Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 12 декабря 2011 г. N 892
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Инсарского муниципального района
20 января 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Инсарского муниципального района (далее - учреждение).
2. Учреждения составляют План в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3. План составляется учреждением (подразделением) на финансовый год и на плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются общие сведения об учреждении (подразделении) согласно приложению 1 к Порядку.
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются цели, виды деятельности учреждения (подразделения), балансовая стоимость недвижимого и движимого имущества и иная информация, указанная в разделе 2 приложения 1 к Порядку.
7. В табличной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения и плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения по форме согласно разделу 3 приложения 1 к Порядку.
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта решения о бюджете Инсарского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджет) План, исходя из представленной Финансовым управлением администрации Инсарского муниципального района (далее - Финансовое управление) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Инсарского муниципального района (далее - администрация) планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению).
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для бюджетных и автономных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от Финансового управления, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для бюджетных и автономных учреждений в случаях, установленных федеральными законами в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным администрацией Инсарского муниципального района порядком.
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет в Финансовое управление администрации Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению, (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением (подразделением), в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный администрацией, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 -суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 20 января 2015 г. N 14 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение главному распорядителю бюджетных средств с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
16. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения не позднее месяца после принятия решения о бюджете.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 20 января 2015 г. N 14 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается главным распорядителем бюджетных средств не позднее месяца после принятия решения о бюджете.
18. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 20 января 2015 г. N 14 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств.
Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.