Постановление Администрации Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 1 декабря 2011 г. N 716
"Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
17 июля 2014 г., 11 декабря 2015 г., 26 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях организации муниципальных услуг по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ельниковского муниципального района от 26.11.2010 N 869 "Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Ельниковского муниципального района В.П. Елисеева.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава администрации |
Т.Г. Гулькина |
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 17 июля 2014 г. N 506 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением администрации Ельниковского муниципального района
от 1 декабря 2011 г. N 716)
17 июля 2014 г., 11 декабря 2015 г., 26 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц, сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, использование согласований между структурными подразделениями администрации Ельниковского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществления отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица.
5. Интересы заявителей могут представлять:
- юридические лица - должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
- лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
- физические лица - лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;
- законные представители физического лица.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- мотивированного отказа в предоставлении услуги.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.
Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 10 минут.
9. При возникновении препятствий в процессе оказания муниципальной услуги срок оказания услуги продлевается на период устранения возникших осложнений, о чем заявитель информируется в письменной форме.
10. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
11. Датой обращения и предоставления документов является:
в случае личного обращения - день поступления и регистрация документов должностному лицу, ответственному процесс регистрации документов;
в случае поступления обращения по почте - дата поступления письма в уполномоченный орган;
в случае поступления обращения в электронном виде - дата регистрации обращения в уполномоченном органе.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ельниковского муниципального района (далее - Администрация) через ее структурные подразделение - отдел по земельным отношениям, управление делами по адресу: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18.
понедельника - пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв с 12:30 до 14:00.
Справочные телефоны:
приемная - 2-19-41, (факс: 2-60-26, 2-19-41).
Специалисты отдела - 2-10-00.
Электронная почта: elnadm@mail.ru.
График приема заявителей: ежедневно.
13. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
- МБУ Ельниковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части приема и регистрации заявления о предоставлении земельного участка, выдачи результата предоставления муниципальной услуги (431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26).
14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, и в другие органы и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.
15. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:
- Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ" филиал по Республике Мордовия;
- Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Мордовия;
- Территориальным управлением Росимущества в Республике Мордовия;
- Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия;
- ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Республике Мордовия;
- Другими органами и организациями, при необходимости для предоставления муниципальной услуги путем направления официальных запросов.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Уставом Ельниковского муниципального района;
- положением об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Ельниковского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района от 07.06.2007 N 234;
- настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
16. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- по телефону: (8-834-44) 2-10-00;
- по письменному обращению: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18;
- при личном обращении граждан в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ, а так же в МФЦ;
- по электронной почте: elnadm@mail.ru (с указанием ФИО, адреса жительства, телефона заявителя)
График работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, перерыв на обед с 12-30 до 14-00.
17. Обязанности должностных лиц:
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону, лично или E-mail), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
При обращении по электронной почте заинтересованных лиц ответ готовится в электронном виде на бланке администрации.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
18. Требования к сведениям, размещенным на стендах в местах предоставления услуги:
на информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
19. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
20. Требования к сведениям, размещаемым в сети Интернет:
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) -государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- заявление о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; (приложение N 1).
В заявлении указываются:
1) сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
2) наименование объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в отношении которого запрашивается информация;
3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Заявитель вправе представить заявление на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. ( часть 3 статья 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
22. Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
23. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 ФЗ N 210 и части 1 статьи 21.2 ФЗ N 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
24. В случае если в представленных документах и поступивших копиях документов имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Законом.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (гражданин, юридическое лицо и ИП в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),полное наименование физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, юридическое лицо и ИП ставят печать).
Если заявитель настаивает на том, чтобы документы были приняты и зарегистрированы, то специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в расписке о принятии документов ставит отметку о нарушении в оформлении и других нарушениях. Данный факт является причиной в отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, что соответствующим образом в письменном виде разъясняется и направляется заявителю почтой.
26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- письменного заявления заявителя или представителя заявителя о приостановлении муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется заявителю иным способом, указанном в заявлении, в течение трех рабочих дней после регистрации в приемной администрации Ельниковского муниципального района.
Срок предоставления муниципальной услуги продлевается на срок устранения препятствий, возникших при отказе в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
28. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества осуществляется бесплатно, за исключением случаев, прямо установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 26 августа 2016 г. N 377 пункт 29 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
29. Оформление входа в здание:
Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
Размещение и оформление помещений:
Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление услуги.
Рабочие места специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
30. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 10 минут.
31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания, приема;
получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения регламента.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимого один раз в год.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и прилагаемых по желанию заявителя документов;
- поиск необходимой информации и подготовка ответа;
- передача информации заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги (Приложение 3).
Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (заявителей) непосредственно в Администрацию либо в МФЦ по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 21 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
34. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию документов (далее -специалист Администрации) (специалист МФЦ).
35. Специалист Администрации (специалист МФЦ) при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. По окончанию проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
36. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации (специалист МФЦ) уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. По окончании регистрирующего действия заявителю выдается расписка (Приложение 2) о получении с указанием перечня полученных документов и даты их принятия и срока рассмотрения заявления.
37. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
38. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист Администрации (специалист МФЦ) информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
39. Специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление услуги.
40. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.
41. В случае непредставления заявителем в Администрацию в трехдневный срок оригиналов документов, специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
42. Результатами административной процедуры являются:
- зарегистрированное заявление;
- направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
- выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
- уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
- уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
43. Продолжительность административной процедуры не более 3 дня.
Поиск необходимой информации и подготовка ответа.
44. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист Отдела, вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую информацию.
45. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает необходимые документы для формирования ответа заявителю.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 26 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 426"
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
46. В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит проект письма заявителю с информацией об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду или об отказе в ее представлении.
47. Проект письма представляется на подпись Главе администрации района. Письма готовятся на бланке Администрации по одному экземпляру для каждого заявителя и передаются в МФЦ, если заявитель обратился с заявлением через МФЦ; либо отправляется почтовым сообщением, либо через портал госуслуг.
Передача информации заявителю
48. Юридическим фактом - основанием для начала выдачи документов заявителю - является их поступление специалисту МФЦ, уполномоченному выдавать документы.
49. Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результатов предоставления услуги и о необходимости явиться за документами.
50. При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист МФЦ, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист МФЦ, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
51. Специалист МФЦ, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в книге учета выданной информации.
52. Специалист МБУ "МФЦ", уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданной информации.
53. В случае неявки заявителя документы отправляются почтовым сообщением.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
54. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Ельниковского муниципального района.
55. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
56. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
57. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
58. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
59. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
60. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
61. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
62. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела при личном обращении или письменно, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в администрацию Ельниковского муниципального района.
63. Заявители имеют право обратиться лично (устно), через законного представителя или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
64. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
65. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
66. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
67. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 63. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
68. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
69. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
70. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
72. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
73. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
74. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Ельниковского муниципального района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
75. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
76. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
77. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
78. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.
79. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
90. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту администрации
Ельниковского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Главе Администрации
Ельниковского муниципального района
___________________________________
(наименование юридического лица,
___________________________________
Ф.И.О. заявителя)
____________________________________
(адрес, телефон)
Заявление
Прошу Вас предоставить сведения об объекте недвижимого имущества,
предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому
запрашивается, с указанием следующих характеристик:
Местонахождение (адрес):
Регион___________________________________________________________________
Район____________________________________________________________________
Населенный пункт_________________________________________________________
Улица____________________________________________________________________
Дом______________________________________________________________________
Корпус___________________________________________________________________
Наименование объекта_____________________________________________________
Иная характеристика______________________________________________________
местоположения объекта___________________________________________________
Цель получения информации________________________________________________
Содержание испрашиваемой информации______________________________________
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте.
(ненужное зачеркнуть)
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не возражаю
против проведения проверки представленных мной сведений, а также
обработки персональных данных в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"___" ___________ 20___ г. Подпись заявителя _______________
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Ельниковского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
РАСПИСКА
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Заявителем: Ф.И.О._______________________________________________________
Представлены следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
|||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
О чем "____" __________ 20___г. в книгу учета входящих документов внесена
запись N ______
Общий срок оказания муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
Документы принял: _________________ /____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Ельниковского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/---------------------\
| Обращение заявителя |
\---------------------/
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявлений,|
| документов в администрации |
| или МЦФ |
\------------------------------/
/---------------------------------\
| поиск информации и подготовка |
| ответа об объектах недвижимого |
| имущества, находящихся в |
| муниципальной собственности и |
| предназначенных для сдачи |
| в аренду |
\---------------------------------/
/-------------------------\ /------------------------\
|Подготовка информации об| |Подготовка уведомления |
| объектах недвижимого | |об отказе в предоставле-|
|имущества, находящихся в | | нии муниципальной |
| муниципальной | | услуги |
| собственности и | \------------------------/
|предназначенных для сдачи| |
| в аренду | |
\-------------------------/ |
/----------------------------------\
| Выдача результатов заявителю |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 1 декабря 2011 г. N 716 "Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Ельниковского муниципального района" от 5 декабря 2011 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 26 августа 2016 г. N 377
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2015 г. N 677
Изменения вступают в силу 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 17 июля 2014 г. N 506
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления