Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Краснослободского муниципального района
от 12 мая 2012 г. N 339
Административный регламент
администрации Краснослободского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма, гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Нумерация разделов, подразделов и пунктов настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма, гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Краснослободского муниципального района (далее - орган) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
5). Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон N 94 от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 94-ФЗ"
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Закон Республики Мордовия от 24.12.2010 г. N 104-З "Об обеспечении жилыми помещениями детей - сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
- Постановление Правительства республики Мордовия от 09.03.2011 г. N 62 "О порядке учета детей - сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
- Постановление правительства Республики Мордовия от 09.03.2011 г. N 63 "Об утверждении Положения о порядке расходования и учета финансовых средств на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия на осуществление государственных полномочий по учету и обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
1.3. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
6. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные на территории Краснослободского муниципального района, признанные в установленном жилищным законодательством порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
7. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 4" следует читать "пункте 6"
1) представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом;
2) законный представитель гражданина.
3) Органы опеки и попечительства
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
8. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- на официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявления с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационой сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы органа с заявителями;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);
2) осуществление консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10. На официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационой сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- контактные данные органа, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
- график работы органа с заявителями;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).
11. В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) график работы органа с заявителями;
2) фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, исполняющих муниципальную услугу;
3) образец заявления;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
12. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма, гражданам состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Краснослободского муниципального района.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается регистрацией согласованного исполнителем муниципальной услуги договора социального найма жилого помещения.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма, гражданам состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
1) Экспертное заключение "Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия в Краснослободском муниципальном районе".
2) Постановление администрации Краснослободского муниципального района "о заключении договора социального найма на жилое помещение".
3) Договор социального найма (Приложение N 1)
4) Акт передачи жилого помещения
5) постановление администрации Краснослободского муниципального района "О снятии с учета"
2.7. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основанием для принятия решения органа о приостановлении муниципальной услуги является поступление ходатайства от заявителя с обоснованием причин приостановки.
20. Основаниями для принятия решения органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) утрата заявителем оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору социального найма, на момент предоставления жилого помещения
2) иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
2.8. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги администрацией Краснослободского муниципального района осуществляется безвозмездно.
2.9. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
22. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) Составление договора социального найма в течении 30 календарных дней.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
4) возможность обращения с заявлением о прекращении рассмотрения запроса.
24. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб (претензий) заявителей;
3) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
25. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы муниципального образования по промышленности, энергетики, строительству и ЖКХ:
- текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
26. Обязанности муниципальных служащих органа по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляется в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
27. Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.