Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Республиканскую целевую программу "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 ноября 2010 г. N 459 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2011 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 мая 2012 г. N 192), изменения, изложив ее в следующей редакции:
"Республиканская целевая программа
"Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства"
на 2011 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 29 ноября 2010 г. N 459)
(изложена в редакции постановления Правительства Республики Мордовия
от 30 июля 2012 г. N 293)
Паспорт
Республиканской целевой программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2011 - 2015 годы
* - прогноз
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Жилищно-коммунальный комплекс Республики Мордовия является одним из самых больших секторов экономики и включает в себя около трети основных фондов. Населению и другим потребителям предприятиями жилищно-коммунального хозяйства предоставляется около 20 видов услуг.
Коммунальный комплекс включает в себя 775,7 км тепловых, 2987,2 км водопроводных, 812,3 км канализационных, 3979,9 км электрических сетей, 125 отопительных котельных, водозаборы, очистные сооружения канализации и другие объекты, предназначенные для производства и поставки коммунальных услуг потребителям. Техническое состояние инженерной инфраструктуры представлено в таблицах 1-3.
Таблица 1
Характеристика
технического состояния тепловых сетей по Республике Мордовия
Наименование муниципальных образований |
Протяженность тепловых сетей |
||
всего, км |
из них нуждающихся в замене |
||
всего |
в % |
||
Ардатовский муниципальный район |
18,7 |
9,6 |
51,3 |
Атюрьевский муниципальный район |
8,5 |
0,3 |
3,5 |
Атяшевский муниципальный район |
9,9 |
0,6 |
6,1 |
Большеберезниковский муниципальный район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Большеигнатовский муниципальный район |
4,7 |
1,4 |
29,8 |
Дубенский муниципальный район |
1,9 |
0,0 |
0,0 |
Ельниковский муниципальный район |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
Зубово-Полянский муниципальный район |
97,3 |
21,6 |
22,2 |
Инсарский муниципальный район |
16,2 |
2,5 |
15,4 |
Ичалковский муниципальный район |
6,6 |
0,5 |
7,6 |
Кадошкинский муниципальный район |
9,2 |
5,0 |
54,4 |
Ковылкинский муниципальный район |
44,4 |
4,0 |
9,0 |
Кочкуровский муниципальный район |
5,1 |
1,2 |
23,5 |
Краснослободский муниципальный район |
11,1 |
1,3 |
11,7 |
Лямбирский муниципальный район |
59,6 |
8,8 |
14,8 |
Ромодановский муниципальный район |
6,9 |
0,4 |
5,8 |
Рузаевский муниципальный район |
70,1 |
33,0 |
47,1 |
Старошайговский муниципальный район |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
Темниковский муниципальный район |
21,4 |
3,2 |
15,0 |
Теньгушевский муниципальный район |
1,0 |
|
|
Торбеевский муниципальный район |
22,7 |
6,3 |
27,8 |
Чамзинский муниципальный район |
60,4 |
4,8 |
8,0 |
Городской округ Саранск |
291,0 |
18,0 |
6,2 |
Республика Мордовия |
775,7 |
122,5 |
15,8 |
Таблица 2
Характеристика
технического состояния водопроводных сетей в Республике Мордовия
Наименование муниципальных образований |
Протяженность водопроводных сетей |
В т.ч. одиночное протяжение уличной водопроводной сети |
||||
всего, км |
из них нуждающихся в замене |
всего, км |
из них нуждающихся в замене |
|||
всего |
в % |
всего |
в % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ардатовский муниципальный район |
23,4 |
10,4 |
44,4 |
17,4 |
8,3 |
47,7 |
Атюрьевский муниципальный район |
85,4 |
14,0 |
16,4 |
71,8 |
8,0 |
11,1 |
Атяшевский муниципальный район |
26,9 |
1,2 |
4,5 |
16,8 |
0,5 |
3,0 |
Большеберезниковский муниципальный район |
23,0 |
6,8 |
29,6 |
16,0 |
4,5 |
28,1 |
Большеигнатовский муниципальный район |
3,7 |
|
|
2,5 |
|
|
Дубенский муниципальный район |
27,2 |
3,0 |
11,0 |
25,5 |
2,5 |
9,8 |
Ельниковский муниципальный район |
95,5 |
24,8 |
26,0 |
80,9 |
21,8 |
26,9 |
Зубово-Полянский муниципальный район |
333,4 |
183,7 |
55,1 |
302,5 |
169,5 |
56,0 |
Инсарский муниципальный район |
88,5 |
47,3 |
53,4 |
66,9 |
30,4 |
45,4 |
Ичалковский муниципальный район |
113,8 |
23,0 |
20,2 |
88,5 |
16,5 |
18,6 |
Кадошкинский муниципальный район |
61,0 |
31,8 |
52,1 |
47,4 |
31,8 |
67,1 |
Ковылкинский муниципальный район |
315,1 |
50,6 |
16,1 |
265,8 |
48,6 |
18,3 |
Кочкуровский муниципальный район |
39,7 |
11,8 |
29,7 |
33,7 |
9,8 |
29,1 |
Краснослободский муниципальный район |
196,8 |
115,7 |
58,8 |
175,3 |
100,7 |
57,4 |
Лямбирский муниципальный район |
117,0 |
32,0 |
27,4 |
41,1 |
11,8 |
28,7 |
Ромодановский муниципальный район |
58,6 |
46,8 |
79,9 |
47,4 |
41,8 |
88,2 |
Рузаевский муниципальный район |
255,3 |
106,5 |
41,7 |
165,5 |
66,3 |
40,1 |
Старошайговский муниципальный район |
90,3 |
25,5 |
28,2 |
75,0 |
20,0 |
26,7 |
Темниковский муниципальный район |
168,0 |
104,5 |
62,2 |
157,8 |
98,6 |
62,5 |
Теньгушевский муниципальный район |
201,2 |
85,8 |
42,6 |
133,8 |
74,9 |
56,0 |
Торбеевский муниципальный район |
79,4 |
46,5 |
58,6 |
59,2 |
34,0 |
57,4 |
Чамзинский муниципальный район |
101,0 |
71,2 |
70,5 |
89,0 |
59,2 |
66,5 |
Городской округ Саранск |
483,0 |
322,7 |
66,8 |
185,5 |
86,2 |
46,5 |
Республика Мордовия |
2987,2 |
1365,6 |
45,7 |
2165,3 |
945,7 |
43,7 |
Таблица 3
Характеристика
технического состояния канализационных сетей в Республике Мордовия
Наименование муниципальных образований |
Протяженность канализационных сетей |
В т. ч. одиночное протяжение уличной канализационной сети |
||||
всего, км |
из них нуждающихся в замене |
всего, км |
из них нуждающихся в замене |
|||
всего |
в % |
|
всего |
в % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ардатовский муниципальный район |
12,9 |
5,3 |
41,1 |
6,2 |
1,7 |
27,4 |
Атюрьевский муниципальный район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Атяшевский муниципальный район |
7,7 |
0,1 |
1,3 |
5,4 |
0,1 |
1,9 |
Большеберезниковский муниципальный район |
14,0 |
4,3 |
30,7 |
7,5 |
1,8 |
24,0 |
Большеигнатовский муниципальный район |
4,6 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
0,0 |
0,0 |
Дубенский муниципальный район |
4,2 |
1,7 |
40,5 |
2,2 |
0,8 |
36,4 |
Ельниковский муниципальный район |
4,3 |
1,0 |
23,3 |
3,5 |
1,0 |
28,6 |
Зубово-Полянский муниципальный район |
71,2 |
44,5 |
62,5 |
69,0 |
43,5 |
63,0 |
Инсарский муниципальный район |
14,9 |
6,9 |
46,3 |
6,4 |
3,4 |
53,1 |
Ичалковский муниципальный район |
1,6 |
1,1 |
68,8 |
0,6 |
0,5 |
83,3 |
Кадошкинский муниципальный район |
6,8 |
4,0 |
58,8 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
Ковылкинский муниципальный район |
27,5 |
5,8 |
21,1 |
13,6 |
3,1 |
22,8 |
Кочкуровский муниципальный район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краснослободский муниципальный район |
14,0 |
6,3 |
45,0 |
6,3 |
2,5 |
39,7 |
Лямбирский муниципальный район |
54,7 |
14,1 |
25,8 |
24,1 |
7,5 |
31,1 |
Ромодановский муниципальный район |
5,1 |
2,0 |
39,2 |
2,1 |
1,5 |
71,4 |
Рузаевский муниципальный район |
93,2 |
59,6 |
63,9 |
52,1 |
36,2 |
69,5 |
Старошайговский муниципальный район |
9,1 |
0,8 |
8,8 |
6,0 |
0,5 |
8,3 |
Темниковский муниципальный район |
21,2 |
6,6 |
31,1 |
9,4 |
3,0 |
31,9 |
Теньгушевский муниципальный район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Торбеевский муниципальный район |
17,6 |
0,7 |
4,0 |
7,7 |
0,3 |
3,9 |
Чамзинский муниципальный район |
54,0 |
2,0 |
3,7 |
39,7 |
2,0 |
5,0 |
Городской округ Саранск |
373,7 |
258,8 |
69,3 |
181,7 |
124,9 |
68,7 |
Республика Мордовия |
812,3 |
425,6 |
52,4 |
449,0 |
234,3 |
52,2 |
Состояние инженерных систем и сооружений, оборудования, машин и механизмов, используемых в процессе производства и поставки жилищно-коммунальных услуг, технологическая отсталость отрасли связаны, в первую очередь, с недостаточным финансированием и проводимой в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальные финансовые потребности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства в обновлении и развитии основных фондов. Одной из проблем тарифного регулирования является ограничение роста платежей предельными индексами в размере не выше 15%. Данное ограничение не позволяет развиваться организациям коммунального комплекса.
Планово-предупредительный ремонт инженерных систем и сооружений практически был подменен аварийно-восстановительными работами, а комплексный капитальный ремонт жилищного фонда - проведением выборочного капитального ремонта. Отрицательно сказалась на техническом состоянии основных фондов отрасли передача в муниципальную собственность ведомственных объектов коммунальной инфраструктуры и ведомственного жилищного фонда, состояние которых требовало принятия экстренных мер по ремонту, реконструкции или новому строительству.
В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.
В республике отсутствует системный подход к решению вопросов, касающихся проектирования и строительства объектов утилизации и захоронения твердых бытовых отходов, что негативно отражается на экологической безопасности региона.
В последние годы в республике наметилась тенденция к переходу на индивидуальное поквартирное отопление, однако в ряде случаев перевод осуществляется без расчета экономической целесообразности.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни граждан и повышение эффективности жилищно-коммунального хозяйства, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках Программы. Такое решение позволит объединить отдельные мероприятия и добиться мультипликативного эффекта, выраженного в развитии и модернизации коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, эффективном использовании коммунальных ресурсов, создании благоприятного инвестиционного климата и совершенствовании институциональной среды жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках реализации Программы предусматривается выполнить мероприятия по модернизации и реконструкции системы теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, объектов захоронения и утилизации твердых бытовых отходов.
Использование комплексного подхода к решению этих задач имеет огромное значение для повышения качества жизни и требует программных решений на государственном уровне.
Для выполнения приоритетных задач социально-экономического развития Республики Мордовия необходимо добиться:
снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечения проведения соответствующих современным требованиям капитальных ремонтов жилых домов, включая требование энергоэффективности;
достижения финансовой устойчивости организаций коммунальной сферы;
снижения загрязнения окружающей среды путем системного подхода к решению проблемы.
Решение задач предусматривает несколько направлений.
Одним из направлений развития жилищно-коммунального хозяйства является развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда. На сегодняшний день 81,1 процента жилья находится в частной собственности, что способствует более ответственному отношению к управлению жилищным фондом. Форму управления жилищным фондом уже выбрали собственники более чем 14,8 тыс. многоквартирных домов. Созданы и заработали необходимая рыночная инфраструктура и институты функционирования жилищно-коммунального хозяйства, в частности Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Вторым направлением является развитие системы управления имущественным комплексом коммунальной сферы с использованием концессионных соглашений и иных механизмов государственно-частного партнерства. Доля имущества, переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям коммунального комплекса частной формы собственности государственного (муниципального) имущества, в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства по итогам 2009 года в целом по Республике Мордовия составила 55,17 процента.
Третьим направлением является развитие системы ресурсо- и энергосбережения. Контроль за объемами фактически использованного ресурса обеспечивается путем организации общедомового и индивидуального приборного учета. По итогам 2009 года было отпущено потребителям в соответствии с показателями приборов учета 100% электрической энергии, 91,1% газа, 38,2% холодной и горячей воды.
Программа соответствует положениям Стратегии социально-экономического развития Республики Мордовия на период до 2025 года, утвержденной Законом Республики Мордовия от 1 октября 2008 г. N 94-З.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть следующие риски:
недостаточное ресурсное обеспечение программных мероприятий;
недостатки в реализации исполнителями программных мероприятий;
недостатки во взаимодействии государственного заказчика Программы и исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия;
изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий Программы;
резкое изменение экологических параметров, влияющих на жилищно-коммунальный комплекс.
Риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы и недостатками в реализации исполнителями мероприятий Программы, могут привести к созданию в рамках Программы не завершенных строительством объектов, невыполнению поставленных ею целей.
Риски, связанные с недостатками в координации действий исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления, могут привести к диспропорциям в ресурсной поддержке реализации мероприятий Программы, их дублированию и снижению эффективности использования бюджетных средств.
Недостаточный мониторинг хода реализации Программы может повлиять на объективность принятия решений при выполнении программных мероприятий, что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации.
Изменения в отраслевом и региональном законодательстве могут повлечь значительные изменения в структуре и содержании Программы, принципах ее ресурсного обеспечения и механизмах реализации.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы, этапы ее реализации, целевые индикаторы
Целью Программы является повышение уровня надежности предоставления коммунальных услуг и услуг в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов организациями жилищно-коммунального хозяйства.
Для реализации цели Программы к 2015 году предполагается решение следующих задач:
обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий в двух направлениях - в жилищном хозяйстве и коммунальной инфраструктуре. При этом решение задачи по масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры возможно при реализации мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры. Задача по обеспечению доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг решается при выполнении всех мероприятий Программы.
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие контролировать ход реализации Программы по годам ее реализации, приведены в таблице 4.
Таблица 4
Целевые индикаторы и показатели Программы
N группы |
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
||||
I группа |
Объем потерь коммунальных ресурсов в централизованных системах тепло-, водоснабжения, водоотведения к уровню 2012 г., в том числе: |
|
||||
|
тепловая энергия на отопление |
100 |
100 |
98 |
96 |
90 |
|
горячее водоснабжение |
100 |
100 |
98 |
96 |
91 |
|
холодное водоснабжение |
100 |
100 |
98 |
96 |
91 |
II группа |
Количество аварий и инцидентов при выработке, транспортировке и распределении коммунального ресурса, % к уровню 2012 г., в том числе: |
|
||||
|
системы централизованного теплоснабжения (включая горячее водоснабжение) |
100 |
100 |
95 |
90 |
85 |
1 |
2 |
3 |
||||
|
системы централизованного водоснабжения |
100 |
100 |
95 |
90 |
85 |
|
системы водоотведения |
100 |
100 |
95 |
90 |
85 |
III группа |
Объем привлеченных заемных средств на развитие и модернизацию системы коммунальной инфраструктуры, млн. рублей |
1 244,4 |
0,0 |
1 682,6 |
2 587,8 |
1 845,4 |
Программные мероприятия намечается реализовать в период с 2011 по 2015 год в 2 этапа.
На первом этапе (2011 - 2012 годы) предусматривается разработка нормативной базы для реализации Программы и запуск нескольких пилотных проектов по:
разработке программ комплексного развития;
разработке единых муниципальных баз информационных ресурсов;
переходу к установлению долгосрочных тарифов и заключению концессионных соглашений;
отработке механизмов кредитования развития муниципальных образований;
проработке механизмов узаконивания бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства.
На втором этапе (2013 - 2015 годы) на основании накопленного на первом этапе опыта уточняются механизмы реализации Программы и начинается их широкомасштабное применение.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы включает в себя работу по трем направлениям:
организационные мероприятия;
технические мероприятия;
экономические мероприятия.
Организационные мероприятия:
определение схемы организации модернизации коммунальной инфраструктуры в зависимости от градации населенных пунктов Республики Мордовия по отношению к существующим схемам систем инженерных коммуникаций;
разработка единых муниципальных баз информационных ресурсов;
разработка мероприятий по переходу к установлению долгосрочных тарифов и заключению концессионных соглашений;
разработка комплекса необходимых мероприятий модернизации коммунальной инфраструктуры на территории республики;
разработка программ комплексного развития для муниципальных районов, просветительских мероприятий, комплектов проектной документации;
оформление прав муниципальной и государственной собственности Республики Мордовия на объекты коммунального комплекса (регистрация права собственности в установленном порядке на объекты коммунального комплекса, включая проведение дорогостоящих работ по изготовлению технической и кадастровой документации на каждый объект);
оформление бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства в муниципальную собственность.
В перечень планируемых технических мероприятий Программы включены:
строительство транспортабельных котельных;
строительство тепловых сетей;
строительство энергокомплекса на базе газопоршневых установок для комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
строительство артезианских скважин, водонапорных башен, установка водоочистного оборудования, новых водопроводных сетей;
строительство малогабаритных очистных сооружений канализации, новых канализационных коллекторов в муниципальных районах Республики Мордовия;
строительство полигонов твердых бытовых отходов, реконструкция существующих.
При модернизации коммунальной инфраструктуры будут использованы следующие технологические решения:
традиционные решения;
инновационные решения с использованием современных технологий.
Экономические мероприятия включают в себя совершенствование нормативно-правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в сфере имущественных отношений, и преобразования в сфере тарифного регулирования организаций коммунального комплекса. Основным из таких преобразований является переход к применению метода индексации установленных тарифов на энергоносители.
Предельные индексы предполагают установление в среднем по Республике Мордовия и (или) в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, если иной срок не установлен федеральным законом или решением Правительства Российской Федерации, выраженных в процентах индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец предыдущего периода регулирования.
Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования приведены в приложении 2.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется с 2011 года за счет средств федерального бюджета, республиканского и местных бюджетов, частных инвесторов и собственников жилья в многоквартирных домах. Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы составит 8 063,03 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе средства:
федерального бюджета - 539,26 млн. рублей;
республиканского бюджета Республики Мордовия - 404,65 млн. рублей;
местных бюджетов - 279,23 млн. рублей8 (прогнозный показатель);
из внебюджетных источников - 6839,89 млн. рублей.
Объемы финансирования по годам приведены в приложении 1.
Основным направлением финансирования Программы является предоставление бюджетных субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства и субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию в сфере коммунального хозяйства инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) котельных или модернизации теплотехнического оборудования.
Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджетов на соответствующий год и плановый период.
Организационные мероприятия в рамках Программы предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также привлечение средств собственников, займов и частных инвестиций. Основная часть программных мероприятий должна быть реализована на республиканском и муниципальном уровнях при методическом и техническом содействии на федеральном уровне.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия.
Текущее управление Программой осуществляет государственный заказчик - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия, который выполняет следующие функции:
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы в целом;
проводит мониторинг реализации мероприятий Программы, оценку их достигнутой эффективности;
обеспечивает ежеквартальную подготовку отчетов о ходе реализации Программы;
совместно с Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия с учетом хода выполнения мероприятий Программы, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, возможностей республиканского бюджета Республики Мордовия определяет государственную поддержку Программы по объемам централизованных капитальных вложений, прочим текущим расходам и вносит в Правительство Республики Мордовия предложения о финансировании Программы на очередной год;
организует размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы, информации о ходе реализации Программы.
Ответственным за формирование, реализацию и исполнение основных мероприятий Программы является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия.
Предложенная форма организации управления и контроля за ходом выполнения Программы соответствует особенностям реализации ее мероприятий. Содержание системы управления и контроля, осуществляемого государственными заказчиками, способно обеспечить своевременную и полную реализацию мероприятий и проектов Программы.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы производится на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений модернизации коммунальной инфраструктуры за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Масштабная модернизация систем коммунальной инфраструктуры, их техническое перевооружение на основе использования энергоэффективных и экологически чистых технологий приведет к повышению надежности и эффективности производства и поставки коммунальных ресурсов.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы проектов цели и задачам Программы на основе количественных и качественных индикаторов.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств должны служить:
повышение рыночной стоимости жилья за счет повышения его благоустройства и эффективности использования коммунальных ресурсов;
ликвидация просроченной задолженности по уплате налогов и сборов предприятий коммунального комплекса перед республиканским и местным бюджетами.
Поддержка государством инвестиционных проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры обеспечит формирование устойчивой системы привлечения средств частных инвесторов и кредитных ресурсов для реализации таких проектов.
Успешная реализация Программы позволит:
стабилизировать до 2015 года финансовое положение предприятий жилищно-коммунального комплекса и полностью ликвидировать убыточные предприятия;
стабилизировать занятость и доходы работников сферы жилищно-коммунального хозяйства:
увеличить количество занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2,13%;
увеличить среднюю заработную плату работников жилищно-коммунального хозяйства до 59%;
создать к 2015 году до 200 новых рабочих мест;
снизить уровень износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса до 45%.
Раздел 7. Условия предоставления субсидий местным бюджетам на развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры на территории Республики Мордовия
Целью предоставления субсидий является обеспечение реализации мероприятий по модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств поселений и городского округа Саранск по реализации утвержденных на соответствующий год муниципальных программ "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства", включающих в себя мероприятия по развитию и модернизации коммунальной инфраструктуры.
Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы;
2) подтверждение обязательств по финансированию муниципальной программы из средств местного бюджета в размере не менее 5% от стоимости каждого мероприятия;
3) отсутствие нецелевого использования средств федерального и республиканского бюджетов, полученных на реализацию муниципальной программы, в предшествующий год;
4) выполнение индикативных показателей реализации Программы в предшествующий год.
Приоритетными направлениями по выбору мероприятий муниципальных образований Республики Мордовия, выполнивших условия участия, являются:
наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
мероприятия по завершению строительства ранее начатых объектов и сооружений.
Размер субсидий i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, в очередном финансовом году;
- расчетный объем субсидий в очередном финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем субсидий, необходимый для реализации мероприятий на территории i-го муниципального образования, согласно представленным заявкам.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. N 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия".
Приложение 1
к Республиканской целевой программе
"Модернизация и реформирование
жилищно-коммунального хозяйства"
на 2011 - 2015 годы
Предельные (прогнозные) объемы
финансирования Республиканской целевой программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2011 - 2015 годы по основным направлениям и источникам финансирования
(млн. рублей) | |||||||
N п/п |
Источники финансирования |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
1 |
Всего |
1316,47 |
105,99 |
1828,09 |
2806,55 |
2005,93 |
8063,03 |
2 |
Средства федерального бюджета |
294,89 |
0,00 |
67,23 |
103,40 |
73,74 |
539,26 |
3 |
Средства республиканского бюджета Республики Мордовия |
148,76 |
97,70 |
44,62 |
63,70 |
49,87 |
404,65 |
4 |
Средства местных бюджетов * |
148,76 |
8,29 |
33,62 |
51,69 |
36,87 |
279,23 |
5 |
Средства из внебюджетных источников |
724,06 |
0,00 |
1682,62 |
2587,76 |
1845,45 |
6839,89 |
*- прогноз
Приложение 2
Республиканской целевой программе
"Модернизация и реформирование
жилищно-коммунального хозяйства"
на 2011 - 2015 годы
Объем финансирования
мероприятий Республиканской целевой программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2011 - 2015 годы
тыс. рублей | ||||||||
N п/п |
Наименование программных мероприятий и заказчиков |
Всего, в том числе: |
Средства федерального бюджета |
Средства республиканского бюджета Республики Мордовия |
Средства местных бюджетов |
Внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
2011 год | ||||||||
Ардатовский муниципальный район | ||||||||
1 |
Замена водопроводных сетей в г. Ардатове |
750,00 |
168,00 |
84,75 |
84,75 |
412,50 |
||
2 |
Модернизация тепловой сети в р.п. Тургенево |
760,00 |
170,24 |
85,88 |
85,88 |
418,00 |
||
3 |
Модернизация системы теплоснабжения в г. Ардатове |
80 000,00 |
17 920,00 |
9 040,00 |
9 040,00 |
44 000,00 |
||
Атюрьевский муниципальный район | ||||||||
4 |
Реконструкция водозаборного узла |
8 096,00 |
1 813,50 |
914,85 |
914,85 |
4 452,80 |
||
Атяшевский муниципальный район | ||||||||
5 |
Модернизация котельных в п. Атяшево |
260,00 |
58,24 |
29,38 |
29,38 |
143,00 |
||
Большеберезниковский муниципальный район | ||||||||
6 |
Замена водопроводных сетей |
600,00 |
134,40 |
67,80 |
67,80 |
330,00 |
||
7 |
Строительство новых артезианских скважин |
1 500,00 |
336,00 |
169,50 |
169,50 |
825,00 |
||
8 |
Замена сетей водоотведения |
5 400,00 |
1 209,60 |
610,20 |
610,20 |
2 970,00 |
||
Большеигнатовский муниципальный район | ||||||||
9 |
Строительство новых артезианских скважин |
1 580,00 |
353,92 |
178,54 |
178,54 |
869,00 |
||
10 |
Модернизация системы отопления в с. Большое Игнатово |
746,00 |
167,10 |
84,30 |
84,30 |
410,30 |
||
11 |
Строительство новых водопроводных сетей |
6 240,00 |
1 397,76 |
705,12 |
705,12 |
3 432,00 |
||
12 |
Строительство новых канализационных сетей |
750,00 |
168,00 |
84,75 |
84,75 |
412,50 |
||
Дубенский муниципальный район | ||||||||
13 |
Строительство водопровода в Дубенском муниципальном районе |
5 308,00 |
1 188,99 |
599,80 |
599,80 |
2 919,40 |
||
14 |
Ремонт коллектора в с. Дубенки |
240,00 |
53,76 |
27,12 |
27,12 |
132,00 |
||
Ельниковский муниципальный район | ||||||||
15 |
Реконструкция и ремонт водопроводных сетей |
220,00 |
49,28 |
24,86 |
24,86 |
121,00 |
||
16 |
Реконструкция и ремонт артезианских скважин |
875,00 |
196,00 |
98,88 |
98,88 |
481,25 |
||
17 |
Реконструкция канализационной сети |
980,00 |
219,52 |
110,74 |
110,74 |
539,00 |
||
Зубово-Полянский муниципальный район | ||||||||
18 |
Реконструкция водозаборов (ремонт павильонов, замена водонапорных башен) |
2 499,00 |
559,78 |
282,39 |
282,39 |
1 374,45 |
||
Инсарский муниципальный район | ||||||||
19 |
Модернизация системы теплоснабжения в г. Инсаре |
2 800,00 |
627,20 |
316,40 |
316,40 |
1 540,00 |
||
Ичалковский муниципальный район | ||||||||
20 |
Реконструкция водонапорной башни |
1 500,00 |
336,00 |
169,50 |
169,50 |
825,00 |
||
Кадошкинский муниципальный район | ||||||||
21 |
Реконструкция системы водоснабжения |
3 600,00 |
806,40 |
406,80 |
406,80 |
1 980,00 |
||
22 |
Капитальный ремонт приемной насосной станции очистных сооружений |
500,00 |
112,00 |
56,50 |
56,50 |
275,00 |
||
23 |
Модернизация магистральных теплотрасс муниципального предприятия "Кадошкиноэлектротеплосеть" с переводом 2-х многоквартирных домов на индивидуальное отопление |
6 947,00 |
1 556,13 |
785,01 |
785,01 |
3 820,85 |
||
Кочкуровский муниципальный район | ||||||||
24 |
Капитальный ремонт водопроводных сетей |
2500,0 |
560,00 |
282,50 |
282,50 |
1 375,00 |
||
25 |
Капитальный ремонт водонапорных башен |
1700,0 |
380,80 |
192,10 |
192,10 |
935,00 |
||
Краснослободский муниципальный район | ||||||||
26 |
Замена водопроводных сетей |
14 500,00 |
3 248,00 |
1 638,50 |
1 638,50 |
7 975,00 |
||
27 |
Строительство канализационных сетей |
6 173,00 |
1 382,75 |
697,55 |
697,55 |
3 395,15 |
||
Ковылкинский муниципальный район | ||||||||
28 |
Капитальный ремонт водозаборных узлов |
560,00 |
125,44 |
63,28 |
63,28 |
308,00 |
||
29 |
Капитальный ремонт или замена существующих канализационных сетей |
600,00 |
134,40 |
67,80 |
67,80 |
330,00 |
||
Лямбирский муниципальный район | ||||||||
30 |
Реконструкция водопроводных сетей |
4 000,80 |
896,18 |
452,09 |
452,09 |
2 200,44 |
||
Рузаевский муниципальный район | ||||||||
31 |
Модернизация насосной станции пос. Химмаш со строительством 2-х резервуаров на 500 м3, водоподготовкой, осуществление охранных мероприятий. Возможность подключения к Пишленскому водозабору (разработка проекта в 2010 году) |
36 000,00 |
8 064,00 |
4 068,00 |
4 068,00 |
19 800,00 |
||
32 |
Строительство станции по подготовке питьевой воды с целью доведения её качества до норм СанПиН |
28 000,00 |
6 272,00 |
3 164,00 |
3 164,00 |
15 400,00 |
||
33 |
Модернизация системы теплоснабжения в г. Рузаевка |
63 491,00 |
14 221,98 |
7 174,48 |
7 174,48 |
34 920,05 |
||
34 |
Реконструкция коллектора по ул. Юрасова, II очередь (с продолжением его до КНС) в г. Рузаевка |
8 000,00 |
1 792,00 |
904,00 |
904,00 |
4 400,00 |
||
Ромодановский муниципальный район | ||||||||
35 |
Строительство водопроводных сетей |
1 379,30 |
308,96 |
155,86 |
155,86 |
758,62 |
||
36 |
Модернизация системы отопления многоквартирных домов |
500,00 |
112,00 |
56,50 |
56,50 |
275,00 |
||
Старошайговский муниципальный район | ||||||||
37 |
Замена водопроводных сетей в с. Старое Шайгово |
565,00 |
126,56 |
63,85 |
63,85 |
310,75 |
||
Темниковский муниципальный район | ||||||||
38 |
Строительство водопроводных сетей |
4 480,00 |
1 003,52 |
506,24 |
506,24 |
2 464,00 |
||
39 |
Устройство канализации в г. Темникове, Микрорайон-4 |
900,00 |
201,60 |
101,70 |
101,70 |
495,00 |
||
Теньгушевский муниципальный район | ||||||||
40 |
Реконструкция водопроводных сетей в Теньгушевском муниципальном районе |
814,00 |
182,34 |
91,98 |
91,98 |
447,70 |
||
41 |
Модернизация системы теплоснабжения в с. Теньгушево |
418,00 |
93,63 |
47,23 |
47,23 |
229,90 |
||
Торбеевский муниципальный район | ||||||||
42 |
Строительство водопроводных сетей в п. Торбеево |
600,00 |
134,40 |
67,80 |
67,80 |
330,00 |
||
Городской округ Саранск | ||||||||
43 |
Перекладка водопроводных сетей |
249 153,80 |
55 810,45 |
28 154,38 |
28 154,38 |
137 034,59 |
||
44 |
Строительство водопроводных сетей |
29 164,00 |
6 532,74 |
3 295,53 |
3 295,53 |
16 040,20 |
||
45 |
Строительство ВНС |
11 668,00 |
2 613,63 |
1 318,48 |
1 318,48 |
6 417,40 |
||
46 |
Реконструкция и модернизация ВНС |
31 492,50 |
7 054,32 |
3 558,65 |
3 558,65 |
17 320,88 |
||
47 |
Реконструкция сборных водоводов |
25 865,00 |
5 793,76 |
2 922,75 |
2 922,75 |
14 225,75 |
||
48 |
Модернизация 10 артезианских скважин Руднянского водозабора |
28 000,00 |
6 272,00 |
3 164,00 |
3 164,00 |
15 400,00 |
||
49 |
Модернизация подводящей системы водопровода г. Саранска |
244 007,00 |
54 657,57 |
27 572,79 |
27 572,79 |
134 203,85 |
||
50 |
Строительство канализационных сетей |
43 917,60 |
9 837,54 |
4 962,69 |
4 962,69 |
24 154,68 |
||
51 |
Реконструкция канализационных сетей |
240 139,60 |
53 791,27 |
27 135,77 |
27 135,77 |
132 076,78 |
||
52 |
Строительство КНС |
30 374,80 |
6 803,96 |
3 432,35 |
3 432,35 |
16 706,14 |
||
53 |
Модернизация КНС |
75 358,40 |
16 880,28 |
8 515,50 |
8 515,50 |
41 447,12 |
||
|
Итого за 2011 год: |
1 316 472,80 |
294 889,91 |
148 761,43 |
148 761,43 |
724 060,04 |
||
2012 год | ||||||||
Атюрьевский муниципальный район | ||||||||
1 |
Строительство модульной котельной и теплотрассы к объектам социального назначения в с. Атюрьево |
8 085,00 |
0,00 |
7 700,00 |
385,00 |
0,00 |
||
Зубово-Полянский муниципальный район | ||||||||
2 |
Реконструкция системы водоснабжения в п. Умет |
6 600,00 |
0,00 |
6 000,00 |
600,00 |
0,00 |
||
3 |
Строительство подводящих инженерных сетей (теплосети, электросети, канализационные, водопроводные сети) в п. Зубова Поляна |
11 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
||
Ковылкинский муниципальный район | ||||||||
4 |
Строительство модульных котельных и реконструкция теплотрасс в г. Ковылкино |
33 000,00 |
0,00 |
30 000,00 |
3 000,00 |
0,00 |
||
5 |
Реконструкция очистных сооружений и замена канализационных сетей в г. Ковылкино |
5 500,00 |
0,00 |
5 000,00 |
500,00 |
0,00 |
||
Старошайговский муниципальный район | ||||||||
6 |
Строительство линий электропередач в с. Старое Шайгово |
5 400,00 |
0,00 |
5 000,00 |
400,00 |
0,00 |
||
Чамзинский муниципальный район | ||||||||
7 |
Реконструкция системы теплоснабжения в п. Чамзинка |
7 700,00 |
0,00 |
7 000,00 |
700,00 |
0,00 |
||
8 |
Строительство линий электропередач в п. Чамзинка |
18 700,00 |
0,00 |
17 000,00 |
1 700,00 |
0,00 |
||
9 |
Предоставление бюджетных субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства и субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию в сфере коммунального хозяйства инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) котельных или модернизации теплотехнического оборудования |
10 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого за 2012 год: |
105 985,00 |
0,00 |
97 700,00 |
8 285,00 |
0,00 |
||
2013 год | ||||||||
Ардатовский муниципальный район | ||||||||
1 |
Замена водопроводных сетей в р. п. Тургенево |
3753,0 |
138,9 |
69,4 |
69,4 |
3475,3 |
||
2 |
Строительство артезианской скважины |
3000,0 |
111,0 |
55,5 |
55,5 |
2778,0 |
||
3 |
Установка систем очистки сточных вод в г. Ардатове |
60000,0 |
2220,0 |
1110,0 |
1110,0 |
55560,0 |
||
4 |
Строительство самотечного коллектора в р. п. Тургенево |
400,0 |
14,8 |
7,4 |
7,4 |
370,4 |
||
Атюрьевский муниципальный район | ||||||||
5 |
Реконструкция водозаборного узла |
8 096,00 |
299,6 |
149,8 |
149,8 |
7496,9 |
||
Атяшевский муниципальный район | ||||||||
6 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в с. Атяшево |
88 000,00 |
3256,0 |
1628,0 |
1628,0 |
81488,0 |
||
7 |
Строительство новых артезианских скважин |
6000,0 |
222,0 |
111,0 |
111,0 |
5556,0 |
||
8 |
Капитальный ремонт существующих водопроводных сетей |
14400,0 |
532,8 |
266,4 |
266,4 |
13334,4 |
||
Большеберезниковский муниципальный район | ||||||||
9 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в с. Большие Березники |
80 000,00 |
2960,0 |
1480,0 |
1480,0 |
74080,0 |
||
10 |
Замена водопроводных сетей |
10800,0 |
399,6 |
199,8 |
199,8 |
10000,8 |
||
Большеигнатовский муниципальный район | ||||||||
11 |
Строительство новых артезианских скважин |
6320,0 |
233,8 |
116,9 |
116,9 |
5852,3 |
||
12 |
Капитальный ремонт существующих канализационных сетей |
650,0 |
24,1 |
12,0 |
12,0 |
601,9 |
||
13 |
Капитальный ремонт существующих водопроводных сетей |
8960,0 |
331,5 |
165,8 |
165,8 |
8297,0 |
||
Дубенский муниципальный район | ||||||||
14 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в с. Дубенки |
80 000,00 |
2960,0 |
1480,0 |
1480,0 |
74080,0 |
||
15 |
Замена водопроводной башни в с. Поводимово |
900,0 |
33,3 |
16,7 |
16,7 |
833,4 |
||
16 |
Устройство ограждения зон санитарной охраны источников водоснабжения |
582,4 |
21,5 |
10,8 |
10,8 |
539,3 |
||
Ельниковский муниципальный район | ||||||||
17 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в с. Ельники |
46 000,00 |
1702,0 |
851,0 |
851,0 |
42596,0 |
||
18 |
Строительство водопроводных сетей |
42714,0 |
1580,4 |
790,2 |
790,2 |
39553,2 |
||
19 |
Реконструкция и ремонт артезианских скважин |
21000,0 |
777,0 |
388,5 |
388,5 |
19446,0 |
||
20 |
Строительство водонапорных башен |
12960,0 |
479,5 |
239,8 |
239,8 |
12001,0 |
||
21 |
Строительство обесфторивающих установок |
9000,0 |
333,0 |
166,5 |
166,5 |
8334,0 |
||
Зубово-Полянский муниципальный район | ||||||||
22 |
Модернизация котельной в п. Зубова Поляна |
2516,6 |
93,1 |
46,6 |
46,6 |
2330,4 |
||
23 |
Модернизация существующей системы теплоснабжения в п. Явас |
6340,0 |
234,6 |
117,3 |
117,3 |
5870,8 |
||
Инсарский муниципальный район | ||||||||
24 |
Строительство водозаборного узла |
62500,0 |
2312,5 |
1156,3 |
1156,3 |
57875,0 |
||
Ичалковский муниципальный район | ||||||||
25 |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей |
119077,7 |
4405,9 |
2202,9 |
2202,9 |
110266,0 |
||
Кадошкинский муниципальный район | ||||||||
26 |
Реконструкция системы водоснабжения |
58320,0 |
2157,8 |
1078,9 |
1078,9 |
54004,3 |
||
27 |
Капитальный ремонт водозабора КЭТЗ |
1200,0 |
44,4 |
22,2 |
22,2 |
1111,2 |
||
28 |
Установка частотных преобразователей |
800,0 |
29,6 |
14,8 |
14,8 |
740,8 |
||
Кочкуровский муниципальный район | ||||||||
29 |
Капитальный ремонт артезианских скважин |
1130,0 |
41,8 |
20,9 |
20,9 |
1046,4 |
||
Краснослободский муниципальный район | ||||||||
30 |
Модернизация существующей системы теплоснабжения в г. Краснослабодске |
56651,0 |
2096,1 |
1048,0 |
1048,0 |
52458,8 |
||
31 |
Строительство канализационных сетей |
53800,0 |
1990,6 |
995,3 |
995,3 |
49818,8 |
||
32 |
Замена водопроводных сетей |
144900,0 |
5361,3 |
2680,7 |
2680,7 |
134177,4 |
||
Ковылкинский муниципальный район | ||||||||
33 |
Реконструкция водозаборных узлов |
2800,0 |
103,6 |
51,8 |
51,8 |
2592,8 |
||
34 |
Оборудование насосной станции системой автоматического управления |
4500,0 |
166,5 |
83,3 |
83,3 |
4167,0 |
||
35 |
Строительство канализационных сетей с колодцами |
1250,0 |
46,3 |
23,1 |
23,1 |
1157,5 |
||
36 |
Модернизация существующей системы теплоснабжения в г. Ковылкино |
81400,0 |
3011,8 |
1505,9 |
1505,9 |
75376,4 |
||
Лямбирский муниципальный район | ||||||||
37 |
Реконструкция системы водоотведения |
1770,0 |
65,5 |
32,7 |
32,7 |
1639,0 |
||
38 |
Установка водонапорных башен |
31877,1 |
1179,5 |
589,7 |
589,7 |
29518,2 |
||
39 |
Строительство сетей водоотведения |
1850,0 |
68,5 |
34,2 |
34,2 |
1713,1 |
||
Рузаевский муниципальный район | ||||||||
40 |
Замена ветхих сетей канализации |
10000,0 |
370,0 |
185,0 |
185,0 |
9260,0 |
||
41 |
Модернизация канализационного коллектора пос. Совхоз "Красное сельцо" |
10000,0 |
370,0 |
185,0 |
185,0 |
9260,0 |
||
42 |
Реконструкция водовода от дюкера р. Пишля до насосной станции III подъёма в г. Рузаевка |
24000,0 |
888,0 |
444,0 |
444,0 |
22224,0 |
||
43 |
Реконструкция существующего канализационного напорного коллектора от канализационной насосной станции д. Надеждинка до очистных сооружений канализации |
80000,0 |
2960,0 |
1480,0 |
1480,0 |
74080,0 |
||
44 |
Строительство напорного коллектора от канализационной насосной станции до очистных сооружений канализации г. Рузаевка |
17988,8 |
665,6 |
332,8 |
332,8 |
16657,6 |
||
Ромодановский муниципальный район | ||||||||
45 |
Реконструкция артскважины водозабора ПУ-7 (с преобразователем частоты) с бурением резервной скважины |
1700,0 |
62,9 |
31,5 |
31,5 |
1574,2 |
||
46 |
Строительство и установка водоочистного оборудования |
14800,0 |
547,6 |
273,8 |
273,8 |
13704,8 |
||
47 |
Установка фильтров очистки воды серии "Роса" на скважинах N 23394, 2128, 47491 |
14700,0 |
543,9 |
272,0 |
272,0 |
13612,2 |
||
Старошайговский муниципальный район | ||||||||
48 |
Установка водоочистного оборудования в с. Старое Шайгово |
14200,0 |
525,4 |
262,7 |
262,7 |
13149,2 |
||
49 |
Строительство водопроводных сетей в п. Восход |
4462,5 |
165,1 |
82,6 |
82,6 |
4132,3 |
||
Темниковский муниципальный район | ||||||||
50 |
Капитальный ремонт водопроводных сетей |
16050,0 |
593,9 |
296,9 |
296,9 |
14862,3 |
||
Теньгушевский муниципальный район | ||||||||
51 |
Реконструкция водонапорных башен |
25500,0 |
943,5 |
471,8 |
471,8 |
23613,0 |
||
Торбеевский муниципальный район | ||||||||
52 |
Реконструкция канализации в п. Торбеево, ул. Водная |
570,0 |
21,1 |
10,5 |
10,5 |
527,8 |
||
Чамзинский муниципальный район | ||||||||
53 |
Строительство твердых бытовых отходов в п. Чамзинка |
62 100,00 |
2297,7 |
1148,9 |
1148,9 |
57504,6 |
||
54 |
Реконстукция водозабора N 2 в п. Чамзинка |
17109,0 |
633,0 |
316,5 |
316,5 |
15842,9 |
||
55 |
Реконструкция очистных сооружений в п. Чамзинка |
12803,0 |
473,7 |
236,9 |
236,9 |
11855,6 |
||
Городской округ Саранск | ||||||||
56 |
Перекладка водопроводных сетей |
249153,8 |
9218,7 |
4609,3 |
4609,3 |
230716,4 |
||
57 |
Строительство и модернизация КНС |
105732,0 |
3912,1 |
1956,0 |
1956,0 |
97907,8 |
||
58 |
Предоставление бюджетных субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства и субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию в сфере коммунального хозяйства инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) котельных или модернизации теплотехнического оборудования |
11 000,00 |
0,00 |
11 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого за 2013 год: |
1 828 086,92 |
67 232,22 |
44 616,11 |
33 616,11 |
1 682 622,49 |
||
2014 год | ||||||||
Ардатовский муниципальный район | ||||||||
1 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в г. Ардатов |
83 000,00 |
3071,0 |
1535,5 |
1535,5 |
76858,0 |
||
2 |
Установка систем очистки сточных вод в р.п. Тургенево |
60000,0 |
2220,0 |
1110,0 |
1110,0 |
55560,0 |
||
3 |
Строительство самотечного коллектора в г. Ардатове |
2400,0 |
88,8 |
44,4 |
44,4 |
2222,4 |
||
4 |
Прокладка водопроводных сетей |
2752,2 |
101,8 |
50,9 |
50,9 |
2548,5 |
||
5 |
Установка преобразователя частоты тока для глубинных насосов |
750,0 |
27,8 |
13,9 |
13,9 |
694,5 |
||
Атюрьевский муниципальный район | ||||||||
6 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в с. Атюрьево |
76 000,00 |
2812,0 |
1406,0 |
1406,0 |
70376,0 |
||
Атяшевский муниципальный район | ||||||||
7 |
Строительство новых водопроводных сетей |
99066,0 |
3665,4 |
1832,7 |
1832,7 |
91735,1 |
||
8 |
Капитальный ремонт существующих артезианских скважин |
650,0 |
24,1 |
12,0 |
12,0 |
601,9 |
||
9 |
Капитальный ремонт существующих канализационных сетей |
650,0 |
24,1 |
12,0 |
12,0 |
601,9 |
||
Большеберезниковский муниципальный район | ||||||||
10 |
Строительство новых артезианских скважин |
3000,0 |
111,0 |
55,5 |
55,5 |
2778,0 |
||
11 |
Строительство водопроводных сетей |
35190,0 |
1302,0 |
651,0 |
651,0 |
32585,9 |
||
Большеигнатовский муниципальный район | ||||||||
12 |
Строительство новых водопроводных сетей |
33600,0 |
1243,2 |
621,6 |
621,6 |
31113,6 |
||
13 |
Установка очистки воды на водозаборе |
151800,0 |
5616,6 |
2808,3 |
2808,3 |
140566,8 |
||
14 |
Строительство новых канализационных сетей |
3125,0 |
115,6 |
57,8 |
57,8 |
2893,8 |
||
Дубенский муниципальный район | ||||||||
15 |
Ремонт ветхого водопровода в с. Дубенки по улицам Садовая, Денисова, Жадейкина |
12320,0 |
455,8 |
227,9 |
227,9 |
11408,3 |
||
16 |
Ремонт коллектора в с. Дубенки |
240,0 |
8,9 |
4,4 |
4,4 |
222,2 |
||
Ельниковский муниципальный район | ||||||||
17 |
Установка станций водоподготовки по обезжелезиванию воды |
16800,0 |
621,6 |
310,8 |
310,8 |
15556,8 |
||
18 |
Строительство канализационного коллектора |
7488,0 |
277,1 |
138,5 |
138,5 |
6933,9 |
||
19 |
Реконструкция канализационной сети |
3920,0 |
145,0 |
72,5 |
72,5 |
3629,9 |
||
20 |
Реконструкция и ремонт водопроводных сетей |
30690,0 |
1135,5 |
567,8 |
567,8 |
28418,9 |
||
Зубово-Полянский муниципальный район | ||||||||
21 |
Установка водоизмерительной аппаратуры на водопроводных сетях |
411600,0 |
15229,2 |
7614,6 |
7614,6 |
381141,6 |
||
22 |
Реконструкция водопровода в п. Зубова Поляна (замена ветхого водопровода) |
60500,0 |
2238,5 |
1119,3 |
1119,3 |
56023,0 |
||
Инсарский муниципальный район | ||||||||
23 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в г. Инсар |
85 000,00 |
3145,0 |
1572,5 |
1572,5 |
78710,0 |
||
Ичалковский муниципальный район | ||||||||
24 |
Очистные сооружения в с. Оброчное Ичалковского муниципального района 1500 куб. м в сутки |
100000,0 |
3700,0 |
1850,0 |
1850,0 |
92600,0 |
||
Кадошкинский муниципальный район | ||||||||
25 |
Строительство водозаборных скважин |
2160,0 |
79,9 |
40,0 |
40,0 |
2000,2 |
||
26 |
Реконструкция очистных сооружений п. Кадошкино Кадошкинского муниципального района |
37000,0 |
1369,0 |
684,5 |
684,5 |
34262,0 |
||
Кочкуровский муниципальный район | ||||||||
27 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в с. Кочкурово |
65 887,10 |
2437,8 |
1218,9 |
1218,9 |
61011,5 |
||
28 |
Строительство водопроводных сетей |
5050,0 |
186,9 |
93,4 |
93,4 |
4676,3 |
||
29 |
Капитальный ремонт водонапорных башен |
1700,0 |
62,9 |
31,5 |
31,5 |
1574,2 |
||
Краснослободский муниципальный район | ||||||||
30 |
Строительство скважины |
3000,0 |
111,0 |
55,5 |
55,5 |
2778,0 |
||
31 |
Ремонт очистных сооружений |
10000,0 |
370,0 |
185,0 |
185,0 |
9260,0 |
||
Ковылкинский муниципальный район | ||||||||
32 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в г. Ковылкино |
96 300,00 |
3563,1 |
1781,6 |
1781,6 |
89173,8 |
||
33 |
Замена существующих водонапорных башен |
2500,0 |
92,5 |
46,3 |
46,3 |
2315,0 |
||
34 |
Капитальный ремонт или замена существующих водонапорных сетей |
15000,0 |
555,0 |
277,5 |
277,5 |
13890,0 |
||
35 |
Строительство водозаборных узлов в комплексе |
2400,0 |
88,8 |
44,4 |
44,4 |
2222,4 |
||
36 |
Строительство водопроводных сетей с колодцами, запорной арматурой и водозаборными колонками |
10500,0 |
388,5 |
194,3 |
194,3 |
9723,0 |
||
37 |
Капитальный ремонт или замена существующих канализационных сетей |
3000,0 |
111,0 |
55,5 |
55,5 |
2778,0 |
||
Лямбирский муниципальный район | ||||||||
38 |
Строительство водопроводных сетей |
95031,6 |
3516,2 |
1758,1 |
1758,1 |
87999,3 |
||
39 |
Реконструкция водонапорных башен |
4500,0 |
166,5 |
83,3 |
83,3 |
4167,0 |
||
40 |
Модернизация системы теплоснабжения в Лямбирском районе |
49 651,00 |
1837,1 |
918,5 |
918,5 |
45976,8 |
||
Рузаевский муниципальный район | ||||||||
41 |
Замена ветхих сетей водопровода |
3000,0 |
111,0 |
55,5 |
55,5 |
2778,0 |
||
42 |
Восстановление артезианских скважин на Пишленском водозаборе |
2000,0 |
74,0 |
37,0 |
37,0 |
1852,0 |
||
43 |
Строительство водонапорных башен в с. Шишкеево Рузаевского района |
1600,0 |
59,2 |
29,6 |
29,6 |
1481,6 |
||
44 |
Строительство современных очистных сооружений канализации с системой обеззараживания воды в г. Рузаевка |
300000,0 |
11100,0 |
5550,0 |
5550,0 |
277800,0 |
||
45 |
Строительство современных очистных сооружений канализации с системой обеззараживания воды в п. Левженский |
20000,0 |
740,0 |
370,0 |
370,0 |
18520,0 |
||
46 |
Строительство очистных сооружений п. Плодопитомнический |
20000,0 |
740,0 |
370,0 |
370,0 |
18520,0 |
||
Ромодановский муниципальный район | ||||||||
47 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в п. Ромоданово |
78 643,00 |
2909,8 |
1454,9 |
1454,9 |
72823,4 |
||
48 |
Строительство водопроводных сетей |
58539,0 |
2165,9 |
1083,0 |
1083,0 |
54207,1 |
||
49 |
Реконструкция канализационной системы |
22499,9 |
832,5 |
416,2 |
416,2 |
20834,9 |
||
50 |
Строительство очистных сооружений |
80000,0 |
2960,0 |
1480,0 |
1480,0 |
74080,0 |
||
51 |
Строительство и реконструкция КНС |
60849,9 |
2251,4 |
1125,7 |
1125,7 |
56347,0 |
||
Старошайговский муниципальный район | ||||||||
52 |
Строительство артезианской скважины в с. Ингенер-Пятина |
1500,0 |
55,5 |
27,8 |
27,8 |
1389,0 |
||
53 |
Строительство водопроводных сетей в с. Мельцаны |
8500,0 |
314,5 |
157,3 |
157,3 |
7871,0 |
||
54 |
Установка преобразователя частоты тока для глубинных насосов |
1250,0 |
46,3 |
23,1 |
23,1 |
1157,5 |
||
Темниковский муниципальный район | ||||||||
55 |
Реконструкция канализационных сетей |
910,0 |
33,7 |
16,8 |
16,8 |
842,7 |
||
Теньгушевский муниципальный район | ||||||||
56 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в с. Теньгушево |
80 000,00 |
2960,0 |
1480,0 |
1480,0 |
74080,0 |
||
57 |
Устройство санитарно-охранных зон на водозаборах |
418,0 |
15,5 |
7,7 |
7,7 |
387,1 |
||
Торбеевский муниципальный район | ||||||||
58 |
Реконструкция водопроводных сетей в п. Торбеево |
3122,6 |
115,5 |
57,8 |
57,8 |
2891,5 |
||
59 |
Строительство канализации в п. Торбеево, ул. Студенческая |
570,0 |
21,1 |
10,5 |
10,5 |
527,8 |
||
Чамзинский муниципальный район | ||||||||
60 |
Капитальный ремонт Карсаковского водопровода в п. Комсомольский |
22898,8 |
847,3 |
423,6 |
423,6 |
21204,3 |
||
61 |
Строительство станции фильтрации питьевой воды |
25951,0 |
960,2 |
480,1 |
480,1 |
24030,6 |
||
62 |
Строительство канализационной насосной станции |
2531,0 |
93,6 |
46,8 |
46,8 |
2343,7 |
||
Городской округ Саранск | ||||||||
63 |
Реконструкция и модернизация ВНС |
31492,5 |
1165,2 |
582,6 |
582,6 |
29162,1 |
||
64 |
Строительство канализационных сетей |
43917,6 |
1625,0 |
812,5 |
812,5 |
40667,7 |
||
65 |
Реконструкция канализационных сетей |
240139,6 |
8885,2 |
4442,6 |
4442,6 |
222369,3 |
||
66 |
Предоставление бюджетных субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства и субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию в сфере коммунального хозяйства инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) котельных или модернизации теплотехнического оборудования |
12 000,00 |
0,00 |
12 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого за 2014 год: |
2 806 553,80 |
103 398,49 |
63 699,25 |
51 699,25 |
2 587 756,82 |
||
2015 год | ||||||||
Ардатовский муниципальный район | ||||||||
1 |
Замена сетей водоотведения в г. Ардатове |
1687,5 |
62,4 |
31,2 |
31,2 |
1562,6 |
||
2 |
Замена сетей водоотведения в р. п. Тургенево |
675,6 |
25,0 |
12,5 |
12,5 |
625,6 |
||
3 |
Строительство малогабаритных очистных сооружений по ул. Чапаева в р. п. Тургенево |
8500,0 |
314,5 |
157,3 |
157,3 |
7871,0 |
||
Атюрьевский муниципальный район | ||||||||
4 |
Реконструкция системы водоснабжения в с. Атюрьево |
10200,0 |
377,4 |
188,7 |
188,7 |
9445,2 |
||
Атяшевский муниципальный район | ||||||||
5 |
Оборудование водозаборных узлов системой автоматического управления |
2700,0 |
99,9 |
50,0 |
50,0 |
2500,2 |
||
6 |
Ремонт существующих водонапорных башен |
13600,0 |
503,2 |
251,6 |
251,6 |
12593,6 |
||
7 |
Строительство новых канализационных сетей |
3750,0 |
138,8 |
69,4 |
69,4 |
3472,5 |
||
Большеберезниковский муниципальный район | ||||||||
8 |
Замена сетей водоотведения |
16200,0 |
599,4 |
299,7 |
299,7 |
15001,2 |
||
Большеигнатовский муниципальный район | ||||||||
9 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в с. Большое Игнатово |
43 890,00 |
1623,9 |
812,0 |
812,0 |
40642,1 |
||
10 |
Капитальный ремонт существующих артезианских скважин |
325,0 |
12,0 |
6,0 |
6,0 |
301,0 |
||
11 |
Оборудование водозаборных узлов системой автоматического управления |
1400,0 |
51,8 |
25,9 |
25,9 |
1296,4 |
||
12 |
Строительство биологической очистки сточных вод "Техносфера БИО-У" |
3400,0 |
125,8 |
62,9 |
62,9 |
3148,4 |
||
Дубенский муниципальный район | ||||||||
13 |
Строительство водопровода в Дубенском муниципальном районе |
38425,6 |
1421,7 |
710,9 |
710,9 |
35582,1 |
||
14 |
Ремонт павильонов насосных в селах Дубенки, Поводимово |
900,0 |
33,3 |
16,7 |
16,7 |
833,4 |
||
15 |
Строительство очистных сооружений в с. Дубенки |
108000,0 |
3996,0 |
1998,0 |
1998,0 |
100008,0 |
||
Ельниковский муниципальный район | ||||||||
16 |
Строительство артезианских скважин |
9920,0 |
367,0 |
183,5 |
183,5 |
9185,9 |
||
17 |
Реконструкция водонапорных башен |
8960,0 |
331,5 |
165,8 |
165,8 |
8297,0 |
||
18 |
Строительство очистных сооружений |
17800,0 |
658,6 |
329,3 |
329,3 |
16482,8 |
||
Зубово-Полянский муниципальный район | ||||||||
19 |
Реконструкция очистных сооружений в п. Зубова Поляна |
10,0 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
9,3 |
||
20 |
Строительство станции по обесфториванию питьевой воды в п. Явас |
115500,0 |
4273,5 |
2136,8 |
2136,8 |
106953,0 |
||
Инсарский муниципальный район | ||||||||
21 |
Реконструкция сетей водоснабжения в г. Инсар |
85 000,00 |
3145,0 |
1572,5 |
1572,5 |
78710,0 |
||
Ичалковский муниципальный район | ||||||||
22 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в с. Ичалки |
63 960,00 |
2366,5 |
1183,3 |
1183,3 |
59227,0 |
||
Кадошкинский муниципальный район | ||||||||
23 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в с. Кадошкино |
68 976,00 |
2552,1 |
1276,1 |
1276,1 |
63871,8 |
||
24 |
Строительство водопроводных сетей |
33896,4 |
1254,2 |
627,1 |
627,1 |
31388,1 |
||
25 |
Капитальный ремонт приемной насосной станции очистных сооружений |
2500,0 |
92,5 |
46,3 |
46,3 |
2315,0 |
||
Кочкуровский муниципальный район | ||||||||
26 |
Строительство артезианских скважин |
6090,0 |
225,3 |
112,7 |
112,7 |
5639,3 |
||
Краснослободский муниципальный район | ||||||||
27 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в г. Краснослабодске |
102 315,00 |
3785,7 |
1892,8 |
1892,8 |
94743,7 |
||
28 |
Ремонт водонапорной башни и монтаж павильона |
23800,0 |
880,6 |
440,3 |
440,3 |
22038,8 |
||
29 |
Строительство канализационной насос- ной станции и очистных сооружений |
82080,0 |
3037,0 |
1518,5 |
1518,5 |
76006,1 |
||
Ковылкинский муниципальный район | ||||||||
30 |
Монтаж стальных водонапорных башен высотой до 25 м, емкостью бака 25 куб. м |
400,0 |
14,8 |
7,4 |
7,4 |
370,4 |
||
31 |
Оборудование насосной станции системой автоматического управления |
120,0 |
4,4 |
2,2 |
2,2 |
111,1 |
||
Лямбирский муниципальный район | ||||||||
32 |
Бурение скважины |
12500,0 |
462,5 |
231,3 |
231,3 |
11575,0 |
||
33 |
Строительство очистных сооружений |
15000,0 |
555,0 |
277,5 |
277,5 |
13890,0 |
||
34 |
Реконструкция КНС |
3000,0 |
111,0 |
55,5 |
55,5 |
2778,0 |
||
35 |
Реконструкция водопроводных сетей |
24423,0 |
903,7 |
451,8 |
451,8 |
22615,7 |
||
Рузаевский муниципальный район | ||||||||
36 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в г. Рузаевка |
294 098,00 |
10881,6 |
5440,8 |
5440,8 |
272334,7 |
||
37 |
Строительство водовода от насосной станции III подъёма до ул. Станиславского |
55800,0 |
2064,6 |
1032,3 |
1032,3 |
51670,8 |
||
38 |
Водоснабжение с. Татарская Пишля |
6700,0 |
247,9 |
124,0 |
124,0 |
6204,2 |
||
39 |
Модернизация системы водоснабжения с. Архангельское Голицыно |
4900,0 |
181,3 |
90,7 |
90,7 |
4537,4 |
||
40 |
Модернизация системы водоснабжения с. Красный Клин |
5300,0 |
196,1 |
98,1 |
98,1 |
4907,8 |
||
41 |
Реконструкция канализационного коллектора в районе ОАО "ЛАЛ", II очередь |
19000,0 |
703,0 |
351,5 |
351,5 |
17594,0 |
||
Ромодановский муниципальный район | ||||||||
42 |
Строительство водозаборного узла в восточной части п. Ромоданово |
2600,0 |
96,2 |
48,1 |
48,1 |
2407,6 |
||
43 |
Реконструкция центрального водозабора (полная замена оборудования) |
4000,0 |
148,0 |
74,0 |
74,0 |
3704,0 |
||
44 |
Реконструкция водопроводных сетей |
35881,0 |
1327,6 |
663,8 |
663,8 |
33225,8 |
||
45 |
Строительство водонапорной башни |
12490,0 |
462,1 |
231,1 |
231,1 |
11565,7 |
||
46 |
Ремонт скважины |
1646,0 |
60,9 |
30,5 |
30,5 |
1524,2 |
||
47 |
Строительство насосной станции |
1265,0 |
46,8 |
23,4 |
23,4 |
1171,4 |
||
48 |
Закольцовка водопроводных сетей |
600,0 |
22,2 |
11,1 |
11,1 |
555,6 |
||
49 |
Строительство канализационных сетей |
11649,8 |
431,0 |
215,5 |
215,5 |
10787,7 |
||
Старошайговский муниципальный район | ||||||||
50 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в г. Рузаевка |
57 649,00 |
2133,0 |
1066,5 |
1066,5 |
53383,0 |
||
51 |
Замена водопроводных сетей в с. Старое Шайгово |
3390,0 |
125,4 |
62,7 |
62,7 |
3139,1 |
||
52 |
Строительство и реконструкция сетей наружной канализации |
1280,0 |
47,4 |
23,7 |
23,7 |
1185,3 |
||
Темниковский муниципальный район | ||||||||
53 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в г. Темников |
89 800,00 |
3322,6 |
1661,3 |
1661,3 |
83154,8 |
||
54 |
Модернизация существующей системы теплоснабжения в г. Темников |
2 810,00 |
104,0 |
52,0 |
52,0 |
2602,1 |
||
Теньгушевский муниципальный район | ||||||||
55 |
Реконструкция водопроводных сетей в Теньгушевском муниципальном районе |
85330,9 |
3157,2 |
1578,6 |
1578,6 |
79016,4 |
||
Торбеевский муниципальный район | ||||||||
56 |
Строительство завода по утилизации твердых бытовых отходов в п. Торбеево |
62 100,00 |
2297,7 |
1148,9 |
1148,9 |
57504,6 |
||
57 |
Строительство водопроводных сетей в п. Торбеево |
5 160,00 |
190,9 |
95,5 |
95,5 |
4778,2 |
||
58 |
Модернизация существующей системы теплоснабжения в п. Торбеево |
46 412,50 |
1717,3 |
858,6 |
858,6 |
42978,0 |
||
Чамзинский муниципальный район | ||||||||
59 |
Реконструкция очистных сооружений в п. Комсомольский |
9159,0 |
338,9 |
169,4 |
169,4 |
8481,2 |
||
Городской округ Саранск | ||||||||
60 |
Модернизация подводящей системы водопровода г. Саранска |
244007,0 |
9028,3 |
4514,1 |
4514,1 |
225950,5 |
||
61 |
Предоставление бюджетных субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства и субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию в сфере коммунального хозяйства инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) котельных или модернизации теплотехнического оборудования |
13 000,00 |
0,00 |
13 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого за 2015 год: |
2 005 932,32 |
73 738,50 |
49 869,25 |
36 869,25 |
1 845 455,33 |
||
|
Всего за 2011 - 2015 годы: |
8 063 030,84 |
539 259,11 |
404 646,03 |
279 231,03 |
6 839 894,68 |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции изложена Республиканская целевая программа "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства".
На основании изменений общая стоимость мероприятий Программы в 2011 - 2015 годах увеличена до 8063,03 млн. рублей. Их реализация предполагает уменьшение к 2015 году объема потерь коммунальных ресурсов в централизованных системах тепло-, водоснабжения, водоотведения на 9%, количества аварий и инцидентов при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов на 15%. Привлечение заемных средств в жилищно-коммунальное хозяйство составит не менее 6,8 млрд. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 июля 2012 г. N 293 "О внесении изменений в Республиканскую целевую программу "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 31 июля 2012 г. N 112-43