Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 27 августа 2012 г. N 451
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"
17 мая 2013 г., 23 октября 2015 г., 19 августа 2016 г.
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2015 г. N 392 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях совершенствования порядка работы с документами, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг, администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация)" следует читать "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Большеигнатовского муниципального района - начальника финансового управления - Е.Ф. Нетяеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
Администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления
(утв. постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
от 27 августа 2012 г. N 451)
17 мая 2013 г., 23 октября 2015 г., 19 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Администрация) по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, требования и последовательность действий по оказанию муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - услуга по приему-передаче (изъятию) из хозяйственного ведения или оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района.
3. Муниципальная услуга предоставляется:
а) Администрацией через Отдел имущественных и земельных отношений администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Отдел);
б) Муниципальным бюджетным учреждением Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района" (далее - МБУ "МФЦ") в части:
- приема и регистрации документов по предоставлению муниципальной услуги;
- передачи принятых документов в Администрацию согласно реестра документов по предоставлению муниципальной услуги;
- подписания и выдачи сторонам оформленных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- передачи оформленных документов в Отдел.
График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок - 8 (83442) 2-13-57.
Адрес официального сайта - http://bignatovo.e-mordovia.ru.
Адрес местонахождения Отдела: Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40.
При оказании муниципальной услуги Администрация непосредственно взаимодействует с:
- муниципальными предприятиями и учреждениями;
- управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для оказания муниципальной услуги.
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- акт приема-передачи (изъятия) имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию Большеигнатовский муниципальный район (далее - муниципальное имущество), в муниципальную казну;
- акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами;
- уведомление об отказе в приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, закреплении в хозяйственное ведение или оперативное управление.
5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- решение Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района от 24.12.2009 г. N 147 "Об утверждении Положения об управлении муниципальной собственностью Большеигнатовского муниципального района";
- правые акты Главы Администрации Большеигнатовского муниципального района;
7. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение (согласие) предприятия, учреждения, муниципального органа (далее - организации-балансодержателя) с обоснованием на прием-передачу (изъятие) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (изъятию);
- письменное обращение (согласие) организации - балансодержателя на прием-передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (приложение 1).
8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
9. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в письменном виде в адрес Главы Администрации или заместителя Главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной функции;
- через Интернет-сайт Администрации;
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Отдела.
Информация о муниципальной услуге должна содержать:
место нахождения, наименование объекта приема-передачи (изъятия); площадь объекта приема - передачи (изъятия); наименование организации-балансодержателя; цель использования информации об объекте приема - передачи (изъятия).
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети Интернет.
Руководитель Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или через официальный сайт Администрации в сети Интернет, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
10. Официальный сайт в сети Интернет должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец примерной формы акта приема-передачи;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах (перечисленных в пункте 7 настоящего Административного регламента) сведений, не соответствующих действительности;
- заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- непредставление документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Регламента.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель настаивает на приеме документов, специалист МБУ "МФЦ" осуществляет прием, а в дальнейшем специалист Отдела оформляет отказ в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209 пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. Максимальный срок ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
14. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени.
15. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Пункт 16 изменен с 19 августа 2016 г. - Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 369
16. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность действий и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
18. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от заинтересованных лиц;
- передача принятых документов в Администрацию;
- рассмотрение принятых документов, проверка принятых документов;
- подготовка постановления (распоряжения) о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка приказа Отдела о предоставлении муниципальной услуги;
- подписание акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами.
Глава 1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц
19. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента. При приеме документов специалист МБУ "МФЦ" проверяет комплектность документов, правильность оформления сопроводительного письма, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами с присвоением соответствующего порядкового номера с указанием даты приема.
Глава 2. Рассмотрение принятых заявлений, представленных документов
20. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, после приема и регистрации специалистами МБУ "МФЦ" направляются в Администрацию для дальнейшей передачи в Отдел. Руководитель Отдела определяет исполнителя для подготовки документов по предоставлению муниципальной услуги.
21. Специалист Отдела проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также проводится проверка сведений, содержащихся в документах.
22. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист Отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 календарных дня со дня уведомления. В случае, если в течение 3 календарных дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 календарных дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой Администрации, его заместителем.
Глава 3. Прием-передача (изъятие) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления
23. В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект постановления Главы Администрации о приеме-передаче (изъятии) имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района (далее - постановление) и согласовывает его с Руководителем структурного подразделения, Заместителем Главы Администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги, специалистом Администрации, курирующим юридические вопросы. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава Администрации.
24. Специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления о приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества готовит приказ и акт приема-передачи с приложениями.
Акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между Администрацией и организацией-балансодержателем. Если объект приема - передачи (изъятия) одновременно закрепляется в хозяйственное ведение или оперативное управление, заключается трехсторонний акт приема-передачи.
Порядок оформления акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества определяется действующим законодательством.
25. Муниципальное имущество может быть принудительно изъято учредителем из хозяйственного ведения или оперативного управления:
- для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, эпидемий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер;
- в связи с правомерным изъятием у организации-балансодержателя земельного участка, на котором размещено это имущество;
- при изменении уставной деятельности;
- при изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;
- по решению суда об изъятии имущества у организации- балансодержателя в случаях, установленных действующим законодательством, при уменьшении уставного фонда предприятия в связи с прекращением права хозяйственного ведения в отношении части муниципального имущества, закрепленного за ним, в Устав предприятия в установленном порядке вносятся соответствующие изменения.
26. Подготовленные документы передаются в МБУ "МФЦ" в соответствии с реестром передаваемых документов.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Отдела.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2015 г. N 392 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц
1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде, путем обращения на электронную почту Администрации: ignadm@inbox.ru.
Приложение 1
к Административному регламенту Администрации
Большеигнатовского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги по
приему-передаче (изъятию) имущества из
хозяйственного ведения или оперативного управления
Главе Администрации
Большеигнатовского муниципального
района
_________________________________
_________________________________
Заявитель
(юридический адрес,
контактный телефон)
"Заявитель" просит передать в оперативное управление (принять в
муниципальную казну) с последующей передачей имущества, расположенного по
адресу: ____________________________, площадью _____________ кв. м., цель
использования ______________________________________.
(число) (подпись, печать)
Согласовано:
Приложение 2
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Наименование организации |
Почтовый адрес, юридический адрес |
Ф.И.О., должность |
Контактные телефоны |
График работы |
1 |
Администрация Большеигнатовского муниципального района |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
Полозова Т.Н. - Глава администрации Большеигнатовского муниципального района |
8 (83442) 2-11-29 |
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
2 |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
Поняева И.М. - начальник отдела |
8 (83442) 2-13-57 |
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия" |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
Макушина А.А. - директор МБУ "МФЦ" |
8 (83442) 2-13-81 |
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
4 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия |
430005, РМ, г. Саранск, ул. Ст. Разина, д. 17 |
Макаров Юрий Александрович - руководитель |
8 (8342) 24-18-70 |
Вторник с 11:00 до 19:00 Среда с 9:00 до 17:30 Четверг с 11:00 до 19:00 Пятница с 9:00 до 17:30 Суббота с 8:30 до 16:30 Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Выходные дни - понедельник, воскресенье |
Ардатовский отдел РМ, г. Ардатов, ул. Дьячкова, 82 |
Фролов Павел Александрович - руководитель |
8 (83431) 3-34-16 |
|||
5 |
Филиал ФГУП "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Мордовия |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32 |
Французова Ирина Александровна |
8 (83442) 2-10-15 |
Вторник с 11:00 до 19:00 Среда с 9:00 до 17:30 Четверг с 11:00 до 19:00 Пятница с 9:00 до 17:30 Суббота с 8:30 до 16:30 Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Выходные дни - понедельник, воскресенье |
6 |
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия (филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ) |
430005, РМ, г. Саранск, ул. Ст. Разина, д. 17а |
Любавин Петр Николаевич - директор |
8 (8342) 24-66-09 |
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30 перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Выходные дни - суббота, воскресенье |
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия - Большеигнатовский производственный участок |
431670, РМ, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32 |
Куприянова Татьяна Григорьевна - и. о. управляющего |
8 (83451) 6-28-58 |
Приложение 3
Блок-схема
последовательности административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги
/---------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в отдел по управлению |
| муниципальным имуществом для согласования перечня |
| представляемых документов - 30 мин |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Муниципальное бюджетное учреждение |
| Большеигнатовского района "МФЦ" - 1 день |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Передача документов от МУ МФЦ в Администрацию |
| Большеигнатовского муниципального района - |
| еженедельно по четвергам с 16 до 17 час |
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
/----\ /-----\
| Да | | Нет |
\----/ \-----/
/----------------------------------\ /------------------------------------\
| Проведение отделом имущественных | |Устное информирование об устранении|
| и земельных отношений экспертизы | | противоречий, неточностей - |
| представленных документов - | | 3 календарных дня |
| 3 календарных дня | | |
\----------------------------------/ \------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /------------------------------------\
| Подготовка отделом имущественных | | Письменное уведомление об |
| и земельных отношений проекта | | устранении противоречий, |
| постановления, согласование | | неточностей - |
| проекта - 15 календарных дней | | 15 календарных дней |
\----------------------------------/ \------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /------------------------------------\
| Рассмотрение, подписание проекта | | Оформление отказа в предоставлении |
| постановления Главой | | муниципальной услуги - |
|администрации - 5 календарных дня | | 10 календарных дней |
\----------------------------------/ \------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /------------------------------------\
| Подготовка отделом по управлению | | Передача отказа с возвратом |
|муниципальным имуществом приказа,| | подлинных документов в МУ МФЦ |
| акта приема-передачи | | - 2 дня |
| 5 календарных дней | \------------------------------------/
\----------------------------------/
|
Передача документов Отделом в МУ "МФЦ" - еженедельно по четвергам с 16 до 17 час |
|
Подписи сторонами акта приема-передачи - 1 день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 27 августа 2012 г. N 451 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 27 августа 2012 г. N 24-1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 369
Изменения вступают в силу с 19 августа 2016 г.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2015 г. N 392
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления