Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Мордовия от 2 июня 2008 г. N 241 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы"

2. Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции.

3. Министерству экономики Республики Мордовия и Министерству финансов Республики Мордовия при формировании республиканского бюджета Республики Мордовия на соответствующие годы включать Программу в перечень республиканских программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, и ежегодно уточнять объем ассигнований на ее реализацию.

Председатель Правительства Республики Мордовия

В. Волков

 

Республиканская целевая программа
"Развитие мировой юстиции Республики Мордовия
на 2009 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 2 июня 2008 г. N 241)

 

Паспорт
Республиканской целевой программы
"Развитие мировой юстиции Республики Мордовия
на 2009 - 2015 годы"

 

Наименование программы

Республиканская целевая программа "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

распоряжение Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2008 г. N 217-р

Государственный заказчик Программы

Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции

Основной разработчик Программы

Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции

Цель и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

целью Программы является повышение качества правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций. Задачи Программы: обеспечение открытости и прозрачности правосудия; повышение доверия к правосудию, в том числе путем повышения эффективности и качества рассмотрения дел; создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности; обеспечение независимости судей; повышение уровня исполнения судебных решений. Целевые показатели: общая площадь помещений, приходящаяся на одного мирового судью, - 130 кв. метров к 2015 году; количество зданий судебных участков, в которых внедрены технические средства охраны, - 48 единиц к 2015 году.

Сроки и этапы реализации Программы

2009 - 2015 годы, в том числе: 1 этап - 2009 - 2010 годы; 2 этап - 2011 - 2013 годы; 3 этап - 2014 - 2015 годы.

Основные мероприятия Программы

увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством; строительство отдельных зданий для размещения мировых судей либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений; внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей

Объемы и источники финансирования Программы

объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в 2009 - 2015 годах составляет 218 млн. руб.: 1 этап (2009 - 2010 гг.) - 26 млн. руб., в том числе: в 2009 году - 5,5 млн. руб.; в 2010 году - 20,5 млн. руб.; 2 этап (2011 - 2013 гг.) - 159,0 млн. руб., в том числе: в 2011 году - 55,5 млн. руб.; в 2012 году - 54,5 млн. руб.; в 2013 году - 49,0 млн. руб.; 3 этап (2014 - 2015 гг.) - 33,0 млн. руб., в том числе: в 2014 году - 16,5 млн. руб.; в 2015 году - 16,5 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

в результате реализации Программы будут созданы условия для обеспечения открытости, прозрачности и доступности правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, улучшения качества судебных актов, а также повышения уровня их исполнения

Система организации управления и контроль за исполнением Программы

организацию управления Программой осуществляет Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции. Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы по форме согласно приложению 4 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте вышеприведенного абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Республики Мордовия N 384 следует читать "от 29 августа 2006 г."

Раздел 1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

 

Право на доступ к правосудию - одно из важнейших гражданских прав. Реализация права на правосудие тесно связана с реализацией всех прочих прав и свобод человека.

Современный этап социально-экономического развития республики диктует необходимость перехода мировой юстиции на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по ее развитию. Это обусловливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого подхода для привлечения дополнительных ресурсов в целях повышения эффективности деятельности мировых судей.

С 2000 - 2001 годов в России повсеместно создается новый элемент судебной системы - мировая юстиция. В соответствии с федеральным и республиканским законодательством мировые судьи призваны разрешить значительное число правовых споров, затрагивающих права, свободы и законные интересы населения. Однако в рамках осуществления мер по созданию мировой юстиции в Республике Мордовия не применялся комплексный подход к решению ее насущных проблем.

Республиканская целевая программа "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) призвана решить новые задачи, обусловленные стремлением соответствовать федеральным стандартам в области судопроизводства, а также развитием информационных технологий. Указанные задачи требуют комплексного подхода к их решению и существенных материальных затрат. Вложение необходимых для реализации Программы средств, направленное на совершенствование мировой юстиции, способно оказать позитивное влияние на развитие экономических отношений и социального климата в Республике Мордовия.

Программа предполагает комплексное решение проблем обеспечения доступности, открытости и прозрачности правосудия, повышения доверия граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, к мировым судьям и эффективности рассмотрения дел, обеспечения независимости мировых судей и повышения уровня исполнения судебных актов.

Раздел 2. Основные цель и задачи Программы, сроки и этапы
ее реализации, целевые индикаторы и показатели

 

Основной целью Программы является повышение качества правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций.

Для реализации цели Программы необходимо решить следующие задачи:

обеспечение открытости и прозрачности правосудия;

повышение доверия к правосудию, в том числе путем повышения эффективности и качества рассмотрения дел;

создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности;

обеспечение независимости судей;

повышение уровня исполнения судебных решений.

Для достижения цели и решения задач Программы необходимо, в частности, совершенствовать судоустройство.

Предусматривается подготовка проекта федерального закона об увеличении с 42 до 48 количества судебных участков мировых судей в Республике Мордовия.

Качественное осуществление правосудия невозможно в условиях нехватки площадей для размещения мировых судей, аппарата мировых судей, залов судебных заседаний. Для обеспечения доступности правосудия, в том числе создания надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов, требуется строительство или реконструкция (капитальный ремонт) зданий (помещений) мировых судей. В них должны учитываться меры по обеспечению условий для инвалидов и несовершеннолетних, формированию зон свободного доступа в здания мировых судей для обеспечения открытости судебного разбирательства, созданию комнат ожидания для граждан, санитарных комнат и мест общественного питания в соответствии с нормами размещения мировых судей и их аппаратов. При этом должно предусматриваться создание компактно расположенных просторных залов судебных заседаний, которые были бы отделены от служебных помещений ("офисов мировых судей", подразделений аппарата мировых судей) и исключали доступ к ним посетителей. Необходимо принять комплексные меры, направленные на усиление охраны зданий мировых судей.

Цель и задачи Программы определены с учетом Комплексной программы экономического и социального развития Республики Мордовия на 2006 - 2010 годы. Решение этих задач связано с осуществлением стратегических целей государства, направленных на повышение доступности и качества предоставляемых государственных услуг, повышение качества и конкурентоспособности судебной системы, обеспечение информационной прозрачности деятельности органов государственной власти Республики Мордовия.

Срок реализации Программы составляет 7 лет (с 2009 по 2015 годы). Программу планируется реализовать в три взаимосвязанных этапа.

На первом этапе (2009 - 2010 годы) предусматриваются:

увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством (с 42 до 48) (финансирование составит в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование);

разработка проектно-сметной документации на строительство отдельного здания в г. Саранске ("Дом юстиции Республики Мордовия") для размещения мировых судей г. Саранска, Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции, разработка проектно-сметной документации на строительство отдельного здания в г. Ковылкино для размещения мировых судей судебных участков Ковылкинского района и начало его строительства (финансирование составит 26 млн. рублей).

На втором этапе (2011 - 2013 годы) предусматривается строительство отдельного здания ("Дом юстиции Республики Мордовия") в г. Саранске для размещения мировых судей судебных участков г. Саранска, Госкомюста Республики Мордовия и отдельного здания в г. Ковылкино для размещения мировых судей Ковылкинского района (финансирование составит 159,0 млн. рублей).

На третьем этапе (2014 - 2015 годы) предусматривается строительство отдельных зданий либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений для размещения мировых судей судебных участков Ардатовского, Зубово-Полянского, Ичалковского, Краснослободского и Чамзинского районов (финансирование составит 33,0 млн. рублей).

Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Целевые индикаторы и показатели реализации Программы

 

Наименование Годы реализации Программы Примечание
(вид
индикатора,
показателя)
2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Целевые индикаторы
1. Доля граждан,
доверяющих мировым
судьям (процентов)
17 27 32 35 40 45 50 отслеживается в
ходе проведения
социологичес-
ких опросов
2. Доля граждан, не
доверяющих мировым
судьям (процентов)
33 28 20 15 10 8 6
3. Доля граждан,
считающих организацию
деятельности мировых
судей
неудовлетворительной
(процентов)
27 22 16 12 8 6 5
4. Доля граждан,
отмечающих
невнимательность и
грубость аппарата
мирового судьи
(процентов)
22 19 16 13 10 8 5
5. Размер общей
площади служебных
помещений,
приходящихся в
среднем на одного
мирового судью
(кв. метров, с
нарастающим итогом)
50 60 80 100 110 120 130 расчетный
6. Внедрение
технических средств
охраны зданий (единиц
на 1 судебный
участок)
15 20 30 35 40 42 48 расчетный

Раздел 3. Перечень программных мероприятий

 

Программа предусматривает осуществление мероприятий по следующим направлениям.

1. Увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством (с 42 до 48)

По состоянию на 1 января 2007 г. в соответствии с Законом Республики Мордовия от 17 апреля 2000 г. N 17-З "О порядке назначения и деятельности мировых судей Республики Мордовия" в Республике Мордовия осуществляют правосудие мировые судьи 42-х судебных участков. Вместе с тем в соответствии с Федеральным законом от 11 марта 2006 г. N 36-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" судебные участки создаются из расчета численности населения на одном участке от 15 до 23 тыс. человек. Таким образом, в соответствии с численностью населения Республики Мордовия необходимо увеличить число судебных участков. Предусматривается подготовка проекта федерального закона об увеличении количества судебных участков мировых судей в Республике Мордовия с 42 до 48.

2. Строительство отдельных зданий для размещения мировых судей либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений

Предусматривается построить в Республике Мордовия и ввести в эксплуатацию здание для размещения мировых судей судебных участков г. Саранска, Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции, построить либо реконструировать (капитально отремонтировать) 7 зданий для размещения мировых судей судебных участков Ардатовского, Зубово-Полянского, Ичалковского, Ковылкинского, Лямбирского, Краснослободского и Чамзинского районов. При проектировании зданий и реконструкции (капитальном ремонте) зданий мировых судей следует исходить из потребности, составляющей 130 кв. метров общей площади на одного мирового судью в соответствии с нормами размещения мировых судей Республики Мордовия и их аппаратов, утвержденными постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2007 г. N 572 "О нормах размещения мировых судей Республики Мордовия и их аппаратов".

3. Внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей

В целях обеспечения надлежащих условий осуществления правосудия необходимо принять соответствующие меры, направленные на усиление охраны зданий мировых судов. Предусматривается в помещениях всех судебных участков установить стационарные металлоискатели, оборудовать техническими средствами посты пропускного режима, установить пожарно-охранные сигнализации.

4. Обеспечение гласности деятельности мировых судей и повышение доверия к правосудию

Для исследования общественного мнения в целях подготовки предложений по улучшению функционирования мировой юстиции предусматривается проведение на постоянной основе общественного мониторинга качества работы мировых судей, а также рассмотрение заявлений и жалоб на качество работы аппаратов мировых судей. В ходе реализации Программы предполагается организовывать повышение квалификации работников аппаратов мировых судей в целях повышения уровня их профессиональной подготовки и культуры осуществления приема граждан.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование Программы основывается на положениях статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (в редакции федеральных законов от 19 июня 2004 г. N 50-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 30 ноября 2004 г. N 142-ФЗ, от 30 ноября 2004 г. N 144-ФЗ, от 14 февраля 2005 г. N 2-ФЗ, от 5 апреля 2005 г. N 33-ФЗ, от 11 марта 2006 г. N 36-ФЗ, от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ), в соответствии с которой финансирование материально-технического обеспечения мировых судей производится только за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями в соответствии с федеральным законом (таблица 2).

Объемы финансирования Программы приведены в приложении 2.

 

Таблица 2

Ресурсное обеспечение Программы

 

                                                            (млн. рублей)
Цели
финансирования
Источник
финансирования
Объем финансирования
за
период
2009 - 
2015 гг.
в том числе по годам
2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
1. Государственные
капитальные
вложения на
строительство или
реконструкцию
(капитальный
ремонт) зданий, в
том числе:

опытно-конструктор-
ские работы
(изготовление
проектно-сметной
документации)
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия





республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
214,5








8,0
5,0








2,0
20








2,0
55








2,0
54








1,0
48,5








1,0
16








0
16








0
строительство республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
176,5 0 15,0 50,0 50,0 41,5 10,0 10,0
реконструкция
(капитальный
ремонт)
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
30,0 3,0 3,0 3,0 3,0 6,0 6,0 6,0
2. Обеспечение
безопасности и
охрана зданий
мировых судей
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
3,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Всего республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
218,0 5,5 20,5 55,5 54,5 49,0 16,5 16,5

Раздел 5. Механизм реализации Программы

 

Текущее управление ходом выполнения Программы осуществляется ее государственным заказчиком.

Государственный заказчик Программы разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Мордовия сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год, уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями мероприятий Программы, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также на основе Порядка разработки и реализации республиканских целевых программ и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384.

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".

Организацию управления Программой осуществляет Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции.

Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год.

Председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно до 1 февраля направляет в Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы по форме согласно приложению 4 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".#

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте вышеприведенного абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Республики Мордовия N 384 следует читать "от 29 августа 2006 г."

Раздел 6. Оценка социально-экономической
и экологической эффективности Программы

 

В результате реализации Программы будут созданы условия для обеспечения открытости, прозрачности и доступности правосудия, повышения эффективности работы мировых судей, а также улучшения качества судебных актов.

В связи с увеличением количества судебных участков с 42 в 2008 году до 48 в 2015 году уменьшатся сроки рассмотрения судебных дел мировыми судьями, повысится доверие граждан к мировым судьям.

Площадь служебных помещений в расчете на одного мирового судью будет увеличена с 50 кв. метров в 2008 году до 130 кв. метров общей площади в 2015 году. Будут внедрены необходимые средства охраны зданий, занимаемых мировыми судьями Республики Мордовия.

Таким образом, реализация мероприятий Программы будет в значительной степени способствовать улучшению качества осуществления правосудия, а также повышению уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций.

Приложение 1

к Республиканской целевой программе

"Развитие мировой юстиции на 2009-2015 годы"

 

Перечень
мероприятий по реализации Программы

 

N
п/п
Мероприятия Сроки
реализации
Государствен-
ные заказчики
и исполнители
Источник
финансирования
Объем финансирования (млн. руб.)
в действующих ценах
всего в том числе
2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами,
установленными федеральным законодательством (с 42 до 48)
1.1. Подготовка
законопроекта "О
внесении изменений в
Федеральный закон от 29
декабря 1999 г. N 
218-ФЗ "Об общем числе
мировых судей и
количестве судебных
участков в субъектах
Российской Федерации",
увеличивающего
количество судебных
участков в Республике
Мордовия с 42 до 48
2009 год Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
  в пределах средств, предусмотренных
на текущее финансирование
Итого - - - - - - - -
2. Строительство отдельных зданий для размещения мировых судей
либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений
2.1. Изготовление
проектно-сметной
документации на
строительство здания
для размещения мировых
судей судебных участков
Ковылкинского района
2009 год Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
1,5 1,5 - - - - - -
2.2. Строительство здания
для размещения мировых
судей судебных участков
Ковылкинского района
2010 - 2011
годы
Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
35,0 - 15,0 20,0 - - - -
2.3. Изготовление
проектно-сметной
документации на
строительство здания
"Дом юстиции Республики
Мордовия"
2010 год Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
1,5 - 1,5 - - - - -
2.4. Строительство здания
"Дом юстиции Республики
Мордовия"
2011 - 2013
годы
Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
121,5 - - 30,0 50,0 41,5 - -
2.5. Изготовление
проектно-сметной
документации на
реконструкцию
(капитальный ремонт)
зданий (помещений) для
размещения мировых
судей Ардатовского,
Ичалковского,
Лямбирского,
Краснослободского и
Чамзинского районов
2009 - 2013
годы
Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
4,5 0,5 0,5 2,0 1,0 0,5 - -
2.6. Изготовление
проектно-сметной
документации на
строительство здания
для размещения мировых
судей судебных участков
Зубово-Полянского
района
2013 год Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
0,5         0,5 - -
2.7. Строительство здания
для размещения мировых
судей судебных участков
Зубово-Полянского
района
2014 - 2015
годы
Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
20,0           10,0 10,0
2.8. Реконструкция
(капитальный ремонт)
здания для размещения
мировых судей
Ичалковского района
2009 - 2010
годы
Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
5,0 3,0 2,0          
2.9. Реконструкция
(капитальный ремонт)
здания для размещения
мировых судей
Краснослободского
района
2010 - 2012
годы
Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
6,0   1,0 3,0 2,0      
2.10. Реконструкция
(капитальный ремонт)
здания для размещения
мировых судей
Лямбирского района
2012 - 2014
годы
Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
6,0       1,0 3,0 2,0  
2.11. Реконструкция
(капитальный ремонт)
здания для размещения
мировых судей
Чамзинского района
2013 - 2015
годы
Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
7,0         3,0 2,0 2,0
2.12. Реконструкция
(капитальный ремонт)
здания для размещения
мировых судей
Ардатовского района
2014 - 2015
годы
Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
6,0           2,0 4,0
Итого 214,5 5,0 20,0 55,0 54,0 48,5 16,0 16,0
3. Внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей
3.1. Монтаж пожарно-охранной
сигнализации в зданиях
(помещениях) мировых
судей
2009 - 2015
годы
Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
1,4 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2
3.2. Обеспечение зданий
(помещений) мировых
судей стационарными
металлообнаружителями,
турникетами
2009 - 2015
годы
Госкомюст
Республики
Мордовия
республиканс-
кий бюджет
Республики
Мордовия
2,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
Итого 3,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
4. Обеспечение гласности деятельности мировых судей и повышение доверия к правосудию
4.1. Мониторинг общественного мнения граждан по доверию мировым
судьям, организации их деятельности и качеству работы с
обращениями граждан
  в пределах средств, предусмотренных
на текущее финансирование
4.2. Рассмотрение обращений и жалоб граждан на деятельность аппаратов
мировых судей в целях выявления и устранения фактов грубости и
невнимательности сотрудников аппаратов
  в пределах средств, предусмотренных
на текущее финансирование
4.3. Повышение квалификации работников аппаратов мировых судей   в пределах средств, предусмотренных
на текущее финансирование
Итого - - - - - - - -
Всего по Программе 218,0 5,5 20,5 55,5 54,5 49,0 16,5 16,5

Приложение 2

к Республиканской целевой программе

"Развитие мировой юстиции на 2009 - 2015 годы"

 

Объемы
финансирования Республиканской целевой программы
"Развитие мировой юстиции на 2009 - 2015 годы"

 

Источник
финансирования
2009 - 2015 годы,
всего
(тыс. рублей)
В том числе (млн. рублей)
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Республиканский
бюджет Республики
Мордовия
218,0 5,5 20,5 55,5 54,5 49,0 16,5 16,5

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Мордовия от 2 июня 2008 г. N 241 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2016 годы"


Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 11 июня 2008 г. N 86-17


Постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 апреля 2018 г. N 255 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 апреля 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2017 г. N 396

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 февраля 2016 г. N 47

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 мая 2015 г. N 252

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 января 2015 г. N 8

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 апреля 2014 г. N 190

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 2014 г. N 26

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2013 г. N 111

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 октября 2012 г. N 387

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 марта 2012 г. N 64

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.