Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Правительство РМ извещение. На каждый предлагаемый к продаже земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения заявителем оформляется отдельное извещение.
В извещении указываются:
а) сведения о продавце земельного участка:
для юридических лиц:
- наименование;
- данные государственной регистрации (номер, дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц);
- местонахождение, почтовый адрес;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
для представителя собственника земельного участка:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
- номер, дата выдачи документа, на основании которого возникли его полномочия (доверенность, приказ о назначении руководителя юридического лица и др.).
б) сведения о земельном участке:
- местоположение,
- кадастровый номер;
- площадь земельного участка;
- цена;
- срок взаиморасчета.
Дополнительно в извещении указываются почтовые адреса для направления корреспонденции, номера контактных телефонов, факсов, адрес электронной почты (при наличии).
Для подтверждения полномочий представителя собственника земельного участка к извещению прилагается копия документа, на основании которого возникли его полномочия (доверенность, приказ о назначении руководителя юридического лица и др.).
20. С 1 июля 2012 года, для недопущения препятствий в рассмотрении извещения, которые могут возникнуть при идентификации сведений, содержащихся в извещении с данными кадастрового учета и сведениями Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Минсельхозпрод Республики Мордовия в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Росреестре выписку из Единого государственного реестра прав, кадастровый паспорт продаваемого земельного участка, информацию из картографического фонда, позволяющую идентифицировать местоположение земельного участка.
Копии названных документов могут быть также предоставлены заявителем по собственной инициативе. Заявитель в праве по собственной инициативе представить вместо выписки из Единого государственного реестра прав копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на продаваемый земельный участок. Непредставление заявителем названных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
21. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минсельхозпрода Республики Мордовия, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.