Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), и создания комфортных условий для потребителей.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, статья 5047);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 13.11.2006);
- решением Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района от 27 декабря 2005 года N 58 "Об утверждении Устава Большеберезниковского муниципального района".
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (при получении консультации), письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
- информация о месте нахождения и режиме работы отдела строительства, архитектуры и ЖКХ (далее - отдел) размещается в средствах массовой информации;
- непосредственно на информационных стендах в помещении отдела и на официальном сайте администрации Большеберезниковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт администрации Большеберезниковского муниципального района). Часы работы: понедельник - пятница, с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
- информация о почтовом и электронном адресе для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах отдела, электронном адресе сайта администрации Большеберезниковского муниципального района приведена в таблице:
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый (электронной почты) адрес |
Номера телефонов для справок |
Адрес сайта администрации района |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ |
с. Большие Березники, ул. Московская, дом 25 |
с. Большие Березники, ул. Московская, дом 25 |
телефон/факс: (883436) 2-30-16 |
http://bberezniki.e-mordovia.ru |
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения:
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
- получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования;
- информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме;
- индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом при обращении заявителем лично или по телефону;
- индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист);
- при индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт администрации района, а также оформления информационных стендов;
- при консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 20 минут.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителю, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.