Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента
48. Застройщики вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
49. Жалоба может быть подана лично в МБУ Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или направлена почтой в адрес Администрации.
50. Застройщики в своей жалобе в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагают суть жалобы, ставят личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее застройщиком (для застройщиков физических лиц), либо представителем застройщика (для застройщиков юридических лиц).
51. Если в жалобе не указаны данные застройщика, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить застройщику, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается застройщику, направившему жалобу, если сведения о нем поддаются прочтению.
Если в жалобе застройщика содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, застройщику, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
52. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации. Регистрация жалобы производится специалистом МБУ Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 1-го рабочего дня с момента поступления.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением застройщика о продлении срока.
53. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется застройщику через МБУ Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 1-го рабочего дня.
54. Застройщики вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства застройщика физического лица или нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие), которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то жалоба может быть подана в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.