Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием, регистрация документов на постановку гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно и направление на исполнение
28. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию с комплектом документов, необходимых для постановки гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно, либо получение специалистом Отдела заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте, или получение заявления посредством электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в режиме межуровневого и межведомственного взаимодействия.
29. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист ОЗО регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
30. При личном обращении заявителя специалист ОЗО устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
31. Специалист ОЗО проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным разделом 2 настоящего административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
32. При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента, специалист ОЗО уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист ОЗО возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
33. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом ОЗО в соответствии с установленным порядком в Администрации.
34. Специалист ОЗО оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 1-м экземпляре. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
порядковый номер записи в соответствии с установленным порядком в ОЗО;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям настоящего Административного регламента;
фамилия и инициалы специалиста ОЗО, принявшего документы, а также его подпись;
телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист ОЗО передает расписку заявителю.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом ОЗО по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
35. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
36. На следующий день регистрации обращения заявителя в Отдел с комплектом документов специалист ОЗО осуществляет подачу запроса на предоставление сведений:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах объекты недвижимости (в том числе земельные участки) с указанием добрачной фамилии);
в отдел опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Дубенского муниципального района (справка о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав заявителей). Срок получения ответа на запрос не должен составлять более 5 календарных дней.
37. Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются специалистам ОЗО в течение 10-ти календарных дней (не позднее 15 часов по местному времени) со дня принятия заявления.
Начальник ОЗО поручает рассмотрение полученных документов соответствующему специалисту ОЗО.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
Результат процедуры: обращение, направленное в ОЗО с ответами на запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия, отдел опеки и попечительства администрации Дубенского муниципального района, а также документами, представленными заявителем в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.