Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
27. Для получения муниципальной услуги застройщик представляет лично либо направляет почтой на рассмотрение специалисту МБУ Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (РМ, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28) заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы.
28. Специалист МБУ Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность застройщика, проверяет полномочия застройщика или его законного представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
29. Для предоставления муниципальной услуги специалист вправе требовать только документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.
30. Специалист МБУ Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. Регистрационная карточка составляется в 2-х экземплярах.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о застройщике;
предмет обращения;
перечень представленных застройщиком документов;
срок рассмотрения обращения.
По окончанию регистрирующих действий застройщику выдается 2-й экземпляр регистрационной карточки.
31. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
32. В случае поступления документов почтой, они регистрируются в МБУ Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в день поступления.
33. После регистрации заявления и документов специалист МБУ Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 1-го рабочего дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов на рассмотрение начальнику Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Инсарского муниципального района.
34. Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Инсарского муниципального района в срок не более 1-го рабочего дня рассматривает и регистрирует заявление.
35. По истечении 2-х рабочих дней с момента передачи заявления и прилагаемых к нему документов специалисту МБУ Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" застройщики могут обратиться в Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Инсарского муниципального района лично или по телефону (телефон для справок: 8 (8349) 2-11-33) за информацией следующего содержания:
телефон, номер кабинета, время приема, фамилия, имя, отчество исполнителя, у которого застройщик в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий осуществляется Заместителем Главы администрации Инсарского муниципального района.
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав застройщиков, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
38. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.