Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Специалист производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.4. настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью заместителя Главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги.
В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист вправе отказать заявителям в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист после регистрации заявления в течение 5 дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.
Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста, принявшего Заявление с приложением документов.
Заявители могут направить заявление и документы согласно перечню, указанному в п. 2.4. настоящего Административного регламента, по почте. Специалист при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка Заявления. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист в течение пяти дней направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю в течение пяти дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста, принявшего заявление с приложением документов.
3.2. Специалист, являющийся ответственными исполнителем, проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия в течение 20 календарных дней со дня подачи документов заявителями.
Проверка данных, имеющихся в выписках из лицевых счетов, выписках из домовой книги может производиться специалистом опросом по телефону работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда, выдавших выписки, в случае возникновения каких-либо вопросов.
Проверка данных правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности), в котором зарегистрированы по постоянному месту жительства заявители, могут быть проверены путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности, специалистом готовится постановление администрации Краснослободского муниципального района о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе гражданину в принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях
7.3. С момента принятия заявления и документов заявителей в течение 30 дней должно быть вынесено Постановление и направлено заявителю письменное уведомление о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет подписанное Главой Администрации либо заместителем Главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги которое содержит следующие обязательные данные:
- номер и дата Постановления Администрации Краснослободского муниципального района, которым гражданин поставлен на учет, либо ему отказано в принятии на учет;
- номер очередности постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7.4. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется в Администрации муниципального района как документ строгой отчетности, по установленной форме. Ответственность за ведение Книги возлагается на главного специалиста администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
Граждане включаются в список состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья в порядке очередности по дате обращения.
Книга учета составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.08.2005 г. N 335 "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" (приложение N 4 настоящего Административного регламента).
Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому Постановлению. Сформированный полный список хранится у главного специалиста администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия на бумажном и на электронных носителях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.