Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
7. Получателями муниципальной услуги (далее - застройщики) являются физические и юридические лица.
8. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик представляет в Администрацию для получения разрешения:
заявление установленного образца по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
документы и материалы в соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации согласно перечню, приведенному в приложении 2 к Административному регламенту.
В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик представляет в Администрацию для получения разрешения:
заявление установленного образца по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
документы и материалы в соответствии с частью 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации согласно перечню, приведенному в приложении 3 к Административному регламенту.
В целях продления срока действия разрешения застройщик предоставляет заявление о продлении разрешения с приложением двух экземпляров действующего разрешения и проекта организации строительства с изменениями в части срока продолжительности строительства (не распространяется на объекты индивидуального жилищного строительства).
9. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении 4 к Административному регламенту. Указанная информация размещается на сайте органов местного самоуправления Инсарского муниципального района в сети Интернет (Insar.e-mordovia.ru) и на информационных стендах в МБУ "МФЦ".
10. Консультирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
11. Устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации и МБУ "МФЦ" при обращении заинтересованного лица по телефону либо лично.
12. При консультировании по телефону специалист Администрации или МУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист Администрации или МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко и дать полный ответ на поставленные вопросы.
В конце консультирования по телефону специалист Администрации или МБУ "МФЦ" должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять для получения муниципальной услуги. Продолжительность разговора при консультировании каждого заинтересованного лица по телефону не должна превышать 15 минут.
13. При личном обращении заинтересованного лица специалист Администрации или МБУ "МФЦ" должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица в очереди не может превышать 15 минут. Продолжительность консультирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
14. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
15. При письменном консультировании заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения направляется полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.
16. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" и на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления Инсарского муниципального района содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Администрации и МБУ "МФЦ", осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
перечень документов, представляемых застройщиками для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении муниципальной услуги и ответы на них;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.