Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 20 апреля 2012 г. N 68-П "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на консультационные услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям"

2. Настоящий приказ разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".

3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативно-правовых актов Республики Мордовия.

4. Настоящий приказ вступает в законную силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия Т.М. Маланкину.

 

Заместитель Председателя Правительства -
Министр сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия

В.Н. Сидоров

 

Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на консультационные услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям
(утв. приказом Заместителя Председателя Правительства -
Министра сельского хозяйства и продовольствия
Республики Мордовия
от 20 апреля 2012 г. N 68-П)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Наименование административного регламента - административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на консультационные услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - административный регламент).

2. Целью принятия административного регламента является повышение качества предоставления и доступности государственной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

3. Предметом регулирования административного регламента является порядок осуществления действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на консультационные услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - государственная услуга).

Подраздел 2. Категория заявителей

 

4. Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов).

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на консультационные услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям.

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на консультационные услуги;

отказ в предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на консультационные услуги.

7. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляется в течение 5 дней со дня представления документов.

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу

 

8. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Минсельхозпрод РМ), его структурным подразделением - отделом финансов, бухгалтерского учета и отчетности (далее - отдел).

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Федеральной налоговой службой Российской Федерации, в том числе Управлением Федеральной налоговой службой по Республике Мордовия;

Министерством финансов Республики Мордовия.

9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый правительством Республики Мордовия.

Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги

 

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Российская газета от 11 января 2007 г. N 2);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 8 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31, ст. 4080);

Законом Республики Мордовия от 26 мая 2009 г. N 41-З "О государственной поддержке сельского хозяйства в Республике Мордовия" (Известия Мордовии от 27 мая 2009 г. N 75-18);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2009 г. N 506 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на консультационные услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям" (Известия Мордовии от 4 декабря 2009 г. N 183-44);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 198 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия" (Известия Мордовии от 30 мая 2006 г. N 76 (23.529)-15);

настоящим административным регламентом.

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

11. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минсельхозпрода РМ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), на сайте Минсельхозпрода РМ (интернет-сайт: http://agro.e-mordovia.ru), на информационном стенде в Минсельхозпроде РМ.

Информация о государственной услуге предоставляется в Минсельхозпроде РМ.

Адрес местонахождения Минсельхозпрода РМ: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.

Почтовый адрес для направления обращений: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.

Контактные телефоны:

приемная Минсельхозпрода РМ - (8342) 24-13-03;

отдел - (8342) 47-01-80; 24-78-22; 24-56-02; 24-05-77; 24-04-83.

факс Минсельхозпрода РМ - (8342) 47- 44- 01.

электронный адрес: aris@agro.e-mordovia.ru

12. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.

График приема посетителей:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

часы работы: с 08.30 до 17.30 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.

13. Консультация по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела Минсельхозпрода РМ (далее - специалист) при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону;

по почте;

с использованием средств электронной передачи данных.

Заинтересованные лица вправе направить в Минсельхозпрод РМ обращение в форме электронного документа через раздел "Виртуальная приемная" на Сайте.

14. При консультировании заинтересованным лицам предоставляется информация о:

месте нахождения специалистов, предоставляющих государственную услугу,

перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

графике приема документов;

сроке предоставления государственной услуги;

основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Специалист, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

16. При письменном обращении заинтересованных лиц консультирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Заместителем Председателя Правительства - Министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министр) или Заместителями Министра.

17. На информационных стендах и официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РМ размещаются следующие информационные материалы:

сведения о графике (режиме) работы Минсельхозпрода РМ;

информация о порядке предоставления государственной услуги;

перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги;

текст административного регламента.

18. На Портале размещается следующая информация:

наименование услуги;

категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителями;

сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

основания для отказа в ее предоставлении;

информация о месте предоставления государственной услуги;

сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и результатов предоставления государственной услуги;

контактные данные для получения дополнительной информации;

адрес официального сайта Минсельхозпрода РМ.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) единовременно предоставляются заверенные заявителем на получение субсидий копии:

учредительных документов, решения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае создания фермерского хозяйства одним гражданином) или соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае создания фермерского хозяйства двумя или более гражданами);

свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц или о внесении крестьянского (фермерского) хозяйства в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

свидетельства о постановке организации, крестьянского (фермерского) хозяйства на учет в налоговом органе;

2) ежемесячно:

первого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, справку - расчет согласно приложению 1 к административному регламенту с приложением копий следующих документов, заверенных получателем субсидии:

договоров на оказание консультационных услуг, заключенных между сельскохозяйственными товаропроизводителями и исполнителями работ (организации, основной вид деятельности которых соответствует коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) - 74.14);

актов на выполнение работ.

20. С 1 июля 2012 года предоставление заявителями копий свидетельств о внесении организации, крестьянского (фермерского) хозяйства в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а также копий свидетельств о постановке организации, крестьянского (фермерского) хозяйства на учет в налоговом органе не требуется.

С 1 июля 2012 года Минсельхозпрод РМ самостоятельно запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявители вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по собственной инициативе.

Непредставление заявителем названных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

21. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минсельхозпрода РМ, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление неполного пакета документов, указанных в пункте 19 административного регламента;

наличие недостоверных сведений в представленных документах.

Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги

 

24. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Подраздел 8. Стандарт комфортности

 

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок нахождения у специалиста при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 5 минут.

26. Регистрация представленных для получения государственной услуги документов осуществляется в отделе организационно-технического, материального обеспечения и делопроизводства Минсельхозпрода РМ в день их представления.

27. Здание, в котором расположен Минсельхозпрод РМ, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заинтересованных в предоставлении государственной услуги лиц.

28. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, место нахождения, режим работы.

29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных в предоставлении государственной услуги лиц, оборудованы, стульями и столами для возможности заполнения документов.

30. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в кабинетах. Каждое рабочее место должностных лиц оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей: отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

32. Условиями предоставления субсидий являются:

1) предоставление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента;

2) наличие заключенного с Минсельхозпродом РМ соглашения, в котором учитывается рост объемов сельскохозяйственного производства.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

33. Предоставление государственной услуги включает в себя:

проверку представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;

принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление в Министерство финансов Республики Мордовия платежного поручения на выплату субсидий в целях его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации или об отказе в ее предоставлении и направление извещения об отказе заявителю.

Блок-схема последовательности административных действий представлена в приложении 2 к административному регламенту.

Подраздел 1. Проверку представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации

 

34. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является обращение заявителей, указанных в пункте 4 административного регламента в Минсельхозпрод РМ, с перечнем документов необходимых для получения государственной услуги.

35. Документы необходимые для предоставления государственной услуги предоставляются заявителем в отдел организационно-технического, материального обеспечения и делопроизводства Минсельхозпрода РМ для регистрации.

Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления в Минсельхозпрод РМ.

В течение дня следующего за днем регистрации представленных документов они передаются в отдел.

36. В течение 5 дней со дня регистрации документов специалист отдела, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

37. С 1 июля 2012 года специалисты отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для получения государственной услуги, формируют и направляют межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Межведомственные запросы направляется специалистом по каналам СМЭВ.

38. Межведомственные запросы не направляется, если заявитель представил указанные документы по собственной инициативе.

39. Федеральная налоговая служба Российской Федерации направляет ответ на межведомственные запросы в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

40. Результатом административной процедуры является проверка представленных документов, а также получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Подраздел 2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление в Министерство финансов Республики Мордовия платежного поручения на выплату субсидий в целях его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации или об отказе в ее предоставлении и направление извещения об отказе заявителю

 

41. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является проверка представленных заявителем документов.

42. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 административного регламента специалист отдела извещает заявителя (лично, либо посредством почтового отправления) о принятом решении в течение 5 дней с даты его принятия с указанием причины отказа.

43. При установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 административного регламента Минсельхозпрод РМ направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежное поручение на выплату субсидий в целях его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

44. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги и направление в Министерство финансов Республики Мордовия платежного поручения на выплату субсидий в целях его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

45. Текущий контроль осуществляется путем про ведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.

46. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.

47. Плановые проверки осуществляются в конце каждого календарного года.

Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

48. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

49. По результатам проверок Заместители Министра дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

50. Обжалование действий (бездействия) и решений специалистов в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

51. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги;

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, административным регламентом для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным в пункте 23 административного регламента;

6) требования с заявителя платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, административным регламентом.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

 

52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минсельхозпрод РМ.

53. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минсельхозпрода РМ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Минсельхозпрод РМ.

54. Жалоба должна содержать;

1) наименование Минсельхозпрода РМ, должностного лица Минсельхозпрода РМ, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минсельхозпрода РМ, должностного лица Минсельхозпрода РМ, либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минсельхозпрода РМ, должностного лица Минсельхозпрода РМ, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

55. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) могут быть получены в отделе при личном посещении, по телефонам: (8342) 47-01-80; 24-78-22; 24-56-02; 24-05-77; 24-04-83, а также с использованием средств электронной передачи данных по электронному адресу: aris@agro.e-mordovia.ru.

56. Должностным лицом Минсельхозпрода РМ, рассматривающим жалобу, является Министр, либо Заместители Министра.

57. Министр, либо Заместители Министра при рассмотрении жалобы:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя:

запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина:

дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 60 административного регламента;

уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

58. Жалоба, поступившая в Минсельхозпрод РМ, подлежит рассмотрению Министром, либо Заместителями Министра, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минсельхозпрода РМ, должностного лица Минсельхозпрода РМ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

59. По результатам рассмотрения жалобы Министр, либо Заместители Министра принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписывается Министром, либо Заместителями Министра не позднее, чем за 2 дня до истечения срока рассмотрения жалобы, и непосредственно после подписания направляется заявителю.

60. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Минсельхозпрод РМ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо Заместители Министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минсельхозпрод РМ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минсельхозпрод РМ.

61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, либо Заместители Министра, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по предоставлению субсидий
из республиканского бюджета Республики Мордовия
на консультационные услуги сельскохозяйственным
товаропроизводителям

 

Справка-расчет
на предоставление субсидий на консультационные услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям
за _______________________ 20__ год
(месяц)
по _________________________________________
(получатель субсидий)

 

Наименование затрат

Сумма затрат

(в рублях)

Потребность в субсидии

(в рублях)

Объем субсидий к перечислению*

(в рублях)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

___________________________

<*> Заполняется главным распорядителем.

 

Руководитель организации, глава крестьянского (фермерского)

хозяйства - получателя субсидий

 

 

 

 

Ф.И.О.

(подпись)

 

 

 

Главный бухгалтер организации, крестьянского (фермерского) хозяйства,

глава крестьянского (фермерского) хозяйства - получателя субсидий

 

 

 

 

Ф.И.О.

(подпись)

 

МП "_____" ______________ 20 г.

 

 

Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по предоставлению субсидий
из республиканского бюджета Республики Мордовия
на консультационные услуги сельскохозяйственным
товаропроизводителям

 

Блок-схема
последовательности административных действий

 

              /-----------------------------------------------\
              | Предоставление документов в Минсельхозпрод РМ |
              \-----------------------------------------------/
                                        
/-------------------------------------\   /-----------------------------\
| Проверка представленных документов, |   | Формирование и направление  |
|  принятие решения о предоставлении  |   | межведомственных запросов в |
|    субсидий (в случае отсутствия    |   |Федеральную налоговую службу |
|     оснований  для отказа в их      |   |   Российской Федерации (в   |
|  предоставлении), принятие решения  |   |   течение 3 рабочих дней)   |
| об отказе в предоставлении субсидий |   |    (с 1 июля 2012 года)     |
|  (при наличии оснований для отказа) |   |                             |
|5 дней со дня регистрации документов)|   |                             |
\-------------------------------------/   \-----------------------------/
               |
  /----------------------\          /---------------------------------\
  |Основания для отказа в |   да     |Уведомление заявителя о принятом |
  |     предоставлении    |---------|            решении              |
  |государственной услуги |          |(5 дней со дня принятия решения) |
  \-----------------------/          \---------------------------------/
               |нет
  /-------------------------------\
  |Направление платежных поручений |
  |    в Министерство финансов     |
  |      Республики Мордовия       |
  \--------------------------------/

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 20 апреля 2012 г. N 68-П "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на консультационные услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям"


Настоящий приказ вступает в законную силу с момента официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 11 мая 2012 г. N 67-21


Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 3 февраля 2015 г. N 17-П настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 30 мая 2012 г. N 112-П

Изменения вступают в законную силу с момента официального опубликования названного приказа