Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
(Минсоцзащиты Республики Мордовия)
от 8 августа 2011 г. N 233
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
Руководствуясь постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" в целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 694-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Министра |
С.Е. Киселева |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 17 августа 2011 г.
Регистрационный N ru13000201100436
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
от 8 августа 2011 г. N 233)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - пособие), создания комфортных условий для ее получателей, определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
2. Наименование государственной услуги - назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - государственная услуга).
3. Пособие назначается:
детям военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
детям военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
4. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, ответственным за предоставление государственной услуги, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство). Предоставление государственной услуги осуществляют государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).
Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных учреждений, ответственные за назначение пособия.
5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение пособия;
отказ в назначении пособия.
6. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заинтересованным лицом:
письменного уведомления о назначении пособия;
письменного уведомления об отказе в назначении пособия.
7. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в государственное учреждение.
8. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 ноября 1997 г. N 46 ст. 5243);
Гражданский кодекс Российской Федерации часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ ("Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95);
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" ("Российская газета" от 16 января 2009 г. N 5);
постановление Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимый# для предоставления государственной услуги:
9.1. Заявители предоставляют в государственное учреждение по месту жительства следующие документы:
а) заявление с указанием адреса своего места жительства или реквизитов счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
б) копию свидетельства о рождении ребенка;
9.2. Документы, запрашиваемые государственными учреждениями самостоятельно:
а) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданную# военным комиссариатом по месту призыва, - в случае обращения за назначением пособия ребенку, указанному в абзаце втором пункта 3 настоящего Административного регламента;
б) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справку, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, - в случае обращения за назначением пособия ребенку, указанному в абзаце втором пункта 3 настоящего Административного регламента;
в) справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
г) копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
д) справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии по случаю потери кормильца - в случае обращения за назначением пособия ребенку, указанному в абзаце третьем пункта 3 настоящего Административного регламента;
е) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, в случае обращения за назначением пособия ребенку, указанному в абзаце третьем пункта 3 настоящего Административного регламента.
В случае, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы.
10. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично, по телефону) или письменной формах в отдел пособий и субсидий Министерства и в государственные учреждения.
11. В порядке консультирования заинтересованным лицам должна быть представлена информация о:
государственном учреждении, включая информацию о месте нахождения;
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
времени приема документов;
сроке предоставления государственной услуги;
основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела пособий и субсидий Министерства и государственных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
13. При невозможности специалиста отдела пособий и субсидий Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
14. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем Министра социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - зам. Министра) или директором государственного учреждения и направляется заинтересованному лицу в течение 3 дней. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
15. Информация о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
непредставление заявителем или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 31 настоящего Административного регламента.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права на получение государственной услуги.
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
19. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 20 минут.
20. Время ожидания в очереди при получении уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений при получении уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги не должна превышать 5 минут.
21. Места для предоставления государственной услуги оборудованы:
окнами с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны;
местами для ожидания, информирования и приема заявителей;
стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.
На прилегающих территориях Министерства и государственных учреждений оборудованы места для парковки транспортных средств.
22. На информационных стендах Министерства и государственных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
23. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
24. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
наличие в Министерстве и государственных учреждениях Автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения", в которой в электронном виде происходит формирование личного дела заявителя, назначение и подготовка выплатных документов для предоставления государственной услуги;
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления государственной услуги, иные требования к предоставлению государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Размер пособия устанавливается ежегодно федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации.
26. Выплата пособия начинается с года, в котором ребенок достиг возраста 7 лет, либо с года, следующего за годом приема на обучение по программе начального общего образования если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте. В этом случае к заявлению о назначении пособия прилагается соответствующая справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования.
Выплата пособия прекращается с года, следующего за годом достижения ребенком 15-летнего возраста.
27. Для получения государственной услуги заявители могут представить документы в государственное учреждение лично, через законного представителя, почтой, либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Перечень документов и образец заявления для предоставления государственной услуги, размещены на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
принятие решения о назначении или отказе в назначении пособия;
формирование личного дела заявителя и организация выплаты ежемесячного пособия (формирование государственными учреждениями реестров получателей государственной услуги и предоставление их в Министерство; формирование Министерством сводных реестров получателей государственной услуги и предоставление их в Федеральное медико-биологическое агентство).
29. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 1. Прием и регистрация документов
30. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение по месту жительства лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
31. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений:
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
32. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям подпункта 4 пункта 31 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
33. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
34. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 1 и передает заявителю. Максимальный срок оформления расписки-уведомления не должен превышать 5 минут.
35. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 31, 32 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.
36. Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
Глава 2. Принятие решения о назначении или отказе в назначении ежемесячного пособия
37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за назначение пособия.
Специалист, ответственный за назначение пособия, изучает заявление и прилагаемые к нему документы.
В случае, если для документального подтверждения сведений, сообщаемых заявителем, требуется дополнительная проверка, специалист, ответственный за назначение пособия, готовит в двух экземплярах запрос, для получения недостающих сведений или документов, передает его на подпись директору государственного учреждения. После подписания запроса директором государственного учреждения специалист, ответственный за назначение пособия, направляет один экземпляр запроса в соответствующий орган либо организацию электронным каналом связи или по факсу, с последующей отсылкой почтой, второй экземпляр запроса приобщает в личное дело заявителя. Течение срока предоставления государственной услуги приостанавливается на время получения ответа на запрос.
38. После рассмотрения документов специалист, ответственный за назначение пособия, принимает решение о назначении пособия либо отказе в ее назначении при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента. Далее он вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" и готовит в одном экземпляре проекты:
протокола о назначении пособия (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
протокола об отказе в назначении пособия при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Подготовленные проекты передаются на подпись директору государственного учреждения.
39. После подписания проектов директором государственного учреждения специалист, ответственный за назначение пособия, готовит в двух экземплярах уведомление о назначении (отказе в назначении) пособия и передает его на подпись директору государственного учреждения.
В уведомлении указываются:
наименование государственного учреждения;
исходящий номер;
дата направления уведомления (день его подписания);
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
основания для назначения (отказа в назначении) пособия (пункт, статья);
срок, с которого назначено ежемесячное пособие.
40. После подписания директором государственного учреждения один экземпляр уведомления вручается заявителю лично или направляется по почте в течение 5 дней.
41. Решение о назначении пособия или об отказе в ее назначении принимается в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Глава 3. Формирование личного дела заявителя и организация выплаты ежемесячного пособия
42. После принятия решения о назначении (отказе в назначении) пособия специалист, ответственный за назначение государственной услуги, формирует личное (отказное) дело заявителя путем брошюрования подписанного директором государственного учреждения протокола о назначении (либо протокола об отказе в назначении) ежемесячного пособия, заявления, копий документов, представленных заявителем и заверенных в установленном порядке, и второго экземпляра уведомления.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
43. Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия на основании информации государственных учреждений по месту жительства получателей пособия представляет ежегодно, до 15 апреля, в Федеральное медико-биологическое агентство списки получателей. В списках получателей указываются:
а) фамилия, имя, отчество получателя пособия;
б) реквизиты документа, удостоверяющего личность получателя пособия;
в) адрес места жительства получателя пособия;
г) размер пособия;
д) период, за который производится выплата пособия;
е) реквизиты счета получателя пособия, открытого в Сбербанке России.
Форма списков представлена в приложениях 6, 7 к настоящему Административному регламенту.
44. Доставка пособия осуществляется путем перечисления по желанию получателя на соответствующий счет в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации либо через организации федеральной почтовой связи (ее филиалами, структурными подразделениями) по месту жительства получателя.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением Административного регламента
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного учреждения.
46. Министерство осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
47. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
48. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
49. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
50. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц, государственных служащих
51. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
52. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу почтой в Министерство по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, на имя Министра или в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, на имя директора государственного учреждения.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Министерство или в государственное учреждение.
53. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, государственного учреждения, в которые направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
54. Министерство и государственное учреждение:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах исполнительной власти и организациях;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
55. Жалоба на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр либо директор государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
56. По результатам рассмотрения жалобы Министр либо директор государственного учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписывается Министром либо директором государственного учреждения не позднее, чем за 2 дня до истечения срока рассмотрения жалобы, и непосредственно после подписания направляется заявителю.
57. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:
отсутствия фамилии, имени, отчества заявителя;
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Министр или директор государственного учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если адрес поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении заявитель уведомляется.
О данном решении заявитель уведомляется в течение 3 дней.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособий
на проведение летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной
власти, погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением задач
в условиях вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих
к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных
к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с
выполнением задач в ходе контртеррористичесих# операций
на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным фондом
Российской Федерации
Форма заявления
на предоставление государственной услуги
Наименование государственного казенного учреждения или
органа государственной власти
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
___________________________________________________
Адрес заявителя
____________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность,
кем выдан.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить (перерасчитать#):
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
___________________________________________________
Нормативно правовой# документ
___________________________________________________
ФИО льготодержателя, дата рождения
___________________________________________________
Категория льготодержателя
___________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной
поддержки:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
1. |
|
|
Данные лица, на основании которых запрашивается мера социальной
поддержки:
_________________________________________________________________________
ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
Прошу перечислять меру социальной поддержки в соответствии со
следующими реквизитами:
ФИО получателя
_________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Я ознакомился (ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) выплаты и обязуюсь своевременно извещать об их наступлении.
Дата "__"__________20___ г. _______________________
Подпись заявителя
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N_____
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__"____________20___г. ___________________________
Подпись ответственного лица
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N_____
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__"____________20___г. ___________________________
Подпись ответственного лица
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособий
на проведение летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного характера в
Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского
региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
Сведения
о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),
(8342) 35-84-77 (общественная приемная),
(8342) 35-72-03 (отдел пособий и субсидий).
Факс: (8342) 35-84-90.
Е-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/15
График работы Министерства
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90 |
8 (834-31) 3-15-11 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
8 (834-54) 2-23-28 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р. п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8 (834-34) 2-11-56 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8 (834-36) 2-31-18 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
8 (834-42) 2-14-70 |
Государственное казенное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8 (834-47) 2-30-95 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
с. Ельники, пл. 1 мая, 39 |
8 (834-44) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение социальной защиты населения по Зубово.-Полянскому району Республики Мордовия" |
р. п. Зубова-Поляна, ул. Советская, 2а |
8 (834-58) 2-16-83 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8 (834-49) 2-31-50 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8 (834-33) 3-01-96 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8 (834-48) 2-34-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8 (834-53) 2-20-40 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
8 (83439) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64 |
8(834-43) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
8 (834-41) 2-15-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р. п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8 (834-38) 2-01-38 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8 (834-51) 4-01-42 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8 (834-32) 2-19-88 |
Государственное казенное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
г. Темников, ул. К. Маркса, 2 |
8 (834-45) 2-23-66 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. К. Маркса, 39 |
8 (834-46) 2-90-29 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
8 (834-56) 2-00-68 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р. п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8 (834-37) 2-14-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" в т. ч.: |
|
|
Ленинский район |
г. Саранск, ул. Советская, 65 |
8 (8342) 47-45-32 |
Октябрьский район |
г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22 |
8 (8342) 56-44-92 |
Пролетарский район |
г. Саранск, ул. Войнова, 29 |
8 (8342) 73-64-14 |
График
работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
В городской местности:
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
В сельской местности:
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособий на проведение
летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного характера
в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористичесих# операций на территории Северо-Кавказского
региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов (в течение 20 мин.) |
\------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\------------------------------------------------------------/
/-------------------------\ /----------------------------\
|Принятие решения о назна- | | Принятие решения об отказе |
|чении пособий (в 10-днев- | |в назначении пособия (в 10- |
| ный срок со дня подачи | |дневный срок со дня подачи |
| заявления) | | заявления) |
\--------------------------/ \-----------------------------/
/-------------------------\ /----------------------------\
|Направление заявителю уве-| |направление заявителю уведом-|
|домления о назначении по-| |ления об отказе в назначении |
|собий (в 5-дневный срок | | пособий (в 5-дневный срок |
| после принятия решения) | | после принятия решения) |
\--------------------------/ \-----------------------------/
/-------------------------\ /----------------------------\
|Формирование личного дела | |Формирование отказного лично-|
|заявителя (в течение 15 | |го дела заявителя (в течение |
| минут) | | 15 минут) |
\--------------------------/ \-----------------------------/
/-------------------------\
|Формирование списков полу-|
| чателей пособий |
| Срок - 2 дня |
\--------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособий на проведение
летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа,
отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также
в связи с выполнением задач в ходе контртеррористичесих#
операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное
обеспечение которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
Образец
протокола о назначении меры социальной поддержки
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по _____________ району Республики Мордовия (городскому округу)"
ПРОТОКОЛ N _____ от _______________200____ г.
о назначении меры социальной поддержки __________________________________
ЛД ________________
РЕШЕНИЕ
Гр. ______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Категория получателя:____________________________________________________
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Паспорт: серия ________ N_____________
Направление выплаты: (почта, банк)_______________________________________
МСП ______________________
(периодичность выплаты)
В соответствии с _______________________________________________________
(нормативный правовой акт)
Назначить
1 Мера социальной поддержки ___________________________________________
на ________ в размере ______________ с ______________ по ________________
Прожиточный минимум группы |
|
Среднедушевой доход |
|
Сумма величин ПМ группы |
|
Совокупный доход семьи |
|
ПМ на душу населения |
|
Количество человек в группе |
|
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ________________________
(Ф.И.О.)
М. П.
Приложение 5
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособий на проведение
летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской
Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта,
а также в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористичесих# операций на территории Северо-Кавказского
региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
Образец протокола
об отказе в назначении меры социальной поддержки
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по _____________ району Республики Мордовия (городскому округу)"
ПРОТОКОЛ N _____ от _______________200____ г.
об отказе в назначении меры социальной поддержки _____________________
ЛД ________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес места жительства _________________________________________________
Паспорт серия ________ N_____________
Отказ в назначении _______________________________________________________
(с указанием причин и статьи (статей) закона или иного
нормативного правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел _____________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил _____________________
(Ф.И.О.)
М. П.
Приложение 6
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособий на проведение
летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших
без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением
задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных
к зоне вооруженного конфликта, а также в связи
с выполнением задач в ходе контртеррористичесих# операций
на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным фондом
Российской Федерации
СПИСОК
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОСОБИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 1051
____________________________________________, код региона - _________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)
____________________________________________"Сбербанк России"________________________________________
(наименование плательщика - "Сбербанк России" или "Почта России")
_____________________________________________________________________________________________________
(месяц, за который производятся выплаты)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество получателя пособия |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Адрес места регистрации (по паспорту, адрес фактического проживания) |
Размер пособия |
Период, за который производятся выплаты |
Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России (название банка, код банка, номер ОСБ, номер подразделения ОСБ лицевой счет получателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
МП Руководитель _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по назначению пособий на проведение
летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного характера в
Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта,
а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических
операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным фондом
Российской Федерации
СПИСОК
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОСОБИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 1051
__________________________________, код региона - __________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)
_________________________________ "Почта России"____________________________________________________
(наименование плательщика - "Сбербанк России" или "Почта России")
____________________________________________________________________________________________________
(месяц, за который производятся выплаты)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество получателя пособия |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Адрес места регистрации (по паспорту, адрес фактического проживания) |
Размер пособия, руб. |
Период, за который производятся выплаты |
Телефон получателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
МП Руководитель_______________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 8 августа 2011 г. N 233 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 17 августа 2011 г.
Регистрационный N ru13000201100436
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 3 ноября 2011 г. N 167-59
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 4 декабря 2013 г. N 423
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 26 июля 2012 г. N 332
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа