Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 23 июня 2010 г. N 129 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации оплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет гражданам, работающим на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом"

2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр социальной защиты
населения Республики Мордовия

В.А. Казеев

 

Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по организации
оплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет гражданам,
работающим на территории зоны проживания с льготным
социально-экономическим статусом
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 23 июня 2010 г. N 129)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги - организация оплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет гражданам, работающим на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по организации оплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет гражданам, работающим на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (далее - оплата дополнительного вознаграждения за выслугу лет), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и выплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование
предоставления государственной услуги

 

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 23 мая 1991 г., N 21, ст. 699);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. N 1582 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 1997 г. N 52 ст. 5924);

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1993 г. N 101 "О порядке выплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет работникам, занятым на работах на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Российские вести", N 31, 1993 г.);

Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);

распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 г. N 1090-р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 г. N 195-38).

Подраздел 3. Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу

 

4. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), осуществляющее ее предоставление через государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).

Консультации по вопросу предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве и в государственных учреждениях по месту жительства.

5. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:

территориальными органами Федерального казначейства по Республике Мордовия (в части финансирования расходов на оплату дополнительного вознаграждения за выслугу лет);

филиалами Сберегательного банка Российской Федерации и коммерческими банками (в части уточнения выплатных реквизитов);

Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части уточнения выплатных реквизитов);

судами общей юрисдикции (в части исполнения решений судов);

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявители обращаются непосредственно в государственные учреждения по месту жительства.

Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

Подраздел 1. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги

 

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги является:

оплата дополнительного вознаграждения за выслугу лет;

отказ в оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заинтересованным лицом:

письменного уведомления об оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет;

письменного уведомления об отказе в оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет.

7. Получателями государственной услуги являются граждане, работающие на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.

От имени заявителей заявление об оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет могут подавать лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

8. Для оплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет заявители предоставляют:

заявление об оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет на имя директора государственного учреждения (составляется по форме согласно приложению 1);

заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;

справку с места работы с указанием стажа работы, дающего право на получение дополнительного вознаграждения за выслугу лет, периода, за который выплачивается это вознаграждение, и его размера, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровками подписей) и заверенную печатью.

При подаче указанного заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя.

9. Сведения о месте нахождения и графике работы государственных учреждений и Министерства заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства, государственных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 2 к Административному регламенту.

10. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично или по телефону) или письменной формах в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства и в государственные учреждения по месту жительства.

11. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства и специалисты государственных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименования государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.

12. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

13. На информационных стендах Министерства, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

срок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента.

14. Места для предоставления государственной услуги оборудованы:

окнами с возможностью проветривания;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны;

местами для ожидания и приема заявителей;

стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.

На прилегающих территориях государственного учреждения оборудованы места для парковки транспортных средств.

Подраздел 2. Сроки предоставления государственной услуги

 

15. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня приема документов.

Прием заявителя специалистом государственного учреждения при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Прием заявителя специалистом государственного учреждения при получении документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 5 минут.

Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 5 минут.

Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

 

16. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:

заявителем не представлен пакет документов, согласно перечню, указанному в пункте 8 Административного регламента;

представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

установлен факт предоставления заведомо ложных документов.

Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными
законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы
Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия

 

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Оплата дополнительного вознаграждения за выслугу лет осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.

18. Порядок оплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет, устанавливается Правительством Российской Федерации.

19. Размер дополнительного вознаграждения за выслугу лет:

гражданам, отработавшим в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом от 1 до 5 лет - 100 рублей;

гражданам, отработавшим в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом свыше 5 до 10 лет - 200 рублей;

гражданам, отработавшим в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом свыше 10 лет - 300 рублей.

Выплата дополнительного вознаграждения за выслугу лет производится один раз в год в течение первого квартала следующего за расчетным годом.

20. Суммы, необоснованно полученные заявителем вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска, возмещаются заявителем, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.

21. Порядок взаимодействия заявителей с государственными учреждениями осуществляется путем личного обращения заявителей в государственные учреждения, а также направления заявления и необходимых документов по почте.

От имени заявителей заявление и необходимые документы вправе подавать лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

Раздел 3. Административные процедуры

 

Подраздел 1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги

 

Глава 1. Общие положения

 

22. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:

прием и регистрация документов на оплату дополнительного вознаграждения за выслугу лет;

принятие решения об оплате или отказе в оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет;

формирование личного дела заявителя и организация оплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет.

Блок-схема последовательности административных действий приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Контроль за последовательностью действий и принятием решений исполнителями государственной услуги осуществляет директор государственного учреждения.

Глава 2. Прием и регистрация документов на оплату
дополнительного вознаграждения за выслугу лет

 

23. Для предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в государственные учреждения лично или направляют заявление и прилагаемые к нему документы по почте.

При личном обращении копии документов представляются вместе с оригиналами. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, копии документов должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц.

24. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 8 Административного регламента;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе, нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью директора с указанием фамилии и инициалов;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений:

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

25. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист государственного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для оплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Исключением является случай, когда заявителю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист государственного учреждения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Специалист государственного учреждения оформляет расписку-уведомление в приеме документов по установленной форме и передает заявителю.

26. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист государственного учреждения, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 24-25. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте.

27. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.

Глава 3. Принятие решения об оплате или отказе в оплате
дополнительного вознаграждения за выслугу лет

 

28. В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям настоящего Административного регламента специалист государственного учреждения подготавливает в одном экземпляре решение об оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет (по форме согласно приложению 4) и передает его на подпись директору.

29. После подписания решения директором специалист государственного учреждения готовит в двух экземплярах уведомление об оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет (по форме согласно приложению 5) и передает его на подпись директору.

В уведомлении указывается:

наименование государственного учреждения;

исходящий номер;

дата направления уведомления (день его подписания);

адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;

основания для оплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет (пункт, статья);

размер дополнительного вознаграждения за выслугу лет.

30. После подписания директором один экземпляр уведомления об оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет направляется заявителю по почте.

31. В случае если для документального подтверждения сведений, сообщаемых заявителем, требуется дополнительная проверка, специалист государственного учреждения готовит в двух экземплярах запрос, для получения недостающих сведений или документов, передает его на подпись директору. После подписания запроса директором специалист государственного учреждения направляет один экземпляр запроса в соответствующую организацию электронным каналом связи или по факсу, с последующей отсылкой почтой, второй экземпляр запроса приобщает в личное дело заявителя.

32. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 16 Административного регламента, специалист государственного учреждения готовит в одном экземпляре решение об отказе в оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет (по форме согласно приложению 6) и передает его на подпись директору. После подписания директором решения об отказе специалист государственного учреждения готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет (по форме согласно приложению 7), с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа, и передает его на подпись директору. После подписания директором специалист государственного учреждения один экземпляр уведомления об отказе в оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет направляет заявителю по почте.

33. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 5 дней со дня регистрации документов.

Глава 4. Формирование личного дела заявителя и организация
оплаты дополнительного вознаграждения за выслугу лет

 

34. В случае подписания директором решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного вознаграждения за выслугу лет специалист государственного учреждения формирует личное (отказное) дело заявителя путем брошюрования подписанного директором государственного учреждения решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного вознаграждения за выслугу лет, заявления, копий документов, представленных заявителем и заверенных в установленном порядке, и второго экземпляра уведомления.

Максимальный срок выполнения действия 15 минут.

35. В случае подписания директором решения об оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет специалист государственного учреждения вносит данные получателя в электронную базу данных, распечатывает протокол об оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет, удостоверяет его своей подписью и отдает протокол на подпись директору.

36. Специалист государственного учреждения готовит в одном экземпляре списки получателей дополнительного вознаграждения за выслугу лет с указанием фамилии, имени, отчества получателя, размера выплачиваемых средств, реквизитов организации федеральной почтовой связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого им в кредитной организации (далее - выплатные документы), и передает их на подпись директору государственного учреждения.

37. Специалист государственного учреждения направляет подписанные выплатные документы ежемесячно в первом квартале в срок до 20 числа в территориальный орган Федерального казначейства.

Общий срок выполнения административных действий 5 дней.

Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги, на основании Административного регламента

 

38. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

39. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, на имя Министра или в государственное учреждение на имя директора.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Министерство или в государственное учреждение.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в Общественную приемную Министерства или в государственные учреждения по номерам телефонов указанным в приложении 2 к Административному регламенту.

40. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:

наименование Министерства или государственного учреждения либо фамилию, имя, отчество соответствующего исполнителя государственной услуги, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обжалуемого действия (бездействия);

личную подпись заявителя и дату;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявители в праве прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.

41. Министерство или государственное учреждение:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах исполнительной власти и организациях;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

42. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр или директор либо уполномоченные на то должностные лица вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) уполномоченного исполнителя государственной услуги, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.

Ответ на письменную жалобу не дается при условии:

отсутствия фамилии, имени, отчества заявителя;

почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если адрес поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении заявитель уведомляется.

43. Заявители вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к Административному регламенту

 

                                    Директору государственного учреждения
                                    "Социальная защита населения
                                    по ______________________ району
                                    Республики Мордовия"

 

                                    от___________________________________
                                     ____________________________________
                                                (Ф.И.О. заявителя)
                                    Номер и серия паспорта, кем и когда
                                    выдан________________________________
                                    _____________________________________
                                    Дата рождения _______________________
                                    Домашний адрес_______________________
                                    телефон _____________________________

 

                              Заявление
        об оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет

 

     Прошу  произвести  оплату  дополнительного вознаграждения за выслугу
лет  за _____ год, назначенного в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ от
15.05.1991  г.  N  1244-1  "О  социальной  защите  граждан,  подвергшихся
воздействию  радиации  вследствие  катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС", в
связи с работой в _______________________________________________________
                                  (наименование организации)
     расположенной    (ом)  на  территории  зоны  проживания  с  льготным
социально-экономическим статусом.
     Доставку    дополнительного  вознаграждения  за  выслугу  лет  прошу
осуществить через организацию почтовой связи ____________________________
     Перечислить в ______________________________________________________
                      (наименование банка или иной кредитной организации)
на счет N _______________________________________________________________

 

     К заявлению прилагаю:
     1.__________________________________________________________________
     2.__________________________________________________________________
     3.__________________________________________________________________
     4.__________________________________________________________________
     5.__________________________________________________________________

 

Документы принял:     "___" ______________ 201__ г.

 

Зарегистрировано  N _____________       _____________________
                                        (подпись специалиста)

 

 

                         Расписка-уведомление

 

Заявление и документы гр. _______________________________________________
приняты "___" ______________ 201__ г.         подпись ___________________

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Сведения о местонахождении,
телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет,
графике работы Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия

 

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133

Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),

(8342) 35-84-77 (общественная приемная),

(8342) 35-73-20 (отдел доплат, надбавок и компенсаций).

Факс: (8342) 35-84-90

Е-mail: minszrm@moris.ru .

Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php

 

График работы Министерства

 

Понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

Сведения о месте нахождения,
номерах телефонов и графике работы государственных учреждений
по социальной защите населения Республики Мордовия,
осуществляющих консультирование о порядке предоставления
государственной услуги

 

Наименование учреждения

Место нахождения

Телефон

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия"

г. Ардатов,

ул. Комсомольская, 121

8(834-31)

3-21-99

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия"

с. Атюрьево,

ул. Ленина, 1

8(834-54)
2-11-44

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия"

р.п. Атяшево,

ул. Центральная, 10

8(834-34)

2-11-56

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия"

с. Большие Березники,

ул. Ленина, 6

8(834-36)

2-31-18

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия"

с. Большое Игнатово,

ул. Советская, 32

8(834-42)

2-14-70

Государственное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия"

с. Дубенки,

ул. Бровцева, 11

8(834-47)

2-30-95

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия"

с. Ельники,

пл. 1 мая, 35

8(834-44)

2-11-44

Государственное учреждение социальной защиты населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия"

р.п. Зубово-Поляна,

ул. Советская, 2а

8(834-58)

2-16-83

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия"

г. Инсар,

ул. Советская, 76

8(834-49)

2-15-54

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия"

с. Кемля,

ул. Советская, 58

8(834-33)

3-01-96

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия"

п. Кадошкино,

ул. Октябрьская, 7

8(834-48)

2-34-02

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия"

г. Ковылкино,

ул. Большевистская, 30

8(834-53)

2-20-40

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия"

г. Краснослободск,

ул. Интернациональная, 64

8(834-43)

2-11-44

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия"

с. Лямбирь,

ул. Ленина, 9

8(834-41)

2-15-70

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия"

р.п. Ромоданово,

ул. Ленина, 153

8(834-38)

2-23-25

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия

г. Рузаевка,

ул. Ленина, 79

8(834-51)

4-01-42

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия"

с. Старое Шайгово,

ул. Рабочая, 11

8(834-32)

2-19-88

Государственное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия"

г. Темников,

ул. К.Маркса, 2

8(834-45)

2-23-66

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия"

с. Теньгушево,

ул. Ленина, 76

8(834-46)

2-90-29

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия"

п. Торбеево,

ул. К.Маркса, 7а

8(834-56)

2-00-68

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия"

р.п. Чамзинка,

ул. Терешковой, 24а

8(834-37)

2-14-02

Государственное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" в т.ч.:

 

 

Ленинский район

г. Саранск,

ул. Пролетарская, 21

8(834)

47-25-78

Октябрьский район

г. Саранск,

ул. Т. Бибиной, 22

8(834)

56-84-99

Пролетарский район

г. Саранск,

ул. Войнова, 29

8 (834)

76-09-02

 

График работы
государственных учреждений по социальной защите населения
Республики Мордовия

 

В городской местности:

Понедельник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

 

В сельской местности:

Понедельник

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги

 

                        /--------------------------------------------------------\
                        |    Прием и регистрация документов (в течение 20 мин.)  |
                        \--------------------------------------------------------/
                                                   |
                                                   |
                        /------------------------------------------------\
                        |           Рассмотрение документов               |
                        \-------------------------------------------------/
                         |                                              |
                         |                                              |
/---------------------------\                                 /---------------------------------\
|     Принятие решения       |                                 |Принимается решение об отказе в   |
|  об оплате дополнительного |                                 |      оплате дополнительного      |
|  вознаграждения за выслугу |                                 |  вознаграждения за выслугу лет   |
|  лет (в 5-дневный срок со  |                                 |      (в 5-дневный срок со дня    |
|    дня подачи заявления)   |                                 |         подачи заявления)        |
\----------------------------/                                 \----------------------------------/
               |                                                         |
               |                                                         |
               |                                                         |
               |                                                         |
/-------------------------\                                   /----------------------------------\
|Направление уведомления об|                                   | Направление уведомления заявителю |
|  оплате дополнительного  |                                   |        об отказе в оплате         |
|    вознаграждения за     |                                   |   дополнительного вознаграждения  |
|       выслугу лет        |                                   |         за выслугу лет            |
|   (в течение 15 мин.)    |                                   |        (в течение 15 мин.)        |
\--------------------------/                                   \-----------------------------------/
               |                                                          |
               |                                                          |
/-------------------------\                                   /-------------------------\
|   Формирование личного   |                                   |  Формирование отказного  |
|     дела заявителя       |                                   |      дела заявителя      |
|   (в течение 15 минут)   |                                   |   (в течение 15 минут)   |
\--------------------------/                                   \--------------------------/
               |
               |
/---------------------------\
| Занесение данных заявителя |
|  в электронную базу данных |
|    (в течение 15 мин.)     |
\----------------------------/
               |
               |
/----------------------------\
|     Подготовка выплатных    |
|документов (в течение 2 дней)|
\-----------------------------/
               |
               |
/----------------------------------------------------------------------\
| Направление выплатных документов в территориальный орган Федерального |
|                   казначейства (в течение 1 дня)                      |
\-----------------------------------------------------------------------/
               |                                               |
               |                                               |
/---------------------------------\      /----------------------------\
| Направление выплатных документов |      |    Направление выплатных    |
| в финансово-кредитные учреждения |      |     документов в УФПС       |
|        (в течение 1 дня)         |      |     (в течение 1 дня)       |
\----------------------------------/      \-----------------------------/
               |                                               |
               |                                               |
/---------------------------------\      /-----------------------------\
|  Зачисление на счет получателя   |      |Доставка получателю (в течение|
|    (на следующий день после      |      | 3-х дней со дня поступления  |
|   поступления денежных средств   |      | денежных средств в отделение |
|      в отделение банка)          |      |        почтовой связи)       |
\----------------------------------/      \------------------------------/

Приложение 4
к Административному регламенту

 

     Государственное    учреждение   "Социальная  защита  населения    по
_______________________ району  Республики  Мордовия  (городскому округу
Саранск)"

 

________________________201__  г.                       N________________

 

                             РЕШЕНИЕ
        об оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет

 

     Оплатить  дополнительное вознаграждение за выслугу лет,  назначенное
в  соответствии   с п. 5  ст. 18 Закона РФ  от 15.05.1991 г. N 1244 -1 "О
социальной  защите  граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на  Чернобыльской АЭС",
_________________________________________________________________________
                       (Ф.И.О. получателя полностью)

 

за ______________ год,     в размере ______________ руб.

 

Директор  государственного
учреждения                                                                                                                        подпись

 

М.П.

Приложение 5
к Административному регламенту

 

     Государственное    учреждение   "Социальная  защита  населения    по
_______________________ району  Республики  Мордовия  (городскому округу
Саранск)"

 

________________________201__  г.                       N________________

 

                                         Фамилия, имя, отчество заявителя
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                         Домашний адрес:
                                         ________________________________
                                         ________________________________

 

                             Уведомление

 

            Уважаемый (ая)_____________________________________!

 

     Государственное    учреждение    "Социальная   защита  населения  по
______________________________  району  Республики  Мордовия  (городскому
округу    Саранск)"    сообщает,   что  принято  решение  об  оплате  Вам
дополнительного    вознаграждения    за    выслугу  лет,  назначенного  в
соответствии  с  п. 5  ст. 18  Закона  РФ  от  15.05.1991 г.  N 1244-1 "О
социальной  защите  граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы    на    Чернобыльской    АЭС",   за  ______  год,  в  размере
_____________рублей.

 

Директор государственного
учреждения                                                    подпись

Приложение 6
к Административному регламенту

 

     Государственное    учреждение   "Социальная  защита  населения    по
_______________________ району  Республики  Мордовия  (городскому округу
Саранск)"

 

________________________201__  г.                       N________________

 

                             РЕШЕНИЕ
  об отказе в оплате дополнительного вознаграждения за выслугу лет

 

     Отказать  в оплате  дополнительного вознаграждения за выслугу лет,
устанавливаемого  в  соответствии  с п. 5 ст. 18 Закона РФ  от 15.05.1991
г.  N  1244-1  "О   социальной   защите граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС",
_________________________________________________________________________
                 (Ф.И.О. заявителя полностью)

 

     связи    с    тем,    что  представлен  неполный  пакет  документов,
представленные  документы  содержат  недостоверные  сведения, отсутствует
факт    работы    на    территории    зоны    проживания    с    льготным
социально-экономическим статусом.
     (нужное подчеркнуть).

 

Директор  государственного
учреждения                                                  подпись

 

М.П.

Приложение 7
к Административному регламенту

 

     Государственное    учреждение   "Социальная  защита  населения    по
_______________________ району  Республики  Мордовия  (городскому округу
Саранск)"

 

________________________201__  г.                       N________________

 

                                         Фамилия, имя, отчество заявителя
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                         Домашний адрес:
                                         ________________________________
                                         ________________________________

 

                             Уведомление

 

            Уважаемый (ая)_____________________________________!

 

     Государственное    учреждение    "Социальная   защита  населения  по
______________________________  району  Республики  Мордовия  (городскому
округу  Саранск)"  сообщает,  что  Вам  отказано в оплате дополнительного
вознаграждения  за  выслугу  лет,  устанавливаемого в соответствии с п. 5
ст. 18  Закона РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан,
подвергшихся  воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС",   в  связи  с  тем,  что  представлен  неполный  пакет  документов,
представленные  документы  содержат  недостоверные  сведения, отсутствует
факт    работы    на    территории    зоны    проживания    с    льготным
социально-экономическим статусом.
     (нужное подчеркнуть).

 

Директор государственного
учреждения                                                     подпись

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 23 июня 2010 г. N 129 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительного вознаграждения за выслугу лет работникам организаций независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 16 июля 2010 г. N 104-32


Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 16 февраля 2023 г. N ОД-80 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 10 июня 2019 г. N ОД-202

Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 8 февраля 2019 г. N ОД-37

Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 7 ноября 2018 г. N ОД-435

Изменения вступают в силу с 7 ноября 2018 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 2 августа 2018 г. N ОД-276

Изменения вступают в силу с 8 августа 2018 г.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 9 сентября 2015 г. N 212-ОД

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 12 марта 2015 г. N 51-ОД

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 ноября 2013 г. N 387

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением
изменений в приложение 1 Административного регламента, которые вступают в силу с 1 декабря 2013 г. (в части графика работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия в городской и сельской местности)


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 12 марта 2012 г. N 57

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением пункта 10, абзаца третьего пункта 22 настоящего Административного регламента (в редакции названного приказа), вступающих в силу с 1 июля 2012 г.