Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26.2 настоящего Устава в части полномочий ревизионной комиссии вступает в силу по истечении срока полномочий Совета депутатов Инсарского муниципального района третьего созыва
Статья 26.2 Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района
1. Ревизионная комиссия образуется Советом депутатов Инсарского муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Инсарского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Инсарского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Инсарского муниципального района.
2. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района осуществляет свои полномочия на непостоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя и трех членов комиссии, которые назначаются на указанные должности и освобождаются от должности Советом депутатов. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района формируется на срок полномочий Совета депутатов и ему в своей деятельности подконтрольна и подотчетна.
3. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Инсарского муниципального района, подлежат опубликованию (обнародованию).
4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Инсарского муниципального района обязаны представлять в ревизионную комиссию Инсарского муниципального района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5. Порядок организации работы ревизионной комиссии определяется положением о ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.