2. Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции.
3. Министерству экономики Республики Мордовия и Министерству финансов Республики Мордовия при формировании республиканского бюджета Республики Мордовия на соответствующие годы включать Программу в перечень республиканских программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, и ежегодно уточнять объем ассигнований на ее реализацию.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Республиканская целевая программа
"Развитие мировой юстиции Республики Мордовия
на 2009 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 2 июня 2008 г. N 241)
Паспорт
Республиканской целевой программы
"Развитие мировой юстиции Республики Мордовия
на 2009 - 2015 годы"
Наименование программы |
Республиканская целевая программа "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
распоряжение Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2008 г. N 217-р |
Государственный заказчик Программы |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции |
Основной разработчик Программы |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции |
Цель и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
целью Программы является повышение качества правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций. Задачи Программы: обеспечение открытости и прозрачности правосудия; повышение доверия к правосудию, в том числе путем повышения эффективности и качества рассмотрения дел; создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности; обеспечение независимости судей; повышение уровня исполнения судебных решений. Целевые показатели: общая площадь помещений, приходящаяся на одного мирового судью, - 130 кв. метров к 2015 году; количество зданий судебных участков, в которых внедрены технические средства охраны, - 48 единиц к 2015 году. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2015 годы, в том числе: 1 этап - 2009 - 2010 годы; 2 этап - 2011 - 2013 годы; 3 этап - 2014 - 2015 годы. |
Основные мероприятия Программы |
увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством; строительство отдельных зданий для размещения мировых судей либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений; внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей |
Объемы и источники финансирования Программы |
объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в 2009 - 2015 годах составляет 218 млн. руб.: 1 этап (2009 - 2010 гг.) - 26 млн. руб., в том числе: в 2009 году - 5,5 млн. руб.; в 2010 году - 20,5 млн. руб.; 2 этап (2011 - 2013 гг.) - 159,0 млн. руб., в том числе: в 2011 году - 55,5 млн. руб.; в 2012 году - 54,5 млн. руб.; в 2013 году - 49,0 млн. руб.; 3 этап (2014 - 2015 гг.) - 33,0 млн. руб., в том числе: в 2014 году - 16,5 млн. руб.; в 2015 году - 16,5 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
в результате реализации Программы будут созданы условия для обеспечения открытости, прозрачности и доступности правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, улучшения качества судебных актов, а также повышения уровня их исполнения |
Система организации управления и контроль за исполнением Программы |
организацию управления Программой осуществляет Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции. Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы по форме согласно приложению 4 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия". |
По-видимому, в тексте вышеприведенного абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Республики Мордовия N 384 следует читать "от 29 августа 2006 г."
Раздел 1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Право на доступ к правосудию - одно из важнейших гражданских прав. Реализация права на правосудие тесно связана с реализацией всех прочих прав и свобод человека.
Современный этап социально-экономического развития республики диктует необходимость перехода мировой юстиции на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по ее развитию. Это обусловливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого подхода для привлечения дополнительных ресурсов в целях повышения эффективности деятельности мировых судей.
С 2000 - 2001 годов в России повсеместно создается новый элемент судебной системы - мировая юстиция. В соответствии с федеральным и республиканским законодательством мировые судьи призваны разрешить значительное число правовых споров, затрагивающих права, свободы и законные интересы населения. Однако в рамках осуществления мер по созданию мировой юстиции в Республике Мордовия не применялся комплексный подход к решению ее насущных проблем.
Республиканская целевая программа "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) призвана решить новые задачи, обусловленные стремлением соответствовать федеральным стандартам в области судопроизводства, а также развитием информационных технологий. Указанные задачи требуют комплексного подхода к их решению и существенных материальных затрат. Вложение необходимых для реализации Программы средств, направленное на совершенствование мировой юстиции, способно оказать позитивное влияние на развитие экономических отношений и социального климата в Республике Мордовия.
Программа предполагает комплексное решение проблем обеспечения доступности, открытости и прозрачности правосудия, повышения доверия граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, к мировым судьям и эффективности рассмотрения дел, обеспечения независимости мировых судей и повышения уровня исполнения судебных актов.
Раздел 2. Основные цель и задачи Программы, сроки и этапы
ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Основной целью Программы является повышение качества правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
Для реализации цели Программы необходимо решить следующие задачи:
обеспечение открытости и прозрачности правосудия;
повышение доверия к правосудию, в том числе путем повышения эффективности и качества рассмотрения дел;
создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности;
обеспечение независимости судей;
повышение уровня исполнения судебных решений.
Для достижения цели и решения задач Программы необходимо, в частности, совершенствовать судоустройство.
Предусматривается подготовка проекта федерального закона об увеличении с 42 до 48 количества судебных участков мировых судей в Республике Мордовия.
Качественное осуществление правосудия невозможно в условиях нехватки площадей для размещения мировых судей, аппарата мировых судей, залов судебных заседаний. Для обеспечения доступности правосудия, в том числе создания надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов, требуется строительство или реконструкция (капитальный ремонт) зданий (помещений) мировых судей. В них должны учитываться меры по обеспечению условий для инвалидов и несовершеннолетних, формированию зон свободного доступа в здания мировых судей для обеспечения открытости судебного разбирательства, созданию комнат ожидания для граждан, санитарных комнат и мест общественного питания в соответствии с нормами размещения мировых судей и их аппаратов. При этом должно предусматриваться создание компактно расположенных просторных залов судебных заседаний, которые были бы отделены от служебных помещений ("офисов мировых судей", подразделений аппарата мировых судей) и исключали доступ к ним посетителей. Необходимо принять комплексные меры, направленные на усиление охраны зданий мировых судей.
Цель и задачи Программы определены с учетом Комплексной программы экономического и социального развития Республики Мордовия на 2006 - 2010 годы. Решение этих задач связано с осуществлением стратегических целей государства, направленных на повышение доступности и качества предоставляемых государственных услуг, повышение качества и конкурентоспособности судебной системы, обеспечение информационной прозрачности деятельности органов государственной власти Республики Мордовия.
Срок реализации Программы составляет 7 лет (с 2009 по 2015 годы). Программу планируется реализовать в три взаимосвязанных этапа.
На первом этапе (2009 - 2010 годы) предусматриваются:
увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством (с 42 до 48) (финансирование составит в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование);
разработка проектно-сметной документации на строительство отдельного здания в г. Саранске ("Дом юстиции Республики Мордовия") для размещения мировых судей г. Саранска, Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции, разработка проектно-сметной документации на строительство отдельного здания в г. Ковылкино для размещения мировых судей судебных участков Ковылкинского района и начало его строительства (финансирование составит 26 млн. рублей).
На втором этапе (2011 - 2013 годы) предусматривается строительство отдельного здания ("Дом юстиции Республики Мордовия") в г. Саранске для размещения мировых судей судебных участков г. Саранска, Госкомюста Республики Мордовия и отдельного здания в г. Ковылкино для размещения мировых судей Ковылкинского района (финансирование составит 159,0 млн. рублей).
На третьем этапе (2014 - 2015 годы) предусматривается строительство отдельных зданий либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений для размещения мировых судей судебных участков Ардатовского, Зубово-Полянского, Ичалковского, Краснослободского и Чамзинского районов (финансирование составит 33,0 млн. рублей).
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы
Наименование | Годы реализации Программы | Примечание (вид индикатора, показателя) |
||||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||
Целевые индикаторы | ||||||||
1. Доля граждан, доверяющих мировым судьям (процентов) |
17 | 27 | 32 | 35 | 40 | 45 | 50 | отслеживается в ходе проведения социологичес- ких опросов |
2. Доля граждан, не доверяющих мировым судьям (процентов) |
33 | 28 | 20 | 15 | 10 | 8 | 6 | |
3. Доля граждан, считающих организацию деятельности мировых судей неудовлетворительной (процентов) |
27 | 22 | 16 | 12 | 8 | 6 | 5 | |
4. Доля граждан, отмечающих невнимательность и грубость аппарата мирового судьи (процентов) |
22 | 19 | 16 | 13 | 10 | 8 | 5 | |
5. Размер общей площади служебных помещений, приходящихся в среднем на одного мирового судью (кв. метров, с нарастающим итогом) |
50 | 60 | 80 | 100 | 110 | 120 | 130 | расчетный |
6. Внедрение технических средств охраны зданий (единиц на 1 судебный участок) |
15 | 20 | 30 | 35 | 40 | 42 | 48 | расчетный |
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Программа предусматривает осуществление мероприятий по следующим направлениям.
1. Увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством (с 42 до 48)
По состоянию на 1 января 2007 г. в соответствии с Законом Республики Мордовия от 17 апреля 2000 г. N 17-З "О порядке назначения и деятельности мировых судей Республики Мордовия" в Республике Мордовия осуществляют правосудие мировые судьи 42-х судебных участков. Вместе с тем в соответствии с Федеральным законом от 11 марта 2006 г. N 36-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" судебные участки создаются из расчета численности населения на одном участке от 15 до 23 тыс. человек. Таким образом, в соответствии с численностью населения Республики Мордовия необходимо увеличить число судебных участков. Предусматривается подготовка проекта федерального закона об увеличении количества судебных участков мировых судей в Республике Мордовия с 42 до 48.
2. Строительство отдельных зданий для размещения мировых судей либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений
Предусматривается построить в Республике Мордовия и ввести в эксплуатацию здание для размещения мировых судей судебных участков г. Саранска, Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции, построить либо реконструировать (капитально отремонтировать) 7 зданий для размещения мировых судей судебных участков Ардатовского, Зубово-Полянского, Ичалковского, Ковылкинского, Лямбирского, Краснослободского и Чамзинского районов. При проектировании зданий и реконструкции (капитальном ремонте) зданий мировых судей следует исходить из потребности, составляющей 130 кв. метров общей площади на одного мирового судью в соответствии с нормами размещения мировых судей Республики Мордовия и их аппаратов, утвержденными постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2007 г. N 572 "О нормах размещения мировых судей Республики Мордовия и их аппаратов".
3. Внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей
В целях обеспечения надлежащих условий осуществления правосудия необходимо принять соответствующие меры, направленные на усиление охраны зданий мировых судов. Предусматривается в помещениях всех судебных участков установить стационарные металлоискатели, оборудовать техническими средствами посты пропускного режима, установить пожарно-охранные сигнализации.
4. Обеспечение гласности деятельности мировых судей и повышение доверия к правосудию
Для исследования общественного мнения в целях подготовки предложений по улучшению функционирования мировой юстиции предусматривается проведение на постоянной основе общественного мониторинга качества работы мировых судей, а также рассмотрение заявлений и жалоб на качество работы аппаратов мировых судей. В ходе реализации Программы предполагается организовывать повышение квалификации работников аппаратов мировых судей в целях повышения уровня их профессиональной подготовки и культуры осуществления приема граждан.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы основывается на положениях статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (в редакции федеральных законов от 19 июня 2004 г. N 50-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 30 ноября 2004 г. N 142-ФЗ, от 30 ноября 2004 г. N 144-ФЗ, от 14 февраля 2005 г. N 2-ФЗ, от 5 апреля 2005 г. N 33-ФЗ, от 11 марта 2006 г. N 36-ФЗ, от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ), в соответствии с которой финансирование материально-технического обеспечения мировых судей производится только за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями в соответствии с федеральным законом (таблица 2).
Объемы финансирования Программы приведены в приложении 2.
Таблица 2
Ресурсное обеспечение Программы
(млн. рублей)
Цели финансирования |
Источник финансирования |
Объем финансирования | |||||||
за период 2009 - 2015 гг. |
в том числе по годам | ||||||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||
1. Государственные капитальные вложения на строительство или реконструкцию (капитальный ремонт) зданий, в том числе: опытно-конструктор- ские работы (изготовление проектно-сметной документации) |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
214,5 8,0 |
5,0 2,0 |
20 2,0 |
55 2,0 |
54 1,0 |
48,5 1,0 |
16 0 |
16 0 |
строительство | республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
176,5 | 0 | 15,0 | 50,0 | 50,0 | 41,5 | 10,0 | 10,0 |
реконструкция (капитальный ремонт) |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
30,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
2. Обеспечение безопасности и охрана зданий мировых судей |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
3,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Всего | республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
218,0 | 5,5 | 20,5 | 55,5 | 54,5 | 49,0 | 16,5 | 16,5 |
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Текущее управление ходом выполнения Программы осуществляется ее государственным заказчиком.
Государственный заказчик Программы разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Мордовия сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год, уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями мероприятий Программы, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также на основе Порядка разработки и реализации республиканских целевых программ и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
Организацию управления Программой осуществляет Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции.
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год.
Председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно до 1 февраля направляет в Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы по форме согласно приложению 4 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".#
По-видимому, в тексте вышеприведенного абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Республики Мордовия N 384 следует читать "от 29 августа 2006 г."
Раздел 6. Оценка социально-экономической
и экологической эффективности Программы
В результате реализации Программы будут созданы условия для обеспечения открытости, прозрачности и доступности правосудия, повышения эффективности работы мировых судей, а также улучшения качества судебных актов.
В связи с увеличением количества судебных участков с 42 в 2008 году до 48 в 2015 году уменьшатся сроки рассмотрения судебных дел мировыми судьями, повысится доверие граждан к мировым судьям.
Площадь служебных помещений в расчете на одного мирового судью будет увеличена с 50 кв. метров в 2008 году до 130 кв. метров общей площади в 2015 году. Будут внедрены необходимые средства охраны зданий, занимаемых мировыми судьями Республики Мордовия.
Таким образом, реализация мероприятий Программы будет в значительной степени способствовать улучшению качества осуществления правосудия, а также повышению уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
Приложение 1
к Республиканской целевой программе
"Развитие мировой юстиции на 2009-2015 годы"
Перечень
мероприятий по реализации Программы
N п/п |
Мероприятия | Сроки реализации |
Государствен- ные заказчики и исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн. руб.) в действующих ценах |
|||||||
всего | в том числе | |||||||||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. Увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством (с 42 до 48) |
||||||||||||
1.1. | Подготовка законопроекта "О внесении изменений в Федеральный закон от 29 декабря 1999 г. N 218-ФЗ "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации", увеличивающего количество судебных участков в Республике Мордовия с 42 до 48 |
2009 год | Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование |
|||||||
Итого | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
2. Строительство отдельных зданий для размещения мировых судей либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений |
||||||||||||
2.1. | Изготовление проектно-сметной документации на строительство здания для размещения мировых судей судебных участков Ковылкинского района |
2009 год | Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
1,5 | 1,5 | - | - | - | - | - | - |
2.2. | Строительство здания для размещения мировых судей судебных участков Ковылкинского района |
2010 - 2011 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
35,0 | - | 15,0 | 20,0 | - | - | - | - |
2.3. | Изготовление проектно-сметной документации на строительство здания "Дом юстиции Республики Мордовия" |
2010 год | Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
1,5 | - | 1,5 | - | - | - | - | - |
2.4. | Строительство здания "Дом юстиции Республики Мордовия" |
2011 - 2013 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
121,5 | - | - | 30,0 | 50,0 | 41,5 | - | - |
2.5. | Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию (капитальный ремонт) зданий (помещений) для размещения мировых судей Ардатовского, Ичалковского, Лямбирского, Краснослободского и Чамзинского районов |
2009 - 2013 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
4,5 | 0,5 | 0,5 | 2,0 | 1,0 | 0,5 | - | - |
2.6. | Изготовление проектно-сметной документации на строительство здания для размещения мировых судей судебных участков Зубово-Полянского района |
2013 год | Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
0,5 | 0,5 | - | - | ||||
2.7. | Строительство здания для размещения мировых судей судебных участков Зубово-Полянского района |
2014 - 2015 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
20,0 | 10,0 | 10,0 | |||||
2.8. | Реконструкция (капитальный ремонт) здания для размещения мировых судей Ичалковского района |
2009 - 2010 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
5,0 | 3,0 | 2,0 | |||||
2.9. | Реконструкция (капитальный ремонт) здания для размещения мировых судей Краснослободского района |
2010 - 2012 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
6,0 | 1,0 | 3,0 | 2,0 | ||||
2.10. | Реконструкция (капитальный ремонт) здания для размещения мировых судей Лямбирского района |
2012 - 2014 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
6,0 | 1,0 | 3,0 | 2,0 | ||||
2.11. | Реконструкция (капитальный ремонт) здания для размещения мировых судей Чамзинского района |
2013 - 2015 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
7,0 | 3,0 | 2,0 | 2,0 | ||||
2.12. | Реконструкция (капитальный ремонт) здания для размещения мировых судей Ардатовского района |
2014 - 2015 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
6,0 | 2,0 | 4,0 | |||||
Итого | 214,5 | 5,0 | 20,0 | 55,0 | 54,0 | 48,5 | 16,0 | 16,0 | ||||
3. Внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей | ||||||||||||
3.1. | Монтаж пожарно-охранной сигнализации в зданиях (помещениях) мировых судей |
2009 - 2015 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
1,4 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
3.2. | Обеспечение зданий (помещений) мировых судей стационарными металлообнаружителями, турникетами |
2009 - 2015 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканс- кий бюджет Республики Мордовия |
2,1 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Итого | 3,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
4. Обеспечение гласности деятельности мировых судей и повышение доверия к правосудию | ||||||||||||
4.1. | Мониторинг общественного мнения граждан по доверию мировым судьям, организации их деятельности и качеству работы с обращениями граждан |
в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование |
||||||||||
4.2. | Рассмотрение обращений и жалоб граждан на деятельность аппаратов мировых судей в целях выявления и устранения фактов грубости и невнимательности сотрудников аппаратов |
в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование |
||||||||||
4.3. | Повышение квалификации работников аппаратов мировых судей | в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование |
||||||||||
Итого | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Всего по Программе | 218,0 | 5,5 | 20,5 | 55,5 | 54,5 | 49,0 | 16,5 | 16,5 |
Приложение 2
к Республиканской целевой программе
"Развитие мировой юстиции на 2009 - 2015 годы"
Объемы
финансирования Республиканской целевой программы
"Развитие мировой юстиции на 2009 - 2015 годы"
Источник финансирования |
2009 - 2015 годы, всего (тыс. рублей) |
В том числе (млн. рублей) | ||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||
Республиканский бюджет Республики Мордовия |
218,0 | 5,5 | 20,5 | 55,5 | 54,5 | 49,0 | 16,5 | 16,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 2 июня 2008 г. N 241 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 11 июня 2008 г. N 86-17
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 апреля 2018 г. N 255 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2017 г. N 396
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 февраля 2016 г. N 47
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 мая 2015 г. N 252
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 января 2015 г. N 8
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 апреля 2014 г. N 190
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 2014 г. N 26
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2013 г. N 111
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 октября 2012 г. N 387
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 марта 2012 г. N 64
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.