Постановление Администрации Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 26 ноября 2010 г. N 869
"Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 1 декабря 2011 г. N 716 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях организации муниципальных услуг по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Ельниковского муниципального района В.П. Елисеева.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
И. о. главы администрации |
В.И. Кидяев |
Административный регламент
администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением администрации Ельниковского муниципального района
от 26 ноября 2010 г. N 869)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Муниципальная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ельниковского муниципального района (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателем Муниципальной услуги являются любые юридические или физические лица.
Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
3. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Местонахождение Администрации: Республика Мордовия, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18
Справочные телефоны:
Управление делами Администрации: 8-834-44-2-19-41; 8-834-44-2-60-20; факс: 8-834-44-2-60-26;
Адрес электронной почты Администрации: elnadm@moris.
5. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является получение заявителем информации (в форме письма) об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.
7. Предоставление указанной Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
положением об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Ельниковского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района от 07.06.2007 N 234;
положением об администрации Ельниковского муниципального район, утвержденным решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района от 24.09.2010 N 248;
решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района от 14.07.2010 N 239 "Об утверждении Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества".
8. Муниципальная услуга предоставляется на основании оформленного заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
8.1. Заявление на предоставление Муниципальной услуги составляется на имя главы Администрации на русском языке от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). Заявление должно быть написано разборчивым почерком и не содержать нецензурных выражений.
8.2. В заявлении на предоставление Муниципальной услуги заявитель должен указать:
Ф.И.О (для физических лиц);
фирменное наименование с указанием организационно-правовой формы (для юридических лиц);
регистрационный (для физических лиц) или юридический (для юридических лиц) адрес заявителя;
Ф.И.О. и должность руководителя юридического лица (для юридических лиц);
контактный номер телефона;
интересующую заявителя информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
8.3. Прилагать к заявлению дополнительные документы не требуется.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги принимается в случае, если заявление по составу, форме и/или содержанию не соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю за подписью главы администрации Ельниковского муниципального района.
При принятии решения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду заявителю не позднее 5-ти рабочих дней направляется сообщение об отказе в предоставлении услуги (с указанием его причины).
10. Предоставление указанной Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении результата Муниципальной услуги - не более 30 минут.
12. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - не более 30 минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях Администрации отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
14. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
непосредственно в Администрации, посредством электронного информирования и телефонной связи;
посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации www.admelnki.narod.ru, публикации в средствах массовой информации.
14.1. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальной услуги.
15. Индикатором качества Муниципальной услуги является мониторинг исполнения административного регламента предоставления Муниципальной услуги в соответствии с его деятельностью, который проводится Администрацией.
16. Иные требования к предоставлению Муниципальной услуги:
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации: www.admelnki.narod.ru.
16.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется работниками Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
16.1.1. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для заключения договоров аренды объектов недвижимости по результатам проведения торгов (без торгов);
источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
16.2. Прием заявителей при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 9 - 00 до 17 - 30, перерыв с 12 - 30 до 14 - 00.
Раздел III. Административные процедуры
17. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультация заявителя по вопросу предоставления Муниципальной услуги;
прием и регистрация заявления;
передача заявления работникам Администрации, ответственным за подготовку информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду;
подготовка и подписание письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
регистрация письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
информирование заявителя о готовности документов к выдаче или сообщения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
18. Работник, ответственный за подготовку информации, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка подготовки информации;
правильность оформления информации.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
19. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутреннего контроля главой Администрации.
20. Работники управления делами Администрации несут ответственность за отправку документов почтой.
21. Работники Администрации несут ответственность за подготовку документов.
22. Персональная ответственность работников Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
23. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению услуг по информированию, приему и выдаче документов при предоставлении муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Муниципальной услуги
24. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги работниками Администрации.
25. Заявитель может направить обращение в письменной форме (на почтовый адрес Администрации), а также обратиться лично к главе Администрации.
В письменном обращении (электронном сообщении) указываются:
наименование Администрации, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес и номер телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).
26. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Администрация при получении письменного обращения (электронного сообщения), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
27. Если в письменном обращении (электронном сообщении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
28. Если в письменном обращении (электронном сообщении) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
29. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим работникам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
31. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
32. Письменное обращение (электронное сообщение) рассматривается в установленные законодательством сроки.
33. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в суд.
34. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении Муниципальной услуги, а к работнику, допустившему нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
35. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 26 ноября 2010 г. N 869 "Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Ельниковского муниципального района" от 27 декабря 2010 г. N 16
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 1 декабря 2011 г. N 716 настоящее постановление признано утратившим силу