Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
25. Заявители вправе предоставить извещение лично под расписку в канцелярию Правительства РМ либо отправить его заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес Правительства РМ.
26. Регистрация извещений и представленных для получения государственной услуги документов полученных через Правительство РМ осуществляется в отделе организационно-технического, материального обеспечения и делопроизводства Минсельхозпрода Республики Мордовия в день их получения.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок нахождения у специалиста при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
28. Здание, в котором расположен Минсельхозпрод Республики Мордовия, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заинтересованных в предоставлении государственной услуги лиц.
29. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, место нахождения, режим работы.
30. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных в предоставлении государственной услуги лиц, оборудованы стульями и столами для возможности заполнения документов.
31. Прием заявителей специалистами осуществляется в кабинетах. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
наличие подключения к соответствующим электронным системам;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.