Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
от 26 июля 2012 г. N 305
Административный регламент
Администрации Дубенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных"
1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации Дубенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных" (далее по тексту - Административный Регламент) определяет сроки последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по исключение жилых помещений из числа служебных и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию данной муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Получатели муниципальной услуги являются:
- граждане, проживающие в служебном жилом помещении муниципального жилищного фонда и в установленных жилищным законодательством случаях имеющие право на получение муниципальной услуги по исключению жилых помещений из числа служебных.
Требования к порядку информирования о представления государственной услуги
4. Место нахождения Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия: 431770, ул. Денисова, д. 4.
5. График работы Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия:
понедельник - пятница 08.00 - 17.00.
Суббота и воскресенье выходные дни.
Перерыв 13.00 - 14.00.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Дубенского муниципального района при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации (http:\\dubenkirm.ru) (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Администрации, по номерам телефонов для справок.
6. Справочный телефон администрации: 8(3447) 2-19-86.
7. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги dubur86@mail.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
9. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в Администрацию (ул. Денисова, д. 4);
- путем размещения на информационном стенде в помещении Администрации (ул. Денисова, д. 4);
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.