27 декабря 2010 г.
В целях обеспечения качественной разработки проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) зданий (сооружений) для их дальнейшего включения в Адресную инвестиционную программу Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Положение об Адресной инвестиционной программе Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 204, изменения, изложив его в новой редакции:
"Положение
об Адресной инвестиционной программе Республики Мордовия
1. Основные положения
1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения отбора социально - значимых объектов и строек, их финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и контроля за использованием выделенных средств.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Республики Мордовия за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) на очередной финансовый год, а также функции и полномочия основных участников этого процесса.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и определения:
Адресная инвестиционная программа Республики Мордовия (далее АИП) - составная часть республиканского бюджета на очередной финансовый год, определяющая объемы расходов на государственные капитальные вложения;
строительство - новое строительство, расширение и реконструкция строек и объектов;
государственный заказчик - Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия - главный распорядитель средств республиканского бюджета;
заказчик - получатель бюджетных средств, уполномоченный государственным заказчиком на выполнение работ по строительству объектов, включенных в АИП, включая заключение государственного контракта.
4. В АИП включаются стройки и объекты, находящиеся в собственности Республики Мордовия, входящие в республиканские целевые программы (подпрограммы), а также в целях решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Главой Республики Мордовия, Правительством Республики Мордовия.
5. Основные принципы формирования проекта АИП:
а) первоочередное включение строек и объектов, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году, а также переходящих строек и объектов;
б) первоочередное включение строек и объектов, на финансирование которых предусматривается выделение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования;
в) включение вновь начинаемых строек и объектов осуществляется только после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности;
г) включение строек и объектов допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
6. Подрядная организация на строительство вновь начинаемых объектов, включенных в АИП, определяется по результатам размещения заказов для республиканских государственных нужд в установленном порядке.
Размещение заказов для государственного заказчика осуществляет уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Мордовия.
7. Проектирование зданий (сооружений), включенных в АИП, осуществляется с учетом решений, принятых в Схеме территориального планирования Республики Мордовия, схемах территориального планирования муниципальных районов, генеральных планах поселений и городского округа Саранск, проектах планировки территорий, правилах землепользования и застройки поселений и городского округа Саранск.
8. Здания (сооружения), подлежащие реконструкции, включаются в АИП на проектно-изыскательские работы только при наличии акта технического обследования.
2. Функции основных участников формирования и реализации АИП
9. Министерство экономики Республики Мордовия:
а) осуществляет сбор и проводит анализ представленных бюджетных заявок исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия на включение строек и объектов в проект АИП на очередной финансовый год;
б) формирует проект АИП на очередной финансовый год и представляет его в Правительство Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия;
в) формирует и утверждает перечень объектов, включенных в АИП на очередной финансовый год на проектно-изыскательские работы (далее - ПИР), и доводит его до сведения государственного заказчика и Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике;
г) проводит анализ отчетов, представленных государственным заказчиком, по освоению и финансированию государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в АИП на текущий год;
д) подготавливает совместно с государственным заказчиком и вносит в Правительство Республики Мордовия предложения по внесению изменений в АИП на текущий год.
10. Министерство финансов Республики Мордовия:
а) доводит до Министерства экономики Республики Мордовия предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию АИП;
б) обеспечивает финансирование строительства и проектирования строек и объектов, включенных в АИП на текущий год, в пределах лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг).
11. Межведомственная комиссия по проектированию объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу Республики Мордовия на проектно-изыскательские работы (далее - Комиссия):
принимает решения о проектировании строительства (реконструкции) зданий (сооружений) по представлениям исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия;
принимает решения о внесении изменений в техническое задание на проектирование строительства (реконструкции) зданий (сооружений);
вносит в Министерство экономики Республики Мордовия предложение о включении стройки (объекта) в Перечень объектов, включенных в АИП на соответствующий финансовый год, на ПИР.
12. Персональный состав Комиссии формируется из числа представителей Правительства Республики Мордовия, Министерства экономики Республики Мордовия, Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия, Министерства природных ресурсов Республики Мордовия, Министерства образования Республики Мордовия, Министерства здравоохранения Республики Мордовия, Министерства культуры Республики Мордовия, Министерства физической культуры, спорта и туризма Республики Мордовия, Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия, Государственного учреждения "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия", иных государственных органов Республики Мордовия и утверждается решением Правительства Республики Мордовия.
13. Решения Комиссии правомочны, если на ее заседании присутствует не менее половины членов Комиссии, обладающих правом решающего голоса.
14. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали 2/3 присутствующих членов Комиссии.
Решение оформляется протоколом заседания Комиссии.
15. Государственный заказчик:
а) согласовывает предоставляемые исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия заявки и технико-экономическое обоснование на включение в проект АИП следующего года строек и объектов;
б) обеспечивает на основании государственных контрактов (договоров) финансирование строек и объектов, включенных в АИП, в пределах лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
в) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в АИП строек и объектов в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;
г) в случае необходимости по запросу представляет в Министерство финансов Республики Мордовия следующие документы:
договоры между государственными заказчиками и заказчиками о передаче части функций государственного заказчика заказчику (в случае такой передачи);
государственные контракты на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд по строительству объектов, а также приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства;
копии документов об утверждении сметной стоимости строительства;
положительные сводные заключения по проектно-сметной документации государственной и экологической экспертизы в соответствии с действующим законодательством;
негосударственные коммерческие организации - заказчики представляют также копии договоров между главным распорядителем средств республиканского бюджета, Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия и указанными организациями о передаче в собственность Республики Мордовия части акций (паев) негосударственных коммерческих организаций;
д) заключает в соответствии с действующим законодательством государственный контракт на выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд по строительству;
е) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
ж) организует разработку проектно-сметной документации по стройкам и объектам, включенным в АИП;
з) выдает техническое задание на выполнение проектно-изыскательских работ;
и) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в АИП, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) осуществляет контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемом, хранением и передачей генеральному подрядчику;
л) проводит выбор площадки для строительства объекта (стройки);
м) осуществляет получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
н) обеспечивает стройки и объекты оборудованием, материалами и осуществляет их учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, работу по недопущению образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
о) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в АИП;
п) представляет в Министерство экономики Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия отчеты о ходе выполнения и финансирования работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП;
р) оказывает подрядчику содействие в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственным контрактом;
с) осуществляет прием документов, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты, а также проверку обоснованности сведений, содержащихся в них;
т) своевременно предъявляет подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
у) организует прием и ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта;
ф) выполняет иные функции по обеспечению строительства объекта, включенного в АИП.
16. Государственный заказчик может передавать на договорной основе заказчику выполнение своих функций за исключением функций, изложенных в подпунктах а) - в) пункта 15 настоящего Положения.
Средства на оплату услуг заказчика предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства объекта на весь период строительства в рамках средств, предусмотренных на содержание технического надзора строящегося объекта.
3. Порядок формирования Перечня объектов, включенных
в АИП на ПИР
17. Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия по заявкам органов местного самоуправления муниципальных районов и исходя из долгосрочных тенденций и приоритетов развития отрасли, в том числе в конкретном муниципальном районе (городском округе), приоритетов, установленных республиканскими целевыми программами и стратегией развития экономики Республики Мордовия, определяют:
необходимость и целесообразность строительства (реконструкции) здания (сооружения) и его мощность;
функциональную насыщенность объекта (обеспечение необходимым оборудованием, в том числе лабораторным);
возможности альтернативных (менее затратных) вариантов проведения работ (задействование неиспользуемых свободных площадей, в том числе на территории иных муниципальных образований, проведение капитального ремонта зданий (сооружений).
18. В случае принятия положительного решения о необходимости и целесообразности строительства (реконструкции) здания (сооружения) и отсутствия альтернативных (менее затратных) вариантов проведения работ государственный заказчик (заказчик по его поручению) совместно с исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия разрабатывает проект технического задания на проектирование строительства (реконструкции) здания (сооружения) (далее - проект технического задания).
Проект технического задания должен содержать основные проектные решения по конструктивным элементам, внутренней (конструкции пола, отделка стен, потолков) и наружной отделке здания (сооружения) (в том числе предлагаемые варианты утепления фасадов здания с обоснованием необходимости проведения таких работ), вентиляции, электро- и теплоснабжению, внутренним и наружным сетям, перечень необходимого оборудования.
19. Проект технического задания, заявка на финансирование ПИР с указанием необходимых объемов капитальных вложений согласно приложению 3, технико-экономическое обоснование целесообразности проектирования объекта согласно приложению 2 представляются соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия на рассмотрение Комиссии в срок до 10 сентября года, предшествующего планируемому.
20. Перечень объектов, включенных в АИП на ПИР, после вступления в силу закона Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год формируется с учетом предложений Комиссии исходя из предельного лимита государственных капитальных вложений, выделяемого на ПИР, и утверждается решением Министерства экономики Республики Мордовия.
21. Перечень объектов, включенных в АИП на ПИР, утвержденный решением Министерства экономики Республики Мордовия, является основанием для размещения заказов на разработку проектно-сметной документации на строительство строек и объектов в соответствии с действующим законодательством.
22. По итогам размещения заказов государственный заказчик заключает государственные контракты на разработку проектно-сметной документации на строительство строек и объектов для республиканских государственных нужд по форме согласно приложению 4.
23. После заключения государственного контракта государственный заказчик (заказчик по его поручению) представляет на рассмотрение Комиссии концепцию проекта.
Концепция проекта должна содержать принятые проектные решения по основным конструктивным элементам, внутренней и наружной отделке здания (сооружения), внутренней инженерной инфраструктуре, эскизы фасадов здания (сооружения) и предварительный вариант сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) здания (сооружения).
24. По итогам рассмотрения концепции проекта Комиссия вносит предложения государственному заказчику (заказчику) по дальнейшей разработке проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) здания (сооружения).
Отступления от требований технического задания в процессе проектирования допускаются только при наличии решения Комиссии.
25. Проектно-сметная документация до проведения государственной экспертизы представляется государственным заказчиком (заказчиком) в отраслевой исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия для рассмотрения и подготовки заключения за подписью руководителя данного органа.
4. Порядок формирования и реализации АИЛ
26. Формирование проекта АИП осуществляется Министерством экономики Республики Мордовия исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Республики Мордовия в срок, устанавливаемый Правительством Республики Мордовия, на основе представленных заявок исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия.
27. При разработке перспективного финансового плана Республики Мордовия и проекта АИП на очередной финансовый год исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия представляют в Министерство экономики Республики Мордовия:
а) согласованные с государственным заказчиком заявки на государственные капитальные вложения согласно приложению 1 в разрезе республиканских целевых программ (подпрограмм) (в срок до 20 апреля - предварительный вариант, до 10 сентября - уточненный вариант);
б) по каждой стройке и каждому объекту следующие документы:
технико-экономическое обоснование целесообразности строительства заявленных в АИП объектов согласно приложению 2;
копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию технического задания на проектирование объекта;
документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
28. После принятия основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 1 сентября доводит до Министерства экономики Республики Мордовия предельный объем расходов на государственные капитальные вложения, предусматриваемый на реализацию АИП.
29. Министерство экономики Республики Мордовия совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, государственным заказчиком рассматривает представленные заявки и принимает решение о включении строек и объектов в проект АИП и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год, в том числе на ПИР, с оформлением, при необходимости, протоколов разногласий.
30. Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 1 октября представляет в Правительство Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по стройкам и объектам, республиканским целевым программам (подпрограммам), видам экономической деятельности (отраслям).
31. Закон Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год является основанием для размещения заказов на строительство вновь начинаемых строек и объектов в соответствии с действующим законодательством.
32. По итогам размещения заказов государственный заказчик заключает государственные контракты на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд по строительству объектов по форме согласно приложению 4.
33. Государственный заказчик исходя из заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в АИП, при снижении стоимости их строительства уточняет объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляет уточненные сведения в Министерство экономики Республики Мордовия для подготовки предложений о внесении в АИП изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты, для внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
5. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в АИП
34. Расходование средств республиканского бюджета на выполнение работ по строительству объектов, включенных в АИП, осуществляется в форме средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам.
35. Государственный заказчик направляет в Министерство финансов Республики Мордовия заявку на оплату выполненных работ (этапов работ).
36. Министерство финансов Республики Мордовия в течение трех дней после поступления заявки осуществляет перечисление денежных средств на счет государственного заказчика.
37. Выделение ассигнований государственному заказчику для финансирования строек и объектов, включенных в АИП, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, с лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Республики Мордовия, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
38. Государственный заказчик в случае передачи заказчику выполнения функций в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения в течение трех дней после поступления средств на свой счет осуществляет перечисление средств на счет заказчика.
39. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в АИП, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, если их участие предусматривается договором долевого финансирования.
40. Оплата выполненных работ по стройке или объекту осуществляется в течение трех дней путем перечисления средств республиканского бюджета с лицевого счета государственного заказчика (заказчика), открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
41. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ по стройке или объекту, в течение финансового года не производится.
6. Заключительные положения
42. Государственный заказчик, заказчики ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия отчеты о ходе выполнения и финансирования работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП, по формам согласно приложениям 5, 6.
43. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик сообщает об этом в Министерство финансов Республики Мордовия для предъявления требований Республики Мордовия по денежным обязательствам в делах о банкротстве.
Приложение 1
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Согласовано:
_________________________________
(Ф.И.О., должность представителя
государственного заказчика)
М.П.
Заявка
на государственные капитальные вложения за счет средств
республиканского бюджета на _________ год в строительство
(реконструкцию) объектов в Республике Мордовия
(тыс. руб. в ценах 2001 г.)
(тыс. руб. в ценах 200___г.)
Наименова- ние и местонахо- ждение объектов и строек |
Год начала и окон- чания строи- тельс- тва |
Прое- ктная мощ- ность в соот. ед./ Общая пло- щадь зда- ния, м2 |
Сметная стоимость |
Ожидаемое выполнение на начало года за весь период строительства |
Остаток сметной стоимости на начало года |
Нали- чие креди- торс- кой задол- женно- сти на начало года |
Прогноз на 200_ год |
Кем, когда утвер- ждена ПСД, N и дата заклю- чения Управ- ления Глав- гос- экс- перти- зы России по РМ |
За- каз- чик |
Под- ряд- ная (про ект- ная) ор- га- ни- за- ция |
Осно- вание для строи- тельс- тва объек- тов |
||||||||
все- го |
в т.ч. | все- го |
в т.ч. | все- го |
в т.ч. | все го |
в т.ч. | ||||||||||||
СМР | обо- рудо- вание |
СМР | обо- рудо- вание |
СМР | обо- рудо- вание |
рес- публи- канс- кий бюджет |
дру- гие исто- чники (ука- зать ка- кие) |
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Переходящие стройки и объекты | |||||||||||||||||||
Вновь начинаемые стройки и объекты | |||||||||||||||||||
Руководитель Подпись
М.П. Дата
Ф.И.О исполнителя, должность
Телефон исполнителя
Приложение 2
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Технико - экономическое обоснование
целесообразности строительства (реконструкции)
_______________________________ для включения в проект АИП
(наименование объекта)
Описание целей и задач строительства (реконструкции) объекта.
Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) стройки (объекта) за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Характеристика объекта с указанием проектных мощностей и размеров здания.
Описание конструкций здания (сооружения), их состояния, подтвержденное актом обследования здания (сооружения).
Участие муниципального бюджета и внебюджетных источников в строительстве (реконструкции) объекта.
Возможность использования здания в перспективе.
Анализ демографической ситуации (для учреждений образования - динамика учащихся (студентов) на ближайшие 5 лет).
Экономический анализ развития административного образования за последние 2 года (выполнение прогнозных показателей).
Приложение 3
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Согласовано:
_________________________________
(Ф.И.О., должность представителя
государственного заказчика)
М.П.
Заявка
на включение строек и объектов
в Адресную инвестиционную программу Республики Мордовия
на________ год на проектно - изыскательские работы
(тыс. рублей)
N п.п. |
Наи- мено- вание объе- кта |
Мощ- ность в соотв. ед. |
Прогноз на 200__г. |
Зака- зчик прое- кта |
Прое- ктная орга- низа- ция |
N, дата дого- вора на про- екти- рова- ние |
Срок ис- пол- нения дого- вора |
Стои- мость ПИР по дого- вору |
Осво- ено с нача- ла ис- пол- нения дого- вора |
Профи- нанси- ровано с начала испол- нения догово- ра |
Кре- дито- рская задо- лжен- ность на нача- ло года |
Главный инженер проекта (Ф.И.О., телефон) |
Осно- вание для про- екти- рова- ния объе- кта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Руководитель Подпись
М.П. Дата
Ф.И.О исполнителя, должность
Телефон исполнителя
Приложение 4
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республике# Мордовия
Типовая форма
государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для
республиканских государственных нужд по строительству объектов
г. Саранск "____"__________ 200 __ г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика (заказчика)
(далее - Заказчик) в лице
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании_______________________________________________,
и ______________________________________________________________________,
(полное наименование организации - Подрядчика)
(далее - Подрядчик) в лице______________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании_______________________________________________,
(совместно именуемые в дальнейшем - Стороны) заключили настоящий
Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Настоящий Контракт определяет порядок взаимодействия Сторон при
осуществлении совместных действий по выполнению и финансированию
строительства (реконструкции) __________________________________________,
(наименование объекта)
для республиканских государственных нужд за счет средств
республиканского бюджета Республики Мордовия.
1.2. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованным Сторонами календарным планом (приложение 1),
являющимся неотъемлемой частью Контракта.
2. Обязанности Сторон
2.1. Заказчик принимает на себя следующие обязанности:
2.1.1. Обеспечить финансирование работ на объекте по мере
поступления средств, выделяемых Министерством финансов Республики
Мордовия, в пределах годового лимита капитальных вложений путем
перечисления средств на счет Подрядчика на основании представляемых
Подрядчиком отчетов о выполненных работах по установленным формам.
2.1.2. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием
выделяемых государственных капитальных вложений согласно настоящему
Контракту и утвержденной в установленном порядке проектно - сметной
документации, имеющей положительные заключения Управления
Главгосэкспертизы России по Республике Мордовия.
2.1.3. Обеспечить проведение всего комплекса работ по строительству
(реконструкции) и вводу объекта в эксплуатацию в соответствии с
действующими строительными нормами и правилами.
2.1.4. Проверять цены и предъявленные к оплате документы Подрядчика
за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.
2.1.5. Учитывать и контролировать расходование сметного лимита по
соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность
бухгалтерского учета по объекту строительства, указанному в пункте 1.1
настоящего Контракта.
2.1.6. Своевременно предъявлять претензии к Подрядчику в случае
невыполнения или ненадлежащего выполнения им договорных обязательств.
2.1.7. Организовать разработку, согласование, государственную
экспертизу и утверждение проектно - сметной документации.
2.1.8. Передать Подрядчику разработанную в установленном порядке и
получившую положительные заключения Управления Главгосэкспертизы России
по Республике Мордовия проектно-сметную документацию по объекту
строительства, указанному в пункте 1.1. настоящего Контракта.
2.1.9. Обеспечить целевое и эффективное использование полученных
бюджетных средств, выделяемых согласно настоящему Контракту.
2.1.10. Совместно с Подрядчиком обеспечить поставку основных
материальных ресурсов по ценам не выше средних, устанавливаемых
ежеквартально по республике Региональным центром по ценообразованию в
строительстве Министерства строительства и архитектуры Республики
Мордовия, для выполнения строительно-монтажных работ на строительстве
(реконструкции) объекта.
2.1.11. Обеспечить проведение авторского и технического надзора,
осуществлять контроль за ходом строительных работ, соблюдением
требований, установленных действующим законодательством, принимать меры
по ликвидации аварийного состояния на объекте.
2.1.12. Осуществить приемку объемов выполненных работ на объекте.
2.1.13. Обеспечить страхование объекта строительства.
2.1.14. Представить соответствующим органам заверенные акты и
справки о стоимости выполненных работ по установленным статистическим
и бухгалтерским формам.
2.1.15. Проводить оплату выполненных работ Подрядчику в соответствии
с графиком производства работ, а также окончательные расчеты по
законченному строительством (реконструкцией) объекту.
2.2. Подрядчик принимает на себя следующие обязанности:
2.2.1. Выполнить обусловленные объемы работ в соответствии с
проектно-сметной документацией.
2.2.2. Обеспечить в ходе строительства выполнение на строительной
площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, охране
окружающей среды.
2.2.3. Обеспечить содержание и уборку строительной площадки и
прилегающей к ней уличной полосы.
2.2.4. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее
исполнение работ.
2.2.5. Подтверждать перед Заказчиком стоимость приобретенных
материалов и выполненных работ.
2.2.6. Представлять Заказчику акты выполненных работ.
2.2.7. Представлять Заказчику проектно-сметную, техническую и иную
документацию при проведении им технического надзора.
2.2.8. Обеспечить целевое использование финансовых средств,
направляемых Заказчиком на строительство объекта, предусмотренного
настоящим Контрактом.
2.2.9. Представлять в установленные сроки в органы государственной
статистики отчет об использовании капитальных вложений.
2.2.10. Нести ответственность, предусмотренную действующим
законодательством, за предоставление недостоверных данных по
строительству объекта, предусмотренного настоящим Контрактом.
2.2.11. Приложить к настоящему Контракту копии лицензий на все виды
выполняемых им строительно-монтажных и иных работ.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. За выполненную работу (этап) согласно настоящему Контракту
Заказчик уплачивает Подрядчику ________________тыс. рублей в соответствии
(сумма прописью)
с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной цене
(смете) (приложение 2), являющимся неотъемлемой частью контракта.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
3.3. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Подрядчиком и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом сдачи -
приемки. Счета Подрядчика с приложенными к ним актами оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
3.4. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе
Соглашения о контрактной цене (смете).
3.5. Авансирование работ (услуг), предусмотренных настоящим
Контрактом и проводимых на объекте, осуществляется в размере__% от
контрактной цены.
3.6. Оплата работ по заключительному этапу (не менее 10 % от
контрактной цены) производится только после ввода объекта в эксплуатацию.
4. Особые условия
4.1. Внесение изменений в проектно-сметную документацию,
обусловливающих увеличение объема финансирования по настоящему Контракту,
не допускается.
4.2. Увеличение в связи с инфляцией объема финансирования
предусмотренных настоящим Контрактом государственных капитальных
вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение
финансового года не производится.
4.3. Обязательства по финансированию расходов за выполненные работы
на объекте, превышающих установленные настоящим Контрактом суммы,
возлагаются на Подрядчика.
4.4. Заказчик имеет право отказаться от утверждения справок о
стоимости выполненных работ и объемов выполненных работ, представленных
Подрядчиком, в случае отсутствия бюджетного финансирования на момент их
предъявления.
4.5. Дополнения и изменения настоящего Контракта оформляются
дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего
Контракта.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по Контракту и нецелевое использование бюджетных
средств в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
неполное исполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если оно
явилось следствием возникших после заключения Контракта форс-мажорных
обстоятельств, которых Стороны не могли предвидеть и предотвратить
разумными мерами.
5.3. Заказчик освобождается от ответственности за невыполнение
обязательств, указанных в пункте 2.1.1. настоящего Контракта, в случае
несвоевременного поступления средств республиканского бюджета на лицевой
счет Заказчика.
5.4. Заказчик и Подрядчик несут ответственность по действующему
законодательству за достоверность и несвоевременное представление
отчетности в Территориальный орган Федеральной службы государственной
статистики по Республике Мордовия (не позднее __ числа месяца,
следующего за отчетным).
5.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
по настоящему Контракту Подрядчик в течение 5 (пяти) дней с момента
предъявления Заказчиком письменного требования с указанием
соответствующих обоснований обязан возвратить Заказчику финансовые
средства в сумме, на которую обязательства Подрядчика не были выполнены
или были выполнены ненадлежащим образом. За просрочку возврата данных
финансовых средств Подрядчик несет ответственность в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Контрактом.
5.6. За несвоевременный возврат финансовых средств Подрядчик
уплачивает Заказчику неустойку в размере не менее 0,05% за каждый
просроченный день от суммы неисполненных обязательств. Уплата неустойки
не освобождает Подрядчика от исполнения обязательств или устранения
нарушений по настоящему Контракту.
5.8. В случае прекращения Подрядчиком работ, предусмотренных
настоящим Контрактом, по соглашению Сторон или по вине Заказчика,
последний обязан возместить Подрядчику фактически произведенные затраты
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (кроме
случаев прекращения работ из-за отсутствия бюджетного финансирования).
5.9. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
сторонами по вопросам, ненашедшим# своего разрешения в тексте настоящего
Контракта, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего
законодательства и обычаев делового оборота.
5.10. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов,
споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим
законодательством.
6. Срок действия Контракта и юридические адреса Сторон
Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания всеми
Сторонами и действует до "___" _______ года. Контракт составлен в
соответствии с _________________________________________________________.
(основание заключения Контракта)
К настоящему Контракту прилагаются: календарный план выполнения
работ и протокол Соглашения о контрактной цене (смете), которые являются
его неотъемлемой частью.
Адреса и расчетные счета Сторон:
Заказчик Подрядчик
Адрес__________________ Адрес_________________
Расчетный счет_________ Расчетный счет________
ИНН____________________ ИНН___________________
БИК____________________ БИК___________________
ОКОНХ__________________ ОКОНХ_________________
Заказчик Подрядчик
М.П. М.П.
Приложение 1
к Типовой формегосударственного контракта
на выполнение работ и оказание услуг
для республиканских государственных
нужд по строительству объектов
Утверждаю
________________________________
(Ф.И.О. представителя Заказчика)
"____"_______ 20___ г.
Календарный план
выполнения работ по государственному контракту
на выполнение работ и оказание услуг для республиканских
государственных нужд по строительству объектов
от"____" _______ 20 ___ года
N п.п. |
Наименование работ и основные этапы их выполнения |
Срок выполнения |
1 | 2 | 3 |
Заказчик Подрядчик
М.П. М.П.
Приложение 2
к Типовой формегосударственного контракта
на выполнение работ и оказание услуг
для республиканских государственных
нужд по строительству объектов
Утверждаю
________________________________
(Ф.И.О. представителя Заказчика)
"____"_______ 20___ г.
Протокол
Соглашения о контрактной цене (смете) к государственному контракту
на выполнение работ и оказание услуг для республиканских
государственных нужд по строительству объектов
от "___" _______ 20 ____ года
N этапа |
Подробное содержание работ в соответствии с пунктами календарного плана |
Контрактная цена (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 |
Заказчик Подрядчик
М.П. М.П.
Приложение 5
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Отчет
о ходе освоения и финансирования государственных капитальных
вложений по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную
программу Республики Мордовия на ____________ год
(тыс. рублей)
N п.п. |
Наименование объекта |
Лимит госкапвло- жений из республи- канского бюджета (АИП РМ) |
Освоено за счет всех источни- ков на 1-е число отчетного месяца KB/ CMP |
В т.ч. за счет |
Профинан- сировано за счет всех источников на 1 -е число отчетного месяца |
В т.ч. за счет |
Кредит, задол- жен- ность на 1 -е число отчет- ного месяца |
Под- рядная орга- низа- ция |
||
АИП РМ KB/ CMP |
другие источ- ники (ука- зать) КВ/СМР |
АИП РМ |
дру- гие исто- чники (ука- зать) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственный заказчик (заказчик) Подпись
Дата
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, должность
Телефон исполнителя
Приложение 6
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Отчет
о ходе освоения и финансирования государственных капитальных
вложений по стройкам и объектам, включенным в Адресную
инвестиционную программу Республики Мордовия на_______год,
на разработку проектно-сметной документации
(тыс. рублей)
N п.п. |
Наиме- нование объекта |
Лимит гос- кап- вло- жений (АИП РМ) |
Проект- ная органи- зация |
Наличие договора на проекти- рование (N, дата) |
Срок испол- нения догово- ра |
Стоимость проектно- изыска- тельских работ по договору |
Сметная стои- мость объекта (ориен- тирово- чно) |
Освоено с начала испол- нения догово- ра |
Профи- нанси- ровано с начала испол- нения догово- ра |
Кредитор- ская задолжен- ность на 1-е число отчетного месяца. (нараста- ющим итогом) |
Главный инженер проекта (Ф.И.О., телефон) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Государственный заказчик (заказчик) Подпись
Дата
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, должность
Телефон исполнителя"
2. Утвердить прилагаемый состав Межведомственной комиссии по проектированию объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу Республики Мордовия на проектно-изыскательские работы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия В.Н. Родимова и Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия С.М. Вдовина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В.Волков |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 г. N 506 настоящий Состав изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Состав
Межведомственной комиссии по проектированию объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу Республики Мордовия на проектно-изыскательские работы
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 22 декабря 2006 г. N 555)
27 декабря 2010 г.
Дергунов Е.И. |
- |
Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия, председатель комиссии |
Терелов Е.А. |
- |
Министр строительства и архитектуры Республики Мордовия, первый заместитель председателя комиссии |
Гриценко А.В. |
- |
заместитель Министра экономики Республики Мордовия, заместитель председателя комиссии |
Прорехин В.А. |
- |
заместитель Министра строительства и архитектуры Республики Мордовия, секретарь комиссии |
Члены комиссии:
Ведяйкин С.М. |
- |
заместитель Министра образования Республики Мордовия |
Вечкензина Е.В. |
- |
начальник отдела капитального строительства Министества# здравоохранения Республики Мордовия |
Григорькин П.В. |
- |
начальник отдела капитального строительства Министерства культуры Республики Мордовия |
Кечемайкин В.Н. |
- |
заместитель Министра науки, информатизации и новых технологий Республики Мордовия |
Макаров С.В. |
- |
начальник Государственного учреждения "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия" |
Мищеряков А.Н. |
- |
начальник отдела проектных работ Государственного учреждения "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия" |
Пивкин И.И. |
- |
начальник Государственного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Мордовия" |
Сандин А.М. |
- |
заместитель Министра социальной защиты населения Республики Мордовия |
Строкин В.В. |
- |
начальник Государственного учреждения "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия" |
Учайкин В.Ф. |
- |
первый заместитель Министра спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия |
Чудайкин В.Н. |
- |
первый заместитель Министра жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2006 г. N 555 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 204"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 29 декабря N 197
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26 августа 2020 г. N 501
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июня 2018 г. N 329
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 января 2018 г. N 2
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 сентября 2017 г. N 519
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 мая 2017 г. N 303
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 13 февраля 2017 г. N 116
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 июня 2016 г. N 305
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N 626
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 мая 2015 г. N 261
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 октября 2013 г. N 461
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 июня 2012 г. N 210
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 г. N 506
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.