Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, расположенных в Дубенском муниципальном районе", утвержденный постановлением администрации Дубенского муниципального района от 07.06.2011 N 297:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "предоставлению муниципальной" пропущено слово"услуги"
1.1. В раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" добавить следующую информацию:
а) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) за предоставлением муниципальной услуги обратился ненадлежащий заявитель;
2) представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность;
б) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
в) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Датой принятия к рассмотрению обращения о предоставлении муниципальной услуги считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут при приеме документов на предоставление информации об одном учащемся. При приеме документов на предоставление информации о большем количестве учащихся максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут на каждого учащегося.
г) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- копия паспорта заявителя;
- копия документов, подтверждающих право заявителя на законных основаниях представлять интересы несовершеннолетних граждан.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным Регламентом, не допускается.
Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы "Центра информационно-методического и технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений", указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента.
1.2. В раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги" добавить следующую информацию:
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При личном приеме граждан содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2. Опубликовать административный регламент администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, расположенных в Дубенском муниципальном районе" в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте администрации Дубенского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Первый заместитель Главы администрации |
С.С. Пиянзин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 29 сентября 2011 г. N 544 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, расположенных в Дубенском муниципальном районе", утвержденный постановлением администрации Дубенского муниципального района от 07.06.2011 N 297"
Настоящее постановление вступает в силу в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством
Текст постановления официально опубликован не был