевского муниципального района направляет ежегодно в Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия отчеты о количестве граждан, состоящих на учете в Администрации Торбеевского муниципального района для улучшения жилищных условий и о количестве граждан, улучшивших жилищные условия.
В отчетах указываются:
количество граждан, поставленных на учет в Администрации Торбеевского муниципального района за предыдущий год;
в том числе: граждане, имеющие право на государственную поддержку;
количество граждан, поставленных на учет в Администрации Торбеевского муниципального района в текущем году;
в том числе: граждане, имеющие право на государственную поддержку;
количество граждан, улучшивших жилищные условия в прошлом году;
в том числе по программам государственной поддержки;
количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году;
в том числе по программам государственной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.