21 июня, 5 июля 2012 г.
В соответствии с пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия |
В.Д. Волков |
г. Саранск
28 мая 2012 года
N 152-УГ
Административный регламент
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра
(утв. Указом Главы Республики Мордовия
от 28 мая 2012 г. N 152-УГ)
21 июня, 5 июля 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями являются физические и юридические лица. От имени заявителей могут выступать представители, действующие на основании доверенности.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга).
5. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Реестр);
2) мотивированный отказ в выдаче выписки из Реестра.
6. Срок предоставления государственной услуги - в течение 30 дней со дня поступления запроса.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, представляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министерство). Непосредственными исполнителями являются специалисты отдела регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания Министерства (далее - отдел, специалисты отдела).
8. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
9. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 28 июля 2009 г., N 137);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 г., N 168);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 24 января 2011 г., N 4);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Известия Мордовии, 14 августа 2009 г., N 120-29);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 г. N 1 "Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия" (Известия Мордовия, 22 января 2010 г., N 9-3).
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
10. Адрес Министерства: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.
Телефон Министерства: 8 (834-2) 24-49-40 (приемная), факс: 8 (834-2) 23-32-57.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовии: http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/10.
Адрес электронной почты Министерства: mpriroda@moris.ru.
Адрес места нахождения отдела: 430030, Республика Мордовия, г. Саранск, пер. Чернышевского, д. 10.
Телефон отдела: 8 (834-2) 24-51-71, факс: 8 (834-2) 24-75-20.
Адрес электронной почты отдела: ozhm@moris.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
11. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
12. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) требования к оформлению заявления;
2) перечень необходимых документов;
3) время, место приема и выдачи документов;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист отдела, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос подписывается Министром лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министр) или уполномоченным им должностным лицом. Ответ на письменный запрос направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства, специалист отдела информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
13. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
- почтовый адрес Министерства;
- адреса электронной почты Министерства, отдела;
- номера телефонов Министерства, отдела;
- график (режим) работы Министерства;
- требования к оформлению заявления (образец);
- блок-схема последовательности действии по предоставлению государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги;
- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- текст Административного регламента.
14. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru размещается следующая информация:
- адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты, график работы Министерства, отдела;
- требования к оформлению заявления (образец);
- срок предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги;
- сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги;
- порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
- блок-схема последовательности действии по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Документированная информация, содержащаяся в Реестре и относящаяся к общедоступной информации, предоставляется на основании заявления (приложение 1 к Административному регламенту), содержащего следующие сведения:
1) полное наименование, местонахождение заявителя - юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя - физического лица, контактный телефон;
2) наименование раздела (подраздела) Реестра, о котором запрашивается информация, в соответствии с составом Реестра.
Заявление должно быть написано разборчиво, иметь подпись заявителя. Фамилии, имена и отчества, наименование, адреса должны быть написаны полностью. В заявлении не должно быть неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
16. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия находятся в распоряжении Министерства, иных органов власти, и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основанием для отказа в приеме заявления является несоответствие требованиям, указанным в пункте 15 Административного регламента.
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) запрашиваемая информация, содержащаяся в Реестре, не относится к общедоступной в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2) запрашиваемая информация не относится к документированной информации, подлежащей внесению в Реестр.
20. Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
22. Прием и регистрация заявления осуществляется в Министерстве.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о ходе предоставления государственной услуги - до 20 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации, а также для получения документов - до 15 минут.
Срок регистрации заявления - до 10 минут.
Срок нахождения у специалиста при получении документов - до 10 минут.
23. Места для информирования, ожидания и приема заявителей при предоставлении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.
Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:
1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями:
- номера кабинета;
- графика приема заявителей;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.
24. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
25. Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:
1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления для предоставления государственной услуги;
3) возможность подачи заявителем заявления в электронной форме по электронной почте либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
26. Основными гарантиями качества государственной услуги являются:
1) равные права доступа заявителей к получению государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги в срок, согласно действующему законодательству;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;
4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
27. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами отдела:
1) о сроке предоставления государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
28. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) наименование или фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) выдача выписки из Реестра либо отказ в выдаче выписки из Реестра.
30. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления
31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче выписки из Реестра. Заявители вправе подать заявление лично, по почте, а также через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).
32. Прием и регистрация документов осуществляется специалистами отдела.
Специалист отдела проверяет заявление на соответствие требованиям, указанным в пункте 15 Административного регламента. Если заявление не соответствует указанным требованиям, специалист отдела отказывает заявителю в приеме заявления, объясняет ему причины отказа и предлагает их устранить. После устранения причин для отказа в приеме заявления заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист отдела регистрирует его и сообщает заявителю срок завершения оформления выписки из Реестра. Датой принятия заявления считается дата его регистрации.
33. Срок приема и регистрации заявления не должен превышать 10 минут.
34. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Указом Главы Республики Мордовия от 21 июня 2012 г. N 190-УГ название подраздела 3 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Подраздел 3. Выдача выписки из реестра либо отказ в выдаче выписки из реестра
35. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
36. После регистрация заявления специалист отдела проверяет наличие запрашиваемых сведений (документированной информации) в разделах и подразделах Реестра.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист отдела оформляет выписку из Реестра.
При наличии оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист отдела готовит мотивированный отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа.
Выписка из Реестра, а также мотивированный отказ в выдаче выписки подписываются Министром.
37. После подписания выписки из Реестра (мотивированного отказа в выдаче выписки) специалист отдела регистрирует выписку из Реестра (мотивированный отказ в выдаче выписки из Реестра) в журнале и выдает заявителю (лично или направляет по почте).
38. Срок выдачи выписки из Реестра или мотивированного отказа в выдаче выписки из Реестра - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
39. Результатом административной процедуры является выдача выписки из Реестра или мотивированный отказ в выдаче выписки из Реестра.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется Министром или курирующим данное направление заместителем Министра.
41. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов Министерства.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
43. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в соответствии с действующим законодательством.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц, специалистов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
44. Должностные лица, специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги, принимаемые решения, соответствие результатов рассмотрения заявления о выдаче выписки из Реестра требованиям законодательства Российской Федерации.
45. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
46. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
47. Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Мордовия подается Министру.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
48. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя, поступившей в Министерство в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения.
49. Должностные лица, специалисты Министерства обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
50. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия. Жалоба может быть направлена через официальный сайт органов государственной власти Республики Мордовия, с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).
51. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, государственных служащих Министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 8 (834-2) 24-49-40.
52. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо адресата - Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
53. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому должностному лицу. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Министерство о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.
54. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц, государственных служащих Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Указом Главы Республики Мордовия от 5 июля 2012 г. N 214-УГ пункт 55 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
55. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Министр:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
уведомляет заявителя о направлении жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
56. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении должностного лица, государственного служащего Министерства к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Министра оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по выдаче выписок из государственного
охотхозяйственного реестра
Министру лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Республики Мордовия
________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _____________________________________
(полное наименование, местонахождение
заявителя - юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), место жительства заявителя
- физического лица, контактный телефон)
заявление.
Прошу выдать выписку из государственного охотхозяйственного реестра
________________________________________________________________________.
(наименование раздела (подраздела) реестра, о котором
запрашивается информация)
"___" ___________ 20___ г. _____________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по выдаче выписок из государственного
охотхозяйственного реестра
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
/--------------------------\
| Поступление заявления |
| |
\--------------------------/
/--------------------------\
| Наличие оснований для |
|отказа в приеме документов|
\--------------------------/
/---------/ \----------\
Да Нет
/-----------------------\ /---------------------------------\
| Отказ в приеме | | Прием и регистрация заявления |
| документов | | (10 минут) |
\-----------------------/ \---------------------------------/
/-------------------/
/------------------------------------\
| Наличие оснований для отказа в |
| предоставлении государственной |
| услуги |
\------------------------------------/
/----------/ \--------------\
Да Нет
/--------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка и направление | | Оформление и выдача заявителю |
|заявителю мотивированного | | выписки из государственного |
|отказа в предоставлении | | охотхозяйственного реестра |
| государственной услуги | | (в течение 30 дней со дня |
|(в течение 30 дней со дня | | регистрации заявления) |
| регистрации заявления) | | |
\--------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Мордовия от 28 мая 2012 г. N 152-УГ "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 29 мая 2012 г. N 77-25
Указом Главы Республики Мордовия от 29 декабря 2022 г. N 364-УГ настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Мордовия от 25 апреля 2016 г. N 94-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 20 января 2014 г. N 9-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 29 ноября 2013 г. N 301-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 24 июля 2012 г. N 223-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 5 июля 2012 г. N 214-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 21 июня 2012 г. N 190-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа