Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия
от 5 июня 2012 г. N 129-П
"Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку племенного животноводства"
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 25 апреля 2017 г. N 147-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку племенного животноводства.
2. Настоящий приказ разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативно-правовых актов Республики Мордовия.
4. Настоящий приказ вступает в законную силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия Т.М. Маланкину.
Заместитель Председателя Правительства - |
В.Н. Сидоров |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку племенного животноводства
(утв. приказом Заместителя Председателя Правительства -
Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия
от 5 июня 2012 г. N 129-П)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку племенного животноводства (далее - административный регламент).
2. Целью принятия административного регламента является повышение качества предоставления и доступности государственной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
3. Предметом регулирования является порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку племенного животноводства.
Подраздел 2. Категория заявителей
4. Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - заявители), осуществляющие:
1) приобретение племенного молодняка, в том числе по импорту;
2) приобретение семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку племенного животноводства (далее - государственная услуга).
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку племенного животноводства;
отказ в предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку племенного животноводства.
7. Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах на получение субсидий осуществляется в течение 5 дней с даты их предоставления.
Представление платежного поручения на выплату субсидий в Министерство финансов Республики Мордовия в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в течение 5 дней после рассмотрения документов.
Возврат не отвечающих требованиям документов осуществляется в течение 5 дней после рассмотрения документов.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Минсельхозпрод РМ), его структурным подразделением - отделом финансов, бухгалтерского учета и отчетности (далее - отдел).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, осуществляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия - с Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
в части направления межведомственного информационного запроса об определении видов организаций в области племенного животноводства - с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в части представления платежного поручения на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации - с Министерством финансов Республики Мордовия.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Мордовия.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Российская газета от 11 января 2007 г. N 2);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31, ст. 4080);
Законом Республики Мордовия от 26 мая 2009 г. N 41-З "О государственной поддержке сельского хозяйства в Республике Мордовия" (Известия Мордовии от 27 мая 2009 г. N 75-18);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2008 г. N 79 "О Программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы" (Известия Мордовии от 14 марта 2008 г. N 37-8);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 августа 2009 г. N 363 "О некоторых вопросах реализации Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы" (Известия Мордовии от 21 августа 2009 г. N 124-30);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 198 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия" (Известия Мордовии от 30 мая 2006 г. N 76 (23.529)-15);
настоящим административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
11. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минсельхозпрода РМ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) 2 (далее - Портал), на сайте Минсельхозпрода РМ (интернет-сайт: http://agro.e-mordovia.ru), на информационном стенде в Минсельхозпроде РМ.
Информация о государственной услуге предоставляется в Минсельхозпроде РМ.
Адрес местонахождения Минсельхозпрода РМ: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.
Почтовый адрес для направления обращений: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.
Контактные телефоны:
приемная Минсельхозпрода РМ - (8342) 24-13-03;
отдел - (8342) 47-01-80; 24-78-22; 24-56-02; 24-05-77; 24-04-83.
факс Минсельхозпрода РМ - (8342) 47-44-01.
электронный адрес: aris@agro.e-mordovia.ru.
12. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема заинтересованных лиц: понедельник - пятница, часы работы: с 08.30 до 17.30 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
13. Консультация по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (далее - специалист) при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону;
по почте;
с использованием средств электронной передачи данных.
Заинтересованные лица вправе направить в Минсельхозпрод РМ обращение в форме электронного документа через раздел "Виртуальная приемная" на Сайте.
14. При консультировании заинтересованным лицам предоставляется информация о:
месте нахождения специалистов, предоставляющих государственную услугу;
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
графике приема документов;
сроке предоставления государственной услуги;
основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
15. Специалист, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 20 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
16. При письменном обращении заинтересованных лиц консультирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Заместителем Председателя Правительства - Министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министр) или его заместителями.
17. На информационных стендах и официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РМ размещаются следующие информационные материалы:
сведения о графике (режим) работы Минсельхозпрода РМ;
информация о порядке предоставления государственной услуги;
перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги;
текст административного регламента.
18. На Портале размещается следующая информация:
наименование услуги;
категории заявителей, которым предоставляется государственной услуга;
необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителями;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
основания для отказа в ее предоставлении;
информация о месте предоставления государственной услуги;
сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и результатов предоставления государственной услуги;
контактные данные для получения дополнительной информации;
адрес официального сайта Минсельхозпрода РМ.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и предоставляемых заявителями до 1 июля 2012 года:
1) единовременно:
заверенная заявителем копия учредительного документа;
заверенная заявителем копия свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
заверенная заявителем копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;
2) ежеквартально, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справки-расчеты на предоставление субсидии по формам согласно приложению 1 к административному регламенту и копии следующих документов, заверенных заявителем:
на приобретение племенного молодняка в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре - свидетельства о регистрации организации в государственном племенном регистре, счетов-фактур, накладных, платежных документов, племенных свидетельств или паспортов, выданных племенной организацией, зарегистрированной в государственном племенном регистре, сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ (представляется на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года), сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер (представляется на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года);
на приобретение племенного молодняка за иностранную валюту - контрактов на приобретение племенной продукции (материала), платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции (материала), грузовых таможенных деклараций (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом), паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ (представляется на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года), сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер (представляется на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года);
на приобретение семени племенных быков-производителей в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и племенных организациях по хранению и реализации семени животных-производителей семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств, зарегистрированных в государственном племенном регистре - свидетельства о регистрации организации в государственном племенном регистре, счетов-фактур, накладных, платежных документов, расходных ордеров на отправку спермы, сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ (представляется на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года), сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер (представляемых на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года).
19.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и предоставляемых заявителями с 1 июля 2012 года:
1) единовременно:
заверенная заявителем копия учредительного документа;
2) ежеквартально, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справки-расчеты на перечисление субсидии по формам согласно приложению 1 к административному регламенту и копии следующих документов, заверенных заявителем:
на приобретение племенного молодняка в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре - счетов-фактур, накладных, платежных документов, племенных свидетельств или паспортов, выданных племенной организацией, зарегистрированной в государственном племенном регистре, сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ (представляется на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года), сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер (представляется на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года);
на приобретение племенного молодняка за иностранную валюту - контрактов на приобретение племенной продукции (материала), платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции (материала), грузовых таможенных деклараций (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом), паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ (представляется на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года), сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер (представляется на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года);
на приобретение семени племенных быков-производителей в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и племенных организациях по хранению и реализации семени животных-производителей семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств, зарегистрированных в государственном племенном регистре - счетов-фактур, накладных, платежных документов, расходных ордеров на отправку спермы, сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ (представляется на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года), сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер (представляемых на дату получения субсидии и за соответствующий период прошлого года).
20. С 1 июля 2012 года Минсельхозпрод РМ самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, а также определение видов организаций в области племенного животноводства в виде документа, содержащего сведения о видах организаций в области племенного животноводства.
Заявители вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также копию свидетельства о регистрации организации в государственном племенном регистре по собственной инициативе.
Непредставление заявителем названных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минсельхозпрода РМ, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий являются:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем для получения государственной услуги документах;
несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям;
несоблюдение заявителем условий предоставления государственной услуги в подразделе 9 раздела 2 административного регламента.
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может составлять более 20 минут.
Максимальный срок нахождения у специалиста при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 10 минут.
27. Регистрация представленных для получения государственной услуги документов осуществляется в отделе в день их представления.
28. Здание, в котором расположен Минсельхозпрод РМ, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заинтересованных в предоставлении государственной услуги лиц.
29. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, место нахождения, режим работы.
30. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных в предоставлении государственной услуги лиц, оборудованы стульями и столами для возможности заполнения документов.
31. Прием заявителей специалистами осуществляется в кабинетах. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется заявителям при условии:
1) представления заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 19 административного регламента (до 1 июля 2012 года), с 1 июля 2012 года - в пункте 19.1. административного регламента;
2) приобретение племенного молодняка, в том числе по импорту - для получения субсидии на приобретение племенного молодняка, в том числе по импорту;
3) приобретение семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств - для получения субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств;
4) наличие заключенного с Минсельхозпродом РМ соглашения, в котором учитывается рост объемов сельскохозяйственного производства.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
34. Предоставление Минсельхозпродом РМ государственной услуги включает следующие административные процедуры:
проверка достоверности сведений, содержащихся в документах на получение субсидий, формирование и направление межведомственного запроса;
представление платежного поручения в Министерство финансов Республики Мордовия на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации либо возврат заявителю представленных на получение субсидий документов.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 2 к административному регламенту.
Подраздел 2. Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах на получение субсидий, формирование и направление межведомственного запроса
35. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является обращение лиц, указанных в пункте 4 административного регламента с перечнем документов необходимых для предоставления государственной услуги.
36. В течение 5 дней с даты поступления документов на получение субсидий специалист отдела осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
37. С. 1 июля 2012 года специалисты отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для получения государственной услуги, формируют и направляют межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, а также в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации об определении видов организаций в области племенного животноводства.
38. Межведомственные запросы направляется специалистом по каналам СМЭВ.
39. Межведомственный запрос не направляется, если заявитель представил указанные документы по собственной инициативе.
40. Федеральная налоговая служба Российской Федерации направляет ответ на межведомственные запросы в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации направляет ответ на межведомственные запросы в течение 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
41. Результатом административной процедуры является установление достоверности сведений, содержащихся в предоставляемых документах, а также получение сведений из Единого государственного реестра юридических лиц в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и документа, содержащего сведения о видах организаций в области племенного животноводства.
Подраздел 3. Представление платежного поручения в Министерство финансов Республики Мордовия на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации либо возврат заявителю представленных на получение субсидий документов
42. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является установление достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
43. При установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 23 административного регламента специалист отдела в течение 5 дней со дня рассмотрения представленных документов готовит платежное поручение на выплату субсидий, подписывает его у Заместителя Министра и представляет в Министерство финансов Республики Мордовия названные платежные поручения в целях санкционирования субсидий в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
44. При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 23 административного регламента специалист отдела в течение 5 дней со дня рассмотрения представленных документов возвращает заявителю представленные им документы.
45. Результатом административной процедуры является направление в Министерство финансов Республики Мордовия платежного поручения на выплату субсидий в целях его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации или отказ в предоставлении государственной услуги.
Раздел. 4 Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
46. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
47. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
48. Плановые проверки осуществляются в конце каждого календарного года.
Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
49. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
50. По результатам проверок Заместители Министра дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
51. Обжалование действий (бездействия) и решений специалистов в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, административным регламентом для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, в том числе пунктом 23 административного регламента;
6) требование с заявителя платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, административным регламентом;
7) отказ Минсельхозпрода РМ, должностного лица Минсельхозпрода РМ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
53. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минсельхозпрод РМ.
54. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минсельхозпрода РМ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Минсельхозпрод РМ.
55. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минсельхозпрода РМ, должностного лица Минсельхозпрода РМ, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минсельхозпрода РМ, должностного лица Минсельхозпрода РМ, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минсельхозпрода РМ, должностного лица Минсельхозпрода РМ, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) могут быть получены в отделе при личном посещении, по телефонам: (8342) 47-01-80; 24-78-22; 24-56-02; 24-05-77; 24-04-83, а также с использованием средств электронной передачи данных по электронному адресу: aris@agro.e-mordovia.ru.
57. Должностным лицом Минсельхозпрода РМ, рассматривающим жалобу является Министр, либо Заместители Министра.
58. Министр, либо Заместители Министра при рассмотрении жалобы:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 61 административного регламента;
уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
59. Жалоба, поступившая в Минсельхозпрод РМ, подлежит рассмотрению Министром, либо Заместителями Министра, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минсельхозпрода РМ, должностного лица Минсельхозпрода РМ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. По результатам рассмотрения жалобы Министр, либо Заместители Министра принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписывается Министром, либо Заместителями Министра не позднее, чем за 2 дня до истечения срока рассмотрения жалобы, и непосредственно после подписания направляется заявителю.
61. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Минсельхозпрод РМ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо Заместители Министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минсельхозпрод РМ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минсельхозпрод РМ.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, либо Заместители Министра, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению субсидий из республиканского бюджета
Республики Мордовия на поддержку
племенного животноводства
Форма справки-расчета
на предоставление субсидий на приобретение племенной продукции (материала)
Справка-расчет
на предоставление в 20___ году субсидий на приобретение
племенной продукции (материала)
по _____________________________________________________
(получатель субсидии)
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество приобретенной племенной продукции |
Ставка субсидии, рублей на ед. изм. |
Потребность в субсидиях на приобретение племенной продукции, рублей |
Объем субсидии к перечислению, рублей* |
1 |
Приобретение семени племенных быков-производителей |
доза |
|
|
|
|
2 |
Приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота, всего |
кг живой массы |
|
X |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по импорту |
|
|
|
|
|
|
в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
|
|
* Заполняется главным распорядителем.
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель организации - получателя субсидий
_____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
_____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П."_____"______________ 200___ г. Исполн. _______ тел.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению субсидий из республиканского бюджета
Республики Мордовия на поддержку
племенного животноводства
Блок-схема
последовательности административных действий
/---------------------------------------------\
| Сбор заявителем необходимых документов |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Предоставление документов в Минсельхозпрод РМ|
\---------------------------------------------/
/--------------------------------------\ /------------------------------------\
|Проверка достоверности сведений, | |Формирование и направление |
|содержащихся в документах на получение| |межведомственного запроса (в течение|
|субсидий (в течение 5 дней) | |3 рабочих дней) (с июля 2012 года) |
\--------------------------------------/ \------------------------------------/
|
/---------------------\ /--\ /-----------------------------\
|Основания для отказа | |Да| |Возврат заявителю документов,|
|в предоставлении | \--/ |предоставляемых для получения|
|государственной услуги|------ | субсидий (в течение 5 дней) |
\----------------------/ \-----------------------------/
|/---\
||нет|
|\---/
/--------------------------------------\
|Предоставление в Министерство финансов |
|Республики Мордовия платежных поручений|
|на выплату субсидий в целях их |
|санкционирования в соответствии со |
|статьей 219 Бюджетного кодекса |
|Российской Федерации (в течение 5 дней)|
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 5 июня 2012 г. N 129-П "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку племенного животноводства"
Настоящий приказ вступает в законную силу с момента официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 26 июня 2012 г. N 92-34
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 25 апреля 2017 г. N 147-П настоящий приказ признан утратившим силу