Постановление Администрации Рузаевского муниципального района
Республики Мордовия
от 14 февраля 2012 г. N 175
"Об утверждении Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений Рузаевского муниципального района на 2012 - 2015 годы"
17 ноября 2014 г.
В целях совершенствования единой системы профилактики правонарушений, стабилизации оперативной обстановки на территории Рузаевского муниципального района, координации деятельности органов местного самоуправления, заинтересованных организаций в сфере профилактики правонарушений, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу по усилению борьбы с преступностью и профилактики правонарушений Рузаевского муниципального района на 2012 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий ежегодно корректироваться исходя из реальных возможностей бюджета Рузаевского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: www.ruzaevka-rm.ru.
Глава администрации |
Н.В. Иняткина |
Комплексная программа
по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений Рузаевского муниципального района на 2012 - 2015 годы
(утв. постановлением Главы администрации Рузаевского муниципального района
от 14 февраля 2012 г. N 175)
17 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 17 ноября 2014 г. N 1581 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений Рузаевского муниципального района на 2012 - 2015 годы
Наименование программы |
Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений Рузаевского муниципального района на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями от 13 января 2001 г., 7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004 г., 22 апреля 2005 г., 5 января 2006 г., 30 июня, 21, 24 июля, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 13 октября 2009 г., 28 декабря 2010 г., 7 февраля 2011 г.); Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с изменениями от 22 августа, 29 декабря 2004 г., 25 ноября 2006 г., 18 октября 2007 г., 1 марта, 14 июля, 22 декабря 2008 г., 28 апреля, 24 июля, 25 декабря 2009 г., 8 декабря 2010 г., 1 июля 2011 г.); Решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Координаторы - заказчики |
Администрация Рузаевского муниципального района |
Исполнители |
Администрация Рузаевского муниципального района; Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Рузаевского муниципального района; Управление образования администрации Рузаевского муниципального района; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Рузаевского муниципального района; Отдел опеки и попечительства Управления образования администрации Рузаевского муниципального района; Управление культуры администрации Рузаевского муниципального района |
Основной разработчик Программы |
Администрация Рузаевского муниципального района |
Правовая основа |
Правовую основу комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений Рузаевского муниципального района составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления |
Цель программы |
Обеспечение безопасности граждан на территории Рузаевского муниципального района |
Задачи программы |
Задачами программы являются: - снижение уровня преступности на территории района; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативно-правовой базы Рузаевского муниципального района по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и политических партий; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Снижение уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения (в 2012 году - 2%, в 2013 году - 3%, в 2014 году - 2%, в 2015 году - 1%); повышение выявляемости экономических преступлений на 5 - 8% (в 2012 году - на 2% в 2013 году - на 1%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%); снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, на 5 - 10% (в 2012 году - на 2%, в 2013 году - на 1%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%); снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, на 7 - 10% (в 2012 году - на 3%, в 2013 году - на 2%, в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 1%); улучшение степени безопасности граждан и их собственности на 7 - 10% (в 2012 году - на 2%, в 2013 году - на 2%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%); снижение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых в них людей, тяжести последствий на 7 - 10% (в 2012 году - на 2%, в 2013 году - на 2%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%) Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 1. |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2015 годы: 1 этап - 2012 год; 2 этап - 2013 год; 3 этап - 2014 год; 4 этап - 2015 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 260,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Рузаевского муниципального района: - средств, выделяемых на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий; - внебюджетных средств. в том числе: в 2012 году - 65,0 тыс. рублей; в 2013 году - 65,0 тыс. рублей; в 2014 году - 65,0 тыс. рублей; в 2015 году - 65,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация программы позволит: - повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, политические партии; - обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Рузаевского муниципального района; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам |
Система организации управления и контроль за исполнением Программы |
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются администрацией Рузаевского муниципального района. Исполнители Программы, ежегодно, до 15 января, направляют в администрацию Рузаевского муниципального района аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. Аппарат администрации Рузаевского муниципального района ежегодно, до 1 февраля, докладывает Главе администрации Рузаевского муниципального района обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа является основой системного межведомственного подхода по контролю за криминальной ситуацией в районе, снижению уровня преступности, охране конституционных прав и свобод граждан, обеспечению экономической безопасности Республики Мордовия, профилактике правонарушений и позволит продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений района, решающих проблемы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений, сформировать новые направления в работе исполнительных органов государственной власти по организации профилактики правонарушений, создать систему мониторинга криминальной ситуации в районе и оценки проводимой профилактической работы, реализовать комплекс мер по развитию межведомственного профилактического взаимодействия.
За 2011 год на территории района наблюдается снижение общего количества зарегистрированных преступлений на 8,3% с 687 до 639.
Число особо тяжких преступлений снизилось на 27,3% (с 22 до 16), тяжких - на 13,1% (со 130 до 113).
Меньше совершено таких общественно-опасных преступлений, как убийства - 4 (АППГ - 5; - 20%), умышленные причинения тяжкого вреда здоровью - 17 (АППГ - 28; - 39,3%), разбои - 3 (АППГ - 8; - 62,5%).
Не зарегистрировано ни одного преступления, связанного с изнасилованием (АППГ - 5), причинением тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть (АППГ - 7).
Вместе с тем, значительно выросло количество краж со 198 до 240 (+21,2%); в т. ч. квартирных с 24 до 35 (+45,8%); транспортных средств с 0 до 5; грабежей с 22 до 25 (+13,6%).
Всего за 2011 год на территории района раскрыто и расследовано 546 преступлений (АППГ - 636).
Удельный вес расследованных снизился и составил 88,8%, что ниже прошлогоднего уровня (92,2%). Непростая ситуация складывается с раскрытием краж. Зарегистрировано 240 подобных преступлений (АППГ - 198). Раскрываемость преступлений данного вида осталась практически на прежнем уровне (82,1%/82,4%).
Наиболее серьезное положение сложилось с кражами с автомашин. В отчетном периоде задержано несколько групп, которые совершили не по одному подобному преступлению.
По большинству других видов преступлений раскрываемость в текущем году выросла или осталась на уровне прошлого года.
Одним из важнейшим направлением деятельности полиции является борьба с незаконным оборотом наркотиков. Всеми ведомствами за отчетный период выявлено 63 (АППГ - 57) преступлений, в т. ч. службами ОМВД России по Рузаевскому MP - 15 (АППГ - 12).
В 2011 году выявлено 11 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия (АППГ - 11).
За 2011 год выявлено 41 преступление экономической направленности. Выявлено 17 лиц, совершивших преступления экономической направленности (АППГ - 12), 11 лиц привлечено к уголовной ответственности (АППГ - 9).
Проведен значительный комплекс мероприятий с целью обеспечения безопасности граждан на улицах и в других общественных местах. В результате, ситуация на улицах и других общественных местах остается стабильной - зарегистрировано 122 (136 - за АППГ) преступлений.
Особое беспокойство вызывает состояние работы по предотвращению правонарушений несовершеннолетних. В 2011 году несовершеннолетними совершено 42 преступления (АППГ - 32), рост составил 31,3%. Удельный вес от числа расследованных составил 7,7% (АППГ - 5,0%), 26 преступлений совершено в группе со взрослыми (АППГ - 13), 2 - в группе несовершеннолетних (АППГ - 6). Преступления совершили 34 подростка. Из 34 участников преступлений 11 ранее состояли на учете.
Вместе с тем недочеты и недоработки в деятельности исполнительных органов государственной власти по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений продолжают иметь место.
Необходимо решить комплекс задач по совершенствованию информационно-телекоммуникационного обеспечения правоохранительных органов района. Очевидно, что меры по созданию и внедрению всего комплекса современных технических комплексов контроля за оперативной обстановкой на улицах, в местах массового скопления граждан, на автодорогах позволят повысить оперативность и результативность реагирования на сообщения о происшествиях.
Таким образом, криминогенная обстановка в районе имеет предпосылку к обострению. Невмешательство в вопросы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений может оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни общества.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программно-целевого метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление борьбы с преступностью и профилактику правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут более финансово невыгодными, менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на криминогенную ситуацию в регионе.
Настоящая Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на осуществление контроля за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрану конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности, совершенствование форм и методов профилактики правонарушений.
На всех этапах Программы к реализации запланированы мероприятия комплексного межведомственного взаимодействия. Мероприятия распределены по основным направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти, правоохранительных органов и общественных объединений в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
При разработке Программы учитывался российский и республиканский опыт противодействия преступности и профилактики правонарушений, предложения заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия.
Раздел 2. Основы организации профилактики правонарушений:
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- органы местного самоуправления;
организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии, общественные организации;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Рузаевского муниципального района (далее - МВКПП).
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и т. п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативно-правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии, религиозные конфессии участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемую Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений на территории Рузаевского муниципального района (далее - МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на муниципальном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Главой администрации Рузаевского муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относится:
а) проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
б) разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
в) предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
г) организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
д) координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением средствами массовой информации.
Раздел 4. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации
Цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории Рузаевского муниципального района.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативно-правовой базы Рузаевского муниципального района по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и политических партий;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Раздел 5. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории Рузаевского муниципального района:
организационные мероприятия по выполнению программы;
нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений;
профилактика правонарушений;
информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Реализация Программы запланирована в 4 этапа в течение 2012 - 2015 годов:
1 этап - 2012 год;
2 этап - 2013 год;
3 этап - 2014 год;
4 этап - 2015 год.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 2.
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 17 ноября 2014 г. N 1581 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Рузаевского муниципального района; средств, выделяемых на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий; внебюджетных средств.
Объем средств, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 260,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2012 году - 65,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 65,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 65,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 65,0 тыс. рублей (приложение 3).
Раздел 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "29 августа 2006 г"
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются администрацией Рузаевского муниципального района.
Исполнители Программы, ежегодно, до 15 января, направляют в администрацию Рузаевского муниципального района аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Аппарат администрации Рузаевского муниципального района ежегодно, до 1 февраля, докладывает Главе администрации Рузаевского муниципального района обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Раздел 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предполагается, что реализация Программы к 2015 году будет способствовать:
- повышению эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, политические партии;
- обеспечению нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений;
- улучшению информационного обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Рузаевского муниципального района;
- уменьшению общего числа совершаемых преступлений;
- оздоровлению обстановки на улицах и других общественных местах;
- снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снижению количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;
- усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов;
- снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 4.
Приложение 1
к Комплексной программе по усилению
борьбы с преступностью и профилактике
правонарушений Рузаевского муниципального
района на 2012 - 2015 годы
Целевые индикаторы и показатели
реализации Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений Рузаевского муниципального района на 2012 - 2015 годы
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения |
% |
98 |
97 |
98 |
99 |
2. |
Количество выявленных экономических преступлений |
% |
102 |
101 |
101 |
101 |
3. |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах |
% |
98 |
99 |
99 |
99 |
4. |
Динамика преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
% |
97 |
98 |
98 |
99 |
5. |
Степень безопасности граждан и их собственности (количество преступлений против личности, собственности) |
% |
98 |
98 |
99 |
99 |
6. |
Степень безопасности дорожного движения (снижение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых людей, тяжести последствий) |
% |
98 |
98 |
99 |
99
|
Примечания: 1. Количественные значения установлены по состоянию на 31 декабря 2011 года.
2. Показатели в период с 2012 по 2015 год, указанные в таблице в %, рассчитываются по отношению к предыдущему году.
3. Показатели 1 - 6 являются статистическими.
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 17 ноября 2014 г. N 1581 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Комплексной программепо усилению борьбы с преступностью
и профилактики правонарушений
Рузаевского муниципального
района на 2012 - 2015 годы
Перечень
мероприятий по реализации Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактики правонарушений Рузаевского муниципального района на 2012 - 2015 годы
17 ноября 2014 г.
N |
Перечень мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники и объемы финансирования, в том числе: |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. |
Организационные мероприятия по выполнению программы |
||||||
1.1. |
Продолжить работу Муниципальной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Рузаевского муниципального района (Далее - МВКПП) |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
1.2 |
Принять ряд местных нормативно-правовых актов профилактического характера о трудоустройстве лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, о создании советов профилактики и социально-профилактического центра, о запрете продажи спиртных напитков в праздничные дни, в дни проведения массовых мероприятий |
Администрация Рузаевского муниципального района |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
1.3 |
Участие в общенациональном конкурсе по противодействию жестокому обращению с детьми среди малых городов России |
КДН и ЗП |
2012 г. |
В рамках общего финансирования |
|||
1.3.1 |
Участие в конкурсах фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
КДН и ЗП |
2012 г. |
В рамках общего финансирования |
|||
1.4 |
Осуществить корректировку действующих муниципальных программ профилактики правонарушений ( "Инвалиды", "Старшее поколение", "Дети Рузаевского муниципального района" и т.д.) |
Администрация Рузаевского муниципального района |
По мере необходимости |
В рамках общего финансирования |
|||
1.5 |
Принять участие в реализации Республиканской целевой программы по профилактике правонарушений и преступлений, в том числе повторных среди несовершеннолетних в РМ "Вернуть детство" на 2011 - 2013 гг. |
Управление образования администрации Рузаевского МР, КДН и ЗП, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ", ГУ "Социальная защита населения по Рузаевскому МР по РМ", МАУ "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского МР |
2012 - 2014 гг. |
Бюджет РМ |
|||
|
Итого по разделу: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
II. |
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
||||||
2.1 |
"О нормативах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами правоохранительных органов, финансируемых из бюджета муниципального района" |
Финансовое управление администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
В течение квартала с момента принятия программы |
В рамках общего финансирования |
|||
2.1.1 |
"Об участии населения в охране общественного порядка и в охране окружающей среды" |
Администрация Рузаевского муниципального района во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
В течение квартала с момента принятия программы |
В рамках общего финансирования |
|||
2.1.2 |
"О деятельности муниципальных формирований охраны общественного порядка" |
Администрация Рузаевского муниципального района |
В течение квартала с момента принятия программы |
В рамках общего финансирования |
|||
|
Итого по разделу: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
III. |
Профилактика правонарушений |
||||||
3.1 |
Профилактика правонарушений на территории Рузаевского муниципального района |
||||||
3.1.1 |
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, Рузаевским ЛО МВД России на транспорте |
В рамках проведения операции "Оружие" |
Бюджет РМ |
|||
3.1.2 |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта и т.д.) |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Управление культуры администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с МБУ "Центр спорта и физической культуры Рузаевского МР" |
2012 - 1015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.1.3 |
Создать службу психологической помощи ( "Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ" |
В течение месяца с даты принятия программы |
В рамках общего финансирования |
|||
3.1.4 |
Создать медицинский вытрезвитель на территории Рузаевского муниципального района |
Администрация Рузаевского муниципального района во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
2012 - 2015 гг. |
Бюджеты РМ и Рузаевского муниципального района |
|||
3.1.5 |
Организовать контроль за прохождением медицинского предрейсового осмотра водителей транспортных средств предприятий и организаций |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с Руководителями предприятий и организаций, ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ" |
2012 - 2015 гг. |
Средства предприятий и организаций |
|||
3.1.6 |
Проводить мероприятия с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные мероприятия, фестивали и т.д.) в каникулярное время |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Управление культуры администрации Рузаевского МР, КДН и ЗП, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с МБУ "Центр спорта и физической культуры РМР" |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.1.7 |
Обеспечить работу на базе детских библиотек информационных центров по проблемам детства и юношества |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Управление культуры администрации Рузаевского МР |
Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
|||
3.1.8 |
Проводить семинары, лекции для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, реабилитационном центре "Солнышко" о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Управление образования администрации Рузаевского МР, КДН и ЗП, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ", Рузаевским ЛО МВД России на транспорте |
Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
|||
3.1.9 |
Организовать учебу с инспекторами ПДН в образовательных учреждениях на базе ПДН ОВД |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
|||
3.1.10 |
Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с РИМ, Филиалом СамГАПС, политехникумом, ПУ, общеобразовательными школами |
В течение года с момента принятия программы |
В рамках общего финансирования |
|||
3.2 |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
||||||
3.2.1 |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с Руководителями предприятий и организаций всех форм собственности |
2012 - 2015 гг. |
Средства предприятий и организаций |
|||
3.3 |
Социальная профилактика и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
||||||
3.3.1 |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, кондоминимумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.3.2 |
Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
2012 - 2015 гг. |
Бюджеты Республики Мордовия, Рузаевского муниципального района |
|||
3.3.3 |
Обеспечить стимулирование граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
Финансовое управление администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, Рузаевским ЛО МВД России на транспорте |
2012 - 2015 гг. |
Бюджеты РФ, Рузаевского муниципального района |
|||
3.4 |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
||||||
3.4.1 |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
||||||
3.4.1.1 |
Проверить законность нахождения на территории учреждений образования, культуры и коммерческих организаций |
Управление культуры администрации Рузаевского МР, Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
Раз в полугодие |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.1.2 |
Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, реабилитационном центре "Солнышко" о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Управление образования администрации Рузаевского МР, КДН и ЗП, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ", Рузаевским ЛО МВД России на транспорте, Рузаевским Межрайонным отделом УФСКН РФ по РМ |
Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.1.3 |
Провести анкетирование среди учащихся старших классов общеобразовательных школ по вопросам, касающимся наркомании |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с Рузаевским Межрайонным отделом УФСКН РФ по РМ |
2 раза в год |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.1.4 |
Инициировать введение должностей школьных инспекторов в образовательных учреждениях |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
2012 г. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.1.5 |
В целях военно-патриотического воспитания молодежи и детей организовать, создать и оборудовать полигон для проведения сборов и военных стрельб |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.1.6 |
Проводить профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних и их родителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних и отрицательно влияющих на их поведение |
КДН и ЗП, Отдел опеки и попечительства Управления образования администрации Рузаевского МР, Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, МАУ "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского МР, ГУ "Социальная защита населения по Рузаевскому МР по РМ" |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.1.7 |
Создать муниципальную социальную гостиницу для категории детей, оставшихся без попечения родителей и детей сирот, детей, занимающихся бродяжничеством, проституцией в возрасте от 15 до 18 лет, которые закончили Рузаевский детский дом-школу и получили основное образование, продолжили обучение в профессиональных училищах города, которые не имеют общежития и которые оказались в трудной жизненной ситуации |
Администрация Рузаевского муниципального района |
2012 - 2015 гг. |
Бюджет РМ, Бюджет Рузаевского муниципального района |
|||
3.4.1.8 |
Оказывать адресную помощь семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и имеющих, детей-инвалидов: - к началу учебного года |
Администрация Рузаевского муниципального района |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.1.9 |
Организовать отдых и оздоровление детей из малообеспеченных и семей, оказавшихся в социально-опасном положении: - лагерей с дневным пребыванием на базе Соцзащиты |
Администрация Рузаевского муниципального района |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.2 |
Профилактика "пьяной" и бытовой преступности |
||||||
3.4.2.1 |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений |
КДН и ЗП, Отдел опеки и попечительства Управления образования администрации Рузаевского МР Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, ГКУ "Социальная защита населения по Рузаевскому МР" |
2014 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.2.2 |
Систематическое поведение операции "Быт" |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
2014 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.2.3 |
Проведение профилактических операций по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним |
КДН и ЗП, Отдел поддержки предпринимательства и новых форм хозяйствования, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
2014 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.2.4 |
Освещение в СМИ результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством и алкоголизмом |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, "Рузаевская газета" |
2014 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.2.5 |
Проведение профилактической работы с населением по недопущению употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции в присутствии несовершеннолетних и вовлечение их в употреблении |
КДН и ЗП, Управление образования администрации Рузаевского МР, Управление культуры администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, МАУ "Центр спорта и физической культуры Рузаевского МР" |
2014 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.3 |
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов |
||||||
3.4.3.1 |
Обеспечить работу по выявлению и документированию деятельности лидеров и активных членов экстремистских организаций |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, ОФСБ РФ по РМ в г. Рузаевка, Рузаевским ЛО МВД России на транспорте |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.3.2 |
Реализовать комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на активизацию работы по выявлению преступных формирований, занимающихся незаконной продажей террористическим группам и организациям оружия, боеприпасов, взрывчатых материалов, взрывных устройств и других средств поражения, а также финансированием их преступной деятельности |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с Рузаевским ЛО МВД России на транспорте |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.3.3 |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.3.4 |
Обеспечить комплекс профилактических мероприятий на объектах транспорта Рузаевского ЛОВДТ - осмотры территории, инструктажи работников, участие в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности, а также повышение бдительности граждан, использование аудио и видеоинформации для пассажиров |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с Рузаевским ЛО МВД России на транспорте |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.3.5 |
Выявить юридических и физических лиц, осуществляющих незаконное изготовление, транспортировку и распространение печатной и видеопродукции экстремистского содержания, ее изъятию из оборота |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с Рузаевским ЛО МВД России на транспорте |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.4 |
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
||||||
3.4.4.1 |
Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с Территориальным пунктом УФМС РФ по РМ в г. Рузаевка, ОМВД России по Рузаевскому МР, Рузаевским ЛО МВД России на транспорте, Руководителями предприятий и организаций |
В течение года с даты принятия программы |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.5 |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
||||||
3.4.5.1 |
Обеспечить при наркологических лечебных учреждениях обследование лиц, задержанных за совершение правонарушений в состоянии неалкогольного опьянения |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ", ОМВД России по Рузаевскому МР, Рузаевским Межрайонным отделом УФСКН РФ по РМ, Рузаевским ЛО МВД России на транспорте |
Постоянно |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.5.2 |
Организовать регулярные выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ", МАУ "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского МР, Рузаевским Межрайонным отделом УФСКН РФ по РМ, ОМВД России по Рузаевскому МР |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.5.3 |
Провести культурно-массовые мероприятия в целях пропаганды здорового образа жизни (фестивали, акции, агитбригады, конкурсы и т.д.) |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Управление культуры администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ГУ "Социальная защита населения по Рузаевскому району РМ", МАУ "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского МР |
Ежегодно |
Бюджет Рузаевского МР, в тыс. рублей |
|||
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
||||
3.4.5.4 |
Систематически проводить оперативно-розыскные мероприятия в поездах с целью выявления лиц, занимающихся перевозкой наркотиков и ввозящих их на территорию РМ |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с Рузаевским ЛО МВД России на транспорте |
Постоянно |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.6 |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
||||||
3.4.6.1 |
Активизировать работу комиссии по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества из мест лишения свободы |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с МУИИ РФ по РМ N 7, ОМВД России по Рузаевскому МР |
Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.6.2 |
Осуществлять мероприятия по восстановлению паспортов лиц, осужденных к исправительным работам, в целях их дальнейшего трудоустройства |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с МУИИ РФ по РМ N 7, Территориальным отделом УФМС РФ по РМ в г. Рузаевка |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.6.3 |
Осуществлять профориентационную работу, мероприятия по социальной адаптации с лицами, освободившимися из учреждений уголовно-исполнительной системы, выпускниками детского дома-школы |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с МУИИ РФ по РМ N 7, ГКУ "Центр занятости населения Рузаевского МР" |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.6.4 |
Оказывать лицам, освобождаемым из учреждений уголовно-исполнительной системы, государственные услуги в поиске подходящей работы |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ГКУ "Центр занятости населения Рузаевского МР" |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.6.5 |
Осуществлять содействие в профессиональном обучении гражданам, вернувшимся из учреждений уголовно-исполнительной системы |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ГКУ "Центр занятости населения Рузаевского МР" |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.7 |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
||||||
3.4.7.1 |
Оборудовать оживленные улицы, спортивные объекты, рынки, автовокзал, средствами видеообзора, установками экстренной связи "гражданин-милиция" |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.7.2 |
Проводить совместные с ОВД по Рузаевскому МР оперативно-профилактические мероприятия, предусматривающие отработку объектов транспорта и других общественных мест, расположенных вблизи объектов транспорта, с целью выявления антиобщественного элемента |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с Рузаевским ЛО МВД России на транспорте |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.8 |
Профилактика правонарушений на административных участках |
||||||
3.4.8.1 |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.8.2 |
Оптимизировать количество служебных помещений участковых уполномоченных милиции, ПДН, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, копировальной, множительной техникой |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
Ежегодно |
Бюджет Рузаевского муниципального района |
|||
3.4.9 |
Профилактика правонарушений, направленная на борьбу с коррупцией и экономической безопасностью |
||||||
3.4.9.1 |
Организовать "горячую линию" для приема сообщений о фактах коррупции |
Администрация Рузаевского муниципального района |
2012 - 2013 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.9.2 |
Провести комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение экономических преступлений, связанных с незаконным получением пособий, нецелевого использования денежных средств в рамках национальных проектов, фактов присвоения денежных средств |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии ОМВД России по Рузаевскому МР |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.9.3 |
Реализовать комплекс мер, направленных на обеспечение контроля за законностью и правомерностью изменения форм собственности хозяйствующих субъектов, пресечение преступлений, связанных с криминальным банкротством, недопущение рейдерских захватов и криминальных посягательств со стороны представителей организованной преступности |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, ОФСБ РФ по РМ в г. Рузаевка |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
3.4.9.4 |
Осуществлять комплекс согласованных мер по усилению контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию антикризисных мер, в целях нейтрализации условий, способствующих возникновению негативных последствий для системообразующих предприятий, базовых отраслей экономики, сферы жилищно-коммунального хозяйства |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, ОФСБ РФ по РМ в г. Рузаевка |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
|
Итого по разделу: |
|
|
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
VI. |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
||||||
4.1 |
Обеспечить работу банка данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
КДН и ЗП, Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ГУ "Социальная защита населения по Рузаевскому МР по РМ", ОМВД России по Рузаевскому МР |
Постоянно |
В рамках общего финансирования |
|||
4.2 |
Обеспечить работу базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке |
КДНиЗП, Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ГУ "Социальная защита населения по Рузаевскому МР РМ", ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ", ОМВД России по Рузаевскому МР |
Постоянно |
В рамках общего финансирования |
|||
4.3 |
Обеспечить работу автоматизированного банка данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, Рузаевским ЛО МВД России на транспорте, Рузаевским Межрайонным отделом УФСКН РФ по РМ, ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ" |
Постоянно |
В рамках общего финансирования |
|||
4.4 |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР |
Ежеквартально |
В рамках общего финансирования |
|||
4.5 |
Провести тематические радиопередачи, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, Редакции газет, радиовещания, ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ" |
Ежемесячно раз в 6 мес. |
В рамках общего финансирования |
|||
4.6 |
Создать условия для обеспечения занятости подростков во внешкольный период |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с МБУ "Центр спорта и физической культуры Рузаевского МР", ГКУ "Центр занятости населения Рузаевского МР", Руководителями предприятий |
По отдельному плану |
В рамках общего финансирования |
|||
4.7 |
В каждой школе создать психологическую службу для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи |
Управление образования администрации Рузаевского МР |
2012 - 2013 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
4.8 |
Принять меры по выполнению учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников |
Управление образования администрации Рузаевского МР, Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с МБУ "Центр спорта и физической культуры Рузаевского МР" |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
4.9 |
Создать рабочие группы для информирования и обучение населения по правовым вопросам |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, Рузаевским ЛО МВД России на транспорте |
2012 - 2013 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
4.10 |
Разработать мероприятия по постановке на профилактический учет граждан, склонных к совершению правонарушений |
Администрация Рузаевского МР во взаимодействии с ОМВД России по Рузаевскому МР, Рузаевским Межрайонным отделом УФСКН РФ по РМ, Руководителями образовательных учреждений |
2012 - 2015 гг. |
В рамках общего финансирования |
|||
|
Итого по разделу: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по Программе: |
|
|
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 17 ноября 2014 г. N 1581 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Комплексной программе
по усилению борьбы с преступностью
и профилактики правонарушений
Рузаевского муниципального
района на 2012 - 2015 годы
Объемы и источники
финансирования Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактики правонарушений Рузаевского муниципального района на 2012 - 2015 годы
17 ноября 2014 г.
Источник финансирования |
Всего на период реализации (тыс. рублей) |
Объемы финансирования по годам (тыс. рублей): |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
- бюджет Рузаевского муниципального района; - средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий; - внебюджетные средства. |
260,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
Приложение 4
к Комплексной программе по усилению
борьбы с преступностью и профилактике
правонарушений Рузаевского муниципального
района на 2012 - 2015 годы
Методика
оценки эффективности Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений Рузаевского муниципального района на 2012 - 2015 годы
1. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производится на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения;
количество выявленных экономических преступлений;
количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах;
динамика преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
степень безопасности граждан и их собственности (количество преступлений против личности, собственности);
степень безопасности дорожного движения (снижение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых людей, тяжести последствий).
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений индикаторов и показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его результатов поставленной цели.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
- фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- эффективность реализации Программы (в процентах);
- фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
- количество индикаторов Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 14 февраля 2012 г. N 175 "Об утверждении Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений Рузаевского муниципального района на 2012 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рузаевская газета" от 14 февраля 2012 г. N 6 (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 17 ноября 2014 г. N 1581
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления