Приказ Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
(Минсоцзащиты Республики Мордовия)
от 5 июня 2012 г. N 184
"О внесении изменения в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, балонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 19 июля 2010 г. N 164 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия" изменение, изложив его в следующей редакции:
"Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 19 июля 2010 г. N 164)
(в редакции приказа Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 5 июня 2012 г. N 184)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее - заявителей).
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются:
1) инвалиды войны;
2) участники Великой Отечественной войны;
3) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
4) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
5) инвалиды (за исключением компенсации расходов по оплате транспортных услуг для доставки топлива);
6) семьи, имеющие детей-инвалидов (за исключением компенсации расходов по оплате транспортных услуг для доставки топлива);
7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
8) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (за исключением компенсации расходов по оплате транспортных услуг для доставки топлива);
9) семьи, в которых воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (за исключением компенсации расходов по оплате транспортных услуг для доставки топлива);
10) ветераны труда, военной и государственной службы;
11) лица, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселения, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе "в рабочих колоннах НКВД", иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещавшиеся в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированные (за исключением компенсации расходов по оплате транспортных услуг для доставки топлива);
12) граждане, признанные в соответствии с федеральным законодательством пострадавшими от политических репрессий (за исключением компенсации расходов по оплате транспортных услуг для доставки топлива);
13) многодетные семьи (за исключением компенсации расходов по оплате транспортных услуг для доставки топлива);
14) граждане, подвергшиеся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС;
15) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
16) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
17) Герои Советского Союза;
18) Герои Российской Федерации;
19) полные кавалеры ордена Славы;
20) Герои Социалистического Труда;
21) полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
22) педагогические работники, работающие и проживающие в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) (за исключением компенсации расходов по оплате баллонного газа).
В случае если заявитель является несовершеннолетним или недееспособным, его интересы представляет законный представитель (один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - предоставление единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия (далее - государственная услуга).
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия (далее - компенсация);
отказ в назначении компенсации.
7. Срок рассмотрения документов для предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения). Государственную услугу предоставляют специалисты государственных казенных учреждений (далее - специалисты).
9. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения компенсации, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений, осуществляется взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в том числе Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия, в части получения выписки из единого государственного реестра о правах отдельного лица;
Управлением федерального казначейства по Республике Мордовия, в части финансирования компенсации; Министерством финансов Республики Мордовия, в части финансирования компенсации;
Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, в части сверки списков лиц, которым в отчетном периоде предоставлена компенсация с данными федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
органами местного самоуправления, в части получения выписки из похозяйственной книги, сведений из реестра муниципальной собственности;
кредитными организациями, в части зачисления компенсации на счета заявителей;
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - УФПС "Почта России"), в части выплаты компенсации;
отделами ЗАГСа администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск, в части предоставления сведений об умерших гражданах;
организациями, предоставляющими коммунальные услуги населению, в части поставки населению твердого топлива и баллонного газа.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 года N 2 ст. 128);
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 ноября 1998 года N 48 ст. 5850);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 года N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 года N 3 ст. 168);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации 23 мая 1991 года N 21 ст. 699);
Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 43 ст. 2434);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 года N 23 ст. 2501);
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации 23 января 1992 года N 4 ст. 138);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года N 180); Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198-21);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 года N 426 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 года N 176-61);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Известия Мордовии" от 11 ноября 2011 года N 171-60);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 ноября 2010 года N 437 "Об изменении типа существующих государственных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия в целях создания государственных казенных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 19 ноября 2010 года N 174-54);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 июля 2008 года N 342 "Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 14 августа 2008 года N 121-22);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);
распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 года N 1090-р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 года N 195-38);
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается непосредственно в помещениях Министерства, на информационных стендах государственных казенных учреждений, а также предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения сведений на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), в средствах массовой информации. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
13. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
14. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела жилищно-коммунальных льгот и общественной приемной Министерства либо специалистами государственных казенных учреждений при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте. Прием обращений осуществляется в течение всего рабочего времени.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства либо государственного казенного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела Министерства либо государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 10 минут.
16. Заинтересованные лица также вправе обратиться письменно в адрес Министерства на имя Министра социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) либо в государственное казенное учреждение на имя директора. Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Письменное информирование при обращении в государственное казенное учреждение осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Директор государственного казенного учреждения или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение готовится в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное обращение регистрируется в день его поступления.
17. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность информации о процедуре предоставления государственной услуги;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
18. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах Министерства представляется следующая информация: наименование Министерства; почтовый адрес Министерства; адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия; адрес электронной почты Министерства; номера телефонов Министерства; график (режим) работы Министерства; график приема граждан должностными лицами, ответственными за порядок предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства; перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
19. На информационных стендах, размещаемых в помещениях государственных казенных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты государственного казенного учреждения; реестр государственных услуг, предоставляемых государственным казенным учреждением; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); порядок обжалования решения, действия или бездействия государственных учреждений, их должностных лиц и работников; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения специалистов государственного казенного учреждения, предоставляющих государственную услугу; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов:
а) заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации и способе ее доставки, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и регистрацию по месту жительства (паспорт гражданина Российской Федерации);
в) копия документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категориям граждан, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента;
г) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для категории граждан, указанной в подпункте 22 пункта 4 настоящего Административного регламента);
д) копия пенсионного удостоверения (для категорий граждан, указанных в подпунктах 10 и 22 пункта 4 настоящего Административного регламента);
е) копия документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации права, технический паспорт жилого помещения, договор купли-продажи, договор мены, договор социального найма жилого помещения, договор найма специализированного жилого помещения, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор найма жилого помещения, судебный акт (решение или определение суда) в отношение права собственности на жилое помещение, судебное решение, установившее жилищные права и обязанности, выписка из похозяйственной книги, выписка из домовой (поквартирной) книги, свидетельство о праве наследства по закону, свидетельство о праве наследства по завещанию и др.);
е) документ о составе семьи заявителя;
ж) документ, содержащий сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, за последний месяц перед обращением либо соглашение по погашению задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;
з) платежный документ, подтверждающий фактические расходы за соответствующую услугу.
22. Выдача документов (справок, квитанций, чеков, счетов с отметками об оплате) о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги является необходимой и обязательной услугой, результат которой необходим для предоставления государственной услуги. Справки, квитанции, чеки, счета, подтверждающие оплату за жилищно-коммунальные услуги, выдаются организацией, осуществляющей начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.
23. Назначение компенсации заявителям, состоящим на учете в государственном казенном учреждении в качестве получателя ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг, производится на основании заявления и документов, указанных в подпунктах "ж" и "з" настоящего пункта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящего пункта" следует читать "пункта 21"
24. В случае изменения состава семьи (за исключением категории граждан, указанных в подпункте 22 пункта 4 настоящего Административного регламента), общей площади занимаемого жилого помещения, основания получения компенсации, обнаружения недостоверности представленных ранее документов либо задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, влияющих на размер компенсации, граждане обязаны известить государственное казенное учреждение в течение десяти дней со дня наступления указанных изменений и представить документы, подтверждающие изменения.
25. Документы (сведения и информация из них), указанные в подпункте "е" пункта 21 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются государственными казенными учреждениями в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно, если не представлены заявителем по собственной инициативе.
26. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление, которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуге, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений и информации), находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; заявитель не относится ни к одной категории, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента; наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
31. Прием заявителя, а также подача им необходимых документов для предоставления государственной услуги производится специалистом государственного казенного учреждения согласно очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей не должна превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Продолжительность получения результата предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.
Регистрация заявления для предоставления государственной услуги производится при приеме документов от заявителя и не может превышать 20 минут.
Регистрации заявления производится в порядке, предусмотренном в пункте 52 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть заявителем направлены в государственное казенное учреждение в электронной форме. Срок и регистрация заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронных документов, сохраняется и производится в порядке, установленном в пунктах 52 , 53 настоящего Административного регламента.
32. Здания (строения), в которых расположены государственные казенные учреждения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
34. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Помещения для приема заявителей оборудуются: окнами с возможностью проветривания; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
35. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
37. В государственных казенных учреждениях организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями в виде отдельных окон (кабинетов) для ведущих прием специалистов.
38. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете). Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
39. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
40. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
2) наличие подключения к соответствующим электронным системам;
3) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
4) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
5) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
6) размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
41. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в государственное казенное учреждение лично, направить заявление и документы по почте, либо подать заявление через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами;
формирование и направление межведомственных запросов; рассмотрение документов и внесение данных заявителя в базу данных АИС "ЭСРН РМ", получение решения о назначении либо отказе в назначении компенсации;
организация выплаты компенсации.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами
43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в государственное казенное учреждение с заявлением и документами, необходимыми для назначения компенсации.
44. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
45. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, представляемых для назначения компенсации. Копии документов предоставляются вместе с их оригиналами.
46. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
наименование юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены специалист, ответственный за прием документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
47. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 46 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и рекомендует принять меры по их устранению. По согласованию с заявителем определяется срок его повторного приема с необходимыми документами.
48. Специалист, ответственный за прием документов, на основании представленных документов формирует в АИС "ЭСРН РМ" заявление на назначение компенсации по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет оформленное заявление и представляет на ознакомление и подпись заявителю.
49. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
50. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий описанных в пунктах 45 - 49 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.
Документы, полученные по почте, должны быть заверены надлежащим образом.
51. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 46 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и содержание выявленных недостатков в представленных документах.
52. Регистрация заявления со всеми необходимыми документами производится в день его поступления в АИС "ЭСРН РМ" в разделе "Заявления и обращения". Заявлению присваивается номер, дата создания, дата регистрации заявления, указывается фамилия, имя, отчество заявителя и название меры социальной поддержки.
53. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов
54. Основанием для начала административной процедуры является не представление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "е" пункта 21 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
55. Специалист, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления, формирует межведомственный запрос в электронном виде или межведомственный запрос на бумажном носителе в двух экземплярах.
56. Перечень и наименование межведомственных запросов определяется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия.
57. Межведомственный запрос, подготовленный в электронном виде, подписывается электронной подписью директора государственного казенного учреждения, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.
Межведомственный запрос, подготовленный на бумажном носителе, подписывается директором государственного казенного учреждения либо уполномоченным на то лицом, заверяется печатью государственного казенного учреждения. Один экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения направляет почтовым отправлением в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.
Второй экземпляр межведомственного запроса на бумажном носителе специалист государственного казенного учреждения приобщает к документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги.
58. Межведомственный запрос о представлении документов (сведений и информации из них) для предоставления государственной услуги должен содержать следующие сведения:
1) наименование государственного казенного учреждения, направившего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, в рамках которой запрашиваются сведения;
4) указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
59. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
60. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Подраздел 4. Рассмотрение документов и внесение данных заявителя в базу данных АИС "ЭСРН РМ", получение решения о назначении либо отказе в назначении компенсации
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за назначение компенсации, на рассмотрение заявления со всеми необходимыми документами.
62. Специалист, ответственный за назначение компенсации, проводит контрольную экспертизу документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента, принимает меры по приведению документов в соответствие с требованиями.
63. Для принятия решения по заявлению специалист, ответственный за назначение компенсации, на основании представленных документов вносит информацию в электронное личное дело заявителя в АИС "ЭСРН РМ". При отсутствии оснований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, принимает решение о назначении компенсации по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в назначении компенсации по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
64. Специалист, ответственный за назначение компенсации, проверяет решение о назначении компенсации либо решение об отказе в назначении компенсации и удостоверяет его своей подписью.
65. Специалист, ответственный за назначение компенсации, передает документы с решением о назначении компенсации либо с решением об отказе в назначении компенсации на согласование и подпись директору государственного казенного учреждения.
66. Максимальный срок принятия решения о назначении компенсации или отказе в назначении компенсации не должен превышать 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
67. Решение о назначении компенсации является основанием для информирования заявителя о назначении компенсации на устном приеме или по телефону.
68. В случае отказа в назначении компенсации специалист, ответственный за назначение компенсации, не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает заявителя об отказе в назначении компенсации с обязательным указанием причины отказа.
69. Специалист формирует раздел предоставления государственной услуги в едином личном деле заявителя путем брошюрования, подписанного директором государственного казенного учреждения решения о назначении компенсации, заявления, документов, представленных заявителем, в том числе копий документов заверенных в установленном порядке. На второй странице первого листа личного дела специалист делает отметку о формировании раздела личного дела с указанием даты, наименования государственной услуги, периода предоставления, фамилии и инициалов специалиста.
Подраздел 5. Организация выплаты компенсации
70. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении компенсации.
71. Выплата компенсации производится через предприятия почтовой связи либо путем перечисления на счет, открытый заявителем в кредитной организации.
72. Размер компенсации состоит из ежемесячных сумм компенсаций на каждый из видов жилищно-коммунальных услуг.
73. Специалист, ответственный за выплату компенсации, до 15 числа каждого месяца формирует в АИС "ЭСРН РМ" выплатные документы: ведомости на выплату компенсации через предприятия почтовой связи; списки на перечисления компенсации кредитным организациям.
74. Специалист, ответственный за выплату компенсации, передает ведомости на подпись директору государственного казенного учреждения. Подписанные ведомости заверяет печатью.
75. Специалист, ответственный за выплату компенсации, передает оформленные в надлежащем порядке ведомости в УФПС "Почта России" для передачи их в доставочные предприятия на выплату получателям.
76. Специалист, ответственный за выплату компенсации, сформированные электронные списки на перечисление компенсации на счета заявителей, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица и передает электронным способом в кредитную организацию.
77. Выплата компенсации через предприятия УФПС "Почта - России" производится до 25 числа месяца.
78. Зачисление компенсации на счет заявителя, открытый в кредитной организации, производится в течение трех дней после поступления денежных средств на счет кредитной организации.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
79. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного казенного учреждения.
80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела жилищно-коммунальных льгот Министерства в ходе следующих проверок:
проверка личных дел получателей государственной услуги;
выборочная проверка состояния базы данных АИС "ЭСРН РМ";
плановые проверки организации работы государственных казенных учреждений по назначению государственной услуги (согласно плану ревизий);
внеплановые проверки (в связи с обращением граждан, получением информации о нарушении прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министр создает комиссию и утверждает ее состав приказом. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром или его заместителем, исполняющим обязанности Министра.
81. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
82. По результатам проведенных проверок, в случае выявления систематического нарушения прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
83. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
84. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
85. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное казенное учреждение жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении, по почте, в том числе по электронной почте, а также с использованием сети "Интернет".
В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие):
специалиста государственного казенного учреждения - директору государственного казенного учреждения;
государственного казенного учреждения - в Министерство;
Министерства - в Правительство Республики Мордовия или Администрацию Главы Республики Мордовия.
Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
устно Министру, либо заместителю Министра, курирующему работу по предоставлению государственной услуги, по телефону (8342) 35-84-86;
устно в отдел жилищно-коммунальных льгот по телефону (8342) 35-73-30 или 35-56-63;
устно в общественную приемную по телефону (8342) 35-84-77;
по электронной почте (minszrm@moris.ru).
86. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства или государственного казенного учреждения, должностного лица Министерства или государственного казенного учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного исполнителя государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного исполнителя государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
87. Жалоба, поступившая в Министерство или государственное казенное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
88. По результатам рассмотрения жалобы директор государственного казенного учреждения или Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
90. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеющиеся материалы незамедлительно направляется в органы прокуратуры.
Приложение 1
к приказу Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 19 июля 2010 г. N 164
Сведения
о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет и графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
Место нахождения и почтовый адрес Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Общественная приемная: кабинет N 1. Отдел жилищно-коммунальных льгот: кабинет N 34 А, 39. Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная), (8342) 35-84-77 (общественная приемная), (8342) 35-56-63, 35-73-30 (отдел жилищно-коммунальных льгот). Факс: (8342) 35-73-30.
Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru. Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru/.
График работы Министерства
дни недели |
время работы |
понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
вторник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
среда |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Сведения о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
Наименование учреждения |
Адрес |
Контактные телефоны |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
431860, г. Ардатов, ул. Комсомольская, 121 |
(83431) 3-21-99 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
431050, Атюрьевский район, с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
(83454) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
431800, Атяшевский район, п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
(83434) 2-11-56 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
431750, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
(83436) 2-31-18 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
431670, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
(83442) 2-14-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
431770, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
(83447) 2-30-95 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
431370, Ельниковский район, с. Ельники, Площадь 1 Мая, 39 |
(83444) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
431110, Зубово-Полянский район, пгт. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а |
(83458) 2-16-83 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
431430, Инсарский район, г. Инсар, ул. Советская, 76 |
(83449) 2-15-54 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, 58 |
(83433) 3-01-96 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
431900, Кадошкинский район, п. Кадошкино, ул. Крупской, 1 |
(83448) 2-34-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
431350, г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
(83453) 2-20-40 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
431580, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
(83439) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
431260, г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64 |
(83443) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
431510, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
(83441) 2-15-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
431600, Ромодановский район, р. п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
(83438) 2-23-25 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
(83451) 4-01-42 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
431540, Старошайговский район, с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
(83432) 2-19-88 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
431220, г. Темников, ул. К. Маркса, д. 2 |
(83445) 2-23-66 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
431210, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Ленина, 76 |
(83446) 2-90-29 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
431030, Торбеевский район, п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
(83456) 2-00-68 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
431700, п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
(83437) 2-14-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 ул. Т. Бибиной, 22 ул. Войнова, 29 |
(8342) 47-25-78 55-84-99 76-09-02 |
График работы государственных казенных учреждений
дни недели |
время работы |
|
в городской местности |
в сельской местности |
|
понедельник |
с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 |
вторник |
с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 |
среда |
с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 |
четверг |
с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 |
пятница |
с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 |
суббота |
выходной день |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Приложение 2
к приказу Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 19 июля 2010 г. N 164
Форма заявления на предоставление государственной услуги
Наименование государственного казенного учреждения
или органа государственной власти
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа,
удостоверяющего личность, кем выдан.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить (перерассчитать):
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
_________________________________________________________________________
ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной
поддержки:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
1. |
|
|
Данные лица, на основании которых запрашивается мера социальной
поддержки:
_________________________________________________________________________
ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
Прошу перечислять меру социальной поддержки в соответствии со
следующими реквизитами:
_________________________________________________________________________
ФИО получателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
_________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Дата "__"__________20___ г. _______________________
Подпись заявителя
Я ознакомился (ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) выплаты и обязуюсь своевременно извещать об их наступлении.
_______________________
Подпись заявителя
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N _____
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__"____________20___ г. _____________________
Подпись специалиста
--------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N _____
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__"____________20___ г. ____________________________
Подпись специалиста
Приложение 3
к приказу Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 19 июля 2010 г. N 164
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги
/---------------------------------------------------------------\
| Государственная услуга: предоставление единовременной денежной|
| компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое |
| топливо, балонный газ) отдельным категориям, проживающих в |
| Республике Мордовия |
\---------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления со всеми |
|необходимыми документами. Срок - 20 мин. |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных |
| запросов |
| Срок - в течение 3 рабочих дней |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов и внесение данных |
|заявителя в базу данных АИС "ЭСРН РМ", принятие |
| решения о назначении либо отказе в назначении |
| либо отказе в назначении компенсации. |
| Срок - 10 дней со дня приема документов |
\--------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /--------------------------------\
| Направление заявителю письменного| | Информирование заявителя о |
| извещения с указанием причины | | назначении компенсации на |
| отказа в назначении компенсации. | | устном приеме или по телефону |
| Срок - в течение 5 дней со дня | | |
| вынесения решения | | |
\----------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\
| Организация выплаты компенсации|
| Срок - до 15 числа месяца |
\--------------------------------/
Приложение 4
к приказу Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 19 июля 2010 г. N 164
Образец решения о назначении компенсации
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по ____________ району Республики Мордовия"
ПРОТОКОЛ N _____ от _______________ 20____ г.
о назначении меры социальной поддержки по оплате ____________________
ЛД ________________
РЕШЕНИЕ
Гр. ______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Категория получателя: ___________________________________________________
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Паспорт: серия ________ N _____________
Направление выплаты: (почта, банк) ______________________________________
МСП ________________________
(периодичность выплаты)
В соответствии с _______________________________________________________
(нормативный правовой акт)
Назначить
1 Мера социальной поддержки __________________________________________
в размере с по
0,00
___________%
Прожиточный минимум группы |
0,00 |
Среднедушевой доход |
0,00 |
Сумма величин ПМ группы |
0,00 |
Совокупный доход семьи |
0,00 |
ПМ на душу населения |
0,00 |
Количество человек в группе |
0 |
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел _______________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил _______________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 5
к приказу Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 19 июля 2010 г. N 164
Образец решения об отказе в назначении компенсации
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по __________________ району Республики Мордовия"
ПРОТОКОЛ N _____ от ______________ 20____ г.
об отказе в назначении меры социальной поддержки по оплате
_____________________ услуг
ЛД ______________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Категория получателя: ___________________________________________________
Адрес места жительства _________________________________________________
Паспорт серия ________ N _____________
Отказ в назначении ______________________________________________________
(с указанием причин и статьи (статей) закона или иного
нормативного правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в вышестоящий орган
исполнительной власти Республики Мордовия.
Решение государственного казенного учреждения, а также вышестоящего
органа исполнительной власти Республики Мордовия может быть обжаловано
гражданином в суде.
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
М.П.".
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 10, 25, 26, абзаца 2 пункта 28, 54 - 60, Административного регламента (в редакции настоящего приказа), вступающих в силу с 1 июля 2012 года.
Министр |
И.В. Князьков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур при оказании государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, в том числе особенности их осуществления в электронной форме.
Установлено, что с 1 июля 2012 года запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Кроме того, ряд документов, необходимых для получения указанной государственной услуги, будет запрашиваться специалистами Министерства по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно. Утвержден порядок формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 10, 25, 26, абзаца 2 пункта 28, 54 - 60, Административного регламента (в редакции настоящего приказа), вступающих в силу с 1 июля 2012 года.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 июня 2012 г. N 184 "О внесении изменения в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, балонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 10, 25, 26, абзаца 2 пункта 28, 54 - 60 Административного регламента (в редакции настоящего приказа), вступающих в силу с 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 6 июля 2012 г. N 99-37
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 27 сентября 2022 г. N ОД-373 настоящий документ признан утратившим силу с 5 октября 2022 г.