Приказ Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
(Гостехнадзор Республики Мордовия)
от 25 июня 2012 г. N 32-пр
"Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции по осуществлению надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Республики Мордовия"
7 августа 2012 г., 19 июня, 4 августа 2015 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 25 декабря 2017 г. N 403-П настоящий приказ признан утратившим силу с 25 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (с изменениями от 25.10.2010 г. N 416, от 31.10.2011 г. N 414) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции по осуществлению надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Республики Мордовия.
2. Заместителю начальника Шушеву С.Н. разместить Административный регламент на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.
3. Начальникам инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городском округе Саранск разместить на информационных стендах инспекций, изучить и выполнять требования Административного регламента.
4. Главному специалисту Вельмискиной Л.Н. опубликовать настоящий приказ и утвержденный им регламент в газете "Известия Мордовии".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Гостехнадзора Республики Мордовия |
В.П. Дьячков |
Административный регламент
Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции по осуществлению надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Республики Мордовия
(утв. приказом Гостехнадзора Республики Мордовия
25 июня 2012 г. N 32-пр)
7 августа 2012 г., 19 июня, 4 августа 2015 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции по осуществлению надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Республики Мордовия разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Гостехнадзора Республики Мордовия, порядок взаимодействия между должностными лицами при исполнении государственной функции.
Подраздел 2. Предмет и объект исполнения государственной функции
2. Объектами надзора являются вновь устанавливаемые и находящиеся в эксплуатации стационарные и передвижные механизированные аттракционы российского и иностранного производства, подвижные элементы которых приводятся в действие с использованием электрической или других видов энергии неживой природы.
3. Предметом надзора является техническое состояние и соблюдение правил эксплуатации аттракционов.
4. При проведении проверки инженеры-инспекторы вправе в пределах, определенных целями и задачами проверки:
беспрепятственно посещать в целях проверки организации объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности;
запрашивать и получать от руководителя и работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период;
требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, для приобщения к материалам проверки;
проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от них дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в их деятельности, для их отражения (не отражения) в составленном акте проверки и установления возможности их устранения;
запрещать эксплуатацию аттракционов, техническое состояние которых не отвечает требованиям и нормам, установленным техническими регламентами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по безопасности для жизни и здоровья физических лиц, обеспечению сохранности имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охране окружающей среды;
давать обязательные предписания владельцам (арендаторам) аттракционов, а также должностным лицам об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
привлекать в установленном порядке к проведению проверок соответствующих специалистов;
налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания, составлять протоколы об административных правонарушениях;
направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам технического состояния и соблюдения правил эксплуатации аттракционов, и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.
5. Инженеры-инспекторы при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства в установленной сфере;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа начальника (заместителя начальника) Гостехнадзора Республики Мордовия о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника (заместителя начальника) Гостехнадзора Республики Мордовия и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведении проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать установленные сроки проведения проверки;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6. Проверка может проводиться только инженером-инспектором, который указан в приказе начальника (заместителя начальника) Гостехнадзора Республики Мордовия.
7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Гостехнадзора Республики Мордовия и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Гостехнадзора Республики Мордовия;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора Республики Мордовия, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства.
Раздел 2. Порядок исполнения государственной функции
Подраздел 1. Основные положения порядка исполнения государственной функции
9. Наименование государственной функции - надзор за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Республики Мордовия.
10. Результатом исполнения государственной функции являются:
выявление, предупреждение и пресечение нарушения законодательства в сфере эксплуатации аттракционов, либо установление факта отсутствия нарушений.
Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства в области эксплуатации аттракционов - составление акта проверки и выдача предписания об устранении нарушения.
11. В отношении одного индивидуального предпринимателя, юридического лица плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
12. Срок проведения каждой из проверок устанавливается в соответствии с Федеральным законом с учетом целей, задач и предмета проверки начальником Гостехнадзора Республики Мордовия и указывается в приказе о проведении проверки.
13. Срок проведения выездной проверки (плановой или внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
14. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Приказом Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 4 августа 2015 г. N 41-пр пункт 15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
15. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Гостехнадзора Республики Мордовия, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
16. Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
17. Максимальный срок исполнения государственной функции, исполнение которой инициировано обращением заинтересованных лиц - 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованных лиц в Гостехнадзор Республики Мордовия.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию
18. Государственная функция исполняется Государственной инспекцией Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - гостехнадзор). Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется государственными инженерами-инспекторами (далее - инженеры-инспекторы) инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городском округе Саранск (далее - инспекции гостехнадзора).
19. В ходе исполнения государственной функции гостехнадзор осуществляет взаимодействие с:
органами прокуратуры Республики Мордовия при согласовании внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также при согласовании плана проведения проверок;
гражданами и организациями, которые могут быть привлечены в качестве экспертов.
Подраздел 3. Правовые основания исполнения государственной функции
20. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, гл. 23 , ст. ст. 330 - 358);
3) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г.) ( "Российская газета" от 06.08.1998 N 148-149);
4) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000 N 32, ст. 3340);
5) Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002 N 30, ст. 3032);
6) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008 г. N 266);
7) Законом Республики Мордовия от 13.09.2007 N 96-З "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 18.09.2007 N 141-29);
8) исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 20
9) Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26.12.2007 N 597 "Об организации надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 26.08.2010 N 127-40);
10) Постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.04.2012 г. N 159 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Известия Мордовии" от 04.05.2012 N 65-20).
Подраздел 4. Порядок информирования об исполнении государственной функции
21. С информацией о порядке исполнения государственной функции можно ознакомиться:
непосредственно в гостехнадзоре, в т. ч. с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации;
на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия по адресу http://e-mordovia.ru;
на информационных стендах инспекций гостехнадзора.
22. Место нахождения гостехнадзора: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, каб. 208.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, каб. 208.
Телефоны гостехнадзора: (8 8342) 24-87-62.
Факс: (8 8342) 47-05-11.
Адрес страницы гостехнадзора на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://tehnadzor.e-mordovia.ru/.
23. График работы гостехнадзора: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30. Перерыв на отдых и питание специалистов с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
24. Информация о графике приема заинтересованных лиц, справочных телефонах указана в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
25. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в гостехнадзор или инспекции гостехнадзора:
лично;
по телефону;
в письменном виде почтой;
в письменном виде электронной почтой.
26. Инженер-инспектор, осуществляющий устное информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
27. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, инженер-инспектор, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
28. При ответе на телефонные звонки инженер-инспектор, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование гостехнадзора.
29. В конце информирования инженер-инспектор, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
30. При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя.
31. Начальник гостехнадзора (уполномоченное им должностное лицо) определяет исполнителя для подготовки ответа.
32. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
33. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
34. На информационных стендах в помещении гостехнадзора, инспекций гостехнадзора размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению данной государственной функции;
2) перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции и требования, предъявляемые к этим документам;
3) график приема заинтересованных лиц.
35. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты гостехнадзора;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
срок исполнения государственной функции;
текст Административного регламента;
административные процедуры гостехнадзора при исполнении государственной функции;
блок-схема последовательности действий гостехнадзора при исполнении государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц гостехнадзора при исполнении государственной функции.
Подраздел 5. Основания для приостановления или отказа в исполнении государственной функции
36. В исполнении государственной функции может быть отказано при поступлении обращений и заявлений в гостехнадзор, не позволяющих установить личность заявителя, а также не содержащих сведений о фактах нарушения законодательства в установленной сфере.
37. Исполнение государственной функции может быть приостановлено в том случае, если от органов прокуратуры гостехнадзором получен отказ в согласовании внеплановой выездной проверки индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
38. В исполнении государственной функции может быть отказано при отсутствии предусмотренных законодательством оснований для проведения проверки.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
39. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка и утверждение плана проведения проверок;
подготовка к проведению проверки;
проведение выездной проверки;
оформление результатов проверки.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 1. Разработка и утверждение плана проведения проверок
40. Плановые проверки проводятся инженером-инспектором на основании разрабатываемого гостехнадзором ежегодного плана.
Приказом Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 4 августа 2015 г. N 41-пр в пункт 41 настоящего Административного регламента внесены изменения
41. Инженер-инспектор, ответственный за разработку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, указывает в проекте плана следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки гостехнадзором совместно с другими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
42. Должностное лицо гостехнадзора направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Максимальный срок исполнения действия - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
43. Начальник гостехнадзора рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения утверждает ежегодный план проведения плановых проверок.
44. Должностное лицо направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок. Инженер-инспектор, ответственный за информирование заинтересованных лиц, размещает план проведения проверок на интернет-сайте органов государственной власти Республики Мордовия, либо доводит до сведения заинтересованных лиц иным доступным способом.
Подраздел 2. Подготовка к проведению проверки
45. Основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является наступление даты проведения плановой проверки.
46. Основанием для начала подготовки к проведению внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства (уведомление юридическим лицом, об устранении ранее выявленного нарушения);
2) поступление в гостехнадзор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ начальника гостехнадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Приказом Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 4 августа 2015 г. N 41-пр в пункт 47 настоящего Административного регламента внесены изменения
47. Инженер-инспектор готовит проект приказа начальника гостехнадзора о проведении проверки.
В приказе о проведении проверки указываются:
наименование гостехнадзора;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
реквизиты настоящего Административного регламента;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
48. Инженер-инспектор передает проект приказа начальнику гостехнадзора. Максимальный срок - 2 рабочих дня.
49. Начальник гостехнадзора рассматривает и подписывает приказ о проведении проверки.
Максимальный срок согласования и подписания приказа - 5 рабочих дней.
50. В случае необходимости провести внеплановую выездную проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, инженер-инспектор в целях согласования проведения проверки представляет в органы прокуратуры (направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
К заявлению инженер-инспектор прикладывает копию приказа начальника гостехнадзора о проведении проверки, а также документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
В случае согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры инженер-инспектор продолжает подготовку к проверке.
51. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований законодательства, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер гостехнадзор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления и прилагаемых к нему документов, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
52. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 46 настоящего Административного регламента инженер-инспектор уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя посредством направления копии приказа начальника гостехнадзора о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок исполнения - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
53. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
54. О проведении плановой проверки инженер-инспектор уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя посредством направления копии приказа о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок исполнения - не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки.
55. Инженер-инспектор, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку к проверке:
изучают нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность объекта проверки;
уточняют вопросы, подлежащие проверке;
изучают акты, предписания по результатам предыдущих проверок, уведомления о выполнении предписаний;
определяют объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.
Максимальный срок подготовки - 3 рабочих дня с даты подписания приказа о проведении проверки.
56. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме выездной проверки.
Подраздел 3. Проведение выездной проверки
57. Основанием для начала административной процедуры "Проведение выездной проверки" является утвержденный приказ о проведении проверки (плановой, внеплановой) и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, подлежащего проверке.
58. Инженер-инспектор прибывает на место проведения проверки - место нахождения объекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
59. Инженер-инспектор предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника гостехнадзора о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
60. В том случае если перед проведением внеплановой выездной проверки гостехнадзором было получено согласование ее проведения от органов прокуратуры, инженер-инспектор предъявляет руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа о согласовании проведения выездной проверки.
61. Инженер-инспектор проверяет соблюдение правил эксплуатации аттракциона с обязательным присутствием инженерно-технического работника, ответственного за эксплуатацию и обслуживание аттракциона.
62. Инженер-инспектор выполняет все мероприятия по контролю, указанные в приказе о проведении проверки, и приступает к оформлению результатов проверки.
Подраздел 4. Оформление результатов проверки
63. Основанием для начала административной процедуры "Оформление результатов проверки" является выполнение инженером-инспектором всех мероприятий по контролю, указанных в приказе о проведении проверки.
64. Инженер-инспектор, проводивший проверку, составляет акт проверки в двух экземплярах. Срок исполнения - непосредственно после завершения проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля, проводившего проверку;
3) дата и номер приказа начальника гостехнадзора;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
65. Инженер-инспектор, проводивший проверку, к акту проверки прилагает протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
66. Инженер-инспектор, проводивший проверку, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
67. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции гостехнадзора.
Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.
68. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции гостехнадзора.
69. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки было получено согласование ее проведения от органов прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
70. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
71. Инженер-инспектор, проводивший выездную проверку, осуществляет запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
72. При соблюдении правил эксплуатации аттракциона инженер-инспектор разрешает дальнейшее использование аттракциона.
73. При выявлении нарушений правил эксплуатации аттракциона, которые могут привести к аварии или несчастному случаю, Инженер-инспектор выдает собственнику (владельцу) аттракциона обязательное предписание об устранении нарушений правил эксплуатации аттракциона с указанием причин и сроков устранения недостатков, при этом эксплуатация аттракциона запрещается с его опломбированием, талон (допуск) изымается до устранения причины запрещения эксплуатации аттракциона.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений специалистами, осуществляется должностными лицами гостехнадзора (начальником и заместителем начальника) ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
76. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником гостехнадзора.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц гостехнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
77. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностными лицами гостехнадзора в ходе исполнения государственной функции, они несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) гостехнадзора, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
78. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов гостехнадзора и инспекций гостехнадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
79. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистами и должностными лицами гостехнадзора и инспекций гостехнадзора в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
80. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе представить в гостехнадзор и инспекции гостехнадзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы.
82. Жалоба на действия (бездействие) гостехнадзора и инспекций гостехнадзора, подаваемая начальнику гостехнадзора, должна содержать:
1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество специалиста или должностного лица гостехнадзора и инспекций гостехнадзора, действия (бездействие) или принятое решение которого обжалуется;
3) суть жалобы (в случае необходимости к жалобе могут быть приложены документы и (или) материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя);
4) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
5) почтовый адрес, по которому должен быть направлен мотивированный ответ на жалобу, уведомление о переадресации обращения;
6) номер телефона, электронный адрес (по желанию);
7) личную подпись заявителя и дату.
83. В случае необходимости подтверждения своих доводов, заявитель вправе прилагать к жалобе документы и материалы либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба представляется непосредственно в гостехнадзор либо направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 22 настоящего Административного регламента.
84. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение часа с момента поступления в приемной гостехнадзора и передается с отметкой о регистрации начальнику гостехнадзора, который рассматривает жалобу по существу.
Приказом Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 4 августа 2015 г. N 41-пр в пункт 85 настоящего Административного регламента внесены изменения
85. Если в жалобе, поступившей на рассмотрение начальнику гостехнадзора, не указаны: фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник гостехнадзора вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
86. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) специалистов и должностных лиц гостехнадзора и инспекций гостехнадзора положениям законодательных и иных нормативных правовых актов.
При проверке в случае необходимости отбираются объяснения у специалистов и должностных лиц гостехнадзора и инспекций гостехнадзора, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы по существу.
87. В случае, если в результате проверки подтвердились обстоятельства, изложенные в жалобе и указывающие на неправомерность каких-либо действий (бездействия), несоответствие этих действий (бездействия) положениям нормативных правовых актов, жалоба признается обоснованной и предпринимаются меры по наказанию виновных лиц и восстановлению нарушенных прав заявителя.
88. Если жалоба признана необоснованной, в ответе на жалобу даются разъяснения относительно причин, по которым жалоба была признана необоснованной, а также, в случае необходимости, разъясняется возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
Государственной инспекции Республики Мордовия
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
по исполнению государственной функции
по осуществлению надзора за эксплуатацией
и техническим состоянием аттракционной
техники на территории Республики Мордовия
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе Гостехнадзора Республики Мордовия, времени приема граждан и справочных телефонах
Гостехнадзор Республики Мордовия располагается по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.
Почтовый адрес Гостехнадзора Республики Мордовия: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.
Запись на прием граждан проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.30 до 17.30, в предпраздничные дни с 8.30 до 16.30.
Прием граждан начальником Гостехнадзора Республики Мордовия проводится по понедельникам с 12.00 до 18.00.
Телефон (факс): (8342) 47-05-11.
Адрес электронной почты: E-mail: texnad@e-mordovia.ru.
Адрес страницы гостехнадзора на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://tehnadzor.e-mordovia.ru/.
Прием граждан заместителем начальника Гостехнадзора Республики Мордовия проводится по четвергам с 8.30 до 13.00.
Телефон (факс): (8342) 24-87-62.
Приказом Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 19 июня 2015 г. N 36-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Государственной инспекции Республики Мордовия
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
по исполнению государственной функции
по осуществлению надзора за эксплуатацией
и техническим состоянием аттракционной
техники на территории Республики Мордовия
График
приема граждан в районных инспекциях Гостехнадзора Республики Мордовия
19 июня 2015 г.
Наименование районов |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||||
Ардатовский |
|
14.00 - 17.00 |
|
|
|
|
8.00 - 13.00 |
14.00 - 17.00 |
|
|
Атюрьевский |
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
|
|
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
Атяшевский |
10.00 - 13.00 |
14.00 - 16.30 |
|
|
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 16.30 |
|
|
Б. Березниковский |
|
|
8.00 - 12.00 |
|
|
|
|
|
8.00 - 12.00 |
13.00 - 17.00 |
Б. Игнатовский |
|
|
8.00 - 12.00 |
14.00 - 16.00 |
8.00 - 11.00 |
|
|
|
|
|
Дубенский |
|
14.00 - 17.00 |
|
|
|
|
|
|
9.00 - 13.00 |
14.00 - 17.00 |
Ельниковский |
|
14.00 - 17.30 |
|
|
|
|
|
|
|
14.00 - 17.30 |
З. Полянский |
9.00 - 13.00 |
|
|
|
9.00 - 13.00 |
|
|
|
9.00 - 13.00 |
|
Инсарский |
8.30 - 10.00 |
|
8.30 - 12.00 |
|
|
|
|
14.00 - 17.30 |
|
|
Ичалковский |
8.30 - 13.00 |
|
|
|
8.30 - 13.00 |
|
|
|
8.30 - 13.00 |
|
Кадошкинский |
|
|
9.00 - 13.00 |
14.00 - 17.00 |
|
|
9.00 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
|
|
Ковылкинский |
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
|
|
|
|
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
Кочкуровский |
8.30 - 13.00 |
14.00 - 16.00 |
|
|
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 16.00 |
|
|
Краснослободский |
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.00 |
|
|
Лямбирский |
9.00 - 13.00 |
14.00 - 17.00 |
|
|
|
|
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
Ромодановский |
|
14.00 - 17.00 |
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.00 |
|
|
|
|
Рузаевский |
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
|
|
Ст. Шайговский |
8.30 - 13.00 |
|
|
|
|
|
|
|
8.30 - 13.00 |
|
Темниковский |
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Теньгушевский |
|
|
|
|
9.00 - 12.00 |
|
|
|
9.00 - 12.00 |
|
Торбеевский |
|
|
|
|
9.00 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
8.30 - 13.00 |
14.00 - 17.30 |
|
|
Чамзинский |
10.00 - 13.00 |
14.00 - 16.30 |
|
|
|
|
8.30 - 13.00 |
14.00 - 16.30 |
|
|
г. Саранск |
Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8.30 - 17.30 |
Приказом Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 19 июня 2015 г. N 36-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
Государственной инспекции Республики Мордовия
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
по исполнению государственной функции
по осуществлению надзора за эксплуатацией
и техническим состоянием аттракционной
техники на территории Республики Мордовия
Инспекции
Гостехнадзора Республики Мордовия
19 июня 2015 г.
N |
Инспекции в муниципальных районах |
Номер телефона |
1 |
Ардатовский, Большеигнатовский |
89271702185 |
2 |
Атюрьевский, Торбеевский |
89271702187 |
3 |
Атяшевский |
89272743534 |
4 |
Большеберезниковский |
89271792978 |
5 |
Дубенский |
89271792979 |
6 |
Ельниковский |
89271792980 |
7 |
Зубово-Полянский |
89271702184 |
8 |
Инсарский, Кадошкинский |
89272743537 |
9 |
Ичалковский |
89271702186 |
10 |
Ковылкинский |
89272750315 |
11 |
Кочкуровский |
89272743532 |
12 |
Краснослободский |
89272743533 |
13 |
Лямбирский |
89272743531 |
14 |
Ромодановский |
89271847051 |
15 |
Рузаевский |
89272750316 |
16 |
Старошайговский |
89272743536 |
17 |
Темниковский, Теньгушевский |
89271847053 |
18 |
Чамзинский |
89272743530 |
19 |
городской округ Саранск |
8(8342)245560 |
Приложение 4
к Административному регламенту
Государственной инспекции Республики Мордовия
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
по исполнению государственной функции
по осуществлению надзора за эксплуатацией
и техническим состоянием аттракционной
техники на территории Республики Мордовия
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
/--------------------------------------------------------------------------\
|Поступление обращений (заявлений) граждан, юридических лиц, индивидуальных|
|предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов |
|местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении |
|законодательства в установленной сфере |
\--------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------\ | /----------------------------------------\
|Наступление даты проведения| | |Истечение срока исполнения ранее выдан-|
| плановой проверки | | |ного предписания об устранении выявлен-|
\---------------------------/ | |ного нарушения |
| | \----------------------------------------/
| | |
\---------------------+----------------------/
/---------------------------------------------------\
|Принятие решения о проведении проверки и подготовка |
| приказа о проведении проверки |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Начальник (заместитель начальника) гостехнадзора |
|подписывает приказ о проведении проверки |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Исполнитель уведомляет объект проверки о проведении |
|проверки |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Исполнитель осуществляют подготовку к проверке |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Исполнитель осуществляют выездную проверку |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Исполнитель, проводивший проверку, осуществляет |
| запись в журнале учета проверок о проведенной |
| проверке |
\----------------------------------------------------/
|
Нет /-------------------\ Да
/----------| В ходе проверки |--------------------\
| |выявлены нарушения? | |
| \--------------------/ |
| |
/--------------------------\ /---------------------------------\
|Исполнитель, проводивший | |Исполнитель, проводивший проверку,|
|проверку, составляет акт | |составляет акт проверки |
|проверки | \----------------------------------/
\---------------------------/ |
/---------------------------------\
|Исполнитель оформляет предписание |
|об устранении выявленных нарушений|
| с указанием сроков устранения и |
| изымает талон (допуск) |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Республики Мордовия) от 25 июня 2012 г. N 32-пр "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции по осуществлению надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Республики Мордовия"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 10 июля 2012 г. N 100-38
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 25 декабря 2017 г. N 403-П настоящий приказ признан утратившим силу с 25 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 4 августа 2015 г. N 41-пр
Приказ Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 19 июня 2015 г. N 36-пр
Приказ Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Республики Мордовия) от 7 августа 2012 г. N 46-пр