Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к положению о выплатах компенсационного
и стимулирующего характера руководителям
образовательных учреждений Рузаевского
муниципального района
Типовые критерии
оценки эффективности деятельности руководителей
муниципальных образовательных учреждений
Рузаевского муниципального района
---------------------------------------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование | Единица |Диапазон |Коэффициент|Периодичность| Порядок |
|п/п| критерия | измерения |значений |стимулиро- | изменения | расчета |
| | | | |вания | | |
L--------------------------------------------------------------------------------------------/
Руководитель общеобразовательного учреждения
---------------------------------------------------------------------------------------------\
| 1. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Совершенствование | % |100 - 110| до 0,2 | полугодовая |Сравниваются |
| |и улучшение | | | | |показатели |
| |материально- | | | | |обеспеченности |
| |технической, | | | | |учреждения в |
| |ресурсной | | | | |предыдущем и текущем|
| |обеспеченности | | | | |отчетных периодах. |
| |учебно- | | | | | |
| |воспитательного | | | | | |
| |процесса | | | | | |
| |(соответствие | | | | | |
| |материально- | | | | | |
| |технического | | | | | |
| |обеспечения | | | | | |
| |требованиям | | | | | |
| |стандартов | | | | | |
| |обучения) | | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|1.2.|Наличие | единиц | 0 - 2 | до 0,2 | полугодовая | |
| |предписаний о | | | | | |
| |нарушении | | | | | |
| |санитарно- | | | | | |
| |гигиенических | | | | | |
| |условий процесса | | | | | |
| |обучения, | | | | | |
| |требований | | | | | |
| |пожарной и | | | | | |
| |электро- | | | | | |
| |безопасности, | | | | | |
| |охраны труда, | | | | | |
| |выполнения | | | | | |
| |необходимых | | | | | |
| |объемов текущего и| | | | | |
| |капитального | | | | | |
| |ремонта | | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|1.3.|Уровень подготовки| Акт | | до 0,2 | годовая |Учитывается |
| |учреждения к | | | | |своевременное |
| |новому учебному | | | | |подписание акта о |
| |году | | | | |приеме школы (не |
| | | | | | |позднее 1 сентября |
| | | | | | |текущего учебного |
| | | | | | |года) |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|1.4.|Работа учреждения | | | до 0,2 | квартальная | |
| |в две смены | | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|1.5.|Обеспечение | | | до 0,2 | квартальная | |
| |информационной | | | | | |
| |среды (наличие | | | | | |
| |сайта, обновление | | | | | |
| |сайта ежемесячно) | | | | | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Сохранение здоровья учащихся в учреждении |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Снижение | % | 0 - 5 | до 0,5 | полугодовая |(A / B) x 100%, |
| |заболеваемости | | | | |где A - число |
| |учащихся по | | | | |учащихся, заболевших|
| |остроте зрения, | | | | |в отчетный период, |
| |нарушению осанки | | | | |B - общее количество|
| | | | | | |учащихся в |
| | | | | | |учреждении |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|2.2.|Организация | % |80 - 100 | до 0,5 | квартальная |(A / B) x 100%, |
| |обеспечения | | | | |где A - число |
| |учащихся горячим | | | | |учащихся, |
| |питанием | | | | |обеспеченных горячим|
| | | | | | |питанием, B - общая |
| | | | | | |численность |
| | | | | | |обучающихся в |
| | | | | | |учреждении |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Эффективность управленческой деятельности |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Исполнительская | единиц | 0 - 3 | до 0,5 | квартальная | |
| |дисциплина. | | | | | |
| |Количество | | | | | |
| |несвоевременно | | | | | |
| |предоставленных | | | | | |
| |материалов, | | | | | |
| |документов, | | | | | |
| |наличие замечаний | | | | | |
| |по результатам | | | | | |
| |проверок по | | | | | |
| |качественному | | | | | |
| |ведению | | | | | |
| |документации | | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|3.2.|Участие учреждения| Балл | 0 - 5 | до 0,3 | полугодовая | |
| |в смотрах, | | | | | |
| |конкурсах, | | | | | |
| |фестивалях | | | | | |
| |различного уровня.| | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|3.3.|Организация | балл | 0 - 3 | до 0,4 | годовая |образовательный |
| |инновационной | | | | |эксперимент на |
| |опытно- | | | | |подготовительном |
| |экспериментальной | | | | |этапе; |
| |деятельности в | | | | |практическом этапе; |
| |учреждении: | | | | |на конечном этапе |
| | | | | | |внедрения и |
| | | | | | |обобщения |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Социальный критерий |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1 |Снижение | % | 0 - 10 | до 0,5 | квартальная | |
| |численности | | | | | |
| |учащихся, | | | | | |
| |состоящих на учете| | | | | |
| |в комиссии по | | | | | |
| |делам | | | | | |
| |несовершеннолетних| | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|4.2.|Высокий уровень | % | 0 - 50 | до 0,5 | годовая |(A / B) x 100%, |
| |организации | | | | |где A - число |
| |каникулярного | | | | |учащихся, для |
| |отдыха учащихся | | | | |которых организован |
| | | | | | |каникулярный отдых, |
| | | | | | |B - общая |
| | | | | | |численность |
| | | | | | |обучающихся в |
| | | | | | |учреждении |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|4.3.|Обеспечение | случаев | 0 - 1 | до 0,2 | квартальная |Учитываются случаи |
| |безопасности | | | | |травматизма |
| |жизнедеятельности,| | | | |участников |
| |поддержка здоровья| | | | |образовательного |
| |участников | | | | |процесса, связанные |
| |образовательного | | | | |с нарушением |
| |процесса в | | | | |требований охраны |
| |учреждении | | | | |труда, |
| | | | | | |неудовлетворительным|
| | | | | | |состоянием |
| | | | | | |материальной базы |
| | | | | | |учреждения, |
| | | | | | |пришкольной |
| | | | | | |территории. |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Кадровые ресурсы учреждения |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.|Положительная | % | 0 - 50% | до 0,2 | годовая |(A / B) x 100%, где |
| |динамика роста | | | | |A - число |
| |квалификации | | | | |педагогических |
| |педагогических | | | | |работников |
| |работников | | | | |учреждения, впервые |
| |учреждения по | | | | |аттестовавшихся на |
| |итогам аттестации | | | | |заявленные |
| | | | | | |квалификационные |
| | | | | | |категории в отчетный|
| | | | | | |период; B - общая |
| | | | | | |численность |
| | | | | | |педагогов, |
| | | | | | |аттестовавшихся в |
| | | | | | |отчетный период |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие педагогического творчества: |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.2.|Участие | согласно | 0 - 8 | до 0,5 | годовая |A = 0,5 · x + |
| |педагогических |отдельному | | | |1 · y + 2 · z, |
| |работников в | алгоритму | | | |где x - количество |
| |смотрах, | расчета | | | |мероприятий |
| |конкурсах, | | | | |муниципального |
| |конференциях, | | | | |уровня; |
| |семинарах | | | | |y - количество |
| |различного уровня | | | | |мероприятий |
| | | | | | |республиканского, |
| | | | | | |межрегионального |
| | | | | | |уровня, |
| | | | | | |z - мероприятия |
| | | | | | |федерального уровня |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|5.3.|Разработка и | единиц | 0 - 8 | до 0,2 | годовая |Школьный уровень - |
| |публикация | | | | |0,5; |
| |методических | | | | |Муниципальный |
| |рекомендаций, | | | | |уровень - 1; |
| |разработка и | | | | |Республиканский |
| |внедрение | | | | |уровень - 1,5. |
| |авторских программ| | | | | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Качество учебного процесса |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.|Качество знаний | % |30 - 100%| до 0,5 | полугодовая |(A / B) x 100%, |
| |обучающихся по | | | | |где A - число |
| |учреждению | | | | |учащихся, |
| | | | | | |обучающихся на "4" и|
| | | | | | |"5", B - общая |
| | | | | | |численность |
| | | | | | |обучающихся в |
| | | | | | |учреждении |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|6.2.|Доля обучающихся, | % |20 - 100%| до 0,5 | годовая |(A / B) x 100%, где |
| |подтвердивших свои| | | | |A - число учащихся, |
| |знания по итогам | | | | |подтвердивших свои |
| |ЕГЭ в учреждении | | | | |знания по итогам ЕГЭ|
| | | | | | |в отчетный период, |
| | | | | | |B - общая |
| | | | | | |численность |
| | | | | | |участников ЕГЭ в |
| | | | | | |учреждении |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|6.3.|Наличие | чел. | 0 - 10 | до 0,5 | квартальная |A = 0,5 · x + |
| |обучающихся - | | | | |0,6 · y + 0,7 · z, |
| |призеров | | | | |где x - количество |
| |предметных | | | | |призеров мероприятий|
| |олимпиад, | | | | |муниципального |
| |конкурсов, | | | | |уровня; |
| |конференций | | | | |y - количество |
| |различных уровней | | | | |призеров мероприятий|
| | | | | | |республиканского, |
| | | | | | |межрегионального |
| | | | | | |уровня, |
| | | | | | |z - количество |
| | | | | | |призеров мероприятий|
| | | | | | |федерального уровня.|
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|6.4 |Организация и | единиц | 0 - 1 | до 0,2 | квартальная |Школьный уровень - |
| |проведение | | | | |0,5; |
| |семинаров, | | | | |Муниципальный |
| |совещаний по | | | | |уровень - 1; |
| |вопросам повышения| | | | |Республиканский |
| |качества | | | | |уровень - 1,5. |
| |образования | | | | | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| Руководитель учреждения дополнительного образования детей |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Поддержание и | % |100 - 110| до 0,2 | полугодовая | |
| |улучшение | | | | | |
| |материально- | | | | | |
| |технической, | | | | | |
| |ресурсной | | | | | |
| |обеспеченности | | | | | |
| |учебно- | | | | | |
| |воспитательного | | | | | |
| |процесса | | | | | |
| |(соответствие | | | | | |
| |материально- | | | | | |
| |технического | | | | | |
| |обеспечения | | | | | |
| |требованиям | | | | | |
| |стандартов | | | | | |
| |обучения) | | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|1.2 | | единиц | 0 - 1 | до 0,2 | годовая | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|1.3.|Наличие | единиц | 1 - 0 | до 0,2 | полугодовая | |
| |предписаний о | | | | | |
| |нарушении | | | | | |
| |санитарно- | | | | | |
| |гигиенических | | | | | |
| |условий процесса | | | | | |
| |обучения | | | | | |
| |(температурный, | | | | | |
| |световой режим, | | | | | |
| |режим подачи воды | | | | | |
| |и т.д.) | | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|1.4.|Обеспечение | | | до 0,2 | квартальная | |
| |информационной | | | | | |
| |среды (наличие | | | | | |
| |сайта, обновление | | | | | |
| |сайта ежемесячно) | | | | | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Сохранение здоровья учащихся в учреждении |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Организация и | единиц | 0 - 2 | до 0,4 | квартальная | |
| |проведение | | | | | |
| |мероприятий, | | | | | |
| |способствующих | | | | | |
| |сохранению и | | | | | |
| |восстановлению | | | | | |
| |психического и | | | | | |
| |физического | | | | | |
| |здоровья учащихся | | | | | |
| |(праздники | | | | | |
| |здоровья, | | | | | |
| |спартакиады, дни | | | | | |
| |здоровья, | | | | | |
| |туристические | | | | | |
| |походы) | | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|2.2.|Доля детей и | % | 0 - 15 | 6 | полугодовая | |
| |подростков с | | | | | |
| |отклонениями в | | | | | |
| |развитии, | | | | | |
| |являющихся | | | | | |
| |контингентом | | | | | |
| |учреждения в общем| | | | | |
| |количестве | | | | | |
| |воспитанников | | | | | |
| |учреждения | | | | | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Эффективность управленческой деятельности |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Исполнительская | единиц | 3 - 0 | 5 | квартальная | |
| |дисциплина. | | | | | |
| |Количество | | | | | |
| |несвоевременно | | | | | |
| |предоставленных | | | | | |
| |материалов, | | | | | |
| |документов, | | | | | |
| |наличие замечаний | | | | | |
| |по результатам | | | | | |
| |проверок по | | | | | |
| |качественному | | | | | |
| |ведению | | | | | |
| |документации | | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|3.2.|Участие учреждения|мероприятие| 0 - 5 | 4 | годовая | |
| |в смотрах, | | | | | |
| |конкурсах, | | | | | |
| |фестивалях | | | | | |
| |различного уровня | | | | | |
| |(муниципальный | | | | | |
| |уровень - 1; | | | | | |
| |республиканский | | | | | |
| |уровень - 2; | | | | | |
| |федеральный | | | | | |
| |уровень - 3) | | | | | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Социальный критерий |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Высокий уровень | % | 0 - 25 | 4 | полугодовая | |
| |организации | | | | | |
| |каникулярного | | | | | |
| |отдыха учащихся | | | | | |
| |(доля учащихся | | | | | |
| |учреждения, для | | | | | |
| |которых | | | | | |
| |организован | | | | | |
| |каникулярный | | | | | |
| |отдых) | | | | | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Кадровые ресурсы учреждения |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.|Положительная | % | 0 - 40% | 2 | годовая |(A / B) x 100%, где |
| |динамика роста | | | | |A - число |
| |квалификации | | | | |педагогических |
| |педагогических | | | | |работников |
| |работников | | | | |учреждения, впервые |
| |учреждения по | | | | |аттестовавшихся на |
| |итогам аттестации | | | | |заявленные |
| | | | | | |квалификационные |
| | | | | | |категории в отчетный|
| | | | | | |период; B - общая |
| | | | | | |численность |
| | | | | | |педагогов, |
| | | | | | |аттестовавшихся в |
| | | | | | |отчетный период |
+----+---------------------------------------------------------------------------------------|
| |Развитие педагогического творчества: |
+----+---------------------------------------------------------------------------------------|
|5.2.|Участие | согласно | 0 - 8 | 4 | годовая |A = 0,5 · x + |
| |педагогических |отдельному | | | |1 · y + 2 · z, |
| |работников в | алгоритму | | | |где x - количество |
| |смотрах, | расчета | | | |мероприятий |
| |конкурсах, | | | | |муниципального |
| |конференциях, | | | | |уровня; |
| |семинарах | | | | |y - количество |
| |различного уровня | | | | |мероприятий |
| | | | | | |республиканского, |
| | | | | | |межрегионального |
| | | | | | |уровня, |
| | | | | | |z - мероприятия |
| | | | | | |федерального уровня |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Качество учебного процесса |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.|Участие | согласно | 0 - 9 | 4 | годовая |A = 0,5 · x + |
| |воспитанников в |отдельному | | | |1 · y + 2 · z, |
| |конкурсах, | алгоритму | | | |где x - количество |
| |олимпиадах, | расчета | | | |мероприятий |
| |соревнованиях, | | | | |муниципального |
| |фестивалях, | | | | |уровня; |
| |научно- | | | | |y - количество |
| |практических | | | | |мероприятий |
| |конференциях | | | | |республиканского, |
| | | | | | |межрегионального |
| | | | | | |уровня, |
| | | | | | |z - мероприятия |
| | | | | | |федерального уровня |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|6.2.|Наличие призовых | согласно | 0 - 8 | 6 | годовая |A = 0,5 · x + |
| |мест по итогам |отдельному | | | |1 · y + 2 · z, |
| |участия | алгоритму | | | |где x - количество |
| |учреждения, | расчета | | | |призовых мест на |
| |педагогических | | | | |мероприятиях |
| |работников, | | | | |муниципального |
| |воспитанников в | | | | |уровня; |
| |конкурсах, | | | | |y - количество |
| |олимпиадах, | | | | |призовых мест на |
| |соревнованиях, | | | | |мероприятиях |
| |фестивалях, | | | | |республиканского, |
| |научно- | | | | |межрегионального |
| |практических | | | | |уровня, |
| |конференциях | | | | |z - количество |
| | | | | | |призовых мест на |
| | | | | | |мероприятиях |
| | | | | | |федерального уровня |
+----+---------------------------------------------------------------------------------------|
| |Участие в инновационной деятельности: |
+----+---------------------------------------------------------------------------------------|
|6.3.|Ведение | единиц | 0 - 1 | 2 | годовая | |
| |экспериментальной | проектов | | | | |
| |работы | | | | | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| Руководитель дошкольным образовательным учреждением |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Готовность | наличие | | до 0,2 | годовая | |
| |дошкольного | акта | | | | |
| |образовательного | приемки | | | | |
| |учреждения к | | | | | |
| |учебному году | | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|1.2.|Наличие | единиц | 0 - 2 | до 0,2 | | |
| |предписаний о | | | | | |
| |нарушении | | | | | |
| |санитарно- | | | | | |
| |гигиенических | | | | | |
| |условий процесса | | | | | |
| |обучения | | | | | |
| |(температурный, | | | | | |
| |световой режим, | | | | | |
| |режим подачи воды | | | | | |
| |и т.д.) | | | | | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Сохранение здоровья воспитанников в учреждении |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Охрана жизни и | % |100 - 95 | до 0,5 | квартальная |(A / B) x 100%, |
| |здоровья детей | | | | |A - количество дней |
| |(показатель | | | | |пропуска по болезни |
| |заболеваемости) | | | | |детей в отчетном |
| | | | | | |периоде, |
| | | | | | |B - количество дней |
| | | | | | |пропуска по болезни |
| | | | | | |детей в предыдущем |
| | | | | | |периоде |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Эффективность управленческой деятельности |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Исполнительская | единиц | 0 - 3 | до 0,5 | квартальная | |
| |дисциплина. | | | | | |
| |Количество | | | | | |
| |несвоевременно | | | | | |
| |предоставленных | | | | | |
| |материалов, | | | | | |
| |документов, | | | | | |
| |наличие замечаний | | | | | |
| |по результатам | | | | | |
| |проверок по | | | | | |
| |качественному | | | | | |
| |ведению | | | | | |
| |документации | | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|3.2.|Участие |мероприятие| 0 - 2 | до 0,2 | квартальная | |
| |дошкольного | | | | | |
| |учреждения в | | | | | |
| |смотрах- | | | | | |
| |конкурсах | | | | | |
| |различных уровней:| | | | | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Кадровые ресурсы учреждения |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Укомплектованность| % |80 - 100 | до 0,5 | полугодовая | |
| |кадрами | | | | | |
+----+------------------+-----------+---------+-----------+-------------+--------------------|
|4.2.|Положительная | % | 0 - 50 | до 0,3 | годовая | |
| |динамика роста | | | | | |
| |квалификации | | | | | |
| |педагогических | | | | | |
| |работников по | | | | | |
| |итогам аттестации | | | | | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Качество воспитательно-образовательного процесса |
+--------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.|Качество | % |50 - 100 | до 0,5 | | |
| |реализации | | | | | |
| |программы | | | | | |
| |воспитания и | | | | | |
| |обучения в | | | | | |
| |дошкольном | | | | | |
| |учреждении | | | | | |
L--------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.