Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 30 апреля 2010 г. N 96 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца - участника ликвидации последствий радиационных воздействий"

2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

В.А. Казеев

 

Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по назначению ежегодной
компенсации детям, потерявшим кормильца - участника ликвидации
последствий радиационных воздействий
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия от 30 апреля 2010 г. N 96)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги - назначение ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца - участника ликвидации последствий радиационных воздействий (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца - участника ликвидации последствий радиационных воздействий (далее - ежегодная компенсация), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении ежегодной компенсации, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления
государственной услуги

 

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);

Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Российская газета" от 2 декабря 1998 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 30 ноября 1998 г., N 48, ст. 5850);

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 23 мая 1991 г., N 21, ст. 699);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Российская газета" от 20 января 2005 г. N 8, Собрание законодательства Российской Федерации от 10 января 2005 г. N 2 ст. 164);

постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 23 января 1992 г., N 4, ст. 138);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);

распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 г. N 1090-р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 г. N 195-38).

Подраздел 3. Наименование исполнительного органа
государственной власти Республики Мордовия,
предоставляющего государственную услугу

 

4. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), осуществляющее ее предоставление через государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).

Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных учреждений, ответственные за назначение ежегодной компенсации (далее - специалисты государственных учреждений).

Консультации по вопросу предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве и государственных учреждениях по месту жительства.

5. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

территориальными органами Федерального казначейства по Республике Мордовия (в части финансирования расходов на выплату ежегодной компенсации);

филиалами сберегательного банка Российской Федерации и коммерческими банками (в части уточнения выплатных реквизитов);

Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части уточнения выплатных реквизитов);

отделами ЗАГСа администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск (в части получения информации о рождении, признании отцовства, усыновлении, смерти);

Министерством образования Республики Мордовия (в части получения информации об установлении опеки (попечительства) над ребенком);

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги

 

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

назначение ежегодной компенсации;

отказ в назначении ежегодной компенсации.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заинтересованным лицом:

письменного уведомления о назначении ежегодной компенсации;

письменного уведомления об отказе в назначении ежегодной компенсации.

7. Получателями государственной услуги являются дети, не достигшие возраста 18 лет, а если они обучаются по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, в том числе в иностранных образовательных учреждениях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, то до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 25 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения возраста 18 лет (далее - заявители).

От имени заявителей заявления о назначении ежегодной компенсации могут подавать опекуны недееспособных лиц либо лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

8. Для назначения ежегодной компенсации заявители представляют:

заявление о назначении ежегодной компенсации (приложение 1);

заверенную копию удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

заверенную копию свидетельства о смерти кормильца;

заверенную копию решения Министерства образования Республики Мордовия об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов (попечителей).

9. Сведения о месте нахождения и графике работы государственных учреждений и Министерства заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства, государственных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.

Информация о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 2 к Административному регламенту.

10. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично или по телефону) или письменной формах в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства и в государственные учреждения по месту жительства.

11. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства и специалисты государственных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименования государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.

12. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

13. На информационных стендах государственных учреждений и Министерства, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

14. Места для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы:

окнами с возможностью проветривания;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны;

местами для ожидания и приема заявителей;

стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.

На прилегающих территориях Министерства и государственных учреждений оборудованы места для парковки транспортных средств.

Подраздел 2. Сроки предоставления государственной услуги

 

15. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня приема документов.

Прием заявителей специалистами государственных учреждений при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 5 минут.

Прием заявителей специалистами государственных учреждений при получении документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 5 минут.

Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления
государственной услуги, либо отказа в
государственной услуги

 

16. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:

заявителем не представлен полный пакет документов, указанный в пункте 8 настоящего Административного регламента;

представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

возраст заявителя более 18 лет, и не обучается по очной форме в образовательных учреждениях;

возраст заявителя более 25 лет.

Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными
законами , законами Республики Мордовия, правовыми актами
Главы Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия

 

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Выплата ежегодной компенсации осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.

18. Правила выплаты ежегодной компенсации устанавливаются Правительством Российской Федерации.

19. Суммы, необоснованно полученные заявителем вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения ежегодной компенсации, возмещаются заявителем, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.

20. Порядок взаимодействия заявителей с государственными учреждениями для предоставления государственной услуги осуществляется путем личного обращения заявителей в государственные учреждения, а также направления заявления и необходимых документов по почте.

От имени заявителей заявление и необходимые документы вправе подавать опекуны недееспособных лиц, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

Раздел 3. Административные процедуры

 

Подраздел 1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги

 

Глава 1. Основные положения

 

21. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:

прием и регистрация документов на назначение ежегодной компенсации;

принятия решения о назначении или отказе в назначении ежегодной компенсации;

направление письменного уведомления заявителю о назначении или отказе в назначении ежегодной компенсации;

формирование личного дела заявителя и организация назначения ежегодной компенсации.

Блок-схема последовательности административных действий приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Контроль за последовательностью действий и принятием решений исполнителями государственной услуги осуществляет директор государственного учреждения.

Глава 2. Прием и регистрация документов на назначение
ежегодной компенсации

 

22. Для предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в государственные учреждения лично или направляют заявление и прилагаемые к нему документы по почте.

При личном обращении копии документов представляются вместе с оригиналами. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, копии документов должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц.

23. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 8 Административного регламента;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе, нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью директора государственного учреждения с указанием фамилии и инициалов;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений:

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

24. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист государственного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для назначения ежегодной компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Исключением является случай, когда заявителю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист государственного учреждения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Специалист государственного учреждения оформляет расписку-уведомление в приеме документов по установленной форме и передает заявителю.

25. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист государственного учреждения, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 23-24. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте.

26. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.

Глава 3. Принятие решения о назначении или отказе в назначении
ежегодной компенсации

 

27. В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям настоящего Административного регламента специалист государственного учреждения подготавливает в одном экземпляре решение о назначении ежегодной компенсации (приложение 4) и передает его на подпись директору государственного учреждения.

28. После подписания решения директором государственного учреждения специалист государственного учреждения готовит в двух экземплярах уведомление о назначении ежегодной компенсации (приложение 5) и передает его на подпись директору государственного учреждения.

В уведомлении указывается:

наименование государственного учреждения;

исходящий номер;

дата направления уведомления (день его подписания);

адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;

основания для назначения (пункт, статья).

29. После подписания директором государственного учреждения один экземпляр уведомления о назначении ежегодной компенсации направляется заявителю по почте.

30. В случае, если для документального подтверждения сведений, сообщаемых заявителем, требуется дополнительная проверка, специалист государственного учреждения готовит в двух экземплярах запрос, для получения недостающих сведений или документов, передает его на подпись директору государственного учреждения. После подписания запроса директором государственного учреждения специалист государственного учреждения направляет один экземпляр запроса в соответствующую организацию электронным каналом связи или по факсу, с последующей отсылкой почтой, второй экземпляр запроса приобщает в личное дело заявителя.

31. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 16 Административного регламента, специалист государственного учреждения готовит в одном экземпляре решение об отказе в назначении ежегодной компенсации (приложение 6) и передает его на подпись директору государственного учреждения. После подписания директором государственного учреждения решения об отказе специалист государственного учреждения готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в назначении ежегодной компенсации (приложение 7), с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа, и передает его на подпись директору государственного учреждения. После подписания директором государственного учреждения специалист государственного учреждения передает один экземпляр уведомления об отказе в назначении ежегодной компенсации для отправки заявителю по почте.

32. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 5 дней со дня регистрации документов.

Глава 4. Формирование личного дела заявителя и организация
назначения ежегодной компенсации

 

33. В случае подписания директором государственного учреждения решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной компенсации специалист государственного учреждения формирует личное (отказное) дело заявителя путем брошюрования подписанного директором государственного учреждения решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной компенсации, заявления, копий документов, представленных заявителем и заверенных в установленном порядке, и второго экземпляра уведомления.

Максимальный срок выполнения действия 15 минут.

34. В случае подписания директором государственного учреждения решения о назначении ежегодной компенсации специалист государственного учреждения вносит данные получателя в электронную базу данных, распечатывает протокол о назначении ежегодной компенсации, удостоверяет его своей подписью и отдает протокол на подпись директору государственного учреждения. После подписания протокола директором государственного учреждения специалист государственного учреждения заверяет протокол печатью государственного учреждения и помещает протокол в личное дело заявителя.

35. Специалист государственного учреждения готовит в одном экземпляре списки получателей ежегодной компенсации с указанием фамилии, имени, отчества получателя, размера выплачиваемых средств, реквизитов организации федеральной почтовой связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого им в кредитной организации (далее - выплатные документы), и передает их на подпись директору государственного учреждения, после подписания удостоверяет их гербовой печатью государственного учреждения.

36. Специалист государственного учреждения направляет подписанные и заверенные гербовой печатью выплатные документы в срок до 20 числа месяца в территориальный орган Федерального казначейства.

Общий срок выполнения административных действий 5 дней.

Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги, на основании Административного регламента

 

37. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

38. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в Министерство по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, на имя Министра или на имя директора государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, по месту жительства по адресу, указанному в приложении 1.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Министерство или государственное учреждение.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в Общественную приемную Министерства по тел. 35-84-77.

39. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:

наименование государственного учреждения либо фамилию, имя, отчество соответствующего исполнителя государственной услуги, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обжалуемого действия (бездействия);

личную подпись заявителя и дату;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявители в праве прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.

40. Государственное учреждение или Министерство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах исполнительной власти и организациях;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

41. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр, либо директор государственного учреждения, либо уполномоченные на то должностные лица вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) уполномоченного исполнителя государственной услуги, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.

Ответ на письменную жалобу не дается при условии:

отсутствия фамилии, имени, отчества заявителя;

почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если адрес поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении заявитель уведомляется.

42. Заявители вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к Административному регламенту

 

                                Директору ГУ "Социальная защита населения
                                по ___________________________ району РМ"
                                от ______________________________________
                                             (Ф.И.О. заявителя)
                                Номер и серия паспорта, кем и когда выдан
                                _________________________________________
                                Дата рождения ___________________________
                                Домашний адрес___________________________
                                _________________________________________
                                телефон _________________________________

 

                              Заявление
               о назначении ежегодной компенсации детям,
                          потерявшим кормильца

 

В связи со смертью ______________________________________________________
                                 (степень родства)
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
прошу назначить мне _____________________________________________________
                                 Ф.И.О. (полностью)
члену семьи _____________________________________________________________
                               Ф.И.О. (полностью)
ежегодную  компенсацию  в  соответствии  с  ч.  3   ст. 41   Закона РФ от
15.05.1991 г.   N 1244-1 "О  социальной  защите   граждан,   подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
     Доставку  ежегодной  компенсации прошу осуществить через организацию
почтовой связи __________________________________________________________
Перечислить в ___________________________________________________________
                  (наименование банка или иной кредитной организации)
на счет N________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
"____" _____________ 201___ г. _______________________________
                                     (подпись заявителя)
Документы принял: "___" ______________ 201__ г.
Зарегистрировано N_______      _____________________
                               (подпись специалиста)
_________________________________________________________________________
                           Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ________________________________________
приняты "___" ______________ 201__ г.       подпись ______________

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Сведения
о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты,
страницы в сети Интернет, графике работы Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия

 

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133

Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),

(8342) 35-84-77 (общественная приемная),

(8342) 35-73-20 (отдел доплат, надбавок и компенсаций).

Факс: (8342) 35-84-90

Е-mail: minszrm@moris.ru.

Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http:www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php

 

График работы Министерства

 

Понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Сведения о месте нахождения,
номерах телефонов и графике работы государственных учреждений
по социальной защите населения Республики Мордовия,
предоставляющих государственную услугу

 

Наименование учреждения

Место нахождения

Телефон

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия"

г. Ардатов,

ул. Комсомольская, 121

8(834-31)

3-21-99

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия"

с. Атюрьево,

ул. Ленина, 1

8(834-54)

2-11-44

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия"

р.п. Атяшево,

ул. Центральная, 10

8(834-34)

2-11-56

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия"

с. Большие Березники,

ул. Ленина, 6

8(834-36)

2-31-18

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия"

с. Большое Игнатово,

ул. Советская, 32

8(834-42)

2-14-70

Государственное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия"

с. Дубенки,

ул. Бровцева, 11

8(834-47)

2-30-95

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия"

с. Ельники,

пл. 1 мая, 35

8(834-44)

2-11-44

Государственное учреждение социальной защиты населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия"

р.п. Зубово-Поляна,

ул. Советская, 2а

8(834-58)

2-16-83

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия"

г. Инсар,

ул. Советская, 76

8(834-49)

2-15-54

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия"

с. Кемля,

ул. Советская, 58

8(834-33)

3-01-96

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия"

п. Кадошкино,

ул. Октябрьская, 7

8(834-48)

2-34-02

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия"

г. Ковылкино,

ул. Большевистская, 30

8(834-53)

2-20-40

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия"

г. Краснослободск,

ул. Интернациональная, 64

8(834-43)

2-11-44

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия"

с. Лямбирь,

ул. Ленина, 9

8(834-41)

2-15-70

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия"

р.п. Ромоданово,

ул. Ленина, 153

8(834-38)

2-23-25

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия

г. Рузаевка,

ул. Ленина, 79

8(834-51)

4-01-42

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия"

с. Старое Шайгово,

ул. Рабочая, 11

8(834-32)

2-19-88

Государственное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия"

г. Темников,

ул. К. Маркса, 2

8(834-45)

2-23-66

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия"

с. Теньгушево,

ул. Ленина, 76

8(834-46)

2-90-29

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия"

п. Торбеево,

ул. К. Маркса, 7а

8(834-56)

2-00-68

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия"

р.п. Чамзинка,

ул. Терешковой, 24а

8(834-37)

2-14-02

Государственное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" в т.ч.:

 

 

Ленинский район

г. Саранск,

ул. Пролетарская, 21

8(834)

47-25-78

Октябрьский район

г. Саранск,

ул. Т. Бибиной, 22

8(834)

56-84-99

Пролетарский район

г. Саранск,

ул. Войнова, 29

8 (834)

76-09-02

График
работы государственных учреждений по социальной защите населения
Республики Мордовия

 

В городской местности:

 

Понедельник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

 

В сельской местности:

 

Понедельник

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

              /---------------------------------------------------\
              |Прием и регистрация документов (в течение 20 минут)|
              \---------------------------------------------------/
                   /---------------------------------\
                   |      Рассмотрение документов     |
                   \----------------------------------/
/-----------------------------\         /---------------------------\
|Принятие решения о назначении |         |Принятие решения об отказе  |
|ежегодной компенсации (в 5-   |         |  в назначении  ежегодной   |
|  дневный срок со дня подачи  |         |компенсации (в 5-дневный    |
|          заявления)          |         |срок со дня подачи заявления|
\------------------------------/         \----------------------------/
/---------------------------------\     /---------------------------\
|Направление уведомления о назначе-|     |Направление уведомления зая-|
|нии компенсации (в течение        |     |вителю об отказе в назначе- |
|15 мин.)                          |     |нии ежегодной компенсации (в|
\----------------------------------/     |течение 15 мин.)            |
/---------------------------------\     \----------------------------/
|Формирование личного дела заявите-|     /---------------------------\
|ля (в течение 15 минут)           |     |Формирование отказного дела |
\----------------------------------/     |   заявителя (в течение 15  |
/---------------------------------\     |          минут)            |
|  Занесение данных заявителя в    |     \----------------------------/
|электронную базу данных (в течение|
|15 мин.)                          |
\----------------------------------/
/---------------------------------\
| Подготовка выплатных документов  |
|  (в течение 2 дней)              |
\----------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
|Направление выплатных документов в территориальный орган   |
|Федерального казначейства (в течение 1  дня)               |
\-----------------------------------------------------------/
/------------------------\      /-------------------------\
|Направление выплатных до-|      |Направление выплатных до- |
|кументов в финансово-кре-|      |кументов в УФПС (в течение|
|дитные учреждения (в те- |      |       1 дня)             |
|чение 1 дня)             |      \--------------------------/
\-------------------------/      /-------------------------\
/------------------------\      |Доставка получателю (в    |
|Зачисление на счет полу- |      |течение 3-х дней со дня   |
|чателя (на следующий день|      |  поступления денежных    |
|после поступления денеж- |      |средств в отделение почто-|
|ных средств в отделение  |      |вой связи)                |
|банка)                   |      \--------------------------/
\-------------------------/

Приложение 4
к Административному регламенту

 

ГУ "Социальная защита населения по __________ району Республики Мордовия"

 

_________________________201 г.                         N________________

 

                                    РЕШЕНИЕ
                 О назначении ежегодной компенсации детям,
                            потерявшим кормильца

 

     Назначить  ежегодную  компенсацию  за  потерю кормильца на основании
ч. 3 ст. 41 Закона РФ от  15.05.1991 г.  N 1244-1  "О  социальной  защите
граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации  вследствие  катастрофы  на
Чернобыльской АЭС", на ребенка
_________________________________________________________________________
                     (Ф.И.О. получателя полностью)
_________________________________________________________________________
                       (Ф.И.О. ребенка полностью)
в размере ___________ рублей.

 

Директор государственного                                         подпись
учреждения
М.П.

Приложение 5
к Административному регламенту

 

ГУ "Социальная защита населения по __________ району Республики Мордовия"
_________________________201 г.                         N________________

 

                                 УВЕДОМЛЕНИЕ

 

       Уважаемый (ая)_____________________________________!

 

     Государственное учреждение "Социальная защита населения по _________
________________ району Республики Мордовия" сообщает, что в соответствии
с ч. 3 ст. 41 Федерального закона от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной
защите  граждан,  подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на  Чернобыльской  АЭС"  Вам  установлена ежегодная компенсация за потерю
кормильца на ребенка ____________________________________________________
                                     (Ф.И.О. полностью)
в размере ________________рублей.

 

Директор государственного
учреждения                                                       подпись
М.П.

Приложение 6
к Административному регламенту

 

ГУ "Социальная защита населения по __________ району Республики Мордовия"
_________________________201 г.                         N________________

 

                                    Фамилия, имя, отчество заявителя
                                    _____________________________________
                                    _____________________________________
                                    Домашний адрес:
                                    _____________________________________
                                    _____________________________________

 

                                  РЕШЕНИЕ
        об отказе в назначении ежегодной компенсации детям,
                          потерявшим кормильца

 

     Отказать  в  назначении  ежегодной  компенсации за потерю кормильца,
устанавливаемой  в  соответствии с ч. 3 ст. 41 Закона РФ от 15.05.1991 г.
N 1244-1  "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", на ребенка
_________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. полностью)
_________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О. ребенка полностью)
в  связи с тем, что представлен неполный пакет документов, представленные
документы  содержат  недостоверные  сведения,  возраст заявителя более 18
лет, и не обучается по очной форме в образовательных учреждениях;
возраст заявителя более 25 лет.
_____________________________________
      (нужное подчеркнуть)

 

Директор
государственного учреждения                                       подпись

Приложение 7
к Административному регламенту

 

ГУ "Социальная защита населения по __________ району Республики Мордовия"
_________________________201 г.                         N________________

 

                                    Фамилия, имя, отчество заявителя
                                    _____________________________________
                                    _____________________________________
                                    Домашний адрес:
                                    _____________________________________
                                    _____________________________________

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ

 

        Уважаемый (ая)_____________________________________!

 

     Государственное    учреждение    "Социальная   защита  населения  по
___________________________________району  Республики Мордовия" сообщает,
что  Вам отказано в назначении ежегодной компенсации за потерю кормильца,
устанавливаемой  в  соответствии  с  ч.  3  ст. 41 Федерального закона от
15.05.1991 г.    N 1244-1  "О  социальной  защите  граждан,  подвергшихся
воздействию  радиации  вследствие  катастрофы  на  Чернобыльской АЭС", на
ребенка  (Ф.И.О. полностью) в связи с тем, что представлен неполный пакет
документов,  представленные  документы  содержат  недостоверные сведения,
Ваш  возраст  более  18  лет,  и  Вы  не  обучаетесь  по  очной  форме  в
образовательных учреждениях.
__________________________________
     (нужное подчеркнуть)

 

Директор
государственного учреждения                                       подпись

 

Исп. Ф.И.О. телефон

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 30 апреля 2010 г. N 96 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий радиационных воздействий"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 12 мая 2010 г. N 67-18


Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 16 февраля 2023 г. N ОД-80 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 10 июня 2019 г. N ОД-202

Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 8 февраля 2019 г. N ОД-37

Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 7 ноября 2018 г. N ОД-435

Изменения вступают в силу с 7 ноября 2018 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 2 августа 2018 г. N ОД-276

Изменения вступают в силу с 8 августа 2018 г.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 9 сентября 2015 г. N 212-ОД

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 19 ноября 2013 г. N 405

Изменения вступают в силу с 1 декабря 2013 г., за исключением
изменений в пункты 4, 23, приложение 6 Административного регламента, которые вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 26 июня 2013 г. N 230


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 28 августа 2012 г. N 396

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 29 июня 2012 г. N 226

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением пункта 10, абзаца третьего пункта 21 Административного регламента (в редакции названного приказа), вступающих в силу с 1 июля 2012 г.