Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) заявление, согласно образцу, приведенному в приложении N 1 (в заявлении указываются: вид права (собственность бесплатно, собственность за плату, аренда), цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) для юридических лиц - учредительные документы и документы, подтверждающие полномочия представителя;
5) кадастровый план или кадастровая карта соответствующей территории для изготовления и утверждения схемы расположения земельного участка.
6) документы, подтверждающие льготы, предусмотренные действующим законодательством (при их наличии). Заявитель также вправе представить проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте соответствующей территории.
Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
- вместе с оригиналами предоставляются копии всех вышеуказанных документов в 1 экземпляре, в случае предоставления заявителем проекта схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте соответствующей территории - в 4-х экземплярах.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в Отдел почтой. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Кроме того, заявление о получении муниципальной услуги может быть подано посредством электронной почты.
10. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту Отдела, а также получить сведения посредством официального сайта Администрации, электронной почты.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.