Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
(Минсоцзащиты Республики Мордовия)
от 20 июня 2012 г. N 211
"О внесении изменения в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 сентября 2010 г. N 248 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 сентября 2010 г. N 248 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных" изменение, изложив его в следующей редакции:
"Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 10 сентября 2010 г. N 248)
(в редакции приказа Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 20.06.2012 г. N 211)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных (далее - дополнительное пособие).
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателями государственной услуги (далее - заявителями) являются граждане, проживающие в зоне с льготным социально-экономическим статусом при условии постоянного проживания до 2 декабря 1995 года и зарегистрированные в установленном порядке безработными.
От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - назначение дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных (далее - государственная услуга).
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение дополнительного пособия;
отказ в назначении дополнительного пособия;
прекращение выплаты дополнительного пособия.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
письменного уведомления о назначении дополнительного пособия;
письменного уведомления об отказе в назначении дополнительного пособия;
письменного уведомления о прекращении выплаты дополнительного пособия (в случае смерти получателя уведомление не направляется).
7. Принятие решения о назначении дополнительного пособия (прекращении выплаты), а также отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления.
Направление уведомления о назначении дополнительного пособия (прекращении выплаты), а также об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 2 дней со дня принятия решения.
Подготовка и направление выплатных документов в территориальный орган Федерального казначейства осуществляется ежемесячно до 20 числа месяца.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) через государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения).
Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных казенных учреждений, ответственные за назначение дополнительного пособия (далее - специалисты государственных казенных учреждений).
9. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
территориальными органами Федерального казначейства по Республике Мордовия (в части финансирования на выплату дополнительного пособия);
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части подтверждения получения денежных средств);
отделами ЗАГС администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск (в части получения информации о смерти);
судами общей юрисдикции (в части исполнения решений судов);
Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения (в части получения сведений о признании гражданина в установленном порядке безработным) и государственными учреждениями центрами занятости населения в муниципальных районах Республики Мордовия и городском округе Саранск (в части получения справки о признании гражданина в установленном порядке безработным);
кредитными организациями (в части подтверждения зачисления денежных средств);
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Российская газета" от 2 декабря 1998 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 30 ноября 1998 г., N 48, ст. 5850);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и верховного Совета Российской Федерации" от 23 мая 1991 г., N 21. ст. 699);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой" ("Российская газета" от 14 марта 2007 г., N 51);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. N 1582 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 1997 г., N 52, ст. 5924);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г. N 180);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 г. N 176-61);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 ноября 2010 г. N 437 "Об изменении типа существующих государственных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия в целях создания государственных казенных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 19 ноября 2010 г. N 174-54);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);
распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 г. N 1090-р "О создании государственных управлений социальной защиты населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 г. N 195-38);
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела до плат, надбавок и компенсаций Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),
(8342) 35-84-77 (общественная приемная), (8342) 35-73-20 (отдел доплат, надбавок и компенсаций).
Факс: (8342) 35-84-90.
E-mail: minszrm@rnoris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/15.
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,
часы работы: с 09.00 до 18.00 часов,
обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. Информация о местонахождении, телефонах, графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
15. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по' почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства или в государственные казенные учреждения по месту жительства.
16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалисты государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
18. На информационных стендах государственных казенных учреждений размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для назначения, прекращения предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет.
19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления (прекращения предоставления) государственной услуги
20. для назначения дополнительного пособия заявители предъявляют паспорт, трудовую книжку, дают согласие на обработку персональных данных и представляют заявление (приложение 2).
К заявлению прилагается копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.
Специалист государственного казенного учреждения ежемесячно запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у органа занятости справку о признании гражданина в установленном порядке безработным. При этом первоначальная справка должна быть запрошена специалистом в течение 2 рабочих дней со дня подачи получателем документов.
Межведомственный запрос направляется специалистом государственного казенного учреждения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключения к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
21. Для прекращения выплаты дополнительного пособия получатель представляет заявление о прекращении выплаты дополнительного пособия, копию приказа о приеме на работу или справку из органов занятости о снятии с учета в качестве безработного.
Если заявитель не представил справку из органов занятости о снятии с учета в качестве безработного по собственной инициативе, специалист государственного казенного учреждения запрашивает сведения о признании гражданина в установленном порядке безработным самостоятельно в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
22. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
23. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для прекращения выплаты или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в частях первой и второй пункта 20 настоящего Административного регламента;
отсутствие факта проживания в зоне с льготным социально-экономическим статусом на 2 декабря 1995 г.;
установление факта предоставления заведомо ложных документов.
26. Основаниями для прекращения выплаты дополни тельного пособия являются:
снятие с учета в качестве безработного;
трудоустройство получателя;
смерть получателя.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной, услуги
27. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Выплата дополнительного пособия осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
28. Время ожидания заявителями в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 40 минут.
Прием заявителей специалистами государственных казенных учреждений при подаче документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Время ожидания заявителями в очереди при получении документов не должно превышать 20 минут.
Прием заявителей при получении документов о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут.
29. Центральный вход в Министерство и государственные казенные учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, режим работы, адрес.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей должны находиться на нижнем этаже здания.
Помещения оборудуются:
окнами, с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
30. Помещения для предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
31. Показателями доступности и качества предоставления государственных услуг являются:
публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о предоставлении государственной услуги;
размещение на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://oldgosuslugi.e-mordovia.ru) информации о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты Министерства, государственных казенных учреждений, сроке предоставления государственной услуги, а также размещение перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образца заявления и текста Административного регламента;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
обеспечение защиты персональных данных, носящих конфиденциальный характер, содержащихся в личных делах заявителей;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителей.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
32. Порядок выплаты дополнительного пособия устанавливается Правительством Российской Федерации.
33. Выплата дополнительного пособия производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
34. Прекращение выплаты дополнительного пособия производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влияющие на выплату.
35. Суммы, необоснованно полученные получателем вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения дополнительного пособия, возмещаются получателем, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на назначение (прекращение выплаты) дополнительного пособия, формирование и направление межведомственного запроса;
внесение данных заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - АИС ЭСРН РМ), принятие решения о назначении (о прекращении выплаты) дополнительного пособия или принятие решения об отказе в назначении дополнительного пособия;
формирование раздела предоставления государственной услуги в едином личном деле заявителя и организация выплаты дополнительного пособия.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов на назначение (прекращение выплаты) дополнительного пособия, формирование и направление межведомственного запроса
37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в государственное казенное учреждение лично или получение государственным казенным учреждением заявления и необходимых документов по почте.
При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, трудовую книжку, получает согласие заявителя на обработку персональных данных;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20 - 21 Административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы по работе с клиентами;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.
38. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист государственного казенного учреждения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Если заявитель не представил справку из органов занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным после 1 июля 2012 года специалист государственного казенного учреждения в течение 2 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в частях первой и второй пункта 20 настоящего Административного регламента, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения сведения о признании гражданина в установленном порядке безработным (у государственных учреждений центров занятости населения в муниципальных районах Республики Мордовия и городском округе Саранск справку о признании гражданина в установленном порядке безработным - в случае межведомственного запроса, направляемого на бумажном носителе).
В дальнейшем, если заявитель не представил справку из органов занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным после 1 июля 2012 года сведения о признании гражданина в установленном порядке безработным запрашиваются специалистом государственного казенного учреждения ежемесячно в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
39. Межведомственный запрос, подготовленный в электронном виде, подписывается электронной подписью директора государственного казенного учреждения, и направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения.
В случае межведомственного запроса, подготовленного на бумажном носителе, специалист государственного казенного учреждения подписывает два экземпляра директором государственного казенного учреждения либо уполномоченным на то лицом, заверяет печатью государственного казенного учреждения. Один экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения направляет почтовым отправлением или по факсу в государственные учреждения - центры занятости населения в муниципальных районах Республики Мордовия и городском округе Саранск с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Второй экземпляр межведомственного запроса на бумажном носителе специалист государственного казенного учреждения приобщает к документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги.
40. Межведомственный запрос о предоставлении справки из органов занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным на бумажном носителе должен содержать следующие сведения:
1) наименование государственного казенного учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование ведомства, в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
3) наименование государственной услуги;
4) указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места регистрации);
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
41. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления.
42. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
43. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 37- 39. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте.
44. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
Подраздел 3. Внесение данных заявителя в базу данных АИС ЭСРН РМ, принятие решения о назначении или отказе в назначении (о прекращении выплаты) дополнительного пособия
45. Специалист государственного казенного учреждения вносит информацию о заявителе в базу данных АИС ЭСРН РМ, распечатывает из АИС ЭСРН РМ заявление о назначении дополнительного пособия, после поступления ответа на межведомственный запрос получает решение о назначении дополнительного пособия (приложение 4), либо о прекращении выплаты дополнительного пособия (приложение 5), и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения.
46. В случае принятия решения о назначении дополнительного пособия, либо о прекращении выплаты дополнительного пособия специалист государственного казенного учреждения готовит в двух экземплярах уведомление о назначении дополнительного пособия (приложение 6) либо о прекращении выплаты дополнительного пособия (приложение 7) и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения.
В уведомлении указывается:
наименование государственного казенного учреждения;
исходящий номер;
дата направления уведомления (день его подписания);
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
основания назначения, причина прекращения выплаты (пункт, статья);
срок, с которого назначена, прекращена выплата дополнительного пособия.
Один экземпляр уведомления о назначении (прекращении выплаты) дополнительного пособия направляется заявителю по почте, второй - подшивается в раздел единого личного дела заявителя.
47. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пунктах 25 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения готовит в одном экземпляре решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 8), передает его на подпись директору государственного казенного учреждения. После подписания директором государственного казенного учреждения решения об отказе специалист государственного казенного учреждения готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 9), с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа, и после подписания директором государственного казенного учреждения передает один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги для отправки заявителю по почте.
48. Принятие решения о назначении дополнительного пособия (прекращении выплаты), а также об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления.
Направление уведомления о назначении дополнительного пособия (прекращении выплаты), а также об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 2 дней со дня принятия решения.
Подраздел 4. Формирование раздела предоставления государственной услуги в едином личном деле заявителя и организация выплаты дополнительного пособия
49. После принятия решения о назначении дополнительного пособия, специалист государственного казенного учреждения формирует раздел предоставления государственной услуги единого личного дела заявителя путем брошюрования подписанного директором государственного казенного учреждения решения о назначении дополнительного пособия, заявления, прилагаемых к нему документов и второго экземпляра уведомления. На второй странице первого листа единого личного дела заявителя указывает информацию о формировании данного раздела.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
50. После принятия решения о прекращении выплаты дополнительного пособия специалист государственного казенного учреждения приобщает полученное решение, заявление, прилагаемые к нему документы и второй экземпляр уведомления в раздел предоставления государственной услуги единого личного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
51. Специалист государственного казенного учреждения, ответственный за организацию выплаты дополнительного пособия, готовит в одном экземпляре списки получателей дополнительного пособия с указанием фамилии, имени, отчества получателя, размера пособия, реквизитов организации федеральной почтовой связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого им в кредитной организаций (далее - выплатные документы) и передает их на подпись главному бухгалтеру государственного казенного учреждения.
52. После подписания выплатных документов главным бухгалтером государственного казенного учреждения специалист государственного казенного учреждения передает их на подпись директору государственного казенного учреждения.
53. Специалист государственного казенного учреждения направляет подписанные выплатные документы в срок до 20 числа каждого месяца в территориальный орган Федерального казначейства.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги специалистами государственного казенного учреждения осуществляет директор государственного казенного учреждения.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе следующих проверок:
сплошные проверки электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений (1 раз в 2 года);
тематические проверки единых личных дел получателей и электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений (при наступлении соответствующих обстоятельств);
внеплановые проверки (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
56. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются комиссией, состав которой утверждается приказом Министра.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром.
57. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
58. По результатам проведенных проверок, а случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
59. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
60. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное казенное учреждение жалобы от заявителя, поступившей при личном обращении, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).
61. Жалобы на решения, принятые директором государственного казенного учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в Общественную приемную Министерства по тел. (8342) 35-84-77.
62. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование Министерства или государственного казенного учреждения, либо фамилию, имя, отчество должностного лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного исполнителя государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного исполнителя государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
63. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственное казенное учреждение или Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министерство или государственное казенное учреждение вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или государственное казенное учреждение. В течение 7 дней, с даты поступления жалобы в Министерство или государственное казенное учреждение, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
64. Жалоба, поступившая в государственное казенное учреждение или в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного казенного учреждения в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы директор государственного казенного учреждения или Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. Ответ на жалобу (обращение), поступившее в Министерство или государственное казенное учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе (обращении), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (обращении).
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению
дополнительного пособия гражданам,
постоянно проживающим на территории
зоны радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС и
зарегистрированным в установленном
порядке в качестве безработных
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 121 |
8(834-31) 3-21-99 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
8(834-54) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р. п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8(834-34) 2-11-56 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8(834-36) 2-31-18 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32 |
8(834-42) 2-14-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8(834-47) 2-30-95 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
с. Ельники, пл. 1 Мая, 35 |
8(834-44) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
р. п. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а |
8(834-58) 2-16-83 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8(834-49) 2-15-54 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8(834-33) 3-01-96 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8(834-48) 2-34-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8(834-53) 2-20-40 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
8(834-39) 2-11-14 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64 |
8(834-43) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
8(834-41) 2-15-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р. п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8(834-38) 2-23-25 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8(834-51) 4-01-42 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8(834-32) 2-19-88 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
г. Темников, ул. К. Маркса, 2 |
8(834-45) 2-23-66 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. Ленина, 76 |
8(834-46) 2-90-29 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
8(834-56) 2-00-68 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р. п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8(834-37) 2-14-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск", в т. ч.: |
|
|
Ленинский район |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 |
8(8342) 47-25-78 |
Октябрьский район |
г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22 |
8(8342) 56-84-99 |
Пролетарский район |
г. Саранск, ул. Воинова, 29 |
8(8342) 76-09-02 |
График
работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
В городской местности: |
|
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
В сельской местности: |
|
Понедельник |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению
дополнительного пособия гражданам,
постоянно проживающим на территории
зоны радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС и
зарегистрированным в установленном
порядке в качестве безработных
Директору ГКУ "Социальная защита населения
по _____________________________ району РМ
от _______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Номер и серия паспорта, кем и когда выдан
__________________________________________
Дата рождения ____________________________
Домашний адрес ___________________________
__________________________________________
телефон __________________________________
СНИЛС ____________________________________
Заявление
о назначении дополнительного пособия гражданам,
признанным в установленном порядке безработными
Прошу назначить мне дополнительное пособие в соответствии с
пунктом 3 части второй статьи 19 Закона РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Доставку дополнительного пособия прошу осуществить через
организацию почтовой связи ______________________________________________
Перечислить в ___________________________ на счет N ________________
(наименование банка или иной кредитной организации)
К заявлению прилагаю:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
"___" _____________ 201___ г. _______________________________
(подпись заявителя)
Документы принял: "_____" __________________ 201__ г.
Зарегистрировано N ____________ _____________________
(подпись специалиста)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Обязуюсь в 5-дневный срок сообщить в ГКУ "Социальная защита
населения по ______________________________ району Республики Мордовия
(городскому округу Саранск)" о фактах, влияющих на выплату
дополнительного пособия: снятии с учета в качестве безработного,
трудоустройстве.
В случае невыполнения указанных обязательств, повлекших за собой
переплату, обязуюсь возместить излишне выплаченные мне суммы.
Документы принял: "___" ______________ 201__ г.
Зарегистрировано N _____________ _____________________
(подпись специалиста)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ________________________________________
приняты "___" ______________ 201__ г. подпись ______________
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению
дополнительного пособия гражданам,
постоянно проживающим на территории
зоны радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС и
зарегистрированным в установленном
порядке в качестве безработных
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/-------------------------------------\
| Поступление документов от заявителя |
\-------------------------------------/
/-------------------------------\ /----------------------------\
|Отсутствие оснований для отказа| |Наличие оснований для отказа|
| в приеме документов | | в приеме документов |
\-------------------------------/ \----------------------------/
/-----------------------------\ /---------------------------\
|Прием и регистрация документов| | Отказ в приеме документов |
| (в течение 20 мин.) | \----------------------------/
\------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Подготовка и направление межведомственного запроса|
|в течение 2 рабочих дней со дня приема документов|
\--------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
|Занесение данных заявителя в электронную базу данных АИС ЭСРН РМ |
| (в течение 20 мин.) |
\------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------\ /------------------------------\ /---------------------------\
|Принятые решения о | |Принятие решения о прекращении| |Принятие решения об отказе в|
| назначении | |выплаты дополнительного пособия| |назначении дополнительного |
|дополнительного пособия| | (в течение 10 дней со | |пособия (в течение 10 дней |
|(в течение 10 дней со | | дня подачи заявления) | | со дня подачи заявления) |
| дня подачи заявления) | \-------------------------------/ \----------------------------/
\-----------------------/ | |
/----------------------\ /------------------------------\ /--------------------------\
|Направление заявителю | | Направление уведомления о | |Направление уведомления |
| уведомления о | | прекращении выплаты | | заявителю об |
| назначении | | дополнительного пособия | | отказе в назначении |
|дополнительного пособия| | (в течение 2 дней со дня | | дополнительного пособия |
| (в течение 2 дней со | | принятия решения) | | (в течение 2 дней со дня |
| дня принятия решения)| \-------------------------------/ | принятия решения) |
\-----------------------/ | \---------------------------/
/----------------------\ /------------------------------\ /--------------------------\
| Формирование раздела | | Приобщение решения, | | Формирование раздела |
| предоставления | | представленных документов | | предоставления |
|государственной услуги | | и уведомления в раздел | | государственной услуги |
| единого личного дела | |предоставления государственной | | единого личного дела |
| заявителя | |услуги единого личного дела | | заявителя |
| (в течение 15 минут) | |заявителя (в течение 15 мни.) | | (в течение 15 минут) |
\-----------------------/ \-------------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------------\
| Подготовка и |
|направление выплатных документов в|
|территориальный орган Федерального|
|казначейства (до 20 числа каждого |
|месяца) |
\----------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению
дополнительного пособия гражданам,
постоянно проживающим на территории
зоны радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС и
зарегистрированным в установленном
порядке в качестве безработных
ГКУ "Социальная защита населения по __________ району Республики Мордовия
(городскому округу Саранск)"
_____________201 г. N ___________
РЕШЕНИЕ
о назначении дополнительного пособия гражданам,
признанным в установленном порядке безработными
Назначить дополнительное пособие в соответствии с пунктом 3 части
второй статьи 19 Закона РФ от 15.05.1991 г. N 9 1244 -1 "О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС" в размере ___________ рублей с " " ________ 201_г.
по " " ________ 201_г.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
Директор государственного
казенного учреждения подпись
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению
дополнительного пособия гражданам,
постоянно проживающим на территории
зоны радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС и
зарегистрированным в установленном
порядке в качестве безработных
ГКУ "Социальная защита населения по __________ району Республики Мордовия
(городскому округу Саранск)"
_____________201 г. N ___________
РЕШЕНИЕ
о прекращении выплаты дополнительного пособия гражданам,
признанным в установленном порядке безработными
Прекратить выплату дополнительного пособия, назначенного в
соответствии с пунктом 3 части второй статьи 19 Закона РФ от
15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в
размере ____________ рублей с " " __________ 201_ г.
(Ф.И.О. получателя полностью)
в связи со снятием с учета в качестве безработного, с трудоустройством,
со смертью получателя.
_____________________
(нужное подчеркнуть)
Директор государственного
казенного учреждения подпись
МП.
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению
дополнительного пособия гражданам,
постоянно проживающим на территории
зоны радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС и
зарегистрированным в установленном
порядке в качестве безработных
ГКУ "Социальная защита населения по __________ району Республики Мордовия
_____________201 г. N ___________
Фамилия, имя, отчество заявителя
________________________________
________________________________
Домашний адрес:
________________________________
________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая) _____________________________________ !
ГКУ "Социальная защита населения по _____________________ району
Республики Мордовия (городскому округу Саранск)" сообщает, что в
соответствии с пунктом 3 части второй статьи 19 Закона РФ от
15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" с
"__" ________ 201_ г. Вам назначено дополнительное пособие в связи с тем,
что Вы признаны в установленном порядке безработным (ой), в размере
__________ рублей в месяц.
Директор государственного
казенного учреждения подпись
Исп. Ф.И.О. телефон
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению
дополнительного пособия гражданам,
постоянно проживающим на территории
зоны радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС и
зарегистрированным в установленном
порядке в качестве безработных
ГКУ "Социальная защита населения по __________ району Республики Мордовия
_____________201 г. N ___________
Фамилия, имя, отчество заявителя
________________________________
________________________________
Домашний адрес:
________________________________
________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая) __________________________________!
ГКУ "Социальная защита населения по ______________________ району
Республики Мордовия (городскому округу Саранск)" сообщает, что Вам
с "__" _________ 20_ г. прекращена выплата дополнительного пособия,
назначенного в соответствии с пунктом 3 части второй статьи 19 Закона
РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС" в связи со снятием с учета в качестве безработного,
струдоустройством.
___________________
(нужное подчеркнуть)
Директор государственного
казенного учреждения подпись
Исп. Ф.И.О. телефон
Приложение 8
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению
дополнительного пособия гражданам,
постоянно проживающим на территории
зоны радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС и
зарегистрированным в установленном
порядке в качестве безработных
ГУ "Социальная защита населения по ___________ району Республики Мордовия
_______________________ 201 г. N _______________
РЕШЕНИЕ
об отказе в назначении дополнительного пособия гражданам,
признанным в установленном порядке безработными
Отказать в назначении дополнительного пособия, устанавливаемого в
соответствии с пунктом 3 части второй статьи 19 Закона РФ
от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
в связи с предоставлением не в полном объеме документов, отсутствием
факта проживания в зоне с льготным социально-экономическим статусом на
2 декабря 1995 г., установлением факта предоставления заведомо ложных
документов.
_________________________
(нужное подчеркнуть)
Директор государственного
учреждения подпись
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по назначению
дополнительного пособия гражданам,
постоянно проживающим на территории
зоны радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС и
зарегистрированным в установленном
порядке в качестве безработных
ГКУ "Социальная защита населения по __________ району Республики Мордовия
_____________201 г. N ___________
Фамилия, имя, отчество заявителя
________________________________
________________________________
Домашний адрес:
________________________________
________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая) _____________________________!
ГКУ "Социальная защита населения по району Республики Мордовия
(городскому округу Саранск)" сообщает, что Вам отказано в назначении
дополнительного пособия, предусмотренного пунктом 3 части второй
статьи 19 Закона РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС" в связи с предоставлением не в полном объеме пакета
документов, отсутствием факта проживания в зоне с льготным
социально-экономическим статусом на 2 декабря 1995 г., установлением
факта предоставления заведомо ложных документов.
____________________
(нужное подчеркнуть)
Директор государственного
казенного учреждения подпись
Исп. Ф.И.О. телефон".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 10, части 2 пункта 21, абзаца третьего пункта 23, частей 3 и 4 пункта 38, пунктов 39 - 42 Административного регламента (в редакции настоящего приказа), вступающих в силу с 1 июля 2012 года.
Министр |
И.В. Князьков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 20 июня 2012 г. N 211 "О внесении изменения в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 сентября 2010 г. N 248 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 10, части 2 пункта 21, абзаца третьего пункта 23, частей 3 и 4 пункта 38, пунктов 39 - 42 Административного регламента (в редакции настоящего приказа), вступающих в силу с 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 29 июня 2012 г. N 95-36
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 16 февраля 2023 г. N ОД-80 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.