В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальной программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Муниципального учреждения культуры "Дом культуры и досуга Большеберезниковского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия" по предоставлению муниципальной услуги - по предоставлению муниципальными учреждениями культуры Большеберезниковского муниципального района доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных.
2. Ответственность за предоставление вышеназванной услуги возложить на Губанищева А.Е. - заведующего отделом культуры, спорта и делам молодежи Администрации Большеберезниковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на сайте администрации Большеберезниковского муниципального района РМ.
Первый заместитель главы администрации |
Т.И. Плакидина |
"Административный регламент
по предоставлению услуги муниципальными учреждениями культуры Большеберезниковского муниципального района по предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных"
(утв. Постановлением администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия
от 19.09.2011 г. N 496)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек, муниципальных учреждений культуры "Дома культуры и досуга сельских поселений" Большеберезниковского муниципального района РМ.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек, муниципальных учреждений культуры "Дома культуры и досуга сельских поселений" Большеберезниковского муниципального района РМ непосредственно регулируется:
- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г. N 40, стр. 22 - 38);
- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета", N 95 от 05.05.2006 г.;
- Федеральным Законом N 8 от 09.02.2009 г. "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, стр. 776);
- Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета" от 30.07.2010 г.;
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 9 ч. 1), стр. 34 - 48);
- Законом РФ от 09.10.1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета" N 248, 17.11.1992 г.);
- Законом Республики Мордовия от 12.11.2001 г. N 44-З "О государственной поддержке сферы культуры" (с изменениями от 05.07, 28.12.2004 г., 12.10.2009 г., 18.08.2010 г.);
- Федеральным законом от 29.12.1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями и дополнениями) ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995 г., N 1).
- Уставом муниципального учреждения культуры "Дом культуры и досуга Большеберезниковского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района РМ", утвержденного Постановлением Главы администрации Большеберезниковского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района от 14.07.2011 г. N 38;
- иными нормативными правовыми актами администрации Большеберезниковского муниципального района.
Подраздел 3. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
1.3.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
муниципальным учреждением культуры "Дом культуры и досуга Большеберезниковского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия" (далее - ДКД).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица ДКД, а именно: директор ДКД, библиотекарь ДКД.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Основанием для получения информационных услуг является обращение получателя информационных услуг в Библиотеку, на сайт администрации Большеберезниковского муниципального района в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении муниципальной услуги по предоставлению доступа - www.bberezniki.e-mordovia.ru. Адрес электронной почты - e-mail: admbber@rambler.ru.
2.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем информации (библиографических ресурсов библиотеки), содержащейся в справочно-поисковом аппарате и базах данных Библиотеки.
Конечным результатом предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату, ЭБД Библиотеки является выдача документов, выполнение информационно-библиографической справки при непосредственном обращении в библиотеку, предоставление в электронном виде информации о документном и электронном фонде, хранящемся в Библиотеке, об ЭБД Библиотеки при обращении на сайт Администрации, электронную почту.
Информация о документном и электронном фонде, хранящемся в Библиотеке, при обращении на сайт Администрации, через электронную почту для виртуальной справки представляется получателю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные:
Автор,
Заглавие,
ISBN,
Место издания,
Год издания,
Издательство,
Объем документа (в страницах или мегабайтах),
Местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки).
Электронные текстовые ресурсы библиотек, не являющиеся объектами авторского права, представляются получателю в виде электронных копий изданий в графическом формате с распознанным текстом (в отдельных случаях с гиперссылками по оглавлению), что обеспечивает возможность контекстного поиска по всему произведению. Встречающиеся в оригиналах страницы, содержащие иллюстрации, планы, схемы, чертежи и т. д. , расположенные цельно на 2 страницах (развороте), в электронных копиях формируются разворотами.
2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются (далее - Заявители):
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства) вправе выступать лично, либо действовать через своих представителей.
- юридические лица (российские и иностранные юридические лица), обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители.
- пользователи библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста или физических недостатков, имеют право получать документы из фондов общедоступных библиотек через передвижные формы обслуживания.
2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных Библиотеки представляется на официальных Интернет-сайтах администрации Большеберезниковского муниципального района, содержащий информацию об исполнении муниципальной услуги по предоставлению Доступа - www.bberezniki.e-mordovia.ru. Адрес электронной почты - e-mail: admbber@rambler.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Библиотек:
Почтовый адрес: 431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ленина, 72.
Часы работы - Понедельник- пятница с 8.30 до 16.30, воскресенье с 9.00 до 15.00 местного времени без перерыва, суббота выходной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в ДКД;
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре муниципальных услуг района.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме информации;
при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю (приложение 1);
при личном обращении в приемные дни и часы - в виде предоставления текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) с устными пояснениями при необходимости.
Текстовая информация о правилах предоставления муниципальной услуги, отпечатанная на листах бумаги формата А4, размещается на стенде. На информационных стендах в Библиотеке размещаются следующие информационные материалы:
сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
адреса, номера телефонов, график работы библиотеки.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в Библиотеку.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4 для размещения информационных листков.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. Аналогичная информация в виде компьютерного набора размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия. При изменении каких-либо данных о правилах исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации информация заменяется:
на стендах Библиотек "Информация" в течение 1 дня;
на сайте в течение 3 рабочих дней.
2.1.4.Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
2.1.5.Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей; публичное консультирования - осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
При предоставлении муниципальной услуги ДКД, оказывают консультации по вопросам:
о местонахождении, контактных телефонах, адреса электронной почты (Интернет-сайта) и режиме работы Библиотек;
о порядке оказания муниципальной услуги;
о справочно-поисковом аппарате и базах данных, размещенных на официальном сайте администрации района;
об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц ДКД.
Устное консультирование осуществляет библиотекарь ДКД (далее - специалист) при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
- при консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество.
- во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
- в конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 7 минут, при личном обращении - 15 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени и отчества непосредственного исполнителя.
Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо ДКД, в нем указываются фамилия, инициалы, телефон и должность исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с получателями муниципальной услуги.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на официальном сайте администрации района.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
2.1.6.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Местом исполнения муниципальной услуги по предоставлению Информации является здание ДКД, расположенного в с. Большие Березники, Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия, ул. Ленина, д. 72.
Парковочные места у здания - общего пользования.
Вход в указанное здание должен обеспечивать непосредственный доступ маломобильных групп населения. Вход в Библиотеку должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), места для ожидания в очереди оборудуются стульями, стендом, содержащим информацию о предоставляемой услуге, столом для возможности оформления заявления.
Местами приема заявителей являются зона кабинета, где размещены столы для работы с необходимыми документами, за которыми одновременно могут работать заявитель и принимающий.
Места ожидания, приема, информирования заявителей должны быть оборудованы источниками света, обеспечивающими комфортное чтение и заполнение текстовых документов.
2.1.7. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационном стенде, по телефону, по электронной почте, по факсимильной связи);
- режим работы ДКД обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение всего рабочего дня;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении, по электронной почте).
2.1.8. Показатели качества муниципальной услуги:
Отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.19. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Время предоставления информационных услуг с момента формирования запроса получателем услуг составляет не более суток.
Подраздел 2. Перечень оснований для возврата документов без рассмотрения или отказа в предоставлении информации
2.2.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, или муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено так же по следующему основанию:
- волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
По заявлениям, поступившим в отдел культуры, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименование организации), почтового адреса заявителя.
Подраздел 3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия
Осуществление административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги является бесплатным для всех категорий физических и юридических лиц.
Раздел 3. Административные процедуры
Глава 1. Основные положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:
предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных, через Интернет-сайт Администрации.
3.1. С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги, ДКД размещает на Интернет-сайте справочно-поисковый аппарат и базы данных.
ДКД обеспечивает обновление соответствующих разделов Интернет-сайта, пополняет библиографическую информацию о единицах хранения муниципального библиотечного фонда.
3.2. Информация о библиографических ресурсах библиотеки, представляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом издании:
автор;
заглавие;
ISBN;
место издания;
год издания;
издательство;
объем документа (в страницах или мегабайтах);
ключевые слова;
местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания или шифра хранения конкретной библиотеки).
3.3. Для получения муниципальной услуги, заявитель должен обратиться к Интернет-сайту администрации.
Поиск библиографической информации осуществляется по указанным на форме атрибутам.
3.1.2. Для предоставления информации в электронной форме ДКД осуществляются следующие административные процедуры (приложение 2):
- прием заявки от Заявителя по электронной почте;
- обработка информации;
- подготовка (составление) справки;
- отправка запрошенной информации Заявителю по электронной почте.
Глава 2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление заявления по почте в муниципальное учреждение культуры "Дом культуры и досуга Большеберезниковского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района РМ", по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственный работник ДКД осуществляет прием и регистрацию обращений:
- на письменном обращении ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений;
- направляет письменное обращение на рассмотрение директору ДКД.
Время приема при личном обращении составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 1 дня с момента его поступления в ДКД.
3.2.3. Результатом исполнения административного действия по приему и регистрации документов является направление обращения заявителя на рассмотрение директору ДКД.
3.2.4. Директор ДКД:
определяет должностное лицо ДКД, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
Исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись директору ДКД.
После подписания ответа на письменное обращение заявителя директором ДКД, ответ направляется заявителю.
Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица ДКД, содержащий информацию о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется директором ДКД, подведомственной администрации.
4.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц ДКД, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц ДКД (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) в отношении директора ДКД жалоба подается в администрацию Большеберезниковского муниципального района:
431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, 25;
Контактные телефоны: 8 (83436) 2-30-79
Адрес электронной почты: e-mail: admbber@rambler.ru.
2) в отношении иных должностных лиц ДКД жалоба может быть подана директору ДКД.
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ленина, 72.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование администрации Большеберезниковского муниципального района или ДКД, в которые направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату (приложение 3).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Большеберезниковского муниципального района осуществляет Глава администрации Большеберезниковского муниципального района, заместитель главы, начальник Управления по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района. Прием заявителей Главой администрации Большеберезниковского муниципального района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиками работы администрации Большеберезниковского муниципального района.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в ДКД осуществляет директор.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации Большеберезниковского муниципального района.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией Большеберезниковского муниципального района в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации Большеберезниковского муниципального района или ДКД. В исключительных случаях, когда для проверки и разрешения поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление Главой администрации Большеберезниковского муниципального района или директором ДКД сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение 1
к "Административному регламенту
по предоставлению услуги муниципальных
учреждений культуры Большеберезниковского
муниципального района Республики Мордовия
по предоставлению доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек и базам данных"
Директору МУК "Дома культуры и
досуга ______ сельского поселения
Большеберезниковского
муниципального района РМ"
_______________________________
От ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________
_____________________________,
проживающего (ей) по адресу:
______________________________
(индекс, республика, город, улица
______________________________
номер дома, квартира, телефон)
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________
(подпись)
"____" __________ 20___ г.
Приложение 2
к "Административному регламенту
по предоставлению услуги
муниципальных учреждений
культуры Большеберезниковского
муниципального района
Республики Мордовия по
предоставлению доступа
к справочно-поисковому аппарату
библиотек и базам данных"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению услуги муниципальных учреждений культуры "По предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных"
/----------------------------------------\
| Прием и регистрация письменного |
| заявления 1 день |
\----------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Ответ на письменное обращение |
| Не позднее 1 дня до истечения срока |
| предоставления муниципальной услуги |
\--------------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Рассмотрение письменной жалобы |
| 30 календарных дней |
\----------------------------------------/
Приложение N 3
Форма обращения на обжалование
действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Заведующему отделом культуры,
спорта и делам молодежи
администрации Большеберезниковского
муниципального района
Заявителя: ___________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
Проживающего (ей) по адресу
______________________________________
тел. _________________________________
Обращение
Я, ______________________________________________, обратился (ась) в
муниципальное учреждение культуры "Дом культуры и досуга
Большеберезниковского сельского поселения Большеберезниковского
муниципального района РМ" с заявлением о предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных"
"____" _____________ 20___ года мною был получен отказ в получении
данной информации в связи
с _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины и обстоятельства отказа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу повторно рассмотреть мое заявление.
___________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 19 сентября 2011 г. N 496 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципальным учреждением культуры "Дом культуры и досуга Большеберезниковского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Большеберезниковского муниципального района" от 11 февраля 2013 г. N 8
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 марта 2017 г. N 138 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 12 января 2012 г. N 6
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления