Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрацию документов;
рассмотрение заявления, подготовку и утверждение градостроительного плана земельного участка;
выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо обоснованного отказа.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4.
3.1.2. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту отдела заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
3.1.3. Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист отдела возвращает оригиналы документов заявителю);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.1.4. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.5. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
3.1.6. Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в журнал приема документов в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В журнале указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о заявителе;
предмет обращения;
перечень представленных заявителем документов;
срок рассмотрения обращения.
3.1.7. Специалист Отдела проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производит проверку сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист Отдела в течение трех дней готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист Отдела в течение 10 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается заместителем главы администрации Дубенского муниципального района, курирующим предоставление муниципальной услуги, руководителем структурного подразделения. Письма готовятся на бланке администрации Дубенского муниципального района.
3.1.8. По окончании рассмотрения документов, специалист Отдела в течение 20-ти дней готовит градостроительный план земельного участка, где указываются:
границы земельного участка;
границы зон действия публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента);
информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
3.1.9. Градостроительный план земельного участка (приложение 3) заверяется подписью начальника Отдела и скрепляется печатью отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Дубенского муниципального района, после чего специалист Отдела готовит проект постановления об утверждении градостроительного плана (в течение 10-ти дней) и передает данный проект постановления на согласование с должностными лицами администрации Дубенского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.