Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 20 июня 2012 г. N 212 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"

2. Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 10, части 4 пункта 20, части 5 пункта 21, абзаца третьего пункта 25, пунктов 43 - 47 Административного регламента, вступающих в силу с 1 июля 2012 года.

 

Министр

И.В. Князьков

 

Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 20 июня 2012 г. N 212)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ежемесячная денежная компенсация).

Подраздел 2. Категории заявителей

 

4. Получателями государственной услуги (далее - заявителями) являются:

1) военнослужащие или граждане, призванные на военные сборы, которым в период прохождения военной службы (военных сборов) либо после увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов) установлена инвалидность вследствие военной травмы (далее - инвалиды);

2) члены семьи умершего (погибшего) инвалида вследствие военной травмы:

3) члены семьи военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы, либо умершего вследствие военной травмы.

Членами семьи считаются:

1) супруга (супруг), состоящая (состоящий) на день гибели (смерти) военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы в зарегистрированном браке с ним, достигшая возраста 50 лет (достигший возраста 55 лет) или являющаяся (являющийся) инвалидом;

2) родители военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы, достигшие возраста 50 и 55 лет (соответственно женщина и мужчина) или являющиеся инвалидами;

3) дети, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

4) дети, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - государственная услуга).

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

назначение ежемесячной денежной компенсации;

отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации;

перерасчет размера ежемесячной денежной компенсации;

прекращение (приостановление, возобновление) выплаты ежемесячной денежной компенсации.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заинтересованным лицом:

письменного уведомления о назначении ежемесячной денежной компенсации;

письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации;

письменного уведомления о перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации;

письменного уведомления о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты ежемесячной денежной компенсации.

7. Рассмотрение государственными казенными учреждениями по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения) заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов.

Ежемесячная денежная компенсация назначается со дня возникновения права на нее, но не ранее 1 января 2012 года.

Пересмотр размера ежемесячной денежной компенсации в связи с изменением группы инвалидности либо количества членов семьи, имеющих право на ежемесячную денежную компенсацию, производится с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

Направление Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) списков получателей ежемесячной денежной компенсации в Федеральное медико-биологическое агентство осуществляется не позднее 15-го числа каждого месяца.

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу

 

8. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство, которое осуществляет ее предоставление через государственные казенные учреждения.

Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных казенных учреждений (далее - специалисты государственных казенных учреждений), ответственные за ввод правовой информации о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - АИС ЭСРН РМ, а также специалисты государственных казенных учреждений, ответственные за назначение ежемесячной денежной компенсации и формирование списков получателей ежемесячной денежной компенсации.

9. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Пенсионным фондом Российской Федерации (в части получения справок о получаемой пенсии);

военным комиссариатам Республики Мордовия (в части предоставления сведений о назначении ежемесячной денежной компенсации);

Министерством внутренних дел Российской Федерации по Республике Мордовия (в части предоставления сведений о назначении ежемесячной денежной компенсации);

Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Мордовия (в части предоставления сведений о назначении ежемесячной денежной компенсации);

Федеральным медико-биологическим агентством (в части перечисления средств получателям ежемесячной денежной компенсации);

Организациями Сбербанка РФ (в части подтверждения зачисления ежемесячной денежной компенсации на лицевые счета получателей);

Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части доставки ежемесячной денежной компенсации получателям);

судами общей юрисдикции (в части установления принадлежности документов данному гражданину);

Отделами ЗАГС администрации муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск (в части получения информации о рождении, о смерти, о вступлении в брак);

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

ГАРАНТ:

Пункт 10 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.

10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.

Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги

 

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);

Федеральным законом от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" ("Российская газета" от 9 ноября 2011 г. N 251);

Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 20 декабря 2001 г. N 238-239);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" ("Российская газета" от 6 марта 2012 г. N 48);

Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г., N 180);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);

настоящим Административным регламентом.

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133,

телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная), (8342)35-84-77 (общественная приемная), (8342) 35-73-20 (отдел доплат, надбавок и компенсаций).

Факс: (8342)35-84-90

E-mail: minszrm@moris.ru.

Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http//www.e-mordovia.ru/powerbody/view/15

13. Организация приема заинтересованных лиц специалистами Министерства осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.

График приема посетителей:

рабочие дни:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,

часы работы: с 09.00 до 18.00 часов,

обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.

14. Информация о местонахождении, телефонах, графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

15. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства и в государственные казенные учреждения по месту жительства.

16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства и государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.

17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

18. На информационных стендах государственных казенных учреждений размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для приостановления (возобновления), прекращения предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет.

19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

срок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления (приостановления, возобновления, прекращения) государственной услуги

 

20. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявители обращаются в государственные казенные учреждения по месту регистрации, предъявляют паспорт, дают согласие на обработку персональных данных и представляют заявление с указанием способа доставки ежемесячной денежной компенсации с указанием выплатных реквизитов (приложение 2).

Заявителями, указанными в подпунктах 1, 4 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:

копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы;

справка, подтверждающая факт получения инвалидом пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации;

копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);

Заявителями, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 4 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:

копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы;

копия свидетельства о смерти инвалида вследствие военной травмы;

документы, подтверждающие право членов семьи на ежемесячную денежную компенсацию:

копия свидетельства о заключении брака;

копии свидетельств о рождении детей;

копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста;

справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение детей по очной форме (представляется по достижении детей 18-летнего возраста каждый учебный год), для детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении;

копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);

справка, подтверждающая факт получения членом семьи пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Часть 4 пункта 20 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.

Если заявитель не представил справку о получаемой пенсии по собственной инициативе, специалист государственного казенного учреждения запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

21. Для приостановления выплаты ежемесячной денежной компенсации заявители представляют заявление (приложение 3) и копию паспорта с отметкой о выбытии с места регистрации - в случае изменения места регистрации заявителя.

Выплата ежемесячной денежной компенсации приостанавливается в связи с приостановлением выплаты пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации.

Для возобновления выплаты ежемесячной денежной компенсации заявители представляют заявление (приложение 3).

К заявлению прилагаются:

копия паспорта с отметкой о регистрации по новому месту жительства - в случае регистрации по новому месту жительства;

справка о выплате пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации - в случае продления выплаты пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Часть 5 пункта 21 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.

Если заявитель не представил справку о получаемой пенсии по собственной инициативе, специалист государственного казенного учреждения запрашивает сведения о получаемой пенсии самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

22. Выплата ежемесячной денежной компенсации прекращается в связи с окончанием срока выплаты пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации либо в связи со смертью получателя. В случае смерти получателя наследники представляют заявление на выплату недополученной суммы ежемесячной денежной компенсации и ксерокопию свидетельства о смерти получателя.

23. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:

заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;

заявления могут быть оформлены как заявителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

24. Медицинское освидетельствование для определения причинной связи увечий, заболеваний у военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава (должностных лиц) органов, граждан, проходивших военную службу (военные сборы), службу в органах, и выдача заключения о причинной связи увечий (травм, ранений, контузий), заболеваний является необходимой и обязательной услугой, за предоставлением которой заявителю следует обращаться в военно-врачебную комиссию.

25. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ГАРАНТ:

Абзац 3 пункта 25 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов, приостановления, прекращения (возобновления) выплаты ежемесячной денежной компенсации или отказа в предоставлении государственной услуги

 

26. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента.

27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.

28. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

изменение места регистрации заявителя;

истечение срока выплаты пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации.

29. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

окончание срока выплаты пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации;

смерть получателя ежемесячной денежной компенсации.

30. Основаниями для возобновления предоставления государственной услуги являются:

регистрация по новому месту жительства;

продление выплаты пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации.

Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги

 

31. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.

Подраздел 8. Стандарт комфортности

 

32. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 40 минут.

Прием заявителей специалистами Министерства или государственных казенных учреждений при подаче документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Время ожидания заявителей в очереди при получении документов не должно превышать 20 минут.

Прием заявителей при получении документов о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут.

33. Центральный вход в Министерство и государственное казенное учреждение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, режим работы, адрес.

34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей должны находиться на нижнем этаже здания.

35. Помещения оборудуются:

окнами с возможностью проветривания;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

36. Помещения для предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

37. Показателями доступности и качества предоставления государственных услуг являются:

публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о предоставлении государственной услуги;

размещение на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) информации о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений, сроке предоставления государственной услуги, а также размещение перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образца заявления и текста Административного регламента;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

обеспечение защиты персональных данных, носящих конфиденциальный характер, содержащихся в личных делах заявителей;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб со стороны заявителей.

Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

38. Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации устанавливается Правительством Российской Федерации в следующих размерах:

инвалиду I группы -14 000 рублей;

инвалиду II группы - 7 000 рублей;

инвалиду III группы - 2 800 рублей;

каждому члену семьи инвалида вследствие военной травмы в случае его смерти (гибели) размер ежемесячной денежной компенсации рассчитывается путем деления ежемесячной денежной компенсации, установленной для инвалида соответствующей группы, на количество членов семьи (включая умершего (погибшего) инвалида);

каждому члену семьи военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, умершего (погибшего) при исполнении им обязанностей военной службы либо вследствие военной травмы, размер ежемесячной денежной компенсации рассчитывается путем деления ежемесячной денежной компенсации, установленной для инвалида I группы, на количество членов семьи (включая погибшего (умершего) военнослужащего или гражданина, проходившего военные сборы).

Инвалиду или члену семьи, одновременно получающему пенсию в Пенсионном фонде Российской Федерации и пенсию в Министерстве обороны Российской Федерации либо в Министерстве внутренних дел Российской Федерации либо в Федеральной службе безопасности Российской Федерации ежемесячная денежная компенсация назначается при условии документального подтверждения того, что выплата указанной компенсации не производится пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации либо Министерства внутренних дел Российской Федерации либо Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

39. Пересмотр размера ежемесячной денежной компенсации в связи с изменением группы инвалидности либо с изменением количества членов семьи, имеющих право на ежемесячную денежную компенсацию, производится на основании заявления, подаваемого заявителем в государственное казенное учреждение по месту жительства, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

Прекращение, приостановление выплаты производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влияющие на выплату.

Возобновление выплаты ежемесячной денежной компенсации производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором лицо обратилось с заявлением о восстановлении выплаты в связи с регистрацией по новому месту жительства или восстановлением выплаты пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации с доплатой недополученных сумм ежемесячной денежной компенсации.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Подраздел 1. Основные положения

 

40. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на назначение (приостановление, прекращение, возобновление или пересмотр размера) ежемесячной денежной компенсации, формирование и направление межведомственного запроса;

внесение данных заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - ЛИС ЭСРН РМ), принятие решения о назначении (о прекращении, приостановлении, возобновлении или пересмотре размера) ежемесячной денежной компенсации или принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации;

формирование раздела предоставления государственной услуги в едином личном деле заявителя, формирование реестров получателей, направление реестров в Федеральное медико-биологическое агентство.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов на назначение (приостановление, прекращение, возобновление выплаты или пересмотр размера) ежемесячной денежной компенсации, формирование и направление межведомственного запроса

 

41. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в государственное казенное учреждение лично или получение государственным казенным учреждением заявления и необходимых документов по почте.

При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, получает согласие заявителя на обработку персональных данных;

принимает заявление с указанием способа доставки ежемесячной денежной компенсации, выплатных реквизитов, номера лицевого счета, открытого в организации Сбербанка РФ, либо заявление о пересмотре размера ежемесячной денежной компенсации либо о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты ежемесячной денежной компенсации;

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы по работе с клиентами;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента.

42. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист государственного казенного учреждения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

ГАРАНТ:

Пункт 43 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.

43. Если заявитель не представил справку о получаемой пенсии по собственной инициативе, специалист государственною казенного учреждения запрашивает данные сведения самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

ГАРАНТ:

Пункт 44 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.

44. Если заявитель указал в заявлении, что получает пенсию в Пенсионном фонде Российской Федерации и в Министерстве обороны Российской Федерации, либо Министерстве внутренних дел Российской Федерации, либо Федеральной службе безопасности Российской Федерации, но не представил справку о неполучении ежемесячной денежной компенсации в силовом ведомстве, специалист государственного казенного учреждения запрашивает данные сведения самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Специалист государственного казенного учреждения в течение 3 дней формирует межведомственный запрос в электронном виде или межведомственный запрос на бумажном носителе в двух экземплярах.

ГАРАНТ:

Пункт 45 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.

45. Межведомственный запрос о предоставлении сведений о получаемой пенсии, а также о назначении ежемесячной денежной компенсации, подготовленный в электронном виде, подписываются электронной подписью директора государственного казенного учреждения, и направляются по каналам межведомственного взаимодействия в Пенсионный фонд Российской Федерации или другой, указанный заявителем орган, выплачивающий пенсию заявителю.

Межведомственный запрос, подготовленный на бумажном носителе, подписывается директором государственного казенного учреждения либо уполномоченным на то лицом, заверяется печатью государственного казенного учреждения. Один экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения направляет почтовым отправлением или по факсу в ведомство, выплачивающее пенсию заявителю.

Второй экземпляр межведомственного запроса на бумажном носителе специалист государственного казенного учреждения приобщает к документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги.

ГАРАНТ:

Пункт 46 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.

46. Межведомственный запрос, созданный на бумажном носителе, должен содержать следующие сведения:

1) наименование государственного казенного учреждения, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование ведомства, выплачивающего пенсию заявителю;

3) наименование государственной услуги;

4) указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, место регистрации);

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.

ГАРАНТ:

Пункт 47 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.

47. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления.

Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

48. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 41 - 45. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте.

49. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.

Подраздел 3. Внесение данных заявителя в базу данных АИС ЭСРН РМ, принятие решения о назначении (о прекращении, приостановлении, возобновлении или пересмотре размера выплаты) ежемесячной денежной компенсации

 

50. Специалист государственного казенного учреждения вносит информацию о заявителе в базу данных АИС ЭСРН РМ, распечатывает из АИС ЭСРН РМ заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации, получает решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации либо о перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации либо о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты ежемесячной денежной компенсации и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения.

51. В случае принятия решения о назначении либо о перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации, либо о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты ежемесячной денежной компенсации специалист государственного казенного учреждения готовит в двух экземплярах уведомление о назначении ежемесячной денежной компенсации (приложение 5) либо о перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации (приложение 6) либо о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты ежемесячной денежной компенсации (приложение 7) и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения.

В уведомлении указывается:

наименование государственного казенного учреждения;

исходящий номер;

дата направления уведомления (день его подписания);

адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;

основания назначения, перерасчета размера ежемесячной денежной компенсации, причина прекращения (приостановления, возобновления) выплаты (пункт, статья);

срок, с которого назначена ежемесячная денежная компенсация либо произведен перерасчет размера ежемесячной денежной компенсации либо прекращена (приостановлена, возобновлена) выплата ежемесячной денежной компенсации.

Один экземпляр уведомления направляется заявителю по почте, второй - подшивается в раздел единого личного дела заявителя.

52. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пунктах 26 - 27 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения готовит в одном экземпляре решение об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его на подпись директору государственного казенного учреждения. После подписания директором государственного казенного учреждения решения об отказе специалист государственного казенного учреждения готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, (приложение 8), с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа, и после подписания директором государственного казенного учреждения передает один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги для отправки заявителю по почте.

53. Принятие решения о назначении или перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации либо о прекращении (возобновлении, приостановлении) выплаты, а также отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления.

Направление уведомления о назначении или перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации либо о прекращении (возобновлении, приостановлении) выплаты, а также об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 2 дней со дня принятия решения.

Подраздел 4. Формирование раздела предоставления государственной услуги в едином личном деле заявителя, формирование реестров получателей, направление реестров в Федеральное медико-биологическое агентство

 

54. После принятия решения о назначении или перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации специалист государственного казенного учреждения формирует раздел предоставления государственной услуги единого личного дела заявителя путем брошюрования подписанного директором казенного государственного учреждения решения о назначении или перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации, заявления о способе доставки, представленных заявителем документов и второго экземпляра уведомления. На второй странице первого листа единого личного дела заявителя указывает информацию о формировании данного раздела.

Максимальный срок выполнения действия 15 минут.

55. После принятия решения о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты ежемесячной денежной компенсации специалист государственного казенного учреждения приобщает полученное решение, представленные заявителем документы и второй экземпляр уведомления в раздел предоставления государственной услуги единого личного дела заявителя.

Максимальный срок выполнения действия 15 минут.

56. Специалист государственного казенного учреждения, ответственный за организацию выплаты ежемесячной денежной компенсации, формирует в одном экземпляре списки получателей ежемесячной денежной компенсации, передает их на подпись директору государственного казенного учреждения, после подписания удостоверяет гербовой печатью государственного казенного учреждения и направляет в Министерство.

Специалист Министерства обобщает информацию о получателях ежемесячной денежной компенсации и составляет списки, в которых указываются:

а) фамилия, имя, отчество получателя ежемесячной денежной компенсации и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

б) номер и дата решения о назначении ежемесячной денежной компенсации;

в) место жительства получателя ежемесячной денежной компенсации либо реквизиты счета, открытого получателем ежемесячной денежной компенсации в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;

г) размер ежемесячной денежной компенсации;

д) период (месяц, год), за который производится выплата ежемесячной денежной компенсации.

Специалист Министерства подписывает списки Министром или уполномоченным на то лицом, заверяет гербовой печатью и направляет в Федеральное медико-биологическое агентство.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги

 

57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги специалистами Министерства осуществляет Министр.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги специалистами государственного казенного учреждения осуществляет директор государственного казенного учреждения.

58. Специалистами Министерства контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе следующих проверок:

сплошные проверки электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений (1 раз в 2 года);

тематические проверки единых личных дел получателей и электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений (при наступлении соответствующих обстоятельств);

внеплановые проверки (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министра.

Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром.

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

60. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

61. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

 

62. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное казенное учреждение жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).

63. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в Общественную приемную Министерства по тел. (8342) 35-84-77.

64. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги в обязательном порядке должна содержать;

1) наименование Министерства или государственного казенного учреждения, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного исполнителя государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного исполнителя государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

65. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Министерство или государственное казенное учреждение вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство или государственное казенное учреждение вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или государственное казенное учреждение. В течение 7 дней с даты поступления жалобы в Министерство или государственное казенное учреждение, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

66. Жалоба, поступившая в Министерство или государственное казенное учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного казенного учреждения в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

67. По результатам рассмотрения жалобы Министр или директор государственного казенного учреждения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

68. Ответ на жалобу (обращение), поступившую в Министерство или государственное казенное учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе (обращении), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (обращении).

69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной денежной компенсации
инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим,
гражданам, призванным на военные сборы, и членам их
семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу

 

Наименование учреждения

Место нахождения

Телефон

Государственное казенное учреждение "Социальная зашита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия"

г. Ардатов, ул. Комсомольская, 121

8(834-31) 3-21-99

Государственное казенное учреждение "Социальная зашита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия"

с. Атюрьево, ул. Ленина, 1

8(834-54) 2-11-44

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия"

р. п. Атяшево, ул. Центральная, 10

8(834-34) 2-11-56

Государственное казенное учреждение "Социальная зашита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия"

с. Большие Березники, ул. Ленина, 6

8(834-36) 2-31-18

Государственное казенное учреждение "Социальная зашита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия"

с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32

8(834-42) 2-14-70

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Дубенскому району Республики Мордовия"

с. Дубенки, ул. Бровцева, 11

8(834-47) 2-30-95

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия"

с. Ельники, пл. 1 Мая, 35

8(834-44) 2-11-44

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия"

р. п. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а

8(834-58) 2-16-83

Государственное казенное учреждение "Социальная зашита населения по Инсарскому району Республики Мордовия"

г. Инсар, ул. Советская, 76

8(834-49) 2-15-54

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия"

с. Кемля, ул. Советская, 58

8(834-33) 3-01-96

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия"

п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7

8(834-48) 2-34-02

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия"

г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30

8(834-53) 2-20-40

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия"

г. Краснослободск,

ул. Интернациональная,

64

8(834-43) 2-11-44

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия"

с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10

8(834-39) 2-11-14

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия"

с. Лямбирь, ул. Ленина, 9

8(834-41) 2-15-70

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия"

р. п. Ромоданово, ул. Ленина, 153

8(834-38) 2-23-25

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия"

г. Рузаевка, ул. Ленина, 79

8(834-51) 4-01-42

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия"

с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11

8(834-32) 2-19-88

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия"

г. Темников, ул. К. Маркса, 2

8(834-45) 2-23-66

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия"

с. Теньгушево, ул. Ленина, 76

8(834-46) 2-90-29

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия"

п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а

8(834-56) 2-00-68

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия"

р. п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а

8(834-37) 2-14-02

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск", в т. ч.:

 

 

Ленинский район

г. Саранск, ул. Пролетарская, 21

8(8342) 47-25-78

Октябрьский район

г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22

8(8342) 56-84-99

Пролетарский район

г. Саранск, ул. Воинова, 29

8(8342) 76-09-02

 

График
работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия

 

В городской местности:

 

Понедельник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

Среда

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

 

В сельской местности:

 

Понедельник

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Среда

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной денежной компенсации
инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим,
гражданам, призванным на военные сборы, и членам их
семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Директору ГКУ "Социальная защита населения
по ____________________________ району РМ"
от _______________________________________
       (Ф.И.О. заявителя)
Номер и серия паспорта, кем и когда  выдан
__________________________________________
Дата рождения ____________________________
Домашний адрес ___________________________
телефон __________________________________
СНИЛС ____________________________________

 

                              Заявление
            о назначении и способе доставки ежемесячной
                       денежной компенсации

 

     Прошу  назначить  ежемесячную  денежную компенсацию в соответствии с
Федеральным  законом от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии
военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат)".
     Доставку  ежемесячной  денежной   компенсации   осуществлять   через
организацию почтовой связи _____________________________________________,
перечислять в Сбербанк РФ _____________________ на счет N _____________
     Об    обязанности    безотлагательно  (в  5-дневный  срок)  извещать
государственное   казенное  учреждение  по  социальной  защите  населения
Республики  Мордовия  о  наступлении  обстоятельств,  влияющих  на  право
получения ежемесячной денежной компенсации, уведомлен (а).

 

"____" _______________ 201___ г.              ______________________
                                                (подпись заявителя)

 

Документы приняты "____" ___________ 201__ г.
и зарегистрированы под N ___________          ______________________
                                               (подпись специалиста)
_________________________________________________________________________
                         Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
приняты "___" _________ 201__ г.      подпись ______________________

Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной денежной компенсации
инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим,
гражданам, призванным на военные сборы, и членам их
семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Директору ГКУ "Социальная защита населения
по ____________________________ району РМ"
от _______________________________________
       (Ф.И.О. заявителя)
Номер и серия паспорта, кем и когда  выдан
__________________________________________
Дата рождения ____________________________
Домашний адрес ___________________________
телефон __________________________________
СНИЛС ____________________________________

 

                              Заявление
        о перерасчете размера (прекращении, приостановлении,
      возобновлении выплаты) ежемесячной денежной компенсации

 

     Прошу  пересчитать  размер  (прекратить,  приостановить, возобновить
выплату)  ежемесячной  денежной компенсации, назначенной в соответствии с
Федеральным    законом   от  7  ноября  2011 г.    N 306-ФЗ  "О  денежном
довольствии  военнослужащих  и  предоставлении  им  отдельных  выплат", в
связи  с  изменением  количества  членов  семьи,  имеющих право на данную
ежемесячную  денежную  компенсацию,  с  изменением группы инвалидности, с
временным  выбытием,  с  приостановлением выплаты пенсии через Пенсионный
фонд  Российской  Федерации,  с  регистрацией по новому месту жительства,
продлением выплаты пенсии через Пенсионный фонд Российской Федерации.
(нужное подчеркнуть)
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________

 

     Об    обязанности    безотлагательно  (в  5-дневный  срок)  извещать
государственное   казенное  учреждение  по  социальной  защите  населения
Республики  Мордовия  о  наступлении  обстоятельств,  влияющих  на  право
получения ежемесячной денежной компенсации, уведомлен (а).
"____" _______________ 201___ г.              ______________________
                                                (подпись заявителя)

 

Документы приняты "____" ___________ 201__ г.
и зарегистрированы под N ___________          ______________________
                                               (подпись специалиста)
_________________________________________________________________________
                         Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
приняты "___" _________ 201__ г.      подпись ______________________

Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной денежной компенсации
инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим,
гражданам, призванным на военные сборы, и членам их
семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

        /--------------------------------------------------------------------------------\
        |                        Поступление документов от заявителя                     |
        \--------------------------------------------------------------------------------/
                              |                                        |
/--------------------------------------\               /--------------------------------------------\
|    Отсутствие оснований для отказа    |               |    Наличие оснований для отказа в приеме    |
|         в приеме документов           |               |                  документов                 |
\---------------------------------------/               \---------------------------------------------/
                              |                                        |
/--------------------------------------\               /--------------------------------------------\
|    Прием и регистрация  документов    |               |            Отказ в приеме документов        |
|          (в течение 20 мин.)          |               |                                             |
\---------------------------------------/               \---------------------------------------------/
                              |
/--------------------------------------\
|       Подготовка и  направление       |
| межведомственных запросов  (в течение |
|   3 дней со дня  приема документов)   |
\---------------------------------------/
                              |
       /-------------------------------------------------------------------------------------\
       | Занесение данных заявителя в электронную базу данных АИС ЭСРН РМ (в течение 20 мин.) |
       \--------------------------------------------------------------------------------------/
                |                      |                        |                           |
/----------------------\  /-------------------\  /-----------------------\  /--------------------\
|  Принятие  решения о  |  | Принятие решения о |  |   Принятие решения о   |  | Принятие решения об |
|       назначении      |  |   возобновлении    |  |      прекращении       |  | отказе в назначении |
| (перерасчете размера) |  |выплаты ежемесячной |  |    (приостановлении)   |  |ежемесячной денежной |
| ежемесячной  денежной |  |денежной компенсации|  |   выплаты ежемесячной  |  |   компенсации (в    |
|компенсации (в течение |  | (в течение 10 дней |  |денежной компенсации со |  | течение 10 дней со  |
|    10 дней  со дня    |  | со дня поступления |  |(в течение 10 дней со   |  |   дня поступления   |
|поступления документов)|  |    документов)     |  |     дня поступления    |  |      документов)    |
|                       |  |                    |  |       документов)      |  |                     |
\-----------------------/  \--------------------/  \------------------------/  \---------------------/
                |                      |                        |                           |
/----------------------\  /-------------------\  /-----------------------\  /--------------------\
|     Подготовка и      |  |  Подготовка и на-  |  |      Подготовка и      |  |Подготовка и  направ-|
|      направление      |  |правление заявителю |  | направление  заявителю |  |  ление заявителю    |
| заявителю уведомления |  |   уведомления о    |  | уведомления о   прекра-|  |    уведомления об   |
|     о назначении      |  |   возобновлении    |  |щении (приостановлении) |  | отказе в назначении |
| (перерасчете размера) |  |выплаты ежемесячной |  |  выплаты  ежемесячной  |  |     ежемесячной     |
|    ежемесячной        |  |денежной компенсации|  |  денежной компенсации  |  |денежной  компенсации|
| денежной  компенсации |  | (в течение  3 дней |  |   (в течение  3 дней   |  |  (в течение 2 дней  |
| (в течение  3 дней со |  |  со дня  принятия  |  |    со дня принятия     |  |   со дня принятия   |
| дня принятия решения) |  |     решения)       |  |        решения)        |  |        решения)     |
\-----------------------/  \--------------------/  \------------------------/  \---------------------/
                |                       |                       |                           |
/----------------------\  /-------------------\  /-----------------------\  /--------------------\
|     Формирование      |  |Приобщение решения, |  |  Приобщение  решения,  |  | Формирование специа-|
|     специалистом      |  |   представленных   |  |     представленных     |  |листом государст-    |
|    государственного   |  |  документов и уве- |  |       документов       |  |венного казенного    |
| казенного учреждения  |  |домления в раздел   |  | и уведомления в раздел |  |  учреждения раздела |
|раздела  предоставления|  |   предоставления   |  |     предоставления     |  |предоставления госу- |
|государственной  услуги|  |  государственной   |  | государственной услуги |  |дарственной услуги   |
| единого  личного дела |  |услуги единого  лич-|  |  единого личного дела  |  |   единого личного   |
|      заявителя        |  |ного дела заявителя |  |       заявителя        |  |   дела  заявителя   |
|(в течение 20 минут)   |  |(в течение 20 мин.) |  |   (в течение 20 мин.)  |  |(в течение 20 минут) |
\-----------------------/  \--------------------/  \------------------------/  \---------------------/
                |                        |
/---------------------------------------------\
|    Подготовка и направление в Министерство    |
|   списков получателей  ежемесячной денежной   |
|    компенсации (до 1 числа каждого месяца)    |
\-----------------------------------------------/
                |                        |
/---------------------------------------------\
|  Формирование Министерством сводных списков   |
|  получателей и  направление их в федеральное  |
|        медико-биологическое агентство         |
|         (до 15 числа каждого месяца)          |
\-----------------------------------------------/

Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной денежной компенсации
инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим,
гражданам, призванным на военные сборы, и членам их
семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Фамилия, имя, отчество заявителя
____________________________________________
____________________________________________
Домашний адрес: ____________________________
____________________________________________

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ

 

              Уважаемый (ая) _________________________________!

 

     Государственное казенное  учреждение "Социальная защита населения по
_______________________________ району РМ" сообщает, что в соответствии с
Федеральным законом от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ  "О денежном довольствии
военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" Вам с ______________
201___ года  установлена  ежемесячная  денежная  компенсация   в  размере
__________ рублей в месяц.
     При  наступлении  обстоятельств,  влияющих  на  выплату  ежемесячной
денежной  компенсации  (изменение  группы  инвалидности  либо  количества
членов    семьи,  имеющих  право  на  ежемесячную  денежную  компенсацию;
приостановление  выплаты  пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации,
изменение  места  регистрации и др.) Вы обязаны в 5-дневный срок сообщить
об этом в государственное казенное учреждение.

 

Директор
государственного казенного учреждения                   подпись

 

Исп. Ф.И.О. телефон

Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной денежной компенсации
инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим,
гражданам, призванным на военные сборы, и членам их
семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Фамилия, имя, отчество заявителя
____________________________________________
____________________________________________
Домашний адрес: ____________________________
____________________________________________

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ

 

              Уважаемый (ая) _________________________________!

 

     Государственное казенное учреждение  "Социальная защита населения по
_____________________________ району РМ" сообщает, что размер ежемесячной
денежной  компенсации, назначенной  в соответствии  с Федеральным законом
от  7 ноября 2011 г.  N 306-ФЗ "О денежном  довольствии  военнослужащих и
предоставлении   им   отдельных   выплат",  Вам  пересчитан   (в  связи с
изменением количества членов семьи, имеющих право на ежемесячную денежную
компенсацию, с изменением группы инвалидности) с "___" _________ 201__ г.
(нужное подчеркнуть)
и составляет ______________ рублей в месяц.

 

Директор
государственного казенного учреждения                   подпись

 

Исп. Ф.И.О. телефон.

Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной денежной компенсации
инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим,
гражданам, призванным на военные сборы, и членам их
семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Фамилия, имя, отчество заявителя
____________________________________________
____________________________________________
Домашний адрес: ____________________________
____________________________________________

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ

 

              Уважаемый (ая) _________________________________!

 

     Государственное  казенное  учреждение "Социальная  защита  населения
по __________________________ району РМ" сообщает, что Вам приостановлена
(прекращена,  возобновлена)  выплата  ежемесячной  денежной  компенсации,
назначенной  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 7 ноября 2011 г.
N 306-ФЗ  "О  денежном  довольствии  военнослужащих  и предоставлении  им
отдельных     выплат",    в    связи    с     временным    выбытием,    с
приостановлением    выплаты   пенсии  через  Пенсионный  фонд  Российской
Федерации,  с  регистрацией  по  новому  месту  жительства,  с продлением
выплаты  пенсии  через  Пенсионный  фонд  Российской  Федерации.
(нужное подчеркнуть)

 

Директор
государственного казенного учреждения                   подпись

 

Исп. Ф.И.О. телефон.

Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной денежной компенсации
инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим,
гражданам, призванным на военные сборы, и членам их
семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации

 

Фамилия, имя, отчество заявителя
____________________________________________
____________________________________________
Домашний адрес: ____________________________
____________________________________________

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ

 

              Уважаемый (ая) _________________________________!

 

     Государственное  казенное учреждение "Социальная защита населения по
району ________________________________ РМ" сообщает, что Вам  отказано в
назначении   ежемесячной   денежной    компенсации,   устанавливаемой   в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  7  ноября  2011 г. N 306-ФЗ "О
денежном    довольствии  военнослужащих  и  предоставлении  им  отдельных
выплат",  в  связи  с  тем,  что не выполняются требования вышеназванного
Закона, представленные документы содержат недостоверные сведения.
(нужное подчеркнуть)

 

Директор
государственного казенного учреждения                   подпись

 

Исп. Ф.И.О. телефон

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 20 июня 2012 г. N 212 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и членам их семей"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 10, части 4 пункта 20, части 5 пункта 21, абзаца третьего пункта 25, пунктов 43 - 47 Административного регламента, вступающих в силу с 1 июля 2012 г.


Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 29 июня 2012 г. N 95-36


Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 16 февраля 2023 г. N ОД-80 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 1 июля 2021 г. N ОД-227

Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 11 сентября 2020 г. N ОД-283

Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 21 июня 2019 г. N ОД-210

Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 19 марта 2019 г. N ОД-96

Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 25 декабря 2018 г. N ОД-528

Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 2 октября 2018 г. N ОД-354

Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.


Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 6 июня 2018 г. N ОД-204

Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 18 июля 2016 г. N ОД-176

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 24 июня 2015 г. N ОД-152

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 9 января 2014 г. N 1

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 ноября 2013 г. N 387

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением
изменений в приложение 1 Административного регламента, которые вступают в силу с 1 декабря 2013 г. (в части графика работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия в городской и сельской местности)


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 февраля 2013 г. N 38


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 28 августа 2012 г. N 396

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа