Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
услуги на основании Административного регламента
45. Контроль за предоставлением социальной выплаты организуют и осуществляют Председатель Комитета, заместитель Председателя Комитета, главный бухгалтер Комитета и начальник отдела по организационной работе Комитета.
46. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается должностными инструкциями.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных действий ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением социальной выплаты.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Комитета.
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления социальной выплаты включает в себя проведение плановых (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановых проверок.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Комитета, к компетенции которого отнесены вопросы по контролю порядка предоставления государственной услуги.
По результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Комитета.
Проверка осуществляется на основании приказа Комитета.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые, под роспись, знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
48. Обжалование действий (бездействия) и решений Комиссии и специалистов в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Жалоба на действия (бездействие) Комиссии или специалистов направляется на имя председателя Комитета, по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, каб. 611.
50. Жалоба на действия (бездействие) Комиссии или специалистов подаётся в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов, заявитель вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии.
51. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет и подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
52. Жалоба на действия (бездействие) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в книге регистраций жалоб. В исключительных случаях председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
53. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным действия (бездействия) Комиссии или специалистов либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Комиссии или специалистов, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в Административном регламенте.
54. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявитель, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
55. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Комиссии и специалистов в судебном порядке.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения Комитета, ГУ МРМЦ, специалистов, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
56. Жалоба на действия (бездействие) Комиссии или специалистов направляется должностному лицу, ответственному за прием жалоб по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, кабинет 611, (8342)243492, gosmol@moris.ru, в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.