Постановление Правительства Республики Мордовия
от 16 апреля 2012 г. N 117
"О внесении изменений в Положение об Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия"
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 октября 2017 г. N 569 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 ноября 2017 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики Мордовия в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Положение об Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 сентября 2006 г. N 407 "Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2007 г. N 439), следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "и предельная численность работников Инспекции утверждаются" заменить словом "утверждается";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Инспекция является юридическим лицом, имеет лицевой счет в органах казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Мордовия и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.";
3) в пункте 9 слова "(далее - инспекторы)" исключить;
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Инспекция в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:
1) проводит государственную политику Республики Мордовия в сфере осуществления регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией иных, кроме указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора;
2) осуществляет на территории Республики Мордовия региональный государственный строительный надзор при:
строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;
реконструкции объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) осуществляет мероприятия по предупреждению, выявлению, пресечению нарушений в области строительства и принятие по ним соответствующих мер административного воздействия в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) организует и осуществляет региональный государственный строительный надзор в форме проверок:
соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
наличия разрешения на строительство;
выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) осуществляет предусмотренный частями 5 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации контроль над застройщиком, техническим заказчиком и подрядчиком (далее - субъекты строительной деятельности) за соблюдением порядка извещений о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, о сроках завершения работ, которые подлежат проверке;
6) разрабатывает и вручает застройщикам (заказчикам) программы проведения проверок объектов капитального строительства, проводит проверки в соответствии с программой проверок, а также в случаях, указанных в части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) составляет по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
8) осуществляет контроль за устранением выявленных при осуществлении регионального государственного строительного надзора нарушений, а также соблюдением запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении нарушений;
9) вносит записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;
10) выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, или принимает решения об отказе в выдаче таких заключений по результатам проведения итоговых проверок;
11) формирует и ведет в установленном порядке дела на объекты строительства и реконструкции для осуществления регионального государственного строительного надзора;
12) организует учет объектов, начатых строительством, по полученным извещениям о начале строительства;
13) требует от субъектов строительной деятельности представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов производства работ, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;
14) требует от субъектов строительной деятельности проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов;
15) привлекает в установленном порядке, в том числе на договорной основе, лиц для осуществления работ по проведению исследований, обследований, лабораторных или иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов;
16) принимает участие в расследовании причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений на территории Республики Мордовия, а также осуществляет надзор за правильностью расследования причин аварий;
17) создает на основании сведений, полученных в ходе осуществления регионального государственного строительного надзора, информационные системы государственного строительного надзора;
18) анализирует отчетные и статистические данные, результаты проверок, другие информационные материалы и на их основе разрабатывает предложения по улучшению деятельности Инспекции;
19) участвует в разработке и совершенствовании нормативных правовых актов Республики Мордовия, регулирующих вопросы осуществления государственного строительного надзора на территории республики;
20) рассматривает в установленном порядке заявления и обращения физических и юридических лиц, иных организаций, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;
21) организует прием граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
22) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах предоставленной компетенции, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает дела об административных правонарушениях, применяет меры обеспечения производства по указанным делам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, вносит правонарушителям представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
23) обращает постановления по делам об административных правонарушениях к исполнению в соответствии с порядком, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами;
24) проводит конференции, семинары, совещания и другие мероприятия по вопросам, связанным с деятельностью Инспекции;
25) осуществляет организацию формирования, хранения, учета, использования архива;
26) заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;
27) составляет планы, отчеты, доклады по установленным формам;
28) обеспечивает мобилизационную подготовку Инспекции;
29) в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения;
30) дает разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;
31) запрашивает и получает от государственных органов и органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для осуществления регионального государственного строительного надзора;
32) организует и обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне в Инспекции.";
5) часть четвертую пункта 14 изложить в следующей редакции:
"Начальник Инспекции:
1) осуществляет руководство деятельностью Инспекции и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий;
2) взаимодействует с иными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия в пределах компетенции Инспекции;
3) издает приказы в пределах компетенции Инспекции, подлежащие обязательному исполнению работниками Инспекции;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам деятельности Инспекции;
5) утверждает штатное расписание аппарата Инспекции в пределах установленных Главой Республики Мордовия предельной численности работников и структуры Инспекции;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции, утверждает должностные регламенты работников Инспекции;
7) принимает решения по поощрению работников Инспекции и наложению на них дисциплинарных взысканий, в установленном порядке направляет работников Инспекции в командировки;
8) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции;
9) участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством, работников Инспекции к награждению государственными наградами;
10) без доверенности действует от имени Инспекции, представляет ее интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, открывает счета;
11) ведет прием граждан;
12) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.";
6) в пункте 16 слово "инспекторов" заменить словами "работников Инспекции".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 апреля 2012 г. N 117 "О внесении изменений в Положение об Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 20 апреля 2012 г. N 58-18
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 октября 2017 г. N 569 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 ноября 2017 г.