Постановление Администрации городского округа Саранск
от 24 августа 2012 г. N 3062
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 28 января 2013 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования порядка работы с документами, подтверждающими проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента перспективного развития.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 24 августа 2012 г. N 3062)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц при выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - муниципальная услуга). Таким документом является акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее - акт освидетельствования).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется: Администрацией городского округа Саранск. Предоставление муниципальной услуги в части рассмотрения заявлений граждан о выдаче акта освидетельствования, организации и проведения осмотра объекта индивидуального жилищного строительства, составления акта освидетельствования, либо подготовки решения об отказе в выдаче акта освидетельствования, осуществляют специалисты Управления строительства Администрации городского округа Саранск (далее - Управление).
5. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст. Разина, 17);
Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия (430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст. Разина, 17 "А");
Саранским отделением филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия (430004, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Республиканская, 46);
Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 52);
Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ"), оказывающим содействие в предоставлении муниципальной услуги, в части приема, регистрации заявлений, выдачи актов освидетельствования, доведения до заявителей решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (акта освидетельствования);
отказ в выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (акта освидетельствования).
7. Получателями муниципальной услуги являются:
лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
От имени лиц, получивших государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, могут подавать заявление, в частности:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности либо на ином законном основании.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" (с изменениями) ("Российская газета", N 284, 19.12.2007 г.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" ("Российская газета", N 186, 24.08.2011 г.);
приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 г. N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2011 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006 года N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года ( "Республика Мордовия" от 22 сентября 1995 года);
решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ('Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 года (спецвыпуск));
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 г. N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск".
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
заявление (приложение 1 к Административному регламенту). В заявлении указываются наименование муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество заявителя, дата его рождения, реквизиты представляемых документов в соответствующих строках заполнения. Дополнительно указываются номера контактных телефонов;
копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
копия паспорта заявителя (представителя);
копия доверенности, заверенная нотариусом, дающая право представлять интересы лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, по вопросам, отнесенным к настоящей муниципальной услуге.
К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
В случае если копии документов нотариально не заверены, они представляются вместе с оригиналами.
11. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги получатели муниципальной услуги вправе обратиться в Управление или КУ "МФЦ" лично, по телефону, по почте.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
13. Основными требованиями к информированию получателей являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
14. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения получателей или их представителей.
15. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления или КУ "МФЦ" при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты по сети Интернет.
16. При устном информировании получателей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует получателей о возможности получить информацию в письменной форме. Время ожидания в очереди получателей не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
17. Специалист не вправе осуществлять информирование получателей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения получателей.
18. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
19. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения получателя) и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменные обращения получателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
20. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы структур, ответственных за предоставление муниципальной услуги указаны в приложении 2 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет (www.adm-saransk.ru) (далее - официальный сайт) и на информационных стендах КУ "МФЦ".
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Сотрудник МФЦ в порядке предусмотренном настоящим регламентом, отказывает заявителю в приеме документов по следующим основаниям:
в случае несоответствия предоставляемых документов установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
в случае если заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
в случае обращения заявителя о предоставлении услуги, оказание которой не осуществляется на базе КУ "МФЦ";
в случае если заявление и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен заявителем без удостоверения личности, либо неуполномоченным лицом.
22. Основаниями для отказа в выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, являются:
установленный в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) факт, что такие работы не выполнены в полном объеме;
установленный в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства факт, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
отсутствие при осмотре объекта индивидуального жилищного строительства лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
23. Время ожидания в очереди получателей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
24. Продолжительность приема получателей муниципальной услуги у специалиста КУ "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
25. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
26. Для ожидания приема получателям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
27. На информационных стендах в КУ "МФЦ" и официальном сайте содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование получателей;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтение шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирны^ начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к исполнению муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 1. Основные положения
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления и документов;
организация и проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства в установленном порядке;
составление акта освидетельствования, либо подготовка решения об ; отказе в выдаче акта освидетельствования;
выдача получателю муниципальной услуги акта освидетельствования, либо доведение по получателя решения об отказе.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя в КУ "МФЦ" с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 10 Административного регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, по почте.
Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 10 Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены лично в КУ "МФЦ", либо почтовым отправлением в адрес Администраций городского округа Саранск.
31. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность получателя, проверяет полномочие получателя, в том числе полномочия представителя получателя действовав от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист КУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов получателю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет неоднозначно истолковать их содержание.
32. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указывается следующая информация: порядковый номер записи; дата поступления документов; ответственный исполнитель;
данные о получателе;
предмет обращения;
перечень представленных получателем документов;
срок рассмотрения обращения.
33. Специалист КУ "МФЦ" информирует получателя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, у которого получатель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
34. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает получателю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут на каждого получателя.
35. После регистрации заявления и документов специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает заявление и документы в Управление.
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов. Организация и проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства установленном в порядке. Составление акта освидетельствования, либо подготовка решения об отказе в выдаче акта освидетельствования
36. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Управление.
37. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных получателями документов на их соответствие предъявляемым требованиям нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 4 (четыре) рабочих дней со дня поступления документов в Управление.
38. Проверка данных, указанных в пункте 10 Административного регламента документов, может быть осуществлена путем направления запросов в соответствующие органы:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
Саранское отделение филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия.
39. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов организуется и проводится в установленном в п. 40 Административного регламента порядке осмотр объекта индивидуального жилищного строительства.
40. Организация и проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется специалистом Управления в течение 2 (два) рабочих дней в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.
Специалист Управления определяет дату и время проведения осмотра.
Специалист Управления сообщает о дате, времени и месте проведения осмотра устно или письменно лицам, указанным в п. 40 Административного регламента, не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения осмотра.
Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства на предмет проведения основных работ (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, проводится визуально с выездом на место и фиксацией существующего состояния фотоаппаратурой с последующим приложением к документам получателя фотоматериалов.
При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта (монтаж фундамента, возведение стен и кровли).
41. По результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства в течение 2 (два) рабочих дней составляется акт освидетельствования по форме, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации (приложение 3 к Административному регламенту), либо принимается решение об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Акт освидетельствования подписывается всеми присутствующими при осмотре лицами, указанными в пункте 40 Административного регламента.
Акт освидетельствования составляется в количестве трех экземпляров (один экземпляр - для Управления, два экземпляра - для получателя муниципальной услуги).
42. Уведомление с решением об отказе в выдаче акта освидетельствования подготавливается специалистом Управления в течение 2 (два) рабочих дней и доводится специалистом КУ "МФЦ" в течение 1 (один) рабочего дня до лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, заказным письмом с уведомлением.
Надлежаще оформленный Акт освидетельствования выдается специалистом КУ "МФЦ" в течение 1 (один) рабочего дня до лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением.
Копии акта освидетельствования могут направляться присутствующим при осмотре объекта индивидуального жилищного строительства по устному или письменному запросу.
Лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития.
44. Специалисты Управления и КУ "МФЦ", принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов, предоставляемых получателями, за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
45. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, организации и проведения осмотра объекта индивидуального жилищного строительства, подготовки и выдачи акта освидетельствования.
46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
47. Получатели могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение):
устно (лично или по телефону) к начальнику Управления;
устно либо письменно к Главе Администрации городского округа Саранск или к заместителю Главы Администрации городского округа Саранск - Директору Департамента перспективного развития;
Прием обращений осуществляется через КУ "МФЦ" по дням согласно графику (приложение 2 к Административному регламенту).
48. При обращении получателя устно к Главе Администрации городского округа Саранск, заместителю Главы Администрации городского округа Саранск - Директору Департамента перспективного развития или к начальник Управления ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество получателя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись получателя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых получатель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
49. Обращения получателей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
50. В случае, если в письменном обращении получателей содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации городского округа Саранск вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.
51. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
52. Получатели вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма заявления
Главе Администрации
городского округа Саранск
_____________________________________
гр. _________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:
_____________________________________
тел.: _______________________________
действующего за гр. _________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
на основании доверенности
_____________________________________
_____________________________________
(кем и когда нотариально заверена)
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
тел.:________________________________
Заявление
Прошу выдать документ (акт освидетельствования проведения основных
работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства), подтверждающий проведение основных работ по
строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж
фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Перечень документов, необходимых
для присвоения адреса объекту:
1. копия государственного сертификата на материнский (семейный)
капитал или его реквизиты: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
2. копия документа, подтверждающего факт создания объекта
индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания,
сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка
об объекте недвижимости) - нужное подчеркнуть, или его реквизиты:
________________________________________________________________________;
3. копия паспорта заявителя (представителя) или паспортные
реквизиты: серия __________ номер __________________, кем и когда
выдан __________________________________________________________________;
4. копия доверенности, заверенная нотариусом, дающая право
представлять интересы лица, получившего государственный сертификат на
материнский (семейный) капитал, по вопросам, отнесенным к настоящей
муниципальной услуге.
" " ____________ 20__ г. Подпись _____________
Время:____________
" " ____________ 20__ г. Подпись лица, принявшего заявление с
Время:____________ приложением документов
_______________________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах структур, предоставляющих муниципальную услугу по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
N п/п |
Наименование органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу |
Почтовый адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 . |
5 |
6 |
1 |
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, ул. Советская, 30 |
8(8342)47-55-38 8(8342)23-07-61 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: admin(o)adm-saransk.ru |
2 |
Управление строительства Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
8 (8342) 47-69-46 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: saransk@moris.ru |
3 |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
8 (8342) 47-57-01 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: kanzel(S)adm-saransk.ru |
Приложение 3
к Административному регламенту
В настоящем приложении приводится текст формы "Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации", утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 17 июня 2011 г. N 286
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур
/---------------------\
| Обращение заявителя |
\---------------------/
/------------------------------------\
| Прием и регистрация документов в КУ |
| "МФЦ" и передача заявления |
| исполнителю - 1 рабочий день |
\-------------------------------------/
/------------------------------------\
| Рассмотрение заявления специалистом |
| Управления - 4 рабочих дня |
\-------------------------------------/
/-------------------------------\ |
|Организация и проведение осмотра| |
|объекта индивидуального |---------\ |
|жилищного строительства - 2 | | |
|рабочих дня | | |
\--------------------------------/ | |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
|Составление акта | |Подготовка письменного отказа в|
|освидетельствования - 2 рабочих | | предоставлении муниципальной |
|дня | | услуги - 4 рабочих дня |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
|Выдача Акта освидетельствования | |Направление заявителю уведомления |
|под расписку либо направление | |с решением об отказе в выдаче акта|
|заказным письмом с уведомлением -| | освидетельствования - |
| 1 рабочий день | | 1 рабочий день |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма обращения
на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Главе Администрации
городского округа Саранск
_____________________________________
гр. _________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:
_____________________________________
тел.: _______________________________
действующего за гр. _________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
на основании доверенности
_____________________________________
_____________________________________
(кем и когда нотариально заверена)
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
тел.:________________________________
Жалоба на действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
___________________ __________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"____" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет последовательность действий должностных лиц Администрации городского округа Саранск при предоставлении муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского капитала. Установлены требования к порядку осуществления административных процедур, в том числе особенности их выполнения в электронной форме.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 24 августа 2012 г. N 3062 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 29 мая 2013 г. N 22
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 28 января 2013 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу