30 июня 2011 г.
Руководствуясь статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 16 мая 2008 г. N 99 "Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Первый заместитель Председателя Правительства - |
Н.В. Петрушкин |
Порядок
исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств
(утв. приказом Министра финансов Республики Мордовия
от 21 января 2011 г. N 7)
30 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита, в том числе санкционирования оплаты денежных обязательств.
1.2. Министерство финансов Республики Мордовия (далее - Министерство) организует исполнение республиканского бюджета с использованием автоматизированной системы исполнения республиканского бюджета (далее - автоматизированная система).
1.3. В целях организации основных этапов исполнения республиканского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита, осуществления предварительного контроля за расходованием бюджетных средств, учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов оплаты денежных обязательств в автоматизированной системе открываются и ведутся лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители), получателей средств республиканского бюджета (далее - получатели), главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - главные администраторы источников) в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Республики Мордовия.
Финансирование расходов республиканского бюджета за счет целевых средств федерального бюджета осуществляется через лицевые счета, открытые главным распорядителям, получателям и главным администраторам источников в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия.
2. Принятие бюджетных обязательств
2.1. Главные распорядители:
1) доводят показатели бюджетной росписи по расходам и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Мордовия;
2) обеспечивают контроль за принятием, учетом и исполнением бюджетных обязательств и соблюдением установленных лимитов подведомственными получателями;
3) ведут в автоматизированной системе сводные реестры денежных обязательств подведомственных получателей, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 4 пункта 2.2 настоящего Порядка;
4) принимают, учитывают и исполняют собственные бюджетные обязательства в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для получателей.
2.2. Получатели:
1) принимают и исполняют бюджетные обязательства в пределах утвержденных главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных контрактов (договоров) с физическими и юридическими лицами или в соответствии с правовыми актами, предусматривающими бюджетные обязательства перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
2) составляют и исполняют бюджетные сметы в соответствии с установленными лимитами бюджетных обязательств;
3) отчитываются перед главными распорядителями об исполнении принятых бюджетных обязательств и соблюдении утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
4) с целью учета бюджетных обязательств осуществляют ввод в автоматизированную систему графических копий государственных контрактов (договоров) и ведут реестры денежных обязательств в форме электронных документов, которые должны содержать следующие сведения:
перечень заключенных государственных контрактов (договоров) с указанием их реквизитов (номеров, дат заключения);
наименование, местонахождение, банковские реквизиты поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг;
сроки действия государственных контрактов (договоров);
наименование, количество, объем закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
цена и стоимость закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
помесячная разбивка суммы оплаты по государственным контрактам (договорам);
сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
иные условия государственных контрактов (договоров);
коды бюджетной классификации, в соответствии с которыми осуществляется предоставление средств республиканского бюджета на оплату товаров, работ, услуг.
3. Подтверждение денежных обязательств
3.1. Главный распорядитель, получатель, главный администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.2. Главный распорядитель, получатель, главный администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств республиканского бюджета денежные обязательства путем формирования заявки в форме платежного поручения (далее - заявка) в автоматизированной системе.
3.3. Заявка заполняется в соответствии с требованиями Банка России и должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:
номер, число, месяц, год составления;
вид платежа;
наименование главного распорядителя, получателя, главного администратора источников, номер его лицевого счета в Министерстве, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП);
наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;
сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
очередность платежа;
вид операции;
назначение платежа с обязательным отражением предмета, наименования, номера и даты документа, подтверждающего принятие денежных обязательств (государственный контракт, договор), а также наименования, номера и даты документа, являющегося основанием платежа (товарная накладная, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет). В назначении платежа, перед текстовым указанием, в скобках проставляется код бюджетной классификации.
3.4. Заявка подписывается электронно-цифровыми подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами и вводится в автоматизированную систему в электронном виде.
3.5. При отсутствии технической возможности ввода заявок в автоматизированную систему получатели представляют заявки главному распорядителю на бумажном носителе для ввода в автоматизированную систему в двух экземплярах, первый из которых оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера получателя и остается у главного распорядителя. Второй экземпляр заявки с отметкой ответственного специалиста главного распорядителя возвращается получателю одновременно с выпиской из его лицевого счета получателя.
3.6. Главные распорядители вводят в автоматизированную систему заявки получателей, не имеющих технической возможности ввода заявок в автоматизированную систему.
3.7. Получатели, не подведомственные главному распорядителю, главные администраторы источников формируют заявки в автоматизированной системе в пределах свободного остатка кассового плана на соответствующий месяц.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам республиканского бюджета
4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам республиканского бюджета (далее - санкционирование) осуществляется отделом санкционирования и осуществления платежей Министерства (далее - отдел санкционирования) в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим разделом.
Перечень документов, представляемых для санкционирования, в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, определен согласно приложению к настоящему Порядку.
4.2. Необходимые документы главные распорядители, получатели представляют в отдел санкционирования путем ввода в автоматизированную систему графических копий данных документов одновременно с представлением заявок.
4.3. Главные распорядители, получатели представляют в Министерство:
государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случае заключения государственного контракта путем размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (товарную накладную, акт выполненных работ, оказанных услуг, смету или расчет стоимости работ, услуг);
иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы.
В случае заключения государственного контракта в электронной форме представляется копия государственного контракта в электронной форме с отметкой главного распорядителя, получателя "копия электронного документа верна", скрепленная подписью руководителя и печатью главного распорядителя, получателя, с указанием адреса нахождения государственного контракта в электронной форме на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
При осуществлении предварительной оплаты (авансирования) приобретаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) представляется счет на соответствующую сумму платежа.
Если в денежном обязательстве получателя предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, отдел санкционирования осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты, установленному Центральным Банком Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
4.4. При оплате государственных контрактов (договоров) гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами, главные распорядители, получатели дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляют:
платежное поручение на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, иных обязательных платежей;
платежное поручение на перечисление сумм оплаты по государственному контракту (договору) через кредитные организации либо платежное поручение к чеку.
4.5. При осуществлении расходов на организацию и проведение мероприятий в рамках текущей деятельности главных распорядителей, получателей в платежном поручении в поле "назначение платежа" указывается ссылка на реквизиты решения уполномоченного органа о проведении соответствующего мероприятия.
4.6. При оплате договоров на проведение ремонтных, монтажных, пусконаладочных работ в Министерство представляются:
государственный контракт (договор) на выполнение работ;
сметная документация на проведение работ;
справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3) и (или) акт выполненных работ, оказанных услуг;
счет;
платежное поручение.
Копии документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, представляются на бумажном носителе, при этом ввод в автоматизированную систему их графических копий не осуществляется.
4.7. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту капитальных вложений Адресной инвестиционной программы Республики Мордовия осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета с лицевого счета главного распорядителя, получателя, открытого государственному заказчику (застройщику) в Министерстве, на счета подрядных организаций. Лицевой счет государственному заказчику (застройщику) открывается в соответствии с законодательством и в установленном Министерством порядке.
Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Республики Мордовия и государственными унитарными предприятиями Республики Мордовия, предоставляются при наличии соответствующего договора об участии Республики Мордовия в долевой собственности данных юридических лиц.
4.8. Для осуществления расходов государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют в Министерство по каждой стройке и каждому объекту капитальных вложений:
договор между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
государственный контракт (договор) на выполнение работ (оказание услуг) на весь период строительства, иные договоры (соглашения) на приобретение оборудования, выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами;
сводный сметный расчет стоимости строительства;
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);
счет;
платежное поручение.
Копии документов, указанных в абзацах втором, третьем, пятом - седьмом настоящего пункта, представляются на бумажном носителе, при этом ввод в автоматизированную систему их графических копий не осуществляется.
4.9. В случае необходимости Министерство вправе запросить у главного распорядителя, получателя дополнительные документы, подтверждающие денежные обязательства, факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
4.10. Министерство в течение трех рабочих дней осуществляет проверку поступивших заявок и представленных для осуществления санкционирования документов на:
соответствие назначения платежа, указанного в заявке, представленным для осуществления санкционирования документам;
правильность и полноту реквизитов, указанных в заявке и необходимых для формирования расчетных документов, в том числе правильность и полноту реквизитов и предмета договора или государственного контракта и (или) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
целостность поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного распорядителя, получателя;
соответствие кодов бюджетной классификации, указанных в заявке, экономическому содержанию кода операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;
соответствие суммы платежа, указанной в заявке, имеющимся лимитам бюджетных обязательств по расходам, а также суммам и реквизитам, указанным в документах, представленных для осуществления санкционирования.
4.11. При несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка указанный документ не позднее следующего операционного дня возвращается главному распорядителю, получателю с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.
При наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между главными распорядителями, получателями и Министерством причина отказа в принятии заявки к исполнению указывается в автоматизированной системе. При этом проставляется аналитический признак данного документа "Забракован".
4.12. Министерство вправе отказать в исполнении заявки при следующих условиях:
превышение суммы в заявке утвержденного лимита бюджетных обязательств и суммы свободного остатка кассового плана на соответствующий месяц по соответствующей бюджетной классификации расходов;
несоответствие КОСГУ, указанного в заявке, экономическому содержанию операции в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;
осуществление расходов, противоречащих действующим законам, нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Республики Мордовия;
установление нарушения целостности поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного распорядителя, получателя;
неправильное и (или) неполное указание реквизитов в заявке, в том числе реквизитов и предмета договора или государственного контракта и (или) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также наличие орфографических ошибок;
наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнения в достоверности документов и требующих дополнительной проверки.
4.13. По окончании процедур санкционирования на заявках проставляются штампы "Проверено", "Принято", дата проверки заявок и подписи специалистов Министерства, проводивших проверку.
При наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между главными распорядителями, получателями и Министерством в автоматизированной системе по окончании процедур санкционирования проставляется аналитический признак заявки "Принят к исполнению".
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета
5.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, осуществляется отделом санкционирования.
5.2. При санкционировании оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, Министерство осуществляет контроль за:
своевременностью и правильностью выполнения главным администратором источников бюджетных обязательств в части предусмотренных источников финансирования дефицита бюджета;
соответствием обязательств, направляемых на погашение, обязательствам бюджета, принятым на соответствующий финансовый год и их плановым назначениям;
соответствием кода проводимой операции, указанного в платежном документе, коду бюджетной классификации Российской Федерации;
наличием установленных настоящим Порядком документов, подтверждающих возникновение у бюджета денежных обязательств.
5.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, отдел санкционирования производит в соответствии с договором (государственным контрактом, кредитным договором, договором государственной гарантии) (далее - договор), заключенным в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.
5.4. Если в денежном обязательстве главного администратора источников предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, отдел санкционирования осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты, установленному Центральным Банком Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
5.5. При несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка указанный документ не позднее следующего операционного дня возвращается главному администратору источников с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.
5.6. Министерство вправе отказать в исполнении заявки при следующих условиях:
превышение суммы в заявке утвержденных объемов бюджетных ассигнований и суммы свободного остатка кассового плана на соответствующий месяц по соответствующей бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета;
несоответствие КОСГУ, указанного в заявке, экономическому содержанию операции в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;
осуществление расходов, противоречащих действующим законам, нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Республики Мордовия;
установление нарушения целостности поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного администратора источников;
неправильное и (или) неполное указание реквизитов в заявке, а также наличие орфографических ошибок;
наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнения в достоверности документов и требующих дополнительной проверки.
5.7. По окончании процедур санкционирования на заявках проставляются штампы "Проверено", "Принято", дата проверки заявок и подписи специалистов Министерства, проводивших проверку.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств
6.1. После окончания процедур санкционирования Министерство формирует в автоматизированной системе платежные документы, подтверждающие списание денежных средств с единого счета республиканского бюджета в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, физических или юридических лиц, и не позднее 16-00 часов текущего дня отправляет по системе электронной доставки документов Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия для списания с единого счета республиканского бюджета.
6.2. Министерство отражает кассовый расход на лицевых счетах главных распорядителей, получателей, главных администраторов источников датой списания средств с единого счета республиканского бюджета.
6.3. Министерство формирует в автоматизированной системе выписки из лицевых счетов главных распорядителей, получателей, главных администраторов источников с приложением документов, подтверждающих проведенные операции, и направляет их в форме электронных документов.
Платежные поручения, подтверждающие списание денежных средств с единого счета республиканского бюджета, распечатываются на автоматизированном рабочем месте главных распорядителей, получателей, главных администраторов источников. На указанных платежных поручениях ответственными специалистами главных распорядителей, получателей, главных администраторов источников проставляется штамп с их наименованием и подпись ответственного специалиста.
Получателям, не имеющим технической возможности ввода заявок в автоматизированную систему, выписки из лицевых счетов направляются через соответствующих главных распорядителей.
6.4. Не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, Министерство формирует карточки лицевых счетов главных распорядителей, получателей, главных администраторов источников за отчетный месяц.
6.5. Расходы республиканского бюджета, осуществляемые наличными денежными средствами, производятся в соответствии с Порядком обеспечения наличными деньгами получателей средств республиканского бюджета, утвержденным приказом Министра финансов Республики Мордовия.
7. Внесение изменений в произведенные расходы
7.1. Изменения в произведенные расходы при исполнении республиканского бюджета вносятся в случаях:
- изменения законодательства о бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации;
- восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, осуществленных ранее в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- при разборе поступлений в части восстановления неклассифицированных расходов;
- ошибочного указания в заявке кодов бюджетной классификации, иных данных.
7.2. Для внесения изменений в кассовые расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в Министерстве, Министерством на основании представленных писем главных распорядителей оформляются Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомления). Уведомления представляются в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия в электронном виде и на бумажных носителях, оформленных подписями уполномоченных лиц и заверенных печатью.
Приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 30 июня 2011 г. N 64 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение
к Порядку
исполнения республиканского
бюджета Республики Мордовия
по расходам и источникам
финансирования дефицита и
санкционирования оплаты
денежных обязательств
Перечень
документов, представляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств
30 июня 2011 г.
N п/п |
Код КОСГУ |
Наименование статьи классификации операций сектора государственного управления |
Перечень документов |
1 |
210 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
Денежный чек и платежное поручение к нему <1> Платежное поручение на перечисление заработной платы, пособий или других выплат во вклады работников на лицевые счета в кредитных организациях Платежные поручения на перечисление налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иные отчисления, перечисления, удержания (в том числе алименты, профсоюзные взносы и др.) <2> |
2 |
220 |
Оплата работ, услуг |
Государственный контракт (договор) на выполнение работ, оказание услуг Протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии Акт выполненных работ (оказанных услуг) <3> Счет Иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств Платежное поручение Денежный чек, платежное поручение |
3 |
230 |
Обслуживание государственного (муниципального) долга |
Договор, кредитное соглашение, на основании которого производятся выплаты Платежное поручение |
4 |
240 |
Безвозмездные перечисления организациям |
Договор и иной документ, на основании которого осуществляется перечисление Платежное поручение |
5 |
250 |
Безвозмездные перечисления бюджетам |
Нормативный правовой акт и предусмотренный им документ, на основании которого осуществляется перечисление (договор или государственный контракт и (или) документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств) Платежное поручение |
6 |
260 |
Социальное обеспечение |
Договор, реестр, распоряжение или иной документ <4> Платежное поручение Денежный чек, платежное поручение |
7 |
290 |
Прочие расходы |
Документ, на основании которого осуществляется платеж (договор, соглашение, квитанция и т. п.) Платежное поручение Денежный чек и платежное поручение к нему |
8 |
300 |
Поступление нефинансовых активов |
Договор Товарная накладная Счет Иной документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств Платежное поручение Денежный чек и платежное поручение к нему |
9 |
|
Расходы на капитальные вложения |
Договор о передаче функций заказчику-застройщику, сводный сметный расчет стоимости строительства, Государственный контракт (договор), Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3) Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) Счет Платежное поручение |
10 |
|
Исполнение требований исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам казенных учреждений, а также бюджетных учреждений, которым согласно Закону Республики Мордовия от 18 ноября 2010 г. N 73-З "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Республики Мордовия в переходный период" не предоставляются субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия |
Письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации текущего финансового года Платежное поручение |
По-видимому, в тексте строки 10 таблицы допущена опечатка. Дату названного закона следует читать как "18 октября 2010 г."
--------------------------------
<1> Подтверждать возникновение денежных обязательств в случае операций с наличными денежными средствами не требуется.
<2> При выплате отпускных, аванса по оплате труда платежные поручения на перечисление налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний могут не представляться
<3> При оплате работ по капитальному ремонту представляется справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат - по форме КС-3.
<4> В предоставляемых документах должна быть ссылка на нормативный документ, на основании которого осуществляется выплата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 21 января 2011 г. N 7 "Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 3 февраля 2011 г. N 15
Приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 2 июля 2018 г. N 124 настоящий приказ признан утратившим силу с 5 июля 2018 г.
Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 19 марта 2018 г. N 44
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 30 марта 2016 г. N 66
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 3 марта 2014 г. N 21
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 29 декабря 2011 г. N 131
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 30 июня 2011 г. N 64
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.