Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
27. Для получения муниципальной услуги застройщик представляет лично либо направляет почтой на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" (г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28) заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы.
28. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность застройщика, проверяет полномочия застройщика или его законного представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
29. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения, за исключением указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента.
30. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. Регистрационная карточка составляется в 2-х экземплярах.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о застройщике;
предмет обращения;
перечень представленных застройщиком документов;
срок рассмотрения обращения.
По окончанию регистрирующих действий, застройщику выдается 2-й экземпляр регистрационной карточки.
31. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
32. В случае поступления документов почтой, они регистрируются в МБУ "МФЦ" в день поступления.
33. После регистрации заявления и документов специалист МБУ "МФЦ" в течение 1-го рабочего дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов на рассмотрение директору МБУ "МФЦ".
34. Директор МБУ "МФЦ" в срок не более 1-го рабочего дня рассматривает заявление, направляет заявление с пакетом прилагаемых документов в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Инсарского муниципального района (далее - исполнитель), и направляет его работнику МБУ "МФЦ", ответственному за делопроизводство.
35. Работник МБУ "МФЦ", ответственный за делопроизводство, заносит фамилию исполнителя в базу данных автоматизированной системы МБУ "МФЦ". Время занесения - не более 10 минут.
36. По окончанию регистрирующих действий, работник МБУ "МФЦ", ответственный за делопроизводство, информирует исполнителя о занесении информации в базу данных.
37. По истечении 2-х рабочих дней с момента передачи заявления и прилагаемых к нему документов специалисту МБУ "МФЦ", застройщики могут обратиться в МБУ "МФЦ" лично или по телефону за информацией следующего содержания:
телефон, номер кабинета, время приема, фамилия, имя, отчество исполнителя, у которого застройщик в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
38. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий осуществляется директором МБУ "МФЦ".
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав застройщиков, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
40. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.