Постановление Правительства Республики Мордовия
от 19 марта 2012 г. N 64
"О внесении изменений в Республиканскую целевую программу "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы"
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Республиканскую целевую программу "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 июня 2008 г. N 241 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы", изменения, изложив ее в следующей редакции:
"Утверждена
постановлением
Правительства Республики Мордовия
от 2 июня 2008 г. N 241
(изложена в редакции постановления
Правительства Республики Мордовия
от 19 марта 2012 г. N 64)
Паспорт
Республиканской целевой программы "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы"
Наименование программы |
Республиканская целевая программа "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
распоряжение Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2008 г. N 217-р |
Государственный заказчик Программы |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции |
Основной разработчик Программы |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции |
Цель и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
целью Программы является повышение качества правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций. Задачи Программы: обеспечение открытости и прозрачности правосудия; повышение доверия к правосудию, в том числе путем повышения эффективности и качества рассмотрения дел; создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности; обеспечение независимости мировых судей; повышение уровня исполнения судебных решений. Целевые показатели: общая площадь помещений, приходящаяся на одного мирового судью, - 130 кв. метров к 2015 году; количество зданий судебных участков, в которых внедрены технические средства охраны, - 47 единиц к 2015 году |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2015 годы, в том числе: 1 этап - 2009 - 2011 годы; 2 этап - 2012 - 2013 годы; 3 этап - 2014 - 2015 годы |
Основные мероприятия Программы |
увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством; строительство отдельных зданий для размещения мировых судей либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений; внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей; приобретение технологического оборудования и мебели |
Объемы и источники финансирования Программы |
объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в 2009 - 2015 годах составит 218 млн. руб.: 1 этап (2009 - 2011 годы) - 3,24 млн. руб., в том числе: в 2009 году - 0,2 млн. руб.; в 2010 году - 0,0 млн. руб.; 2 этап (2012 - 2013 годы) - 18,55 млн. руб., в том числе: в 2012 году - 8,55 млн. руб.; в 2013 году - 10 млн. руб.; 3 этап - 196,21 млн. руб.; в 2014 - 10 млн. руб.; в 2015 году - 186,21 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
в результате реализации Программы будут созданы условия для обеспечения открытости, прозрачности и доступности правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, улучшения качества судебных актов, а также повышения уровня их исполнения |
Система организации управления и контроль за исполнением Программы |
организацию управления Программой осуществляет Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции. Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы по форме согласно приложению 4 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия". |
Глава 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Право на доступ к правосудию - одно из важнейших гражданских прав. Реализация права на правосудие тесно связана с реализацией всех прочих прав и свобод человека.
Современный этап социально-экономического развития республики диктует необходимость перехода мировой юстиции на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по ее развитию. Это обусловливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого подхода для привлечения дополнительных ресурсов в целях повышения эффективности деятельности мировых судей.
С 2000 - 2001 годов в России повсеместно создается новый элемент судебной системы - мировая юстиция. В соответствии с федеральным и республиканским законодательством мировые судьи призваны разрешить значительное число правовых споров, затрагивающих права, свободы и законные интересы населения. Однако в рамках осуществления мер по созданию мировой юстиции в Республике Мордовия не применялся комплексный подход к решению ее насущных проблем.
Республиканская целевая программа "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) призвана решить новые задачи, обусловленные стремлением соответствовать федеральным стандартам в области судопроизводства, а также развитием информационных технологий. Вышеуказанные задачи требуют комплексного подхода к их решению и существенных материальных затрат. Вложение необходимых для реализации Программы средств, направленное на совершенствование мировой юстиции, способно оказать позитивное влияние на развитие экономических отношений и социального климата в Республике Мордовия.
Программа предполагает комплексное решение проблем обеспечения доступности, открытости и прозрачности правосудия, повышения доверия граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, к мировым судьям и эффективности рассмотрения дел, обеспечения независимости мировых судей и повышения уровня исполнения судебных актов.
Глава 2. Основные цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Основной целью Программы является повышение качества правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
Для реализации цели Программы необходимо решить следующие задачи:
обеспечение открытости и прозрачности правосудия;
повышение доверия к правосудию, в том числе путем повышения эффективности и качества рассмотрения дел;
создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности;
обеспечение независимости судей;
повышение уровня исполнения судебных решений.
Для достижения цели и решения задач Программы необходимо, в частности, совершенствовать судоустройство.
После завершения мероприятий Программы предусматривается подготовка проекта федерального закона об увеличении с 42 до 47 количества судебных участков мировых судей в Республике Мордовия.
Качественное осуществление правосудия невозможно в условиях нехватки площадей для размещения мировых судей, аппарата мировых судей, залов судебных заседаний. Для обеспечения доступности правосудия, в том числе создания надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов, требуется строительство или реконструкция (капитальный ремонт) зданий (помещений) мировых судей. В них должны учитываться меры по обеспечению условий для инвалидов и несовершеннолетних, формированию зон свободного доступа в здания мировых судей для обеспечения открытости судебного разбирательства, созданию необходимых помещений для участников процессов и граждан, санитарных комнат и т. д. в соответствии с нормами размещения мировых судей и их аппаратов. При этом должно предусматриваться создание компактно расположенных просторных залов судебных заседаний, которые были бы отделены от служебных помещений (аппарата мировых судей). Необходимо принять комплексные меры, направленные на усиление охраны зданий мировых судей и приобретение необходимого технологического оборудования и мебели.
Цель и задачи Программы определены с учетом комплексных программ экономического и социального развития Республики Мордовия. Решение этих задач связано с осуществлением стратегических целей государства, направленных на повышение доступности и качества предоставляемых государственных услуг, повышение качества и конкурентоспособности судебной системы, обеспечение информационной прозрачности деятельности органов государственной власти Республики Мордовия.
Срок реализации Программы составляет 7 лет (с 2009 по 2015 год). Программу планируется реализовать в три взаимосвязанных этапа.
На первом этапе (2009 - 2011 годы) предусматривается:
разработка типовой проектно-сметной документации на строительство судебных учреждений на один, два и три судебных участка (в т. ч. проведение государственной экспертизы);
выбор земельного участка под строительство судебного учреждения для размещения мирового судьи судебного участка Атяшевского района, проведение топографических работ;
проведение реконструкции (в т. ч. разработка проектно-сметной документации на реконструкцию, ее государственная экспертиза, приобретение технологического оборудования и мебели) помещений судебных участков Лямбирского района;
оборудование имеющихся помещений судебных участков средствами безопасности (установка металлических решеток на зданиях, приобретение и установка стационарных металлодетекторов), монтаж пожарно-охранных сигнализаций (финансирование составит 3,24 млн. рублей).
На втором этапе (2012 - 2013 годы) предусматривается:
строительство судебного учреждения на один судебный участок для размещения мирового судьи судебного участка Атяшевского района (в т.ч. корректировка проектно-сметной документации, проведение изыскательских работ);
завершение реконструкции помещений судебных участков Лямбирского района (в т. ч. приобретение технологического оборудования и мебели); оборудование имеющихся помещений судебных участков средствами безопасности (установка металлических решеток на зданиях, приобретение и установка стационарных металлодетекторов), монтаж пожарно-охранных сигнализаций;
приобретение технологического оборудования и мебели для оснащения вновь построенного судебного учреждения для размещения судебного участка Атяшевского района (финансирование составит 18,55 млн. рублей).
На третьем этапе (2014 - 2015 годы) предусматривается:
строительство судебных учреждений на три судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Ленинского и Октябрьского районов г. Саранска (в т. ч. корректировка проектно-сметной документации, выбор земельных участков под строительство, проведение топографических и изыскательских работ);
строительство судебного учреждения на три судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Ковылкинского района (в т.ч. корректировка проектно-сметной документации, выбор земельного участка под строительство, проведение топографических и изыскательских работ);
строительство судебных учреждений на два судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Зубово-Полянского, Краснослободского и Чамзинского районов (в т. ч. корректировка проектно-сметной документации, выбор земельного участка под строительство, проведение топографических и изыскательских работ);
строительство судебных учреждений на один судебный участок для размещения мировых судей судебных участков Атюрьевского и Ичалковского районов;
оборудование имеющихся помещений судебных участков средствами безопасности (установка металлических решеток на зданиях, приобретение и установка стационарных металлодетекторов), монтаж пожарно-охранных сигнализаций;
приобретение технологического оборудования и мебели для оснащения вновь построенных судебных учреждений для размещения судебных участков Ичалковского, Зубово-Полянского, Ковылкинского, Краснослободского, Чамзинского районов и Ленинского, Октябрьского районов г. Саранска (финансирование составит 196,21 млн. рублей);
увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством (с 42 до 47) (финансирование будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование).
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы
Наименование |
Годы реализации Программы |
Примечание (вид индикатора, показателя) |
||||||
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Целевые индикаторы | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Доля граждан, доверяющих мировым судьям (процентов) |
17 |
27 |
32 |
35 |
40 |
45 |
50 |
отслеживается в ходе проведения социологических опросов |
2. Доля граждан, не доверяющих мировым судьям (процентов) |
33 |
28 |
20 |
15 |
10 |
8 |
6 |
|
3. Доля граждан, считающих организацию деятельности мировых судей неудовлетворительной (процентов) |
27 |
22 |
16 |
12 |
8 |
6 |
5 |
|
4. Доля граждан, отмечающих невнимательность и грубость аппарата мирового судьи (процентов) |
22 |
19 |
16 |
13 |
10 |
8 |
5 |
|
Целевые показатели | ||||||||
5. Размер общей площади служебных помещений, приходящихся в среднем на одного мирового судью (кв. метров, нарастающим итогом) |
50 |
60 |
80 |
100 |
ПО |
120 |
130 |
расчетный |
6. Внедрение технических средств охраны зданий (единиц на 1 судебный участок) |
15 |
20 |
30 |
35 |
40 |
42 |
47 |
расчетный |
Глава 3. Перечень программных мероприятий
Программа предусматривает осуществление мероприятий по следующим направлениям.
1. Увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством (с 42 до 47)
По состоянию на 1 января 2007 г. в соответствии с Законом Республики Мордовия от 17 апреля 2000 г. N 17-З "О порядке назначения и деятельности мировых судей Республики Мордовия" в Республике Мордовия осуществляют правосудие мировые судьи 42-х судебных участков. Вместе с тем в соответствии с Федеральным законом от 11 марта 2006 г. N 36-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" судебные участки создаются из расчета численности населения на одном участке от 15 до 23 тыс. человек. Таким образом, в соответствии с численностью населения Республики Мордовия необходимо увеличить число судебных участков. После выполнения мероприятий Программы предусматривается подготовка проекта федерального закона об увеличении количества судебных участков мировых судей в Республике Мордовия с 42 до 47.
2. Строительство отдельных зданий для размещения мировых судей либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений
Предусматривается построить в Республике Мордовия и ввести в эксплуатацию здания судебных учреждений для размещения мировых судей судебных участков Ленинского и Октябрьского районов г. Саранска, Атюрьевского, Атяшевского, Ковылкинского, Зубово-Полянского, Ичалковского, Краснослободского и Чамзинского районов, реконструировать (капитально отремонтировать) помещение для размещения мировых судей судебных участков Лямбирского района.
При проектировании и реконструкции (капитальном ремонте) зданий мировых судей следует исходить из потребности, составляющей не менее 130 кв. метров общей площади на одного мирового судью в соответствии с нормами размещения мировых судей Республики Мордовия и их аппаратов, утвержденными постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2007 г. N 572 "О нормах размещения мировых судей Республики Мордовия и их аппаратов".
3. Внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей и приобретение технологического оборудования и мебели
В целях обеспечения надлежащих условий осуществления правосудия необходимо принять соответствующие меры, направленные на усиление охраны зданий мировых судов. Предусматривается в помещениях всех судебных участков смонтировать металлические решетки, установить стационарные металлодетекторы, установить пожарно-охранные сигнализации.
При строительстве и реконструкции зданий (помещений) необходимо приобрести соответствующее технологическое оборудование и мебель.
4. Обеспечение гласности деятельности мировых судей и повышение доверия к правосудию
Для исследования общественного мнения в целях подготовки предложений по улучшению функционирования мировой юстиции предусматривается проведение на постоянной основе общественного мониторинга качества работы мировых судей, а также рассмотрение заявлений и жалоб на качество работы аппаратов мировых судей. В ходе реализации Программы предполагается организовывать повышение квалификации работников аппаратов мировых судей в целях повышения уровня их профессиональной подготовки и культуры осуществления приема граждан.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1.
Глава 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы основывается на положениях статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (в редакции федеральных законов от 19 июня 2004 г. N 50-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 30 ноября 2004 г. N 142-ФЗ, от 30 ноября 2004 г. N 144-ФЗ, от 14 февраля 2005 г. N 2-ФЗ, от 5 апреля 2005 г. N 33-ФЗ, от 11 марта 2006 г. N 36-ФЗ, от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 147-ФЗ, от 11 февраля 2010 г. N 6-ФЗ, от 8 декабря 2010 г. N 338-ФЗ, от 23 декабря 2010 г. N 370-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 240-ФЗ), в соответствии с которой финансирование материально-технического обеспечения мировых судей производится только за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями в соответствии с федеральным законодательством (таблица 2).
Объемы финансирования Программы приведены в приложении 2.
Таблица 2
Ресурсное обеспечение Программы
(млн. рублей) | |||||||||
Цели финансирования |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
|||||||
за период 2009 - 2015 годов |
в том числе по годам |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Государственные капитальные вложения на строительство или реконструкцию (капитальный ремонт) зданий, в том числе: |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
200,45 |
0,0 |
0,0 |
1,84 |
7,6 |
9,6 |
9,6 |
171,81 |
1.1. опытно-конструкторские работы (в т. ч. изготовление проектно-сметной документации и ее государственная экспертиза, проектно-изыскательские (топографические) работы) |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
4,04 |
0,0 |
0,0 |
1,84 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1,6 |
1.2. строительство |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
189,01 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9,4 |
9,4 |
170,21 |
1.3. реконструкция (капитальный ремонт) |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
7,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей, приобретение технологического оборудования и мебели |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
17,55 |
0,2 |
0,0 |
1,2 |
0,95 |
0,4 |
0,4 |
14,4 |
Всего: |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
218 |
0,2 |
0,0 |
3,04 |
8,55 |
10 |
10 |
186,21 |
Глава 5. Механизм реализации Программы
Текущее управление ходом выполнения Программы осуществляет ее государственный заказчик.
Государственный заказчик Программы разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Мордовия сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год, уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями мероприятий Программы, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также на основе Порядка разработки и реализации республиканских целевых программ и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
Организацию управления Программой осуществляет Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции.
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год.
Председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы по форме согласно приложению 4 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
Глава 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
В результате реализации Программы будут созданы условия для обеспечения открытости, прозрачности и доступности правосудия, повышения эффективности работы мировых судей, а также улучшения качества судебных актов.
В связи с увеличением количества судебных участков с 42 в 2008 году до 47 в 2015 году уменьшатся сроки рассмотрения судебных дел мировыми судьями, повысится доверие граждан к мировым судьям.
Площадь служебных помещений в расчете на одного мирового судью будет увеличена с 50 кв. метров в 2008 году до 130 кв. метров общей площади в 2015 году. Будут внедрены необходимые средства охраны зданий, занимаемых мировыми судьями Республики Мордовия, помещения судебных участков будут оснащены необходимым технологическим оборудованием и мебелью.
Таким образом, реализация мероприятий Программы будет в значительной степени способствовать улучшению качества осуществления правосудия, а также повышению уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
Приложение 1
к Республиканской целевой программе
"Развитие мировой юстиции
Республики Мордовия
на 2009 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий по реализации Программы
N п/п |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Государственные заказчики и исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн. руб.) в действующих ценах |
|||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством (с 42 до 47) | ||||||||||||
1.1. |
Подготовка законопроекта "О внесении изменений в Федеральный закон от 29 декабря 1999 г. N 218-ФЗ "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации", предусматривающего увеличение количества судебных участков в Республике Мордовия с 42 до 47 |
2015 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование |
||||||
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. Строительство отдельных зданий для размещения мировых судей либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений | ||||||||||||
2.1. |
Изготовление типовой проектно-сметной документации на строительство судебных учреждений на один, два и три судебных участка (в т. ч. проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации) |
2011 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
1,4 |
0,0 |
0,0 |
1,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Корректировка проектно-сметной документации для строительства судебных учреждений на один судебный участок для размещения мировых судей судебных участков Атяшевского района (в т. ч. выбор земельного участка под строительство, проведение топографических и изыскательских работ) |
2011 - 2012 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
0,24 |
0,0 |
0,0 |
0,04 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. |
Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию помещений судебных участков Лямбирского района (в т. ч. проведение государственной экспертизы) |
2011 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. |
Реконструкция (капитальный ремонт) помещений судебных участков Лямбирского района |
2012 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
7,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5. |
Строительство судебного учреждения для размещения мирового судьи судебного участка Атяшевского района |
2013 - 2014 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9,4 |
5,6 |
0,0 |
2.6. |
Корректировка проектно-сметной документации для строительства судебного учреждения на три судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Ковылкинского района (в т. ч. выбор земельных участков под строительство, проведение топографических и изыскательских работ) |
2013 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
2.7. |
Строительство судебного учреждения на три судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Ковылкинского района |
2014 - 2015 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,8 |
26,2 |
2.8. |
Корректировка проектно-сметной документации для строительства двух судебных учреждений на три судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Ленинского и Октябрьского районов г. Саранска (в т. ч. выбор земельных участков под строительство, проведение топографических и изыскательских работ) |
2014 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
2.9. |
Корректировка проектно-сметной документации для строительства судебных учреждений на два судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Зубово-Полянского, Краснослободского и Чамзинского районов (в т. ч. выбор земельных участков под строительство, проведение топографических и изыскательских работ) |
2015 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия" |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
2.10. |
Корректировка проектно-сметной документации для строительства судебных учреждений на один судебный участок для размещения мировых судей судебных участков Атюрьевского и Ичалковского районов (в т. ч. выбор земельных участков под строительство, проведение топографических и изыскательских работ) |
2015 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
2.11 |
Строительство двух судебных учреждений на один судебный участок для размещения мировых судей судебных участков Атюрьевского и Ичалковского районов |
2015 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
2.12. |
Строительство судебных учреждений на три судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Ленинского и Октябрьского районов г. Саранска |
2015 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
64,01 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
64,01 |
2.13. |
Строительство трех судебных учреждений на два судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Зубово-Полянского, Краснослободского и Чамзинского районов |
2015 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
Итого: |
200,45 |
0,0 |
0,0 |
1,84 |
7,6 |
9,6 |
9,6 |
171,81 |
||||
3. Внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей и приобретение технологического оборудования и мебели | ||||||||||||
3.1. |
Монтаж пожарно-охранной сигнализации, установка металлических решеток в зданиях (помещениях) мировых судей |
2009 - 2015 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
1,2 |
0,2 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3.2. |
Обеспечение зданий (помещений) мировых судей стационарными металлодетекторами |
2012 год |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
1,25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,95 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
3.3. |
Приобретение технологического оборудования и мебели для оснащения вновь построенных (реконструируемых) судебных учреждений для размещения участков Атюрьевского, Атяшевского, Ичалковского, Зубово-Полянского, Ковылкинского, Краснослободского, Лямбирского, Чамзинского районов и Ленинского, Октябрьского районов г. Саранска |
2011 - 2015 годы |
Госкомюст Республики Мордовия |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
15,1 |
0,0 |
0,0 |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Итого: |
17,55 |
0,2 |
0,0 |
1,2 |
0,95 |
0,4 |
0,4 |
14,4 |
||||
4. Обеспечение гласности деятельности мировых судей и повышение доверия к правосудию | ||||||||||||
4.1. |
Мониторинг общественного мнения граждан по доверию мировым судьям, организации их деятельности и качеству работы с обращениями граждан |
|
в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование |
|||||||||
4.2. |
Рассмотрение обращений и жалоб граждан на деятельность аппаратов мировых судей в целях выявления и устранения фактов грубости и невнимательности сотрудников аппаратов |
|
в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование |
|||||||||
4.3. |
Повышение квалификации работников аппаратов мировых судей |
|
в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование |
|||||||||
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Всего по Программе: |
218 |
0,2 |
0,0 |
3,04 |
8,55 |
10 |
10 |
186,21 |
Приложение 2
к Республиканской целевой программе
"Развитие мировой юстиции Республики Мордовия
на 2009 - 2015 годы"
Объемы финансирования
Республиканской целевой программы
"Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы"
Источник финансирования |
Всего (млн. руб.) |
В том числе (млн. руб.) |
|||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Республиканский бюджет Республики Мордовия |
218 |
0,2 |
0,0 |
3,04 |
8,55 |
10 |
10 |
186,21 |
". |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является повышение качества правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций. Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить открытость и прозрачность правосудия, повысить доверие к правосудию, в том числе путем повышения эффективности и качества рассмотрения дел, создать необходимые условия для осуществления правосудия, обеспечить независимость судей и повысить уровень исполнения судебных решений.
Реализация программы осуществляется в 3 этапа и потребует 218 млн. руб. за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 марта 2012 г. N 64 "О внесении изменений в Республиканскую целевую программу "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 21 марта 2012 г. N 40-12
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 апреля 2018 г. N 255 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 апреля 2018 г.