Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
7. Правом на получение государственной услуги обладают следующие категории граждан (далее - заявители):
1) работники бюджетной сферы;
2) многодетные семьи;
3) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;
4) работники предприятий.
Все категории заявителей, перечисленных в настоящем пункте, должны быть признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, постоянно проживать на территории Республики Мордовия и быть участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы. Категории заявителей, указанные в подпунктах 1 и 4, должны работать у работодателя, зарегистрированного и (или) состоящего на учете в налоговых органах Республики Мордовия.
Вышеперечисленные заявители имеют право на получение социальной выплаты при среднемесячном совокупном доходе на каждого члена семьи, не превышающем 8660 рублей.
Работникам предприятий социальная выплата предоставляется при условии перечисления первоначального взноса в размере не менее 30 процентов стоимости жилья.
8. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление социальной выплаты.
9. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Комитета на приеме граждан, а также с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации (газета "Известия Мордовия#").
10. Почтовый адрес Комитета: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 3.
Адрес официального сайта: http://www.mol-rm.13rus.ru
Контактные телефоны: (8342) 243492, факс - (8342) 243492;
Адрес электронной почты: gosmol@moris.ru
Контактные телефоны: (8342) 243492, 483191;
Часы работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
11. Почтовый адрес Министерства: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 1.
Адрес официального сайта: http://mfrm.e-mordovia.ru
Контактные телефоны: приемная (8342) 295300; факс - (8342) 295385
Адрес электронной почты: minfin@moris.ru
Часы работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
12. Почтовый адрес ГУ МРМЦ: 430000, г. Саранск, Промышленный проезд, д. 1.
Адрес официального сайта: http://www.mol-rm.13rus.ru
Контактные телефоны: (8342) 233876, факс - (8342) 327353.
Адрес электронной почты: mrmc@rambler.ru
Часы работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
13. Почтовый адрес ОАО "Мордовская ипотечная корпорация": 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 89.
Адрес официального сайта: http://www.ipotekarm.ru
Контактные телефоны: (8342) 482365, 246895; факс - (8342) 482367
Адрес электронной почты: ipoteka@moris.ru
Часы работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами по телефону, путем ответа на письменные обращения, на личном приеме: г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 3., каб. 110, контактный телефон - (8342) 483191.
15. В ответе по телефону специалист информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности, дает ответы на интересующие вопросы.
Продолжительность телефонного разговора не более 10 минут.
16. На личном приеме специалист отвечает на вопросы, задаваемые заявителями, предоставляет перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 минут.
17. Время ожидания в очереди на личный прием не более 20 минут.
18. Всю необходимую информацию о государственной услуге заявители могут получить из информационных материалов, размещенных на информационных стендах в помещении Комитета.
На информационных стендах размещается следующая информация:
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги;
перечень документов по предоставлению государственной услуги;
бланки заявления, образцы заполнения документов.
адреса, контактные телефоны и время приема специалистов Комитета и ГУ МРМЦ.
19. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы письменными столами, стульями и необходимыми письменными принадлежностями.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.